Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 3
Глава I. «Новые медиа»: технологии и культурные формы 5
1.1. Феномен «новых медиа» в информационном обществе 5
1.2. Форматы и ключевые принципы развития «новых медиа» 8
1.3. Специфика социокультурной структуры «новых медиа» 12
Глава II. Особенности влияния «новых медиа» на информационную картину мира молодежи 14
2.1. Контент-анализ публикаций «новых медиа», формирующих информационную повестку дня в регионе 14
2.2. Роль «новых медиа» в формировании мировоззрения молодежи Липецкой области 21
Заключение 25
Список использованной литературы 27
1.1. Феномен «новых медиа» в информационном обществе
Новые медиа - термин, который в конце прошлого века стали применять для интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями для обозначения отличий от традиционных медиа, таких как газеты, то есть этим термином обозначают процесс развития цифровых, сетевых технологий и коммуникаций. Конвергенция и мультимедийные редакции стали обыденными элементами сегодняшней журналистики [5].
Речь прежде всего идет о цифровых технологиях, и эти тенденции связаны с компьютеризацией общества, поскольку до 80-х медиа полагались лишь на аналоговые носители.
До 1980-х отрасль располагала только аналоговыми и печатными моделями вещания, однако на настоящем этапе очевидны метаморфозы, которые сгенерировали интернет и электронные игры. Классические медиа начали обрастать новыми технологиями, такими как цифровая обработка изображений перед публикацией в газетах, например.
...
1.2. Форматы и ключевые принципы развития «новых медиа»
Существует четыре ключевых взаимосвязанных процесса, посредством которых современные исследователи описывают систему новых медиа, - это конвергенция, дигитализация, интерактивность и принадлежность данных медиа-ресурсов к сетевому пространству.
Таким образом, речь идет о самом широком перечне новых медиа-форматов, которые могут включать в себя:
· интернет-представительства (порталы) онлайновых СМИ;
· интернет-СМИ;
· интернет-ТВ (вебкастинг);
· интернет-радио (подкастинг);
· мобильное ТВ;
· блогосферу;
· кино, рассчитанное на интернет-аудиторию;
· социальные сети;
· виртуальные сообщества;
· виртуальные игры;
· другие ресурсы Веб 2.0 [5].
...
1.3. Специфика социокультурной структуры «новых медиа»
В современной России одной из актуальных проблем культурной жизни является формирование социальных механизмов обратной связи, подчинение государства контролю гражданского общества. Важным фактором, опосредующим демократическое государство и современное гражданское общество, являются средства массовой информации. Именно масс-медиа выступают важным звеном в создании механизмов социальной обратной связи. Именно они способны эффективно конструировать общественное мнение, социальное настроение, продвигать социальную значимость идей, модели действий. Масс-медиа являются эффективным инструментом воздействия на сознание людей, влияния на эмоции человека, средством оперативного донесения информации в разные уголки мира, способным убеждать реципиента наилучшим образом. Особенно ярко это проявляется в отношении электронных масс-медиа, по мере расширения технических возможностей степень их воздействия возрастает.
...
Глава II. Особенности влияния «новых медиа» на информационную картину мира молодежи
2.1. Контент-анализ публикаций «новых медиа», формирующих информационную повестку дня в регионе
Для контент-анализа была взята онлайн-версия единственного в Липецкой области молодежного издания «Молодежный вестник» и информационный портал города Липецк «Gorod48».
Первый номер «Молодежного вестника» вышел 1 мая 1957 года [16]. На сегодняшний день у данного издания существует множество тематических страниц и рубрик: «Организуйся», «Просвещаемся», «Профи», «Гостиная», «Экономликбез», «Молодые о политике», «Важный вопрос», «Спортклуб», «Книжный клуб», «Тусовка», «Окно в кино», «Проверено на себе», «Вернисаж», «Спросите», «Между нами», «Будьте здоровы», «Обратная связь», «Экстрим», «Муззона», «В мире моды» и многие другие.
...
2.2. Роль «новых медиа» в формировании мировоззрения молодежи Липецкой области
Стратегия современных СМИ реализуется таким образом, чтобы удовлетворить разнообразные интересы читателя, сделать медиасообщения неотъемлемой частью его повседневной жизни с учетом ритма жизни среднестатистического потребителя информации. Медиатексты оказывают, по мнению многих ученых, огромное влияние на формирование в обществе системы взглядов на мир, представленной определенной совокупностью ценностей [24].
Многоканальность передачи информации формирует определенный набор механизмов, способов организации материала, которые производители медиасообщений используют при их конструировании.
Благодаря технико-технологическим свойствам СМИ в политике используются для реализации стратегий, направленных на изменение поведения индивидов, достижение определенной политической цели.
В результате аудитории предлагается не реальная картина мира, а некий конструкт.
...
Список использованной литературы
1. Амзин А. Как новые медиа изменили журналистику/ А. Амзин, А. Галустян. - Екатеринбург: Гуманитарный университетр. – 2016. – С. 148-156.
2. Доброслонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов / Т. Г. Добросклонская. – М.: УРСС. 2005. – С. 12-15.
3. Коломиец, В. П. Медиасоциология: теория и практика / В. П. Коломиец // Научная монография / Аналитический центр Vi. - М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2014. – С. 76-81.
4. Короченский, А. П. «Пятая власть»? Феномен медиакритики в контексте информационного рынка / А. П. Короченский. - Ростов н/Д: Междунар. ин-т журналистики и филологии. 2009. – 272 с.
5. Костомаров В. Г. Новые масс-медиа как феномен конвергентной журналистики / В. Г. Костомаров. - М., 2010. С. – 33-42.
6. Кривенко Б. В. Язык массовой коммуникации: лексико-семиотический аспект / Б. В. Кривенко. - Воронеж, 2009. С. – 76-81.
7. Луман, Н. В. Реальность масс-медиа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gtmarket.
...
Амзин А. Как новые медиа изменили журналистику/ А. Амзин, А. Галустян. - Екатеринбург: Гуманитарный университетр. – 2016. – С. 148-156.
2. Доброслонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов / Т. Г. Добросклонская. – М.: УРСС. 2005. – С. 12-15.
3. Коломиец, В. П. Медиасоциология: теория и практика / В. П. Коломиец // Научная монография / Аналитический центр Vi. - М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2014. – С. 76-81.
4. Короченский, А. П. «Пятая власть»? Феномен медиакритики в контексте информационного рынка / А. П. Короченский. - Ростов н/Д: Междунар. ин-т журналистики и филологии. 2009. – 272 с.
5. Костомаров В. Г. Новые масс-медиа как феномен конвергентной журналистики / В. Г. Костомаров. - М., 2010. С. – 33-42.
6. Кривенко Б. В. Язык массовой коммуникации: лексико-семиотический аспект / Б. В. Кривенко. - Воронеж, 2009. С. – 76-81.
7. Луман, Н. В. Реальность масс-медиа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gtmarket.ru/laboratory/basis/3001/3002 (дата обращения: 11.11.2019).
8. Маклюэн, М. Понимание медиа: внешние расширения человека / М. Маклюэн. - М.: Кучково поле, 2007. С. – 111-113.
9. Медиа: между магией и технологией / под ред. Н. Сосна, К. Федоровой. – Екатеринбург-Москва: Кабинетный ученый, 2014. С. – 74-82.
10. Мансурова, В. Д. Журналистская картина мира как фактор социальной детерминации / В. Д. Мансурова. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2009. – 237 с.
11. Минасов С. Г. Язык и межкульутрная коммуникация / С. Г. Минасов. - М., Слово, 2008. С. – 223-225.
12. Назарчук, А. В. Постиндустриальная цивилизация: технологии, информация, этика [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://new.philos.msu.ru/uploads/ media/Nazarchuk.pdf (Дата обращения 12.11.2019)
13. Подорога, В. А. Событие в системе массмедиа / В. А. Подогора // Современные медиа: теория, история, практика. - М. : РГГУ, 2006. - С. – 55-57.
14. Московкина Ю. Ю. Новые медиа как средства массовой информации / Ю. Ю. Московкина // Молодой ученый. — 2018. — №52. — С. 239-241.
15. Молодежный вестник. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mvestnik.lpgzt.ru/ (Дата обращения: 17.11.2019 г.)
16. Молодежный вестник. Здоровье в моде у ельчан. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mvestnik.lpgzt.ru/58348936 (Дата обращения: 17.11.2019 г.)
17. Молодежный вестник. В Лебедяни открылась медиашкола. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mvestnik.lpgzt.ru/83746573 (Дата обращения: 17.11.2019 г.)
18. Молодежный вестник. Лучшая молодежь – у нас. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mvestnik.lpgzt.ru/83746937 (Дата обращения: 17.11.2019 г.)
19. Пронина, Е.Е. Антиномии массовой коммуникации: «правило Матфея» / Е. Е. Пронина // Медиапсихология в России: проблемы и перспективы: материалы науч, видеоконф. - М.: МГУ имени М.В. Ломоносова, 2011. С. – 76-81.
20. Рашкофф, Д. Медиавирус. Как поп-культура воздействует на ваше сознание / Д. Рашкофф. – М., 2003. С. – 13-17.
21. Рогозина И. В. Методология современной психолингвистики / И. В. Рогозина. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2003. - 208с.
22. Савчук, В. В. Человек постинформационного общества / В. В. Савчук // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 1998. - Вып. 3. (№ 20). – С. 34-37.
23. Савчук, В. Конверсия искусства / В. Савчук. – СПб., - 2001. - С. – 174-182.
24. Сметанина С. И. Медиатекст в системе культуры / С. И. Сметанина. - СПб., Издательство Флинта-Наука, - 2002. - С. – 47-51.
25. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования - М., МГУ, 2004. С. – 312-324.
26. Язык современной публицистики / сборник статей под ред. Солганика Г. Я. – М., Флинта-Наука, - 2005. С. – 76-81.
27. Gorod48 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gorod48.ru (Дата обращения: 10.12.2019 г.)
28. Gorod48. Липецкий драматический театр выиграл гранты на поддержку молодой режиссуры – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gorod48.ru/news/1886881/ (Дата обращения: 10.12.2019 г.)
29. Gorod48. Любители театра смогут подняться на сцену с настоящими актерами» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gorod48.ru/news/1884421/ (Дата обращения: 10.12.2019 г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 3
Глава I. «Новые медиа»: технологии и культурные формы 5
1.1. Феномен «новых медиа» в информационном обществе 5
1.2. Форматы и ключевые принципы развития «новых медиа» 8
1.3. Специфика социокультурной структуры «новых медиа» 12
Глава II. Особенности влияния «новых медиа» на информационную картину мира молодежи 14
2.1. Контент-анализ публикаций «новых медиа», формирующих информационную повестку дня в регионе 14
2.2. Роль «новых медиа» в формировании мировоззрения молодежи Липецкой области 21
Заключение 25
Список использованной литературы 27
1.1. Феномен «новых медиа» в информационном обществе
Новые медиа - термин, который в конце прошлого века стали применять для интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями для обозначения отличий от традиционных медиа, таких как газеты, то есть этим термином обозначают процесс развития цифровых, сетевых технологий и коммуникаций. Конвергенция и мультимедийные редакции стали обыденными элементами сегодняшней журналистики [5].
Речь прежде всего идет о цифровых технологиях, и эти тенденции связаны с компьютеризацией общества, поскольку до 80-х медиа полагались лишь на аналоговые носители.
До 1980-х отрасль располагала только аналоговыми и печатными моделями вещания, однако на настоящем этапе очевидны метаморфозы, которые сгенерировали интернет и электронные игры. Классические медиа начали обрастать новыми технологиями, такими как цифровая обработка изображений перед публикацией в газетах, например.
...
1.2. Форматы и ключевые принципы развития «новых медиа»
Существует четыре ключевых взаимосвязанных процесса, посредством которых современные исследователи описывают систему новых медиа, - это конвергенция, дигитализация, интерактивность и принадлежность данных медиа-ресурсов к сетевому пространству.
Таким образом, речь идет о самом широком перечне новых медиа-форматов, которые могут включать в себя:
· интернет-представительства (порталы) онлайновых СМИ;
· интернет-СМИ;
· интернет-ТВ (вебкастинг);
· интернет-радио (подкастинг);
· мобильное ТВ;
· блогосферу;
· кино, рассчитанное на интернет-аудиторию;
· социальные сети;
· виртуальные сообщества;
· виртуальные игры;
· другие ресурсы Веб 2.0 [5].
...
1.3. Специфика социокультурной структуры «новых медиа»
В современной России одной из актуальных проблем культурной жизни является формирование социальных механизмов обратной связи, подчинение государства контролю гражданского общества. Важным фактором, опосредующим демократическое государство и современное гражданское общество, являются средства массовой информации. Именно масс-медиа выступают важным звеном в создании механизмов социальной обратной связи. Именно они способны эффективно конструировать общественное мнение, социальное настроение, продвигать социальную значимость идей, модели действий. Масс-медиа являются эффективным инструментом воздействия на сознание людей, влияния на эмоции человека, средством оперативного донесения информации в разные уголки мира, способным убеждать реципиента наилучшим образом. Особенно ярко это проявляется в отношении электронных масс-медиа, по мере расширения технических возможностей степень их воздействия возрастает.
...
Глава II. Особенности влияния «новых медиа» на информационную картину мира молодежи
2.1. Контент-анализ публикаций «новых медиа», формирующих информационную повестку дня в регионе
Для контент-анализа была взята онлайн-версия единственного в Липецкой области молодежного издания «Молодежный вестник» и информационный портал города Липецк «Gorod48».
Первый номер «Молодежного вестника» вышел 1 мая 1957 года [16]. На сегодняшний день у данного издания существует множество тематических страниц и рубрик: «Организуйся», «Просвещаемся», «Профи», «Гостиная», «Экономликбез», «Молодые о политике», «Важный вопрос», «Спортклуб», «Книжный клуб», «Тусовка», «Окно в кино», «Проверено на себе», «Вернисаж», «Спросите», «Между нами», «Будьте здоровы», «Обратная связь», «Экстрим», «Муззона», «В мире моды» и многие другие.
...
2.2. Роль «новых медиа» в формировании мировоззрения молодежи Липецкой области
Стратегия современных СМИ реализуется таким образом, чтобы удовлетворить разнообразные интересы читателя, сделать медиасообщения неотъемлемой частью его повседневной жизни с учетом ритма жизни среднестатистического потребителя информации. Медиатексты оказывают, по мнению многих ученых, огромное влияние на формирование в обществе системы взглядов на мир, представленной определенной совокупностью ценностей [24].
Многоканальность передачи информации формирует определенный набор механизмов, способов организации материала, которые производители медиасообщений используют при их конструировании.
Благодаря технико-технологическим свойствам СМИ в политике используются для реализации стратегий, направленных на изменение поведения индивидов, достижение определенной политической цели.
В результате аудитории предлагается не реальная картина мира, а некий конструкт.
...
Список использованной литературы
1. Амзин А. Как новые медиа изменили журналистику/ А. Амзин, А. Галустян. - Екатеринбург: Гуманитарный университетр. – 2016. – С. 148-156.
2. Доброслонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов / Т. Г. Добросклонская. – М.: УРСС. 2005. – С. 12-15.
3. Коломиец, В. П. Медиасоциология: теория и практика / В. П. Коломиец // Научная монография / Аналитический центр Vi. - М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2014. – С. 76-81.
4. Короченский, А. П. «Пятая власть»? Феномен медиакритики в контексте информационного рынка / А. П. Короченский. - Ростов н/Д: Междунар. ин-т журналистики и филологии. 2009. – 272 с.
5. Костомаров В. Г. Новые масс-медиа как феномен конвергентной журналистики / В. Г. Костомаров. - М., 2010. С. – 33-42.
6. Кривенко Б. В. Язык массовой коммуникации: лексико-семиотический аспект / Б. В. Кривенко. - Воронеж, 2009. С. – 76-81.
7. Луман, Н. В. Реальность масс-медиа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gtmarket.
...
Амзин А. Как новые медиа изменили журналистику/ А. Амзин, А. Галустян. - Екатеринбург: Гуманитарный университетр. – 2016. – С. 148-156.
2. Доброслонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов / Т. Г. Добросклонская. – М.: УРСС. 2005. – С. 12-15.
3. Коломиец, В. П. Медиасоциология: теория и практика / В. П. Коломиец // Научная монография / Аналитический центр Vi. - М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2014. – С. 76-81.
4. Короченский, А. П. «Пятая власть»? Феномен медиакритики в контексте информационного рынка / А. П. Короченский. - Ростов н/Д: Междунар. ин-т журналистики и филологии. 2009. – 272 с.
5. Костомаров В. Г. Новые масс-медиа как феномен конвергентной журналистики / В. Г. Костомаров. - М., 2010. С. – 33-42.
6. Кривенко Б. В. Язык массовой коммуникации: лексико-семиотический аспект / Б. В. Кривенко. - Воронеж, 2009. С. – 76-81.
7. Луман, Н. В. Реальность масс-медиа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gtmarket.ru/laboratory/basis/3001/3002 (дата обращения: 11.11.2019).
8. Маклюэн, М. Понимание медиа: внешние расширения человека / М. Маклюэн. - М.: Кучково поле, 2007. С. – 111-113.
9. Медиа: между магией и технологией / под ред. Н. Сосна, К. Федоровой. – Екатеринбург-Москва: Кабинетный ученый, 2014. С. – 74-82.
10. Мансурова, В. Д. Журналистская картина мира как фактор социальной детерминации / В. Д. Мансурова. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2009. – 237 с.
11. Минасов С. Г. Язык и межкульутрная коммуникация / С. Г. Минасов. - М., Слово, 2008. С. – 223-225.
12. Назарчук, А. В. Постиндустриальная цивилизация: технологии, информация, этика [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://new.philos.msu.ru/uploads/ media/Nazarchuk.pdf (Дата обращения 12.11.2019)
13. Подорога, В. А. Событие в системе массмедиа / В. А. Подогора // Современные медиа: теория, история, практика. - М. : РГГУ, 2006. - С. – 55-57.
14. Московкина Ю. Ю. Новые медиа как средства массовой информации / Ю. Ю. Московкина // Молодой ученый. — 2018. — №52. — С. 239-241.
15. Молодежный вестник. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mvestnik.lpgzt.ru/ (Дата обращения: 17.11.2019 г.)
16. Молодежный вестник. Здоровье в моде у ельчан. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mvestnik.lpgzt.ru/58348936 (Дата обращения: 17.11.2019 г.)
17. Молодежный вестник. В Лебедяни открылась медиашкола. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mvestnik.lpgzt.ru/83746573 (Дата обращения: 17.11.2019 г.)
18. Молодежный вестник. Лучшая молодежь – у нас. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mvestnik.lpgzt.ru/83746937 (Дата обращения: 17.11.2019 г.)
19. Пронина, Е.Е. Антиномии массовой коммуникации: «правило Матфея» / Е. Е. Пронина // Медиапсихология в России: проблемы и перспективы: материалы науч, видеоконф. - М.: МГУ имени М.В. Ломоносова, 2011. С. – 76-81.
20. Рашкофф, Д. Медиавирус. Как поп-культура воздействует на ваше сознание / Д. Рашкофф. – М., 2003. С. – 13-17.
21. Рогозина И. В. Методология современной психолингвистики / И. В. Рогозина. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2003. - 208с.
22. Савчук, В. В. Человек постинформационного общества / В. В. Савчук // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 1998. - Вып. 3. (№ 20). – С. 34-37.
23. Савчук, В. Конверсия искусства / В. Савчук. – СПб., - 2001. - С. – 174-182.
24. Сметанина С. И. Медиатекст в системе культуры / С. И. Сметанина. - СПб., Издательство Флинта-Наука, - 2002. - С. – 47-51.
25. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования - М., МГУ, 2004. С. – 312-324.
26. Язык современной публицистики / сборник статей под ред. Солганика Г. Я. – М., Флинта-Наука, - 2005. С. – 76-81.
27. Gorod48 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gorod48.ru (Дата обращения: 10.12.2019 г.)
28. Gorod48. Липецкий драматический театр выиграл гранты на поддержку молодой режиссуры – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gorod48.ru/news/1886881/ (Дата обращения: 10.12.2019 г.)
29. Gorod48. Любители театра смогут подняться на сцену с настоящими актерами» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gorod48.ru/news/1884421/ (Дата обращения: 10.12.2019 г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую