Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью нашей курсовой работы является выявление особенностей медиатекста интернет-изданий. Объектом исследования являются интернет-издания, предметом – медиатекст этих изданий.
Основные задачи курсовой работы:
1) исследовать понятие «медиатекст» и рассмотреть историю его возникновения;
2) изучить категории и признаки медиатекста;
3) рассмотреть особенности медиатекста интернет-изданий;
4) провести контент-анализ интернет-изданий с целью выявления признаков медиатекста.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Теоретические основы медиатекста 5
§ 1.1. Понятие «медиатекста» и история его развития 5
§ 1.2. Основные характеристики медиатекста 8
Глава II. Особенности медиатекста интернет-изданий 15
§ 2.1. Отличительные черты медиатекста интернет-изданий 15
§ 2.2. Контент-анализ медиатекста интернет-издания 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
На антиплагиат.ру оригинальность по модулю поиска "Интернет" составляет 50%
1. Алексеев В.А. Очерк. – СПб.: Издательство Ленинградского университета, 1973. – 83 с.
2. Богуславская В.В. Моделирование текста: лингвосоцикультурная концепция: анализ журналистских текстов. М.: Издательство ЛКИ, 2008. -280 с.
3. Вакуров В.Н., Кохтев Н.Н., Солганик Г.Я. Стилистика газетных жанров. М., 1978. – 190 с.
4. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. – М.: Флинта: Наука, 2008 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://libed.ru/knigi-nauka/476442-1-dobrosklonskaya-medialingvistika-sistemniy-podhod-izucheniyu-yazika-smi-moskva-2008-oglavlenie-predislovie-glava.php (дата обращения: 25.02.15).
5. Засурский Я.Н. Медиатекст в контексте конвергенции. - Изд. 2-е, испр. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2014.
6. Какорина Е.В. СМИ и интернет-коммуникация (области пересечения и проблемы взаимодействия) // Язык современной публицистики: Сб. статей. 3-е изд. М., 2008.
7. Калмыков А.А. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация: Автореф. дис. … д-ра филол. наук. М., 2009.
8. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. М., 2005.
9. Кирия И.В. Что такое мультимедиа? // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. М., 2010.
10. Костина А.В. Тенденции развития культуры информационного общества: анализ современных информационных и постиндустриальных концепций. URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2009/4/Kostina_Information_Society
11. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие. М., 2005.
12. Лотман Ю.М. Семиосфера. – СПб.: Искусство–СПБ, 2000. – 704 с.
13. Маклюэн Г.М. Понимание медиа: Внешние расширения человека. URL: http://www.yanko.lib.ru/books/ media/mcluhan-understanding_media.pdf
14. Майданова Л.М., Калганова С.О. Интернет-журналистика: Учебное пособие. Тамбов, 2006.
15. Морозкина Е.А., Насанбаева Э.Р. Смысловая интерпретация текста в герменевтической модели перевода// Вестник Башкирского университета,2013, Т.18, №1.– С.86-87.
16. Носик А. СМИ русского интернета: теория и практика. URL: http://www.nethistory.ru/biblio/ 1043177564.html
17. Российская газета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2019/11/14/reg-szfo/peterburgskij-kulturnyj-forum-sobral-bolee-35-tysiach-uchastnikov.html (Дата обращения: 14.11.2019 г.)
18. Современный медиатекст: учеб. Пособие // Под ред. Н.А. Кузьмина. – Изд. 2-е, испр. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2013. – 416 с.
19. Солганик Г.Я. К определению понятий «текст» и «медиатекст» // Вестник Моск. Ун-та. – 2005. – № 2. -С. 7-15. – Серия 10: «Журналистика».
20. Солганик Г.Я. Стиль репортажа. М., 1971. 74 с.
21. Фаткуллина Ф.Г., Андрианова К.В. Медиатекст как фактор формирования массового сознания (на примере телевизионной передачи М. Шевченко «В контексте» «Судите сами») //Вестник Башкирского университета. № 3 (1). Т. 17 – Уфа: РИЦ БашГУ, 2012. – С. 1476-1478.
22. Фаткуллина Ф.Г. Интернет-коммуникация: прагматический и национально-культурный аспект (на материале интернет-мемов) // Материалы Международной научно-методической конференции «Межкультурная ↔ Интракультурная коммуникация: теория и практика обучения и перевода». -Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. Т. 2. – С. 228-235.
23. Фомичева И.Д. Социология интернет-СМИ: Учебное пособие. М., 2005.
24. Харитонов В. Медиа -в массы! URL: http://www.computerra.ru/261120
25. Шевелева И.А. Лингвистический подход к исследованию интернет-журналистики в парадигме современных медиаисследований // Вестник СамГУ. 2010. № 3 (77).
26. Фаткуллина Ф.Г., Хабиров Р.Р. медиатекст в современном коммуникативном пространстве // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью нашей курсовой работы является выявление особенностей медиатекста интернет-изданий. Объектом исследования являются интернет-издания, предметом – медиатекст этих изданий.
Основные задачи курсовой работы:
1) исследовать понятие «медиатекст» и рассмотреть историю его возникновения;
2) изучить категории и признаки медиатекста;
3) рассмотреть особенности медиатекста интернет-изданий;
4) провести контент-анализ интернет-изданий с целью выявления признаков медиатекста.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Теоретические основы медиатекста 5
§ 1.1. Понятие «медиатекста» и история его развития 5
§ 1.2. Основные характеристики медиатекста 8
Глава II. Особенности медиатекста интернет-изданий 15
§ 2.1. Отличительные черты медиатекста интернет-изданий 15
§ 2.2. Контент-анализ медиатекста интернет-издания 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
На антиплагиат.ру оригинальность по модулю поиска "Интернет" составляет 50%
1. Алексеев В.А. Очерк. – СПб.: Издательство Ленинградского университета, 1973. – 83 с.
2. Богуславская В.В. Моделирование текста: лингвосоцикультурная концепция: анализ журналистских текстов. М.: Издательство ЛКИ, 2008. -280 с.
3. Вакуров В.Н., Кохтев Н.Н., Солганик Г.Я. Стилистика газетных жанров. М., 1978. – 190 с.
4. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. – М.: Флинта: Наука, 2008 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://libed.ru/knigi-nauka/476442-1-dobrosklonskaya-medialingvistika-sistemniy-podhod-izucheniyu-yazika-smi-moskva-2008-oglavlenie-predislovie-glava.php (дата обращения: 25.02.15).
5. Засурский Я.Н. Медиатекст в контексте конвергенции. - Изд. 2-е, испр. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2014.
6. Какорина Е.В. СМИ и интернет-коммуникация (области пересечения и проблемы взаимодействия) // Язык современной публицистики: Сб. статей. 3-е изд. М., 2008.
7. Калмыков А.А. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация: Автореф. дис. … д-ра филол. наук. М., 2009.
8. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. М., 2005.
9. Кирия И.В. Что такое мультимедиа? // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. М., 2010.
10. Костина А.В. Тенденции развития культуры информационного общества: анализ современных информационных и постиндустриальных концепций. URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2009/4/Kostina_Information_Society
11. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие. М., 2005.
12. Лотман Ю.М. Семиосфера. – СПб.: Искусство–СПБ, 2000. – 704 с.
13. Маклюэн Г.М. Понимание медиа: Внешние расширения человека. URL: http://www.yanko.lib.ru/books/ media/mcluhan-understanding_media.pdf
14. Майданова Л.М., Калганова С.О. Интернет-журналистика: Учебное пособие. Тамбов, 2006.
15. Морозкина Е.А., Насанбаева Э.Р. Смысловая интерпретация текста в герменевтической модели перевода// Вестник Башкирского университета,2013, Т.18, №1.– С.86-87.
16. Носик А. СМИ русского интернета: теория и практика. URL: http://www.nethistory.ru/biblio/ 1043177564.html
17. Российская газета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2019/11/14/reg-szfo/peterburgskij-kulturnyj-forum-sobral-bolee-35-tysiach-uchastnikov.html (Дата обращения: 14.11.2019 г.)
18. Современный медиатекст: учеб. Пособие // Под ред. Н.А. Кузьмина. – Изд. 2-е, испр. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2013. – 416 с.
19. Солганик Г.Я. К определению понятий «текст» и «медиатекст» // Вестник Моск. Ун-та. – 2005. – № 2. -С. 7-15. – Серия 10: «Журналистика».
20. Солганик Г.Я. Стиль репортажа. М., 1971. 74 с.
21. Фаткуллина Ф.Г., Андрианова К.В. Медиатекст как фактор формирования массового сознания (на примере телевизионной передачи М. Шевченко «В контексте» «Судите сами») //Вестник Башкирского университета. № 3 (1). Т. 17 – Уфа: РИЦ БашГУ, 2012. – С. 1476-1478.
22. Фаткуллина Ф.Г. Интернет-коммуникация: прагматический и национально-культурный аспект (на материале интернет-мемов) // Материалы Международной научно-методической конференции «Межкультурная ↔ Интракультурная коммуникация: теория и практика обучения и перевода». -Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. Т. 2. – С. 228-235.
23. Фомичева И.Д. Социология интернет-СМИ: Учебное пособие. М., 2005.
24. Харитонов В. Медиа -в массы! URL: http://www.computerra.ru/261120
25. Шевелева И.А. Лингвистический подход к исследованию интернет-журналистики в парадигме современных медиаисследований // Вестник СамГУ. 2010. № 3 (77).
26. Фаткуллина Ф.Г., Хабиров Р.Р. медиатекст в современном коммуникативном пространстве // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую