Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Медиатекст интернет-изданий

  • 28 страниц
  • 2019 год
  • 23 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Gieryal

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью нашей курсовой работы является выявление особенностей медиатекста интернет-изданий. Объектом исследования являются интернет-издания, предметом – медиатекст этих изданий.
Основные задачи курсовой работы:
1) исследовать понятие «медиатекст» и рассмотреть историю его возникновения;
2) изучить категории и признаки медиатекста;
3) рассмотреть особенности медиатекста интернет-изданий;
4) провести контент-анализ интернет-изданий с целью выявления признаков медиатекста.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава I. Теоретические основы медиатекста 5
§ 1.1. Понятие «медиатекста» и история его развития 5
§ 1.2. Основные характеристики медиатекста 8
Глава II. Особенности медиатекста интернет-изданий 15
§ 2.1. Отличительные черты медиатекста интернет-изданий 15
§ 2.2. Контент-анализ медиатекста интернет-издания 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28

На антиплагиат.ру оригинальность по модулю поиска "Интернет" составляет 50%

1. Алексеев В.А. Очерк. – СПб.: Издательство Ленинградского университета, 1973. – 83 с.
2. Богуславская В.В. Моделирование текста: лингвосоцикультурная концепция: анализ журналистских текстов. М.: Издательство ЛКИ, 2008. -280 с.
3. Вакуров В.Н., Кохтев Н.Н., Солганик Г.Я. Стилистика газетных жанров. М., 1978. – 190 с.
4. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. – М.: Флинта: Наука, 2008 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://libed.ru/knigi-nauka/476442-1-dobrosklonskaya-medialingvistika-sistemniy-podhod-izucheniyu-yazika-smi-moskva-2008-oglavlenie-predislovie-glava.php (дата обращения: 25.02.15).
5. Засурский Я.Н. Медиатекст в контексте конвергенции. - Изд. 2-е, испр. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2014.
6. Какорина Е.В. СМИ и интернет-коммуникация (области пересечения и проблемы взаимодействия) // Язык современной публицистики: Сб. статей. 3-е изд. М., 2008.
7. Калмыков А.А. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация: Автореф. дис. … д-ра филол. наук. М., 2009.
8. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. М., 2005.
9. Кирия И.В. Что такое мультимедиа? // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. М., 2010.
10. Костина А.В. Тенденции развития культуры информационного общества: анализ современных информационных и постиндустриальных концепций. URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2009/4/Kostina_Information_Society
11. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие. М., 2005.
12. Лотман Ю.М. Семиосфера. – СПб.: Искусство–СПБ, 2000. – 704 с.
13. Маклюэн Г.М. Понимание медиа: Внешние расширения человека. URL: http://www.yanko.lib.ru/books/ media/mcluhan-understanding_media.pdf
14. Майданова Л.М., Калганова С.О. Интернет-журналистика: Учебное пособие. Тамбов, 2006.
15. Морозкина Е.А., Насанбаева Э.Р. Смысловая интерпретация текста в герменевтической модели перевода// Вестник Башкирского университета,2013, Т.18, №1.– С.86-87.
16. Носик А. СМИ русского интернета: теория и практика. URL: http://www.nethistory.ru/biblio/ 1043177564.html
17. Российская газета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2019/11/14/reg-szfo/peterburgskij-kulturnyj-forum-sobral-bolee-35-tysiach-uchastnikov.html (Дата обращения: 14.11.2019 г.)
18. Современный медиатекст: учеб. Пособие // Под ред. Н.А. Кузьмина. – Изд. 2-е, испр. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2013. – 416 с.
19. Солганик Г.Я. К определению понятий «текст» и «медиатекст» // Вестник Моск. Ун-та. – 2005. – № 2. -С. 7-15. – Серия 10: «Журналистика».
20. Солганик Г.Я. Стиль репортажа. М., 1971. 74 с.
21. Фаткуллина Ф.Г., Андрианова К.В. Медиатекст как фактор формирования массового сознания (на примере телевизионной передачи М. Шевченко «В контексте» «Судите сами») //Вестник Башкирского университета. № 3 (1). Т. 17 – Уфа: РИЦ БашГУ, 2012. – С. 1476-1478.
22. Фаткуллина Ф.Г. Интернет-коммуникация: прагматический и национально-культурный аспект (на материале интернет-мемов) // Материалы Международной научно-методической конференции «Межкультурная ↔ Интракультурная коммуникация: теория и практика обучения и перевода». -Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. Т. 2. – С. 228-235.
23. Фомичева И.Д. Социология интернет-СМИ: Учебное пособие. М., 2005.
24. Харитонов В. Медиа -в массы! URL: http://www.computerra.ru/261120
25. Шевелева И.А. Лингвистический подход к исследованию интернет-журналистики в парадигме современных медиаисследований // Вестник СамГУ. 2010. № 3 (77).
26. Фаткуллина Ф.Г., Хабиров Р.Р. медиатекст в современном коммуникативном пространстве // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью нашей курсовой работы является выявление особенностей медиатекста интернет-изданий. Объектом исследования являются интернет-издания, предметом – медиатекст этих изданий.
Основные задачи курсовой работы:
1) исследовать понятие «медиатекст» и рассмотреть историю его возникновения;
2) изучить категории и признаки медиатекста;
3) рассмотреть особенности медиатекста интернет-изданий;
4) провести контент-анализ интернет-изданий с целью выявления признаков медиатекста.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава I. Теоретические основы медиатекста 5
§ 1.1. Понятие «медиатекста» и история его развития 5
§ 1.2. Основные характеристики медиатекста 8
Глава II. Особенности медиатекста интернет-изданий 15
§ 2.1. Отличительные черты медиатекста интернет-изданий 15
§ 2.2. Контент-анализ медиатекста интернет-издания 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28

На антиплагиат.ру оригинальность по модулю поиска "Интернет" составляет 50%

1. Алексеев В.А. Очерк. – СПб.: Издательство Ленинградского университета, 1973. – 83 с.
2. Богуславская В.В. Моделирование текста: лингвосоцикультурная концепция: анализ журналистских текстов. М.: Издательство ЛКИ, 2008. -280 с.
3. Вакуров В.Н., Кохтев Н.Н., Солганик Г.Я. Стилистика газетных жанров. М., 1978. – 190 с.
4. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. – М.: Флинта: Наука, 2008 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://libed.ru/knigi-nauka/476442-1-dobrosklonskaya-medialingvistika-sistemniy-podhod-izucheniyu-yazika-smi-moskva-2008-oglavlenie-predislovie-glava.php (дата обращения: 25.02.15).
5. Засурский Я.Н. Медиатекст в контексте конвергенции. - Изд. 2-е, испр. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2014.
6. Какорина Е.В. СМИ и интернет-коммуникация (области пересечения и проблемы взаимодействия) // Язык современной публицистики: Сб. статей. 3-е изд. М., 2008.
7. Калмыков А.А. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация: Автореф. дис. … д-ра филол. наук. М., 2009.
8. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. М., 2005.
9. Кирия И.В. Что такое мультимедиа? // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. М., 2010.
10. Костина А.В. Тенденции развития культуры информационного общества: анализ современных информационных и постиндустриальных концепций. URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2009/4/Kostina_Information_Society
11. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие. М., 2005.
12. Лотман Ю.М. Семиосфера. – СПб.: Искусство–СПБ, 2000. – 704 с.
13. Маклюэн Г.М. Понимание медиа: Внешние расширения человека. URL: http://www.yanko.lib.ru/books/ media/mcluhan-understanding_media.pdf
14. Майданова Л.М., Калганова С.О. Интернет-журналистика: Учебное пособие. Тамбов, 2006.
15. Морозкина Е.А., Насанбаева Э.Р. Смысловая интерпретация текста в герменевтической модели перевода// Вестник Башкирского университета,2013, Т.18, №1.– С.86-87.
16. Носик А. СМИ русского интернета: теория и практика. URL: http://www.nethistory.ru/biblio/ 1043177564.html
17. Российская газета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2019/11/14/reg-szfo/peterburgskij-kulturnyj-forum-sobral-bolee-35-tysiach-uchastnikov.html (Дата обращения: 14.11.2019 г.)
18. Современный медиатекст: учеб. Пособие // Под ред. Н.А. Кузьмина. – Изд. 2-е, испр. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2013. – 416 с.
19. Солганик Г.Я. К определению понятий «текст» и «медиатекст» // Вестник Моск. Ун-та. – 2005. – № 2. -С. 7-15. – Серия 10: «Журналистика».
20. Солганик Г.Я. Стиль репортажа. М., 1971. 74 с.
21. Фаткуллина Ф.Г., Андрианова К.В. Медиатекст как фактор формирования массового сознания (на примере телевизионной передачи М. Шевченко «В контексте» «Судите сами») //Вестник Башкирского университета. № 3 (1). Т. 17 – Уфа: РИЦ БашГУ, 2012. – С. 1476-1478.
22. Фаткуллина Ф.Г. Интернет-коммуникация: прагматический и национально-культурный аспект (на материале интернет-мемов) // Материалы Международной научно-методической конференции «Межкультурная ↔ Интракультурная коммуникация: теория и практика обучения и перевода». -Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. Т. 2. – С. 228-235.
23. Фомичева И.Д. Социология интернет-СМИ: Учебное пособие. М., 2005.
24. Харитонов В. Медиа -в массы! URL: http://www.computerra.ru/261120
25. Шевелева И.А. Лингвистический подход к исследованию интернет-журналистики в парадигме современных медиаисследований // Вестник СамГУ. 2010. № 3 (77).
26. Фаткуллина Ф.Г., Хабиров Р.Р. медиатекст в современном коммуникативном пространстве // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1.

Купить эту работу

Медиатекст интернет-изданий

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Gieryal
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Gieryal 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Gieryal 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Gieryal 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Gieryal 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽