Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Особенности функционирования новых медиа, как платформ для территориального брендинга 5
1.1. Понятие «новые медиа» и специфика их функционирования в сравнении с традиционными СМИ 5
1.2. Территориальный брендинг – понятие, цель, основные алгоритмы 8
ГЛАВА 2. Анализ специфики брендинга г. Москва посредством функционала новых медиа 10
2.1. Исследование практики территориального брендинга на примере г. Москва 10
2.2. Специфика использования новых медиа в процессе территориального брендинга г. Москва 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
1.1. Понятие «новые медиа» и специфика их функционирования в сравнении с традиционными СМИ
Понятие «медиа» в языке происхождения, английском, имеет несколько значений: «средство, способ», «посредник», «средства массовой информации». В научной среде этот термин одним из первых начал использовать Маршалл Мак-Люэн, применяя его в контексте исследований для обозначения различных средств коммуникации1. Одно из самых обобщенных определений понятия «медиа» касается «совокупности технологических средств и приемов, которые выполняют функцию передачи информационного сообщения в том или ином виде (печатное слово, музыкальная композиция, радиопередача и т.д.) конкретному пользователю»2.
На современном этапе традиционные медиа столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны новых социальных медиа.
...
1.2. Территориальный брендинг – понятие, цель, основные алгоритмы
Территориальное брендирование явление не новое, но стало актуальным только в последние два десятилетия. В России активный процесс территориального брендинга начался только после 2010 г., и в основном связан с проведением массовых мероприятий на территории РФ (Олимпиада в Сочи, Чемпионат мира по футболу и др.).
Бренд города – довольно своеобразный симбиоз представления жителей города и россиян в целом (идентичность города) о нем и взглядом гостей/туристов (образ города). Бренд города, подобно корпоративному бренду, находит свое выражение через девиз, логотип, фирменный стиль и очень тесно связан со стратегией развития города. Однако, следует подчеркнуть, что территориальный бренд – это не просто логотип или фирменный стиль. По факту, это идея, способная объединить местных жителей и подчеркнуть уникальность определенного города/территории13.
...
2.1. Исследование практики территориального брендинга на примере г. Москва
Москва является лидером в области территориального брендинга в России. За последние 5 лет городская среда значительно преобразилась и пополнилась рядом конкретных символов, несущих конкретное значение. В целом, за этот период был разработан новый концепт «город для людей»15. В центре внимания брендинговой политики – налаживание непосредственной коммуникации между органами власти и москвичами, облагораживание территории, популяризация культурных и исторических памятников, музеев, архитектурных произведение и т.п. Как общая концепция бренда города Москва нацелена на формирование нового образа города в понимании жителей и гостей, а также формирование нового образа города на мировой арене через репрезентацию его лучших качеств.
Бренд «Сделано в Москве» (“Made in Moscow”) (рис.1.) впервые был представлен на крупнейшей в России выставке в сфере медицины и фармацевтики «Здравоохранение-2016»16.
...
2.2. Специфика использования новых медиа в процессе территориального брендинга г. Москва
Мы установили, что бренд города имеет важное стратегическое значение и часто служит основным каналом коммуникации между органами власти и городским населением Вместе с тем, следует отметить, что в развитием интернета развиваются и новые каналы связи и распространения информации, которые активно применяются городскими властями в целях продвижения территориального бренда и реализации основной его стратегии. В данном параграфе курсовой работы мы сконцентрируемся на основных каналах коммуникации, относящимся к новым медиа, как способу территориального брендирования г. Москва.
Главной платформой для продвижения территориального бренда г. Москва несомненно выступает официальный сайт Мэра Москвы21. Это один из наиболее актуальных и многоформатных ресурсов, на котором размещается вся самая актуальная информация о событиях города, политической жизни, политических инициативах и т.п.
...
Колосова А.А., Шнайдер А.А. Новые СМИ как символ трансформации медиаландшафта информационного общества. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота. 2016. №4(58): в 3-х ч. Ч.1. – с.20-23.
Активный гражданин. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ag.mos.ru/home - Загл. С экрана
Бренд новой Москвы. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://usolt.livejournal.com/835707.html – Загл. С экрана.
Официальный сайт Мэра Москвы. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.mos.ru/ - загл. С экрана.
Электронная Москва. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mosopen.ru/ - Загл. С Экрана
Made in Moscow: у столицы появился собственный выставочный бренд. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://event-forum.ru/news/made-moscow-u-stolicy-poyavilsya-sobstvennyy-vystavochnyy-brend - Загл. С экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Особенности функционирования новых медиа, как платформ для территориального брендинга 5
1.1. Понятие «новые медиа» и специфика их функционирования в сравнении с традиционными СМИ 5
1.2. Территориальный брендинг – понятие, цель, основные алгоритмы 8
ГЛАВА 2. Анализ специфики брендинга г. Москва посредством функционала новых медиа 10
2.1. Исследование практики территориального брендинга на примере г. Москва 10
2.2. Специфика использования новых медиа в процессе территориального брендинга г. Москва 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
1.1. Понятие «новые медиа» и специфика их функционирования в сравнении с традиционными СМИ
Понятие «медиа» в языке происхождения, английском, имеет несколько значений: «средство, способ», «посредник», «средства массовой информации». В научной среде этот термин одним из первых начал использовать Маршалл Мак-Люэн, применяя его в контексте исследований для обозначения различных средств коммуникации1. Одно из самых обобщенных определений понятия «медиа» касается «совокупности технологических средств и приемов, которые выполняют функцию передачи информационного сообщения в том или ином виде (печатное слово, музыкальная композиция, радиопередача и т.д.) конкретному пользователю»2.
На современном этапе традиционные медиа столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны новых социальных медиа.
...
1.2. Территориальный брендинг – понятие, цель, основные алгоритмы
Территориальное брендирование явление не новое, но стало актуальным только в последние два десятилетия. В России активный процесс территориального брендинга начался только после 2010 г., и в основном связан с проведением массовых мероприятий на территории РФ (Олимпиада в Сочи, Чемпионат мира по футболу и др.).
Бренд города – довольно своеобразный симбиоз представления жителей города и россиян в целом (идентичность города) о нем и взглядом гостей/туристов (образ города). Бренд города, подобно корпоративному бренду, находит свое выражение через девиз, логотип, фирменный стиль и очень тесно связан со стратегией развития города. Однако, следует подчеркнуть, что территориальный бренд – это не просто логотип или фирменный стиль. По факту, это идея, способная объединить местных жителей и подчеркнуть уникальность определенного города/территории13.
...
2.1. Исследование практики территориального брендинга на примере г. Москва
Москва является лидером в области территориального брендинга в России. За последние 5 лет городская среда значительно преобразилась и пополнилась рядом конкретных символов, несущих конкретное значение. В целом, за этот период был разработан новый концепт «город для людей»15. В центре внимания брендинговой политики – налаживание непосредственной коммуникации между органами власти и москвичами, облагораживание территории, популяризация культурных и исторических памятников, музеев, архитектурных произведение и т.п. Как общая концепция бренда города Москва нацелена на формирование нового образа города в понимании жителей и гостей, а также формирование нового образа города на мировой арене через репрезентацию его лучших качеств.
Бренд «Сделано в Москве» (“Made in Moscow”) (рис.1.) впервые был представлен на крупнейшей в России выставке в сфере медицины и фармацевтики «Здравоохранение-2016»16.
...
2.2. Специфика использования новых медиа в процессе территориального брендинга г. Москва
Мы установили, что бренд города имеет важное стратегическое значение и часто служит основным каналом коммуникации между органами власти и городским населением Вместе с тем, следует отметить, что в развитием интернета развиваются и новые каналы связи и распространения информации, которые активно применяются городскими властями в целях продвижения территориального бренда и реализации основной его стратегии. В данном параграфе курсовой работы мы сконцентрируемся на основных каналах коммуникации, относящимся к новым медиа, как способу территориального брендирования г. Москва.
Главной платформой для продвижения территориального бренда г. Москва несомненно выступает официальный сайт Мэра Москвы21. Это один из наиболее актуальных и многоформатных ресурсов, на котором размещается вся самая актуальная информация о событиях города, политической жизни, политических инициативах и т.п.
...
Колосова А.А., Шнайдер А.А. Новые СМИ как символ трансформации медиаландшафта информационного общества. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота. 2016. №4(58): в 3-х ч. Ч.1. – с.20-23.
Активный гражданин. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ag.mos.ru/home - Загл. С экрана
Бренд новой Москвы. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://usolt.livejournal.com/835707.html – Загл. С экрана.
Официальный сайт Мэра Москвы. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.mos.ru/ - загл. С экрана.
Электронная Москва. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mosopen.ru/ - Загл. С Экрана
Made in Moscow: у столицы появился собственный выставочный бренд. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://event-forum.ru/news/made-moscow-u-stolicy-poyavilsya-sobstvennyy-vystavochnyy-brend - Загл. С экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую