Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Новые медиа в территориальном брендировании

  • 20 страниц
  • 2018 год
  • 34 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Alexandre

Alexandre - Автор № 1 в России! Кандидат наук. ЛУЧШИЙ в профессии-2016! Моя работа - Ваш УСПЕХ!

1250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Особенности функционирования новых медиа, как платформ для территориального брендинга 5
1.1. Понятие «новые медиа» и специфика их функционирования в сравнении с традиционными СМИ 5
1.2. Территориальный брендинг – понятие, цель, основные алгоритмы 8
ГЛАВА 2. Анализ специфики брендинга г. Москва посредством функционала новых медиа 10
2.1. Исследование практики территориального брендинга на примере г. Москва 10
2.2. Специфика использования новых медиа в процессе территориального брендинга г. Москва 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

1.1. Понятие «новые медиа» и специфика их функционирования в сравнении с традиционными СМИ
Понятие «медиа» в языке происхождения, английском, имеет несколько значений: «средство, способ», «посредник», «средства массовой информации». В научной среде этот термин одним из первых начал использовать Маршалл Мак-Люэн, применяя его в контексте исследований для обозначения различных средств коммуникации1. Одно из самых обобщенных определений понятия «медиа» касается «совокупности технологических средств и приемов, которые выполняют функцию передачи информационного сообщения в том или ином виде (печатное слово, музыкальная композиция, радиопередача и т.д.) конкретному пользователю»2.
На современном этапе традиционные медиа столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны новых социальных медиа.
...

1.2. Территориальный брендинг – понятие, цель, основные алгоритмы
Территориальное брендирование явление не новое, но стало актуальным только в последние два десятилетия. В России активный процесс территориального брендинга начался только после 2010 г., и в основном связан с проведением массовых мероприятий на территории РФ (Олимпиада в Сочи, Чемпионат мира по футболу и др.).
Бренд города – довольно своеобразный симбиоз представления жителей города и россиян в целом (идентичность города) о нем и взглядом гостей/туристов (образ города). Бренд города, подобно корпоративному бренду, находит свое выражение через девиз, логотип, фирменный стиль и очень тесно связан со стратегией развития города. Однако, следует подчеркнуть, что территориальный бренд – это не просто логотип или фирменный стиль. По факту, это идея, способная объединить местных жителей и подчеркнуть уникальность определенного города/территории13.
...

2.1. Исследование практики территориального брендинга на примере г. Москва
Москва является лидером в области территориального брендинга в России. За последние 5 лет городская среда значительно преобразилась и пополнилась рядом конкретных символов, несущих конкретное значение. В целом, за этот период был разработан новый концепт «город для людей»15. В центре внимания брендинговой политики – налаживание непосредственной коммуникации между органами власти и москвичами, облагораживание территории, популяризация культурных и исторических памятников, музеев, архитектурных произведение и т.п. Как общая концепция бренда города Москва нацелена на формирование нового образа города в понимании жителей и гостей, а также формирование нового образа города на мировой арене через репрезентацию его лучших качеств.
Бренд «Сделано в Москве» (“Made in Moscow”) (рис.1.) впервые был представлен на крупнейшей в России выставке в сфере медицины и фармацевтики «Здравоохранение-2016»16.
...

2.2. Специфика использования новых медиа в процессе территориального брендинга г. Москва
Мы установили, что бренд города имеет важное стратегическое значение и часто служит основным каналом коммуникации между органами власти и городским населением Вместе с тем, следует отметить, что в развитием интернета развиваются и новые каналы связи и распространения информации, которые активно применяются городскими властями в целях продвижения территориального бренда и реализации основной его стратегии. В данном параграфе курсовой работы мы сконцентрируемся на основных каналах коммуникации, относящимся к новым медиа, как способу территориального брендирования г. Москва.
Главной платформой для продвижения территориального бренда г. Москва несомненно выступает официальный сайт Мэра Москвы21. Это один из наиболее актуальных и многоформатных ресурсов, на котором размещается вся самая актуальная информация о событиях города, политической жизни, политических инициативах и т.п.
...

Колосова А.А., Шнайдер А.А. Новые СМИ как символ трансформации медиаландшафта информационного общества. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота. 2016. №4(58): в 3-х ч. Ч.1. – с.20-23.
Активный гражданин. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ag.mos.ru/home - Загл. С экрана
Бренд новой Москвы. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://usolt.livejournal.com/835707.html – Загл. С экрана.
Официальный сайт Мэра Москвы. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.mos.ru/ - загл. С экрана.
Электронная Москва. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mosopen.ru/ - Загл. С Экрана
Made in Moscow: у столицы появился собственный выставочный бренд. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://event-forum.ru/news/made-moscow-u-stolicy-poyavilsya-sobstvennyy-vystavochnyy-brend - Загл. С экрана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Особенности функционирования новых медиа, как платформ для территориального брендинга 5
1.1. Понятие «новые медиа» и специфика их функционирования в сравнении с традиционными СМИ 5
1.2. Территориальный брендинг – понятие, цель, основные алгоритмы 8
ГЛАВА 2. Анализ специфики брендинга г. Москва посредством функционала новых медиа 10
2.1. Исследование практики территориального брендинга на примере г. Москва 10
2.2. Специфика использования новых медиа в процессе территориального брендинга г. Москва 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

1.1. Понятие «новые медиа» и специфика их функционирования в сравнении с традиционными СМИ
Понятие «медиа» в языке происхождения, английском, имеет несколько значений: «средство, способ», «посредник», «средства массовой информации». В научной среде этот термин одним из первых начал использовать Маршалл Мак-Люэн, применяя его в контексте исследований для обозначения различных средств коммуникации1. Одно из самых обобщенных определений понятия «медиа» касается «совокупности технологических средств и приемов, которые выполняют функцию передачи информационного сообщения в том или ином виде (печатное слово, музыкальная композиция, радиопередача и т.д.) конкретному пользователю»2.
На современном этапе традиционные медиа столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны новых социальных медиа.
...

1.2. Территориальный брендинг – понятие, цель, основные алгоритмы
Территориальное брендирование явление не новое, но стало актуальным только в последние два десятилетия. В России активный процесс территориального брендинга начался только после 2010 г., и в основном связан с проведением массовых мероприятий на территории РФ (Олимпиада в Сочи, Чемпионат мира по футболу и др.).
Бренд города – довольно своеобразный симбиоз представления жителей города и россиян в целом (идентичность города) о нем и взглядом гостей/туристов (образ города). Бренд города, подобно корпоративному бренду, находит свое выражение через девиз, логотип, фирменный стиль и очень тесно связан со стратегией развития города. Однако, следует подчеркнуть, что территориальный бренд – это не просто логотип или фирменный стиль. По факту, это идея, способная объединить местных жителей и подчеркнуть уникальность определенного города/территории13.
...

2.1. Исследование практики территориального брендинга на примере г. Москва
Москва является лидером в области территориального брендинга в России. За последние 5 лет городская среда значительно преобразилась и пополнилась рядом конкретных символов, несущих конкретное значение. В целом, за этот период был разработан новый концепт «город для людей»15. В центре внимания брендинговой политики – налаживание непосредственной коммуникации между органами власти и москвичами, облагораживание территории, популяризация культурных и исторических памятников, музеев, архитектурных произведение и т.п. Как общая концепция бренда города Москва нацелена на формирование нового образа города в понимании жителей и гостей, а также формирование нового образа города на мировой арене через репрезентацию его лучших качеств.
Бренд «Сделано в Москве» (“Made in Moscow”) (рис.1.) впервые был представлен на крупнейшей в России выставке в сфере медицины и фармацевтики «Здравоохранение-2016»16.
...

2.2. Специфика использования новых медиа в процессе территориального брендинга г. Москва
Мы установили, что бренд города имеет важное стратегическое значение и часто служит основным каналом коммуникации между органами власти и городским населением Вместе с тем, следует отметить, что в развитием интернета развиваются и новые каналы связи и распространения информации, которые активно применяются городскими властями в целях продвижения территориального бренда и реализации основной его стратегии. В данном параграфе курсовой работы мы сконцентрируемся на основных каналах коммуникации, относящимся к новым медиа, как способу территориального брендирования г. Москва.
Главной платформой для продвижения территориального бренда г. Москва несомненно выступает официальный сайт Мэра Москвы21. Это один из наиболее актуальных и многоформатных ресурсов, на котором размещается вся самая актуальная информация о событиях города, политической жизни, политических инициативах и т.п.
...

Колосова А.А., Шнайдер А.А. Новые СМИ как символ трансформации медиаландшафта информационного общества. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота. 2016. №4(58): в 3-х ч. Ч.1. – с.20-23.
Активный гражданин. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ag.mos.ru/home - Загл. С экрана
Бренд новой Москвы. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://usolt.livejournal.com/835707.html – Загл. С экрана.
Официальный сайт Мэра Москвы. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.mos.ru/ - загл. С экрана.
Электронная Москва. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mosopen.ru/ - Загл. С Экрана
Made in Moscow: у столицы появился собственный выставочный бренд. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://event-forum.ru/news/made-moscow-u-stolicy-poyavilsya-sobstvennyy-vystavochnyy-brend - Загл. С экрана.

Купить эту работу

Новые медиа в территориальном брендировании

1250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alexandre
4.6
Alexandre - Автор № 1 в России! Кандидат наук. ЛУЧШИЙ в профессии-2016! Моя работа - Ваш УСПЕХ!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Alexandre 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Alexandre 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Alexandre 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Alexandre 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽