Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В основу появления корпоративной прессы легло течение современных тенденций технологического, экономического и социокультурного характера. Сегодня корпоративная пресса прочно закрепилась в реалиях современного информационного общества. Корпоративные издания становятся удачным коммуникационным решением основных проблем, сопровождающих процессы коммуникации в организации. Среди явных преимуществ корпоративных изданий, как средств коммуникации, смело можно выделить их сегментирование по содержанию и целевой аудитории.
Основное назначение корпоративной прессы – выражение культуры организации. Корпоративным периодическим изданиям также принадлежит заслуга выстраивания социальных связей в корпоративных отношениях.
Корпоративные издания также могут использоваться в качестве эффективной коммуникационной базы в организациях с гибкой организационной структурой.
Актуальность изучения аспектов понятия «корпоративная пресса» можно объяснить доступностью издания корпоративной периодики. Стоимость выпуска сократилась настолько, что позволить корпоративную прессу могут не только крупные предприятия, но и организации в сегментах малого и среднего бизнеса.
Цель настоящей курсовой работы: изучить аспекты понятия «корпоративная пресса» и рассмотреть особенности корпоративных изданий в организациях г. Пенза.
Задачи, поставленные для достижения целей настоящего исследования:
1. Рассмотреть понятие и основные функции корпоративной прессы;
2. Изучить виды современной корпоративной прессы;
3. Проследить развитие корпоративной прессы в России;
4. Провести общий анализ рынка корпоративной прессы в г. Пенза;
5. Выявить особенности корпоративных изданий предприятий г.Пенза и Пензенской области;
6. Предложить мероприятия по повышению эффективности применения корпоративных СМИ на предприятиях.
Объектом исследования являются предприятия и организации г. Пенза и Пензенской области, выпускающие собственные корпоративные издания.
Предметом исследования является изучение особенностей существования корпоративных изданий в предприятиях и организациях г. Пенза.
При написании данной курсовой работы использовались труды ученых в области журналистики, изучены корпоративные издания предприятий и организаций г. Пенза.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ «КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА»
1.1 Корпоративная пресса: понятие, функции
1.2 Виды современной корпоративной прессы
1.3 Развитие корпоративной прессы в России
2. АНАЛИЗ ВЫПУСКАЕМЫХ КОРПОРАТИВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ Г. ПЕНЗА
2.1 Общий анализ рынка корпоративной прессы в г. Пенза и Пензенской области
2.2 Изучение особенностей корпоративной прессы предприятий
2.3 Измерения по повышению эффективности применения корпоративных СМИ на предприятиях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Курсовая работа по дисциплине "Журналистика". Год написания - 2019.
1. Бабкин А. Ю. Корпоративные издания в России в условиях мирового финансового кризиса: современное состояние и перспективы развития // Вестник МУ. Журналистика. - 2016. - N 2.- С. 217-221.
2. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М.: Феникс, 2014. – 240 с.
3. Горчева А. Ю. Корпоративные издания // Вестник МУ. Журналистика. - 2018. - N 2. - С. 72-86.
4. Диканова, М.А. Корпоративные издания: многообразие и единство [Электронный ресурс] / М.А. Диканова // Бизнес Форум IT [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gudym.ru (дата обращения 17.10.2019)
5. Закаблуцкая Е. Корпоративное издание: быть или не быть? // Корпоративная культура. - 2017. - № 6. - С. 2-5.
6. Пенькова М. Основные принципы функционирования рынка корпоративных СМИ в России // Советник. - 2016. - N 4.- С. 28-30.
7. Петрухин А. Корпоративные СМИ в цифрах и фактах // Корпоративная культура. - 2017. - № 6. - С. 6-11.
8. Седова Н.Н. От заводских многотиражек- к корпоративным СМИ // Мониторинг общественного мнения. - 2016. - № 3 (79). - С. 124-128.
9. Серебряков, Н.В. Самиздат в фирменной упаковке [Электронный ресурс] / Н.В. Серебряков // Советник. – 2013. - №8 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sovetnik.ru/iournal/archive/article4323.html (дата обращения 17.10.2019)
10. Хамидов И. И. Корпоративные издания как инструмент PR // Вестник МУ. Журналистика. - 2016. - N 3. - С. 232-239.
11. «Особенности рынка корпоративных СМИ» // ДЕЛА.ru. URL: https://dela.ru/articles/17984/ (дата обращения: 17.10.2019).
12. Анализ рынка корпоративной прессы // . URL: https://officemagazine.ru/no_category/219063 (дата обращения: 19.10.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В основу появления корпоративной прессы легло течение современных тенденций технологического, экономического и социокультурного характера. Сегодня корпоративная пресса прочно закрепилась в реалиях современного информационного общества. Корпоративные издания становятся удачным коммуникационным решением основных проблем, сопровождающих процессы коммуникации в организации. Среди явных преимуществ корпоративных изданий, как средств коммуникации, смело можно выделить их сегментирование по содержанию и целевой аудитории.
Основное назначение корпоративной прессы – выражение культуры организации. Корпоративным периодическим изданиям также принадлежит заслуга выстраивания социальных связей в корпоративных отношениях.
Корпоративные издания также могут использоваться в качестве эффективной коммуникационной базы в организациях с гибкой организационной структурой.
Актуальность изучения аспектов понятия «корпоративная пресса» можно объяснить доступностью издания корпоративной периодики. Стоимость выпуска сократилась настолько, что позволить корпоративную прессу могут не только крупные предприятия, но и организации в сегментах малого и среднего бизнеса.
Цель настоящей курсовой работы: изучить аспекты понятия «корпоративная пресса» и рассмотреть особенности корпоративных изданий в организациях г. Пенза.
Задачи, поставленные для достижения целей настоящего исследования:
1. Рассмотреть понятие и основные функции корпоративной прессы;
2. Изучить виды современной корпоративной прессы;
3. Проследить развитие корпоративной прессы в России;
4. Провести общий анализ рынка корпоративной прессы в г. Пенза;
5. Выявить особенности корпоративных изданий предприятий г.Пенза и Пензенской области;
6. Предложить мероприятия по повышению эффективности применения корпоративных СМИ на предприятиях.
Объектом исследования являются предприятия и организации г. Пенза и Пензенской области, выпускающие собственные корпоративные издания.
Предметом исследования является изучение особенностей существования корпоративных изданий в предприятиях и организациях г. Пенза.
При написании данной курсовой работы использовались труды ученых в области журналистики, изучены корпоративные издания предприятий и организаций г. Пенза.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ «КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА»
1.1 Корпоративная пресса: понятие, функции
1.2 Виды современной корпоративной прессы
1.3 Развитие корпоративной прессы в России
2. АНАЛИЗ ВЫПУСКАЕМЫХ КОРПОРАТИВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ Г. ПЕНЗА
2.1 Общий анализ рынка корпоративной прессы в г. Пенза и Пензенской области
2.2 Изучение особенностей корпоративной прессы предприятий
2.3 Измерения по повышению эффективности применения корпоративных СМИ на предприятиях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Курсовая работа по дисциплине "Журналистика". Год написания - 2019.
1. Бабкин А. Ю. Корпоративные издания в России в условиях мирового финансового кризиса: современное состояние и перспективы развития // Вестник МУ. Журналистика. - 2016. - N 2.- С. 217-221.
2. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М.: Феникс, 2014. – 240 с.
3. Горчева А. Ю. Корпоративные издания // Вестник МУ. Журналистика. - 2018. - N 2. - С. 72-86.
4. Диканова, М.А. Корпоративные издания: многообразие и единство [Электронный ресурс] / М.А. Диканова // Бизнес Форум IT [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gudym.ru (дата обращения 17.10.2019)
5. Закаблуцкая Е. Корпоративное издание: быть или не быть? // Корпоративная культура. - 2017. - № 6. - С. 2-5.
6. Пенькова М. Основные принципы функционирования рынка корпоративных СМИ в России // Советник. - 2016. - N 4.- С. 28-30.
7. Петрухин А. Корпоративные СМИ в цифрах и фактах // Корпоративная культура. - 2017. - № 6. - С. 6-11.
8. Седова Н.Н. От заводских многотиражек- к корпоративным СМИ // Мониторинг общественного мнения. - 2016. - № 3 (79). - С. 124-128.
9. Серебряков, Н.В. Самиздат в фирменной упаковке [Электронный ресурс] / Н.В. Серебряков // Советник. – 2013. - №8 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sovetnik.ru/iournal/archive/article4323.html (дата обращения 17.10.2019)
10. Хамидов И. И. Корпоративные издания как инструмент PR // Вестник МУ. Журналистика. - 2016. - N 3. - С. 232-239.
11. «Особенности рынка корпоративных СМИ» // ДЕЛА.ru. URL: https://dela.ru/articles/17984/ (дата обращения: 17.10.2019).
12. Анализ рынка корпоративной прессы // . URL: https://officemagazine.ru/no_category/219063 (дата обращения: 19.10.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую