Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность связана с тем, что сегодняшняя журналистика вышла на новый этап. Пресса отодвигается на задний план онлайн-СМИ. Тысячи блогеров вытесняют профессию докладчика. «Блоггер распространяется по всей поверхности планеты. В то же время концентрация блогеров наблюдается именно там, где наиболее важные общественные события происходят чаще всего и наиболее активно потребляются. Чем ближе блоггер к событиям, тем лучше качество его контента ежедневно улучшается.
Интернет-журналистика быстрее, реакция на событие в Интернете быстрее, чем на телевидении, и занимает два часа. Поэтому неудивительно, что онлайн-медиа развивается так быстро.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты жанровых особенностей интернет-журналистики 5
1.1. Происхождение и становление интернет-журналистики 5
1.2. Особенности интернет-журналистики 11
1.3. Жанровая классификация интернет-журналистики 18
Глава 2. Анализ жанровой структуры интернет-публикаций 24
2.1. Жанровая структура массовых web-изданий 24
2.2. Специфика «живого журнала» в системе жанров специализированных Internet-изданий 26
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения……………………………………………………………………...31
1.1. Происхождение и становление интернет-журналистики
Информационное общество – это загадка века. Мы находимся в эпицентре революции в области коммуникаций, которая радикально изменит наш образ жизни и нашу работу: три столпа информационной революции и предпосылка для появления онлайн-журналистики – это телефоны, телевидение и компьютеры. Благодаря трем технологическим инновациям они стали двигателем перемен. Прежде всего, цифровые технологии. Это процесс, с помощью которого компьютерный код может использоваться для преобразования информации в биты [6].
Обнаружение онлайн-журналистики и основной предпосылки можно рассматривать как блог, дневник, наполненный информацией. Авторы блогов (блогеры) призывают к новому подходу к структурированию и управлению информационными и семантическими потоками. Опыт первых веб-публикаций показал, что вы можете создавать успешные медиа в Интернете.
...
1.2. Особенности интернет-журналистики
Все больше и больше информации может быть доступно человеку в Интернете. На нынешнем этапе развития общества один человек имеет широкие возможности выбирать, сортировать и получать информационный контент в режиме реального времени. Крупные газеты и небольшие онлайн-издания конкурируют за этот тип информации. Пресс-службы конкурируют за то, чтобы на первый взгляд представить простые и стандартные сообщения в новой форме, чтобы привлечь дополнительных читателей и привлечь потенциальную аудиторию, которая может приобрести их услугу или продукт.
В то время как в нашей стране есть свобода для этих экспериментов в Интернете – онлайн-публикации еще не совпадают с традиционными средствами массовой информации, правовая база, которая применяется к ним, формирует основу для этого финансирования и воздействия на массу людей.
...
1.3. Жанровая классификация интернет-журналистики
Общеизвестно, что журналистика постоянно обновляет «жанровую палитру» и наиболее активна в критические моменты развития общества. Характер, форма представления материала меняется, возникает определенная мутация привычных, устоявшихся текстовых форм. Такие изменения возникают из-за необходимости адаптации жанров к новым коммуникативным реалиям [10, с. 21].
Конечно, такое масштабное явление, как онлайн-журналистика, может изменить журналистику в целом только путем внедрения новых художественных приемов для представления средств массовой информации и изменения методов работы со средствами массовой информации.
В современной журналистике оперативные новостные жанры выходят на первый план, когда человек получает большое количество различной информации за единицу времени.
Примечание – самый простой жанр журналов. Газета началась с этого.
...
2.1. Жанровая структура массовых web-изданий
Начало публикации сетевых журналов как системы можно рассматривать как появление знаменитого «Журнала.ру» и нескольких других сетевых сайтов в 1996 году. Этапом развития онлайн-журналов стало создание «Сообщества онлайн-журналов», о котором впервые было объявлено 19 марта 1997 года.
В это же время появился один из самых амбициозных проектов группы компаний Rambler Media – интернет-газета Lenta.ru. Регистрационное свидетельство для электронных СМИ было выдано для публикации 21 февраля 2001 года, но сам портал работал гораздо раньше. Ежемесячная аудитория газеты превышает 3,5 миллиона, и это число растет с каждым месяцем. Создатели сайта сообщают о популярности своего проекта: «Уникальность проекта заключается, прежде всего, в беспрецедентном спектре источников информации:» Рамблер СМИ работает круглосуточно с более чем 50 ведущими российскими и зарубежными СМИ, оба из которых хорошо известны. появились недавно.
...
2.2. Специфика «живого журнала» в системе жанров специализированных Internet-изданий
В электронные публикации для женщин сложно добавить типологические особенности, поскольку они могут объединять функции различных типов печатных СМИ с помощью компьютерных сетей. В Рунете на эту тему представлены четыре основных типа публикаций: женские и семейные журналы, публикации для девочек, специальные публикации и электронные версии элитных печатных журналов. Каждый из типов представлен хорошими, с точки зрения онлайн-журналистики и дизайна, а также плохими изданиями.
Однако в сетевой прессе появился совершенно уникальный жанр - интернет-дневники (или, как обычно, блоги во всемирной паутине). Рождение этого жанра связано с распространением портала www.livejournal.com в России.
Livejournal, или, как мы говорим, «живой журнал», является вторым глобальным коммуникационным проектом после ICQ, который надежно закрепился в России.
...
Заключение
Подводя итог, можно сказать, что проблема жанровой классификации и жанрового разнообразия обсуждается как в серьезных научных исследованиях известных российских теоретиков журналистики, так и в небольших специализированных публикациях. Интерес к этому вопросу увеличивается из года в год. Как ни странно, однако, исследователи все чаще обращаются к классификации традиционных типов СМИ и оставляют интернет-журналистику неисследованной.
В то же время развитие жанров в журналистике продолжается. Под влиянием творческого мышления автора возникают новые формы работ, название которых еще не имеет названия в научной теории. Жанры трудно систематизировать и классифицировать (в отличие от видов литературы), противопоставить их упорным. Во-первых, потому что их много: жанры в каждой художественной культуре специфичны, они также имеют разные исторические объемы, зависят от уровня развития языковой культуры и связаны с открытием новых технологических процессов.
...
1. Акопов А.И. Взгляд на проблемы сетевой журналистики изнутри и снаружи Интернета // http://www.relga.ru/environ/ (дата обращения 16.01.2020)
2. Алещанова И.В. Цитация в газетном тексте / И.В. Алещанова. – Волгоград, 2015. – 208 с.
3. Амзин А. и др. Как новые медиа изменили журналистику. 2012–2016 / А. Амзин, А. Галустян, В. Гатов, М. Кастельс, Д. Кульчицкая, Н. Лосева, М. Паркс, С. Паранько, О. Силантьева, Б. ван дер Хаак; под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. – 304 с.
4. Анникова В.А. Средства массовой информации в современной России / В.А. Анникова. – М.: Российский университет дружбы народов, 2016. – 270 с.
5. Бабкина Е.С. Проектная деятельность редактора Интернет-СМИ: от создания концепции до коммуникативной стратегии / Е.С. Бабкина, Т.Н. Коврижина // Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ». – 2015. – Том 6, № 2. – С. 165-170.
6. Богуславская В.В. Особенности методологии лингвосоциокультурного моделирования журналистских текстов: Новое в массовой коммуникации // Альманах. – Воронеж: ВГУ, 2016. – С. 97 – 102.
7. Вакурова Н.В. Концепции современных российских интернет-изданий / Н.В. Вакурова, Л.И. Московкин // Вестник Московского университета. – 2015. – № 6. – С.44-55.
8. Горохов В., Гринберг Т. Интерактивная журналистика: Путь в будущее // От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. Отв. ред. Засурский Я. Н., Вартанова Е.Л. М., 2016 // http://www.izvestia.ru (дата обращения 16.01.2020)
9. Градюшко А.А. Сетевая пресса в системе СМИ: Учебнометодический комплекс / А.А. Градюшко. – Мн.: ЗАО «Современное знамя», 2015. – 144 с.
10. Дзялошинский И.М. Концепция современного периодического издания: учебно-методическое пособие / И.М. Дзялошинский, М.И. Дзялошинская. – М.: МедиаМир, 2016. – 343 с.
11. Добровольская М.Г. Композиция текстов СМИ / М.Г. Добровольская // Международная научно-практическая конференция «Информационно-образовательные ресурсы обучения языку и культуре». ‒ М.: РГГУ, 2015. – С. 37-38
12. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан. ‒ М., 2014. – 90 с.
13. Коханова Л.А. Интернет – журналистика / Л.А. Коханова, А.А. Калмыкова. – М., 2015. – 86 с.
14. Лободенко Л.К. Специфика медиатекста региональных ИнтернетСМИ / Л.К. Лободенко, О.Н. Зайкова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». – 2015. – Т. 12, № 4. ‒ С. 38–44.
15. Шибаева Л.В. Жанры в теории и практике журналистики // http://www.relga.rsu.ru/n47/jur47.htm (дата обращения 16.01.2020)
16. Юрьева А. Информационная журналистика как будущее коммуникации // http://www.seocontent/page5/page5_1.html (дата обращения 16.01.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность связана с тем, что сегодняшняя журналистика вышла на новый этап. Пресса отодвигается на задний план онлайн-СМИ. Тысячи блогеров вытесняют профессию докладчика. «Блоггер распространяется по всей поверхности планеты. В то же время концентрация блогеров наблюдается именно там, где наиболее важные общественные события происходят чаще всего и наиболее активно потребляются. Чем ближе блоггер к событиям, тем лучше качество его контента ежедневно улучшается.
Интернет-журналистика быстрее, реакция на событие в Интернете быстрее, чем на телевидении, и занимает два часа. Поэтому неудивительно, что онлайн-медиа развивается так быстро.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты жанровых особенностей интернет-журналистики 5
1.1. Происхождение и становление интернет-журналистики 5
1.2. Особенности интернет-журналистики 11
1.3. Жанровая классификация интернет-журналистики 18
Глава 2. Анализ жанровой структуры интернет-публикаций 24
2.1. Жанровая структура массовых web-изданий 24
2.2. Специфика «живого журнала» в системе жанров специализированных Internet-изданий 26
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения……………………………………………………………………...31
1.1. Происхождение и становление интернет-журналистики
Информационное общество – это загадка века. Мы находимся в эпицентре революции в области коммуникаций, которая радикально изменит наш образ жизни и нашу работу: три столпа информационной революции и предпосылка для появления онлайн-журналистики – это телефоны, телевидение и компьютеры. Благодаря трем технологическим инновациям они стали двигателем перемен. Прежде всего, цифровые технологии. Это процесс, с помощью которого компьютерный код может использоваться для преобразования информации в биты [6].
Обнаружение онлайн-журналистики и основной предпосылки можно рассматривать как блог, дневник, наполненный информацией. Авторы блогов (блогеры) призывают к новому подходу к структурированию и управлению информационными и семантическими потоками. Опыт первых веб-публикаций показал, что вы можете создавать успешные медиа в Интернете.
...
1.2. Особенности интернет-журналистики
Все больше и больше информации может быть доступно человеку в Интернете. На нынешнем этапе развития общества один человек имеет широкие возможности выбирать, сортировать и получать информационный контент в режиме реального времени. Крупные газеты и небольшие онлайн-издания конкурируют за этот тип информации. Пресс-службы конкурируют за то, чтобы на первый взгляд представить простые и стандартные сообщения в новой форме, чтобы привлечь дополнительных читателей и привлечь потенциальную аудиторию, которая может приобрести их услугу или продукт.
В то время как в нашей стране есть свобода для этих экспериментов в Интернете – онлайн-публикации еще не совпадают с традиционными средствами массовой информации, правовая база, которая применяется к ним, формирует основу для этого финансирования и воздействия на массу людей.
...
1.3. Жанровая классификация интернет-журналистики
Общеизвестно, что журналистика постоянно обновляет «жанровую палитру» и наиболее активна в критические моменты развития общества. Характер, форма представления материала меняется, возникает определенная мутация привычных, устоявшихся текстовых форм. Такие изменения возникают из-за необходимости адаптации жанров к новым коммуникативным реалиям [10, с. 21].
Конечно, такое масштабное явление, как онлайн-журналистика, может изменить журналистику в целом только путем внедрения новых художественных приемов для представления средств массовой информации и изменения методов работы со средствами массовой информации.
В современной журналистике оперативные новостные жанры выходят на первый план, когда человек получает большое количество различной информации за единицу времени.
Примечание – самый простой жанр журналов. Газета началась с этого.
...
2.1. Жанровая структура массовых web-изданий
Начало публикации сетевых журналов как системы можно рассматривать как появление знаменитого «Журнала.ру» и нескольких других сетевых сайтов в 1996 году. Этапом развития онлайн-журналов стало создание «Сообщества онлайн-журналов», о котором впервые было объявлено 19 марта 1997 года.
В это же время появился один из самых амбициозных проектов группы компаний Rambler Media – интернет-газета Lenta.ru. Регистрационное свидетельство для электронных СМИ было выдано для публикации 21 февраля 2001 года, но сам портал работал гораздо раньше. Ежемесячная аудитория газеты превышает 3,5 миллиона, и это число растет с каждым месяцем. Создатели сайта сообщают о популярности своего проекта: «Уникальность проекта заключается, прежде всего, в беспрецедентном спектре источников информации:» Рамблер СМИ работает круглосуточно с более чем 50 ведущими российскими и зарубежными СМИ, оба из которых хорошо известны. появились недавно.
...
2.2. Специфика «живого журнала» в системе жанров специализированных Internet-изданий
В электронные публикации для женщин сложно добавить типологические особенности, поскольку они могут объединять функции различных типов печатных СМИ с помощью компьютерных сетей. В Рунете на эту тему представлены четыре основных типа публикаций: женские и семейные журналы, публикации для девочек, специальные публикации и электронные версии элитных печатных журналов. Каждый из типов представлен хорошими, с точки зрения онлайн-журналистики и дизайна, а также плохими изданиями.
Однако в сетевой прессе появился совершенно уникальный жанр - интернет-дневники (или, как обычно, блоги во всемирной паутине). Рождение этого жанра связано с распространением портала www.livejournal.com в России.
Livejournal, или, как мы говорим, «живой журнал», является вторым глобальным коммуникационным проектом после ICQ, который надежно закрепился в России.
...
Заключение
Подводя итог, можно сказать, что проблема жанровой классификации и жанрового разнообразия обсуждается как в серьезных научных исследованиях известных российских теоретиков журналистики, так и в небольших специализированных публикациях. Интерес к этому вопросу увеличивается из года в год. Как ни странно, однако, исследователи все чаще обращаются к классификации традиционных типов СМИ и оставляют интернет-журналистику неисследованной.
В то же время развитие жанров в журналистике продолжается. Под влиянием творческого мышления автора возникают новые формы работ, название которых еще не имеет названия в научной теории. Жанры трудно систематизировать и классифицировать (в отличие от видов литературы), противопоставить их упорным. Во-первых, потому что их много: жанры в каждой художественной культуре специфичны, они также имеют разные исторические объемы, зависят от уровня развития языковой культуры и связаны с открытием новых технологических процессов.
...
1. Акопов А.И. Взгляд на проблемы сетевой журналистики изнутри и снаружи Интернета // http://www.relga.ru/environ/ (дата обращения 16.01.2020)
2. Алещанова И.В. Цитация в газетном тексте / И.В. Алещанова. – Волгоград, 2015. – 208 с.
3. Амзин А. и др. Как новые медиа изменили журналистику. 2012–2016 / А. Амзин, А. Галустян, В. Гатов, М. Кастельс, Д. Кульчицкая, Н. Лосева, М. Паркс, С. Паранько, О. Силантьева, Б. ван дер Хаак; под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. – 304 с.
4. Анникова В.А. Средства массовой информации в современной России / В.А. Анникова. – М.: Российский университет дружбы народов, 2016. – 270 с.
5. Бабкина Е.С. Проектная деятельность редактора Интернет-СМИ: от создания концепции до коммуникативной стратегии / Е.С. Бабкина, Т.Н. Коврижина // Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ». – 2015. – Том 6, № 2. – С. 165-170.
6. Богуславская В.В. Особенности методологии лингвосоциокультурного моделирования журналистских текстов: Новое в массовой коммуникации // Альманах. – Воронеж: ВГУ, 2016. – С. 97 – 102.
7. Вакурова Н.В. Концепции современных российских интернет-изданий / Н.В. Вакурова, Л.И. Московкин // Вестник Московского университета. – 2015. – № 6. – С.44-55.
8. Горохов В., Гринберг Т. Интерактивная журналистика: Путь в будущее // От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. Отв. ред. Засурский Я. Н., Вартанова Е.Л. М., 2016 // http://www.izvestia.ru (дата обращения 16.01.2020)
9. Градюшко А.А. Сетевая пресса в системе СМИ: Учебнометодический комплекс / А.А. Градюшко. – Мн.: ЗАО «Современное знамя», 2015. – 144 с.
10. Дзялошинский И.М. Концепция современного периодического издания: учебно-методическое пособие / И.М. Дзялошинский, М.И. Дзялошинская. – М.: МедиаМир, 2016. – 343 с.
11. Добровольская М.Г. Композиция текстов СМИ / М.Г. Добровольская // Международная научно-практическая конференция «Информационно-образовательные ресурсы обучения языку и культуре». ‒ М.: РГГУ, 2015. – С. 37-38
12. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан. ‒ М., 2014. – 90 с.
13. Коханова Л.А. Интернет – журналистика / Л.А. Коханова, А.А. Калмыкова. – М., 2015. – 86 с.
14. Лободенко Л.К. Специфика медиатекста региональных ИнтернетСМИ / Л.К. Лободенко, О.Н. Зайкова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». – 2015. – Т. 12, № 4. ‒ С. 38–44.
15. Шибаева Л.В. Жанры в теории и практике журналистики // http://www.relga.rsu.ru/n47/jur47.htm (дата обращения 16.01.2020)
16. Юрьева А. Информационная журналистика как будущее коммуникации // http://www.seocontent/page5/page5_1.html (дата обращения 16.01.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую