Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ГЛАВА 1. ИНФОГРАФИКА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 3
1.1. История возникновения инфографики 3
1.2. Типы и виды инфографики 4
1.3. Свойства телевизионной инфографики 5
1.4. Инфографика и новости 5
1.5. Эмоциональные акценты 6
1.7. Роль визуальной информации в телевещании 8
1.8. Как создать инфографику бесплатно? 9
1.9. Инфографика на примере зарубежных и российских телевизионных проектов 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
1.1. История возникновения инфографики
21 век – век информационных прорывов в области технологии. Сейчас нас везде окружает информация, потому необходимы определенные способы обработки и представления информации. А важнейшим условием понимания информации является то, как вам её изложат.
Реклама, Интернет, СМИ создают для нас эти новые методы восприятия информации, в которых важное место занимают именно визуальные образы. Одним из таких методов и является Инфографика.
Предком инфографики является праинфографика, которая зародилась в 33 тыс. лет до н.э. А именно наскальные рисунки первых пещерных людей. Именно тогда человек разумный стал передавать своим потомкам информацию во вполне понятном изложении – рисунками. Но важно отметить, что тогда древние люди изображали не только реальные события, но и то, чего в действительности не было.
Современная инфографика появилась намного после, сразу после первых карт, рисунков Леонардо Да Винчи и одномерной графики.
...
1.2. Типы и виды инфографики
Инфографика встречается в разных дисциплинах и науках, но всё равно различается по типу и виду.
Статичная инфографика. Это график, диаграмма или изображение, с которым нельзя взаимодействовать. В этой инфографике нет анимации или динамики.
Чаще всего встречается именно такой вид инфографики, потому что он прост в создании и методы распространения не приходится выбирать.
Второй вид – Видео-инфографика.
Как понятно из названия, это инфографика интегрированная в видео. Если подготовить подходящие факты и хорошую озвучку, то такая графика будет пользоваться огромным спросом
И третий вид – интерактивная инфографика. Это тот вид графики, с которым мы можем взаимодействовать, их пока меньшинство. Но из самых популярных – это курс валют, население Земли)
Такая инфографика делится еще на два вида. Первая помогает пользователю взаимодействовать уже с готовыми данными.
...
1.4. Инфографика и новости
Инфографика чаще всего используется в новостных и спортивных программах, связано это с количеством профессиональных выражений и информацией в целом. Именно в новостях термин «инфографика» уже вошел в повседневный лексикон. В первую очередь у тех, кто занимается специализированными новостями, например, экономическими, политическими или спортивными.
Наличие инфографики в подобных новостях не просто желание сделать контент красочнее, а настоящая необходимость. Особенно стали нуждаться в инфографике, когда нужно было срочно выпустить какую-то важную новость, но не было видеоряда. А если есть даже самая интересная новость, но нет картинки, то это бессмысленная новость. В подобной ситуации есть два выбора, либо отправлять ведущего с затянутым сложным стэндапом, либо рисовать графику.
Когда инфографика только появилась на телевидении, то выглядела она нелепо, потому что перед дизайнерами стояла сложная задача.
...
1.5. Эмоциональные акценты
Телеканал выстраивает структуру из текста, определив правила его использования в раках инфографики. После – телеканал может сформировать длинные тексты, разделив их на короткие и понятные, без сложных оборотов речи. Так зрителю будет проще понять информацию.
Но есть и другое правило, как расставить акценты. Их в инфографике можно сделать несколько, при этом не усложнив восприятие кадра. Как же это сделать?
Чтобы текст был читабелен, но при этом вмещал в себя несколько акцентов, нужно расставлять их в чёткой последовательности друг от друга.
Первый акцент – эмоциональный. Он создан для пассивного зрителя, который не был первоначально заинтересован смотреть данный телеканал, но пролистав каналы, обратил внимание на инфографику. По мнению психологов, в среднем человек не может находиться на слайде больше, чем 10 секунд. За это время он успеет рассмотреть максимум две акцентных точки, а если то, что он увидит его не заинтересует, то он уйдёт с телеканала.
...
1.7. Роль визуальной информации в телевещании
Инфографика на телевидении пользуется теми же способами распространения, что и печатная, выбирая другие инструменты. Инфографика в данном контексте это что-то уникальное и новое, которое пытается быстрее привлечь к себе внимание.
Инфографика создана, чтобы информировать зрителя, но при этом она выступает лишь в качестве дополнения по отношению к текстовой информации. Именно текст несёт в себе информативность и содержит уточнения.
Ошибки, из-за которых ваша инфографика останется незаметной
Первая – это игнорирование факта, что инфографика создана для передачи информации, а не для рекламы продукта или услуг. В настоящий момент реклама тоже меняет и призывает и просто «в лоб» рекламировать продукт, а делиться чем-то важным и полезным зрителям. Лучше рассказать о преимуществах вашего продукта, почему именно его нужно купить, без рекламы и навязывания.
...
1.9. Инфографика на примере зарубежных и российских телевизионных проектов
Прежде чем начать анализировать российскую инфографику, мы исследуем зарубежную. Так, американское телевидение использует много инфографики в своих новостных программах. К примеру, телеканал FOX Business0 использует простую инфографику, выбирая большой шрифт и нейтральный дизайн оформления. Чаще всего канал использует инфографику в информационных целях. Инфографика на французском канале BFM TV0 создана лишь в рекламных целях. А инфографика южно-корейского канала KBS0 является идеальным примером визуализации информации. Все самые важные слова в интервью, рекламах или новостях они выделяют и анимируют, потому зритель может правильно расставить акценты и обратить внимание не только на картинку, но и на текст. Единственное, что вся инфографика на канале выполнена в мультипликационным стиле, я не считаю, что подобный дизайн подойдет для каких-то серьезных новостей.
...
Научная и учебная литература
1. Кондратьев, Г. Приемы телевизионной инфографики / Г. Кондратьев, А. Скворцов, О. Соловьев. - М., 2008. - 38 с.
2. Нефедьева, К. В. Инфографика - визуализация данных в аналитической деятельности / К. В. Нефедьева // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. - 2013. - Т. 197. - С. 89-93.
3. Симакова, С. И. Влияние новых технологий на визуальный контент журналистских материалов / С. И. Симакова // Вестн. Челяб. гос. ун-та. - 2015. - № 5 (360). Филология. Искусствоведение. - С. 163-169.
4. Симакова, С. И. Инфографика: визуализация цифрового контента/ С. И. Симакова// Вестн. Волжск. ун-та им. В. Н. Татищева. -2012.-№ 3.-С. 219-226.
5. Симакова, С. И. Телевизионная инфографика: сущность явления / С. И. Симакова // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2015. - №4.- С. 70-76.
6. Смирнова, Е. А. Инфографика в системе журналистских жанров / Е. А. Смирнова // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. - 2012. - Сер. 8. - Вып. 11.-С. 92-95.
7. Тарасенко, П. Н. Использование инфографики на сайтах испанских интернет-СМИ / П. Н. Тарасенко // Журналист. Соц. коммуникации. - 2011. -№ 2.- С. 97.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ГЛАВА 1. ИНФОГРАФИКА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 3
1.1. История возникновения инфографики 3
1.2. Типы и виды инфографики 4
1.3. Свойства телевизионной инфографики 5
1.4. Инфографика и новости 5
1.5. Эмоциональные акценты 6
1.7. Роль визуальной информации в телевещании 8
1.8. Как создать инфографику бесплатно? 9
1.9. Инфографика на примере зарубежных и российских телевизионных проектов 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
1.1. История возникновения инфографики
21 век – век информационных прорывов в области технологии. Сейчас нас везде окружает информация, потому необходимы определенные способы обработки и представления информации. А важнейшим условием понимания информации является то, как вам её изложат.
Реклама, Интернет, СМИ создают для нас эти новые методы восприятия информации, в которых важное место занимают именно визуальные образы. Одним из таких методов и является Инфографика.
Предком инфографики является праинфографика, которая зародилась в 33 тыс. лет до н.э. А именно наскальные рисунки первых пещерных людей. Именно тогда человек разумный стал передавать своим потомкам информацию во вполне понятном изложении – рисунками. Но важно отметить, что тогда древние люди изображали не только реальные события, но и то, чего в действительности не было.
Современная инфографика появилась намного после, сразу после первых карт, рисунков Леонардо Да Винчи и одномерной графики.
...
1.2. Типы и виды инфографики
Инфографика встречается в разных дисциплинах и науках, но всё равно различается по типу и виду.
Статичная инфографика. Это график, диаграмма или изображение, с которым нельзя взаимодействовать. В этой инфографике нет анимации или динамики.
Чаще всего встречается именно такой вид инфографики, потому что он прост в создании и методы распространения не приходится выбирать.
Второй вид – Видео-инфографика.
Как понятно из названия, это инфографика интегрированная в видео. Если подготовить подходящие факты и хорошую озвучку, то такая графика будет пользоваться огромным спросом
И третий вид – интерактивная инфографика. Это тот вид графики, с которым мы можем взаимодействовать, их пока меньшинство. Но из самых популярных – это курс валют, население Земли)
Такая инфографика делится еще на два вида. Первая помогает пользователю взаимодействовать уже с готовыми данными.
...
1.4. Инфографика и новости
Инфографика чаще всего используется в новостных и спортивных программах, связано это с количеством профессиональных выражений и информацией в целом. Именно в новостях термин «инфографика» уже вошел в повседневный лексикон. В первую очередь у тех, кто занимается специализированными новостями, например, экономическими, политическими или спортивными.
Наличие инфографики в подобных новостях не просто желание сделать контент красочнее, а настоящая необходимость. Особенно стали нуждаться в инфографике, когда нужно было срочно выпустить какую-то важную новость, но не было видеоряда. А если есть даже самая интересная новость, но нет картинки, то это бессмысленная новость. В подобной ситуации есть два выбора, либо отправлять ведущего с затянутым сложным стэндапом, либо рисовать графику.
Когда инфографика только появилась на телевидении, то выглядела она нелепо, потому что перед дизайнерами стояла сложная задача.
...
1.5. Эмоциональные акценты
Телеканал выстраивает структуру из текста, определив правила его использования в раках инфографики. После – телеканал может сформировать длинные тексты, разделив их на короткие и понятные, без сложных оборотов речи. Так зрителю будет проще понять информацию.
Но есть и другое правило, как расставить акценты. Их в инфографике можно сделать несколько, при этом не усложнив восприятие кадра. Как же это сделать?
Чтобы текст был читабелен, но при этом вмещал в себя несколько акцентов, нужно расставлять их в чёткой последовательности друг от друга.
Первый акцент – эмоциональный. Он создан для пассивного зрителя, который не был первоначально заинтересован смотреть данный телеканал, но пролистав каналы, обратил внимание на инфографику. По мнению психологов, в среднем человек не может находиться на слайде больше, чем 10 секунд. За это время он успеет рассмотреть максимум две акцентных точки, а если то, что он увидит его не заинтересует, то он уйдёт с телеканала.
...
1.7. Роль визуальной информации в телевещании
Инфографика на телевидении пользуется теми же способами распространения, что и печатная, выбирая другие инструменты. Инфографика в данном контексте это что-то уникальное и новое, которое пытается быстрее привлечь к себе внимание.
Инфографика создана, чтобы информировать зрителя, но при этом она выступает лишь в качестве дополнения по отношению к текстовой информации. Именно текст несёт в себе информативность и содержит уточнения.
Ошибки, из-за которых ваша инфографика останется незаметной
Первая – это игнорирование факта, что инфографика создана для передачи информации, а не для рекламы продукта или услуг. В настоящий момент реклама тоже меняет и призывает и просто «в лоб» рекламировать продукт, а делиться чем-то важным и полезным зрителям. Лучше рассказать о преимуществах вашего продукта, почему именно его нужно купить, без рекламы и навязывания.
...
1.9. Инфографика на примере зарубежных и российских телевизионных проектов
Прежде чем начать анализировать российскую инфографику, мы исследуем зарубежную. Так, американское телевидение использует много инфографики в своих новостных программах. К примеру, телеканал FOX Business0 использует простую инфографику, выбирая большой шрифт и нейтральный дизайн оформления. Чаще всего канал использует инфографику в информационных целях. Инфографика на французском канале BFM TV0 создана лишь в рекламных целях. А инфографика южно-корейского канала KBS0 является идеальным примером визуализации информации. Все самые важные слова в интервью, рекламах или новостях они выделяют и анимируют, потому зритель может правильно расставить акценты и обратить внимание не только на картинку, но и на текст. Единственное, что вся инфографика на канале выполнена в мультипликационным стиле, я не считаю, что подобный дизайн подойдет для каких-то серьезных новостей.
...
Научная и учебная литература
1. Кондратьев, Г. Приемы телевизионной инфографики / Г. Кондратьев, А. Скворцов, О. Соловьев. - М., 2008. - 38 с.
2. Нефедьева, К. В. Инфографика - визуализация данных в аналитической деятельности / К. В. Нефедьева // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. - 2013. - Т. 197. - С. 89-93.
3. Симакова, С. И. Влияние новых технологий на визуальный контент журналистских материалов / С. И. Симакова // Вестн. Челяб. гос. ун-та. - 2015. - № 5 (360). Филология. Искусствоведение. - С. 163-169.
4. Симакова, С. И. Инфографика: визуализация цифрового контента/ С. И. Симакова// Вестн. Волжск. ун-та им. В. Н. Татищева. -2012.-№ 3.-С. 219-226.
5. Симакова, С. И. Телевизионная инфографика: сущность явления / С. И. Симакова // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2015. - №4.- С. 70-76.
6. Смирнова, Е. А. Инфографика в системе журналистских жанров / Е. А. Смирнова // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. - 2012. - Сер. 8. - Вып. 11.-С. 92-95.
7. Тарасенко, П. Н. Использование инфографики на сайтах испанских интернет-СМИ / П. Н. Тарасенко // Журналист. Соц. коммуникации. - 2011. -№ 2.- С. 97.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую