Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задача «Школы выживания» состоит в том, чтобы при возникновении проблемы человек мог вспомнить из учебного опыта наиболее приемлемые варианты поведения и был способен творчески подойти к решению сложившийся ситуации, т.е. переход количества практического опыта и знаний в качество оригинальных решений.
Основная цель работы заключалась в углубленном изучении теоретических основ выживания в естественных природных условиях и разработке тестовых заданий, тактических задач для измерения уровня знаний.
Работа состоит из двух частей. В теоретической части рассматриваются основные разделы выживания: факторы выживания, оценка ситуации, условия выживания в природных условиях. Отдельным разделом вынесено жизнеобеспечение в естественных природных условиях средней полосы. Это сделано не случайно, так как именно в таких условиях, с большей долей вероятности, может произойти чрезвычайная ситуация.
В практической части представлены разработанные тестовые задания и тактические задачи для измерения уровня знаний.
Выпускная работа будет интересна детям, подросткам, взрослым, собирающимся в многодневный поход. Будет полезна педагогам для организации и проведения занятий по туризму, «Школе выживания», а так же всем тем, кто интересуется туризмом и активным отдыхом.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………...………..3
Глава 1. Основы автономного существования………………………………………...5
1.1. Факторы выживания…………………………………………………………...……5
1.1.1. Антропологические факторы……………………………………………............6
1.1.2. Материально-технические факторы…………………………………….............7
1.1.3. Природно-средовые факторы……………………………………….…..…...…..8
1.1.4. Экологические факторы………………………………………………………….8
1.2. Оценка ситуации………………………………………………………….…………9
1.3. Условия выживания в естественных природных условиях……………………..10
1.3.1. Передвижение………………………………………………………………...…10
1.3.2. Временные укрытия……………… …………………………………….….…..15
1.3.4.1. Выбор местоположения…………………………………………………….....15
1.3.4.2. Типы укрытий……………………………………………………………….....16
1.4. Жизнеобеспечение в естественных природных условиях
средней полосы................................................................................................................17
Глава 2. Контрольные задания для измерения уровня знаний по выживанию в естественных природных условиях……………………………………………….…..22
2.1. Тестовые задания для измерения уровня знаний по выживанию в естественных природных условиях ………………………………………………………………...…22
2.2.Комплексный тест «Выживание в естественных природных условиях»……….23
2.3. Тактические задачи для измерения уровня знаний по выживанию в естественных природных условиях ………………………………..…………………32
Заключение………………………………………………………………..…………….52
Список использованной литературы…………………………………………..…...…54
Приложение 1. «Комплектация аварийного неприкосновенного запаса (Н.А.З.)»………………………………………………………………….…………...…55
Приложение 2. Схема 1 «Порядок действий при принятии решения
об уходе с места происшествия и последовательность их выполнения»………......60
Приложение 3. Схема 2 «Порядок действий при принятии решения оставаться на месте происшествия и последовательность их выполнения» ……………………....61
Приложение 4. Ключ…………………………………………………..……………….62
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Выживание в естественных природных условиях»
Тема «Выживание в естественных природных условиях» достаточно интересна и важна, изучение данного вопроса актуально, как для педагогов, инструкторов детско-юношеского туризма и спасателей, так и для всех людей попадающих по различным причинам в естественные полевые условия.
Экстремальная ситуация в естественных природных условиях – понятие субъективное. Можно утверждать, что любой конфликт человека с природой всегда возникает по его вине, поскольку природа ведет себя одинаково со всеми. Сейчас не часто человеку приходится сталкиваться с действительно первобытной природой, однако для современного городского жителя даже любой выход на природу может стать экстремальным, если возникнут непредвиденные обстоятельства такие как: ухудшение погоды, потеря ориентировки, лесной пожар, лавины, ураганы, гроза, травма и т.п.
Очень важно владеть навыками выживания в природе для людей, связанных с полевыми работами, дальними переездами, промыслом, а также охотников, военных, спасателей и туристов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Маслов А.Г. Способы автономного выживания человека в природе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Г.Маслов, Ю.С. Константинов, В.Н. Латчук. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 304 с.
2. Плешанов Е.А. Я + Природа
3. Лундин К. 36,6 градусов. Искусство оставаться в живых!/ Коди Лундин; худож.-оформ. А. Киричёк. – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – 288 с.
4. Черныш И.В. Походная энциклопедия путешественника / Игорь Всеволодович Черныш. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 448с.: ил.
5. Шишлянников С.М. Жизнь в природе: справочник скаута-разведчика. Авт. – сост. Шишлянников С.М. – Воронеж. – 1999 г.-256 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задача «Школы выживания» состоит в том, чтобы при возникновении проблемы человек мог вспомнить из учебного опыта наиболее приемлемые варианты поведения и был способен творчески подойти к решению сложившийся ситуации, т.е. переход количества практического опыта и знаний в качество оригинальных решений.
Основная цель работы заключалась в углубленном изучении теоретических основ выживания в естественных природных условиях и разработке тестовых заданий, тактических задач для измерения уровня знаний.
Работа состоит из двух частей. В теоретической части рассматриваются основные разделы выживания: факторы выживания, оценка ситуации, условия выживания в природных условиях. Отдельным разделом вынесено жизнеобеспечение в естественных природных условиях средней полосы. Это сделано не случайно, так как именно в таких условиях, с большей долей вероятности, может произойти чрезвычайная ситуация.
В практической части представлены разработанные тестовые задания и тактические задачи для измерения уровня знаний.
Выпускная работа будет интересна детям, подросткам, взрослым, собирающимся в многодневный поход. Будет полезна педагогам для организации и проведения занятий по туризму, «Школе выживания», а так же всем тем, кто интересуется туризмом и активным отдыхом.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………...………..3
Глава 1. Основы автономного существования………………………………………...5
1.1. Факторы выживания…………………………………………………………...……5
1.1.1. Антропологические факторы……………………………………………............6
1.1.2. Материально-технические факторы…………………………………….............7
1.1.3. Природно-средовые факторы……………………………………….…..…...…..8
1.1.4. Экологические факторы………………………………………………………….8
1.2. Оценка ситуации………………………………………………………….…………9
1.3. Условия выживания в естественных природных условиях……………………..10
1.3.1. Передвижение………………………………………………………………...…10
1.3.2. Временные укрытия……………… …………………………………….….…..15
1.3.4.1. Выбор местоположения…………………………………………………….....15
1.3.4.2. Типы укрытий……………………………………………………………….....16
1.4. Жизнеобеспечение в естественных природных условиях
средней полосы................................................................................................................17
Глава 2. Контрольные задания для измерения уровня знаний по выживанию в естественных природных условиях……………………………………………….…..22
2.1. Тестовые задания для измерения уровня знаний по выживанию в естественных природных условиях ………………………………………………………………...…22
2.2.Комплексный тест «Выживание в естественных природных условиях»……….23
2.3. Тактические задачи для измерения уровня знаний по выживанию в естественных природных условиях ………………………………..…………………32
Заключение………………………………………………………………..…………….52
Список использованной литературы…………………………………………..…...…54
Приложение 1. «Комплектация аварийного неприкосновенного запаса (Н.А.З.)»………………………………………………………………….…………...…55
Приложение 2. Схема 1 «Порядок действий при принятии решения
об уходе с места происшествия и последовательность их выполнения»………......60
Приложение 3. Схема 2 «Порядок действий при принятии решения оставаться на месте происшествия и последовательность их выполнения» ……………………....61
Приложение 4. Ключ…………………………………………………..……………….62
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Выживание в естественных природных условиях»
Тема «Выживание в естественных природных условиях» достаточно интересна и важна, изучение данного вопроса актуально, как для педагогов, инструкторов детско-юношеского туризма и спасателей, так и для всех людей попадающих по различным причинам в естественные полевые условия.
Экстремальная ситуация в естественных природных условиях – понятие субъективное. Можно утверждать, что любой конфликт человека с природой всегда возникает по его вине, поскольку природа ведет себя одинаково со всеми. Сейчас не часто человеку приходится сталкиваться с действительно первобытной природой, однако для современного городского жителя даже любой выход на природу может стать экстремальным, если возникнут непредвиденные обстоятельства такие как: ухудшение погоды, потеря ориентировки, лесной пожар, лавины, ураганы, гроза, травма и т.п.
Очень важно владеть навыками выживания в природе для людей, связанных с полевыми работами, дальними переездами, промыслом, а также охотников, военных, спасателей и туристов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Маслов А.Г. Способы автономного выживания человека в природе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Г.Маслов, Ю.С. Константинов, В.Н. Латчук. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 304 с.
2. Плешанов Е.А. Я + Природа
3. Лундин К. 36,6 градусов. Искусство оставаться в живых!/ Коди Лундин; худож.-оформ. А. Киричёк. – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – 288 с.
4. Черныш И.В. Походная энциклопедия путешественника / Игорь Всеволодович Черныш. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 448с.: ил.
5. Шишлянников С.М. Жизнь в природе: справочник скаута-разведчика. Авт. – сост. Шишлянников С.М. – Воронеж. – 1999 г.-256 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую