Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выживание в естественных природных условиях

  • 65 страниц
  • 2020 год
  • 17 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задача «Школы выживания» состоит в том, чтобы при возникновении проблемы человек мог вспомнить из учебного опыта наиболее приемлемые варианты поведения и был способен творчески подойти к решению сложившийся ситуации, т.е. переход количества практического опыта и знаний в качество оригинальных решений.
Основная цель работы заключалась в углубленном изучении теоретических основ выживания в естественных природных условиях и разработке тестовых заданий, тактических задач для измерения уровня знаний.
Работа состоит из двух частей. В теоретической части рассматриваются основные разделы выживания: факторы выживания, оценка ситуации, условия выживания в природных условиях. Отдельным разделом вынесено жизнеобеспечение в естественных природных условиях средней полосы. Это сделано не случайно, так как именно в таких условиях, с большей долей вероятности, может произойти чрезвычайная ситуация.
В практической части представлены разработанные тестовые задания и тактические задачи для измерения уровня знаний.
Выпускная работа будет интересна детям, подросткам, взрослым, собирающимся в многодневный поход. Будет полезна педагогам для организации и проведения занятий по туризму, «Школе выживания», а так же всем тем, кто интересуется туризмом и активным отдыхом.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………...………..3
Глава 1. Основы автономного существования………………………………………...5
1.1. Факторы выживания…………………………………………………………...……5
1.1.1. Антропологические факторы……………………………………………............6
1.1.2. Материально-технические факторы…………………………………….............7
1.1.3. Природно-средовые факторы……………………………………….…..…...…..8
1.1.4. Экологические факторы………………………………………………………….8
1.2. Оценка ситуации………………………………………………………….…………9
1.3. Условия выживания в естественных природных условиях……………………..10
1.3.1. Передвижение………………………………………………………………...…10
1.3.2. Временные укрытия……………… …………………………………….….…..15
1.3.4.1. Выбор местоположения…………………………………………………….....15
1.3.4.2. Типы укрытий……………………………………………………………….....16
1.4. Жизнеобеспечение в естественных природных условиях
средней полосы................................................................................................................17
Глава 2. Контрольные задания для измерения уровня знаний по выживанию в естественных природных условиях……………………………………………….…..22
2.1. Тестовые задания для измерения уровня знаний по выживанию в естественных природных условиях ………………………………………………………………...…22
2.2.Комплексный тест «Выживание в естественных природных условиях»……….23
2.3. Тактические задачи для измерения уровня знаний по выживанию в естественных природных условиях ………………………………..…………………32
Заключение………………………………………………………………..…………….52
Список использованной литературы…………………………………………..…...…54
Приложение 1. «Комплектация аварийного неприкосновенного запаса (Н.А.З.)»………………………………………………………………….…………...…55
Приложение 2. Схема 1 «Порядок действий при принятии решения
об уходе с места происшествия и последовательность их выполнения»………......60
Приложение 3. Схема 2 «Порядок действий при принятии решения оставаться на месте происшествия и последовательность их выполнения» ……………………....61
Приложение 4. Ключ…………………………………………………..……………….62

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Выживание в естественных природных условиях»

Тема «Выживание в естественных природных условиях» достаточно интересна и важна, изучение данного вопроса актуально, как для педагогов, инструкторов детско-юношеского туризма и спасателей, так и для всех людей попадающих по различным причинам в естественные полевые условия.
Экстремальная ситуация в естественных природных условиях – понятие субъективное. Можно утверждать, что любой конфликт человека с природой всегда возникает по его вине, поскольку природа ведет себя одинаково со всеми. Сейчас не часто человеку приходится сталкиваться с действительно первобытной природой, однако для современного городского жителя даже любой выход на природу может стать экстремальным, если возникнут непредвиденные обстоятельства такие как: ухудшение погоды, потеря ориентировки, лесной пожар, лавины, ураганы, гроза, травма и т.п.
Очень важно владеть навыками выживания в природе для людей, связанных с полевыми работами, дальними переездами, промыслом, а также охотников, военных, спасателей и туристов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Маслов А.Г. Способы автономного выживания человека в природе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Г.Маслов, Ю.С. Константинов, В.Н. Латчук. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 304 с.
2. Плешанов Е.А. Я + Природа
3. Лундин К. 36,6 градусов. Искусство оставаться в живых!/ Коди Лундин; худож.-оформ. А. Киричёк. – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – 288 с.
4. Черныш И.В. Походная энциклопедия путешественника / Игорь Всеволодович Черныш. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 448с.: ил.
5. Шишлянников С.М. Жизнь в природе: справочник скаута-разведчика. Авт. – сост. Шишлянников С.М. – Воронеж. – 1999 г.-256 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задача «Школы выживания» состоит в том, чтобы при возникновении проблемы человек мог вспомнить из учебного опыта наиболее приемлемые варианты поведения и был способен творчески подойти к решению сложившийся ситуации, т.е. переход количества практического опыта и знаний в качество оригинальных решений.
Основная цель работы заключалась в углубленном изучении теоретических основ выживания в естественных природных условиях и разработке тестовых заданий, тактических задач для измерения уровня знаний.
Работа состоит из двух частей. В теоретической части рассматриваются основные разделы выживания: факторы выживания, оценка ситуации, условия выживания в природных условиях. Отдельным разделом вынесено жизнеобеспечение в естественных природных условиях средней полосы. Это сделано не случайно, так как именно в таких условиях, с большей долей вероятности, может произойти чрезвычайная ситуация.
В практической части представлены разработанные тестовые задания и тактические задачи для измерения уровня знаний.
Выпускная работа будет интересна детям, подросткам, взрослым, собирающимся в многодневный поход. Будет полезна педагогам для организации и проведения занятий по туризму, «Школе выживания», а так же всем тем, кто интересуется туризмом и активным отдыхом.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………...………..3
Глава 1. Основы автономного существования………………………………………...5
1.1. Факторы выживания…………………………………………………………...……5
1.1.1. Антропологические факторы……………………………………………............6
1.1.2. Материально-технические факторы…………………………………….............7
1.1.3. Природно-средовые факторы……………………………………….…..…...…..8
1.1.4. Экологические факторы………………………………………………………….8
1.2. Оценка ситуации………………………………………………………….…………9
1.3. Условия выживания в естественных природных условиях……………………..10
1.3.1. Передвижение………………………………………………………………...…10
1.3.2. Временные укрытия……………… …………………………………….….…..15
1.3.4.1. Выбор местоположения…………………………………………………….....15
1.3.4.2. Типы укрытий……………………………………………………………….....16
1.4. Жизнеобеспечение в естественных природных условиях
средней полосы................................................................................................................17
Глава 2. Контрольные задания для измерения уровня знаний по выживанию в естественных природных условиях……………………………………………….…..22
2.1. Тестовые задания для измерения уровня знаний по выживанию в естественных природных условиях ………………………………………………………………...…22
2.2.Комплексный тест «Выживание в естественных природных условиях»……….23
2.3. Тактические задачи для измерения уровня знаний по выживанию в естественных природных условиях ………………………………..…………………32
Заключение………………………………………………………………..…………….52
Список использованной литературы…………………………………………..…...…54
Приложение 1. «Комплектация аварийного неприкосновенного запаса (Н.А.З.)»………………………………………………………………….…………...…55
Приложение 2. Схема 1 «Порядок действий при принятии решения
об уходе с места происшествия и последовательность их выполнения»………......60
Приложение 3. Схема 2 «Порядок действий при принятии решения оставаться на месте происшествия и последовательность их выполнения» ……………………....61
Приложение 4. Ключ…………………………………………………..……………….62

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Выживание в естественных природных условиях»

Тема «Выживание в естественных природных условиях» достаточно интересна и важна, изучение данного вопроса актуально, как для педагогов, инструкторов детско-юношеского туризма и спасателей, так и для всех людей попадающих по различным причинам в естественные полевые условия.
Экстремальная ситуация в естественных природных условиях – понятие субъективное. Можно утверждать, что любой конфликт человека с природой всегда возникает по его вине, поскольку природа ведет себя одинаково со всеми. Сейчас не часто человеку приходится сталкиваться с действительно первобытной природой, однако для современного городского жителя даже любой выход на природу может стать экстремальным, если возникнут непредвиденные обстоятельства такие как: ухудшение погоды, потеря ориентировки, лесной пожар, лавины, ураганы, гроза, травма и т.п.
Очень важно владеть навыками выживания в природе для людей, связанных с полевыми работами, дальними переездами, промыслом, а также охотников, военных, спасателей и туристов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Маслов А.Г. Способы автономного выживания человека в природе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Г.Маслов, Ю.С. Константинов, В.Н. Латчук. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 304 с.
2. Плешанов Е.А. Я + Природа
3. Лундин К. 36,6 градусов. Искусство оставаться в живых!/ Коди Лундин; худож.-оформ. А. Киричёк. – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – 288 с.
4. Черныш И.В. Походная энциклопедия путешественника / Игорь Всеволодович Черныш. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 448с.: ил.
5. Шишлянников С.М. Жизнь в природе: справочник скаута-разведчика. Авт. – сост. Шишлянников С.М. – Воронеж. – 1999 г.-256 с.

Купить эту работу

Выживание в естественных природных условиях

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе user2637281 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе user2637281 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе user2637281 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе user2637281 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽