Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день нельзя не отрицать того факта, что профессиональный уровень журналистики в Казахстане упал, причём значительно. Бесспорно, быстрота и оперативность доставки, разноплановость и многообразие материалов в сравнении с советской журналистикой стали гораздо лучше и качественней, однако стилевая обработка оставляет желать лучшего. Перестали быть редкостью грубые ошибки в грамматике и стилистике, стало преобладать искажение фактов материала, неточности в географии и исторических данных. Именно поэтому я посчитала тему данной курсовой актуальной и довольно значимой.
Процессы глобализации, информационно-коммуникативная революция, социально-экономические и политические изменения охватывают все структуры общества, всех его граждан. Особую ценность в обществе представляет возможность доступа к информации, знаниям. Доминирующими становятся сетевые модели коммуникации. Складывается медийная среда, которая носит выраженный неформальный характер. Массовая коммуникация приобретает новые качественные характеристики, обнаруживаются тенденции ее персонализации. Равноправными средствами массовой коммуникации становятся мобильная связь, Интернет. Интернет интегрируется в процесс социальных и политических связей, используется в образовании, науке, производстве, сфере управления. «Развитие универсального общественного доступа к Интернету и другим новым коммуникативным технологиям становится наиболее важным аспектом в преодолении разных уровней информационной бедности» 1. Трансформация традиционных СМИ, их интеграция в Интернет привели в начале XXI в. к созданию единого информационного пространства, особой виртуальной среды, образованной совокупностью медиапотоков. Происходит процесс демократизации медиадискурса, связанный с расширением среды социального диалога. А.П. Короченский отмечает, что гарантия реального, а не имитативного социального «многоголосья» является одним из ключевых л условий подлинно демократического развития. Одновременно остро встает вопрос о ценности информации – с экономической, философской, этической, правовой и в целом – гуманистической точки зрения.
Также в связи с участившимися ошибками в использовании жанровой стилистики журналистского текста объектом исследования я решила взять жанры журналистского текста: информационный, аналитический и художественно-публицистический, о них я хочу подробно рассказать во второй главе.
Целью данной курсовой работы является подробное изучение жанровой стилистики журналистских материалов, их точное применение в написании того или иного материала. Для написания данной курсовой я опиралась на работы следующих исследователей: Лазутиной Г.В., Бабенко. Л.Г., Кубряковой Е.С., Майдановой Л.М. и др.
Для достижения поставленной цели мне нужно:
1) рассмотреть структуру текста;
2) выявить специфику жанров журналистского текста;
3) проанализировать их.
В ходе работы в целях изучения проблемы я планирую воспользоваться методом анализа литературы по данному вопросу, а также поиском информации по сайтам, специализирующимся на данном вопросе.
Данная курсовая работа может быть использована в лекциях по основам творческой деятельности журналиста, основам теории журналистики.
Введение ……………………………………………………………………3
1.Журналистский текст и его особенности ……………………………..5
1.1 Понятие журналистского текста ……………………………………..5
1.2 Языково-стилистические особенности журналистского текста …10
1.3 Краткая сводная характеристика стилей журналистского текста ..13
2. Функциональная специфика стилей журналистского текста ……..15
2.1 Информационный жанр журналистики …………………………….15
2.2 Аналитический жанр журналистского материала ……………….16
2.3 Художественно-публицистический жанр журналистского текста .19
Заключение ……………………………………………………………….23
Список использованной литературы …………………………………..24
Введение ……………………………………………………………………3
1.Журналистский текст и его особенности ……………………………..5
1.1 Понятие журналистского текста ……………………………………..5
1.2 Языково-стилистические особенности журналистского текста …10
1.3 Краткая сводная характеристика стилей журналистского текста ..13
2. Функциональная специфика стилей журналистского текста ……..15
2.1 Информационный жанр журналистики …………………………….15
2.2 Аналитический жанр журналистского материала ……………….16
2.3 Художественно-публицистический жанр журналистского текста .19
Заключение ……………………………………………………………….23
Список использованной литературы …………………………………..24
1. Бабенко Л.Г., Васильев И.Е., Казарин Ю.В. Лингвистический анализ художественного текста. Екатеринбург, 2000. – 132–133 с.
2. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1986. – 170 с.
3. Введение в журналистику. Хрестоматия.: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / Сост. Прохоров Е.П. – М.: Высш. Шк., 1986. – 336 с.
4. Введение в теорию журналистики.: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Журналистика» / Прохоров Е.П. – 6-е изд. – М.: Издательство МГУ, 2005. – 367 с. – серия «Классический университетский учебник».
5. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М., 1981. – 88 с.
6. Горохов В.М. Основы журналистского мастерства.: Учебное пособие для вузов по специальности «Журналистика». – М.: Высш. Шк., 1988. – 191 с.
7. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. СПб., 2001. – 130 с.
8. Кубрякова Е.С. Текст. Структура и семантика. Т. 1. – М., 2001. – С. 72–81
9. Житкова Л.Н. О жанровой динамике литературно-критических работ Н.Г. Чернышевского // Проблемы литературно-критического анализа. – Тюмень, 1985. – 155–157 с.
10. Журбина Е.И. Теория и практика художественно-публицистических жанров. Очерк. Фельетон. – М., 1969. – 169 с.
11. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. – М., 1993. – 219 с.
12. Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики. – СПб., 1995. – 100 с.
13. Короченский А.П. Демократизация медиадискурса: проблемы и перспективы. / Интернет-конференция: Право и интернет, с 01.10.06 – по 31.10.06 // Федеральный образовательный портал: Экономика. Социология. Менеджмент. – 142–146 c.
14. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности журналиста. – СПб. 2000 – 163–175 с.
15. Кубрякова Е.С. Текст. Структура и семантика. Т. 1. – М., 2001. – С. 72–81
16. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000 214 с.
17. Леонтьев А.А. Внутренняя речь и процесс грамматического порождения высказывания/В сб.: Вопросы порождения речи и обучения языку. – М., 1967 – 175 с.
18. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969.
19. Майданова Л.М. Стилистические особенности газетных жанров. – Свердловск, 1987. – 18–20 с.
20. Майданова Л.М. Структура и композиция газетного текста. Средства выразительного письма. – Красноярск, 1987. – 56 с.
21. Надеин В. О фельетоне. – В сб.: Газетные жанры. – М., 1976. – 78–79 с.
22. Пельт В.Д. Дифференциация жанров газетной публицистики. – М., 1986. -121–122 с.
23. Прохоров Е.П. Введение в журналистику. – М., 1978. – 131 с.
24. Прохоров Е.И, Свитич Л.Г. Введение в журналистику. Журналистика в социалистическом обществе. – М., 1989. 226–228 с.
25. Розенталь Д.Э. Современный русский язык: Учебное пособие для вузов / Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб, М.А. Теленкова. – М: Рольф; Айрис-пресс, 2000. – С. 68.
26. Свитич Л.Г., Ширяева А.А. Журналист и его работа. – М., 1989. – 153 с.
27. Сметанина С.И. Медиа-текст в системе культуры (динамические процессы в языке и стиле журналистики конца ХХ в.). – СПб, 2002.
28. Солганик Г.Я. Стилистика текста. – М., 1997. – 192–194 с.
29. Супрун А.Е. Лекции по теории речевой деятельности. – Минск, 1996. 170 с.
30. Теплюк В.М. Этика журналистского творчества. – М., 1980. 206–209 с.
31. Чикина Л.К. Лингвистика текста. – Саранск, 1986. – 123 с.
32. Шмелева Т.Н. Модель речевого жанра. – В сб. «Жанры речи». – Саратов, 1989. – 152–154 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день нельзя не отрицать того факта, что профессиональный уровень журналистики в Казахстане упал, причём значительно. Бесспорно, быстрота и оперативность доставки, разноплановость и многообразие материалов в сравнении с советской журналистикой стали гораздо лучше и качественней, однако стилевая обработка оставляет желать лучшего. Перестали быть редкостью грубые ошибки в грамматике и стилистике, стало преобладать искажение фактов материала, неточности в географии и исторических данных. Именно поэтому я посчитала тему данной курсовой актуальной и довольно значимой.
Процессы глобализации, информационно-коммуникативная революция, социально-экономические и политические изменения охватывают все структуры общества, всех его граждан. Особую ценность в обществе представляет возможность доступа к информации, знаниям. Доминирующими становятся сетевые модели коммуникации. Складывается медийная среда, которая носит выраженный неформальный характер. Массовая коммуникация приобретает новые качественные характеристики, обнаруживаются тенденции ее персонализации. Равноправными средствами массовой коммуникации становятся мобильная связь, Интернет. Интернет интегрируется в процесс социальных и политических связей, используется в образовании, науке, производстве, сфере управления. «Развитие универсального общественного доступа к Интернету и другим новым коммуникативным технологиям становится наиболее важным аспектом в преодолении разных уровней информационной бедности» 1. Трансформация традиционных СМИ, их интеграция в Интернет привели в начале XXI в. к созданию единого информационного пространства, особой виртуальной среды, образованной совокупностью медиапотоков. Происходит процесс демократизации медиадискурса, связанный с расширением среды социального диалога. А.П. Короченский отмечает, что гарантия реального, а не имитативного социального «многоголосья» является одним из ключевых л условий подлинно демократического развития. Одновременно остро встает вопрос о ценности информации – с экономической, философской, этической, правовой и в целом – гуманистической точки зрения.
Также в связи с участившимися ошибками в использовании жанровой стилистики журналистского текста объектом исследования я решила взять жанры журналистского текста: информационный, аналитический и художественно-публицистический, о них я хочу подробно рассказать во второй главе.
Целью данной курсовой работы является подробное изучение жанровой стилистики журналистских материалов, их точное применение в написании того или иного материала. Для написания данной курсовой я опиралась на работы следующих исследователей: Лазутиной Г.В., Бабенко. Л.Г., Кубряковой Е.С., Майдановой Л.М. и др.
Для достижения поставленной цели мне нужно:
1) рассмотреть структуру текста;
2) выявить специфику жанров журналистского текста;
3) проанализировать их.
В ходе работы в целях изучения проблемы я планирую воспользоваться методом анализа литературы по данному вопросу, а также поиском информации по сайтам, специализирующимся на данном вопросе.
Данная курсовая работа может быть использована в лекциях по основам творческой деятельности журналиста, основам теории журналистики.
Введение ……………………………………………………………………3
1.Журналистский текст и его особенности ……………………………..5
1.1 Понятие журналистского текста ……………………………………..5
1.2 Языково-стилистические особенности журналистского текста …10
1.3 Краткая сводная характеристика стилей журналистского текста ..13
2. Функциональная специфика стилей журналистского текста ……..15
2.1 Информационный жанр журналистики …………………………….15
2.2 Аналитический жанр журналистского материала ……………….16
2.3 Художественно-публицистический жанр журналистского текста .19
Заключение ……………………………………………………………….23
Список использованной литературы …………………………………..24
Введение ……………………………………………………………………3
1.Журналистский текст и его особенности ……………………………..5
1.1 Понятие журналистского текста ……………………………………..5
1.2 Языково-стилистические особенности журналистского текста …10
1.3 Краткая сводная характеристика стилей журналистского текста ..13
2. Функциональная специфика стилей журналистского текста ……..15
2.1 Информационный жанр журналистики …………………………….15
2.2 Аналитический жанр журналистского материала ……………….16
2.3 Художественно-публицистический жанр журналистского текста .19
Заключение ……………………………………………………………….23
Список использованной литературы …………………………………..24
1. Бабенко Л.Г., Васильев И.Е., Казарин Ю.В. Лингвистический анализ художественного текста. Екатеринбург, 2000. – 132–133 с.
2. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1986. – 170 с.
3. Введение в журналистику. Хрестоматия.: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / Сост. Прохоров Е.П. – М.: Высш. Шк., 1986. – 336 с.
4. Введение в теорию журналистики.: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Журналистика» / Прохоров Е.П. – 6-е изд. – М.: Издательство МГУ, 2005. – 367 с. – серия «Классический университетский учебник».
5. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М., 1981. – 88 с.
6. Горохов В.М. Основы журналистского мастерства.: Учебное пособие для вузов по специальности «Журналистика». – М.: Высш. Шк., 1988. – 191 с.
7. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. СПб., 2001. – 130 с.
8. Кубрякова Е.С. Текст. Структура и семантика. Т. 1. – М., 2001. – С. 72–81
9. Житкова Л.Н. О жанровой динамике литературно-критических работ Н.Г. Чернышевского // Проблемы литературно-критического анализа. – Тюмень, 1985. – 155–157 с.
10. Журбина Е.И. Теория и практика художественно-публицистических жанров. Очерк. Фельетон. – М., 1969. – 169 с.
11. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. – М., 1993. – 219 с.
12. Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики. – СПб., 1995. – 100 с.
13. Короченский А.П. Демократизация медиадискурса: проблемы и перспективы. / Интернет-конференция: Право и интернет, с 01.10.06 – по 31.10.06 // Федеральный образовательный портал: Экономика. Социология. Менеджмент. – 142–146 c.
14. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности журналиста. – СПб. 2000 – 163–175 с.
15. Кубрякова Е.С. Текст. Структура и семантика. Т. 1. – М., 2001. – С. 72–81
16. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000 214 с.
17. Леонтьев А.А. Внутренняя речь и процесс грамматического порождения высказывания/В сб.: Вопросы порождения речи и обучения языку. – М., 1967 – 175 с.
18. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969.
19. Майданова Л.М. Стилистические особенности газетных жанров. – Свердловск, 1987. – 18–20 с.
20. Майданова Л.М. Структура и композиция газетного текста. Средства выразительного письма. – Красноярск, 1987. – 56 с.
21. Надеин В. О фельетоне. – В сб.: Газетные жанры. – М., 1976. – 78–79 с.
22. Пельт В.Д. Дифференциация жанров газетной публицистики. – М., 1986. -121–122 с.
23. Прохоров Е.П. Введение в журналистику. – М., 1978. – 131 с.
24. Прохоров Е.И, Свитич Л.Г. Введение в журналистику. Журналистика в социалистическом обществе. – М., 1989. 226–228 с.
25. Розенталь Д.Э. Современный русский язык: Учебное пособие для вузов / Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб, М.А. Теленкова. – М: Рольф; Айрис-пресс, 2000. – С. 68.
26. Свитич Л.Г., Ширяева А.А. Журналист и его работа. – М., 1989. – 153 с.
27. Сметанина С.И. Медиа-текст в системе культуры (динамические процессы в языке и стиле журналистики конца ХХ в.). – СПб, 2002.
28. Солганик Г.Я. Стилистика текста. – М., 1997. – 192–194 с.
29. Супрун А.Е. Лекции по теории речевой деятельности. – Минск, 1996. 170 с.
30. Теплюк В.М. Этика журналистского творчества. – М., 1980. 206–209 с.
31. Чикина Л.К. Лингвистика текста. – Саранск, 1986. – 123 с.
32. Шмелева Т.Н. Модель речевого жанра. – В сб. «Жанры речи». – Саратов, 1989. – 152–154 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую