Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любой язык постоянно развивается. Самый подвижный его уровень – это лексика. Она реагирует на все изменения, которые происходят в обществе, пополняясь новыми словами. Названия предметов и явлений, которые больше не получают применения в жизни людей, со временем выходят из употребления.
Современные средства массовой информации показывают основные социальные и экономические процессы в обществе и процессы преобразований в языке. Любое явление или событие отражается на страницах газет и журналов, на экранах телевизоров, в новостных лентах интернет-порталов. Все мы знаем, что влияние СМИ на развитие языка весьма значительно. Те или иные словообразования, привнесённые в язык средствами массовой информации, могут навсегда укорениться в нашей речи. Современные СМИ достаточно часто прибегают к использованию устаревшей лексики, неологизмов, синонимов, паронимов для более точной и правильной передачи своей мысли и отражения произошедшего события.
Целью данной работы является: изучить и продемонстрировать, как и в каком контексте употребляется специальная лексика на примере газеты «Костанайские новости».
Актуальность работы: необходимость исследования особенностей использования специальной лексики обусловлена активным применением особенной лексики в прессе (активная, пассивная, неологизмы, устаревшая лексика, синонимы, антонимы, паронимы и т.д.). Это связано с тем (по мнению Кр. Меллер), что журналист, который находит в какой-нибудь иностранной газете слово, обозначающее, как он считает, новое понятие или изящно выраженное старое, может при удачных обстоятельствах навязать это слово всей нации.
Задачи работы: изучить, проанализировать и уяснить для чего пресса использует антонимы, паронимы, синонимы.
Также:
- дать определение специальной лексики;
выявить причины, по которым слово устаревает, уходит из активного употребления;
- на конкретных примерах рассмотреть употребление, синонимов, антонимов и паронимов в СМИ.
Объект работы: использования специальной лексики в газете «Костанайские новости».
Методы исследования: в своей работе я буду анализировать применение специальной лексики в медиатекстах газеты «Костанайские новости».
Новизна исследования: данная работа покажет насколько активно взятое нами печатное СМИ использует в своих медиатекстах специальную лексику (антонимы, синонимы, неологизмы, историзмы, архаизмы).
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух разделов, анализа практической части, вывода и списка использовнной литературы..
Необходимо отметить, что при подготовке данной работы были использованы различные источники. Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, справочная литература, прочие актуальные источники информации.
Введение…………………………………………………………………… 3
1. Специальная лексика и ее использование ……………………………5
1.1Лексике активный и пассивный запас лексики ………………………5
1.2. Паронимы в русском языке ………………………………………….6
1.3 Особенности синонимов и антонимов в русском языке ……………9
2. Практическое использование синонимов, антонимов и паронимов на примере местной прессы ……………………………………………………….14
2.1 Синонимы, антонимы в газете Костанайские новости …………….14
2.2 Паронимы в газете Костанайские новости ………………………..16
Заключение ……………………………………………………………….20
Список использованной литературы …………………………………..21
Введение…………………………………………………………………… 3
1. Специальная лексика и ее использование ……………………………5
1.1Лексике активный и пассивный запас лексики ………………………5
1.2. Паронимы в русском языке ………………………………………….6
1.3 Особенности синонимов и антонимов в русском языке ……………9
2. Практическое использование синонимов, антонимов и паронимов на примере местной прессы ……………………………………………………….14
2.1 Синонимы, антонимы в газете Костанайские новости …………….14
2.2 Паронимы в газете Костанайские новости ………………………..16
Заключение ……………………………………………………………….20
Список использованной литературы …………………………………..21
1. Белошапкова В.А., Брызгунова Е.А., Земская Е.А.. Современный русский язык: Учеб. для финол. спец. ун-тов; под. ред. В.А. Белащапковой.- 2-е изд., испр. и доп.- м, Высш. шк., 1989г.
2. Бельчиков Ю.А., Панюшева М.С. Словарь паронимов современного русского языка. - М.; Рус.яз., 1994.-455с.
3. Валгина Н.С. Современный русский язык; под ред. Н.С. Валгиной: Учебник для вузов. Изд. 6-е, перераб. и доп. - М. Логос. 2001.-480с.
4. Введенская Л.А., Павлова Э.Г. Культура и искусство речи. Культура речи. - М.,2002.-450с.
5. Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Секреты хорошей речи. - М. Международ. отношения, 1993.-280с.
6. Дудников А.В., Арбузова А.И., Ворожбицкая И.И. Русский язык: учебное пособие 3-е издание, испр -М. Высшая школа 1981-430с.
7. Дунаев А.И., Дымарский М.Я.. Кожевников А.Ю. Русский язык и культура речи; учебник для вузов; Под.ред. В.Д, Черняк.- М. высшая школа; С-ПБ. издательство РГПУши А.И. Герцина, 2002.-509с.
8. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения: Учебное пособие 2-е издание М. Флинта, Наука, 1999 №5.
9. Красных В.В. Годовой или годичный? Русская речь 1999 №5.
10. Красных В.В. Туристический или туристский? Русская речь 1999 №6.
11. Красных В.В. жизненный или житейский? Русская речь 2000 № 1.
12. Ширшов И.А. Нервы и нервы. Русская речь 1995 №6.
13. Максимов М.Ю. Русский язык и культура речи; Учебное пособие. Под. ред. М.Ю. Максимова - М. 2001.-198с.
14. Плещенко Т.П. Стилистика и культура речи: Учебное пособие; Под. ред. П.П. Шубы – Мн.:"ТетраСистемс", 2001.-544с.
15. Фомина М.И. Современный русский язык. Лексикология - Москва 1978г.
16. Черняк В.Г. Русский язык и культура речи; Под.ред. В.Г.Черняк.- М. 2003.-203с.
17. Шанский Н.М. Лексикология современного русского языка. –М.: 1960г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любой язык постоянно развивается. Самый подвижный его уровень – это лексика. Она реагирует на все изменения, которые происходят в обществе, пополняясь новыми словами. Названия предметов и явлений, которые больше не получают применения в жизни людей, со временем выходят из употребления.
Современные средства массовой информации показывают основные социальные и экономические процессы в обществе и процессы преобразований в языке. Любое явление или событие отражается на страницах газет и журналов, на экранах телевизоров, в новостных лентах интернет-порталов. Все мы знаем, что влияние СМИ на развитие языка весьма значительно. Те или иные словообразования, привнесённые в язык средствами массовой информации, могут навсегда укорениться в нашей речи. Современные СМИ достаточно часто прибегают к использованию устаревшей лексики, неологизмов, синонимов, паронимов для более точной и правильной передачи своей мысли и отражения произошедшего события.
Целью данной работы является: изучить и продемонстрировать, как и в каком контексте употребляется специальная лексика на примере газеты «Костанайские новости».
Актуальность работы: необходимость исследования особенностей использования специальной лексики обусловлена активным применением особенной лексики в прессе (активная, пассивная, неологизмы, устаревшая лексика, синонимы, антонимы, паронимы и т.д.). Это связано с тем (по мнению Кр. Меллер), что журналист, который находит в какой-нибудь иностранной газете слово, обозначающее, как он считает, новое понятие или изящно выраженное старое, может при удачных обстоятельствах навязать это слово всей нации.
Задачи работы: изучить, проанализировать и уяснить для чего пресса использует антонимы, паронимы, синонимы.
Также:
- дать определение специальной лексики;
выявить причины, по которым слово устаревает, уходит из активного употребления;
- на конкретных примерах рассмотреть употребление, синонимов, антонимов и паронимов в СМИ.
Объект работы: использования специальной лексики в газете «Костанайские новости».
Методы исследования: в своей работе я буду анализировать применение специальной лексики в медиатекстах газеты «Костанайские новости».
Новизна исследования: данная работа покажет насколько активно взятое нами печатное СМИ использует в своих медиатекстах специальную лексику (антонимы, синонимы, неологизмы, историзмы, архаизмы).
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух разделов, анализа практической части, вывода и списка использовнной литературы..
Необходимо отметить, что при подготовке данной работы были использованы различные источники. Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, справочная литература, прочие актуальные источники информации.
Введение…………………………………………………………………… 3
1. Специальная лексика и ее использование ……………………………5
1.1Лексике активный и пассивный запас лексики ………………………5
1.2. Паронимы в русском языке ………………………………………….6
1.3 Особенности синонимов и антонимов в русском языке ……………9
2. Практическое использование синонимов, антонимов и паронимов на примере местной прессы ……………………………………………………….14
2.1 Синонимы, антонимы в газете Костанайские новости …………….14
2.2 Паронимы в газете Костанайские новости ………………………..16
Заключение ……………………………………………………………….20
Список использованной литературы …………………………………..21
Введение…………………………………………………………………… 3
1. Специальная лексика и ее использование ……………………………5
1.1Лексике активный и пассивный запас лексики ………………………5
1.2. Паронимы в русском языке ………………………………………….6
1.3 Особенности синонимов и антонимов в русском языке ……………9
2. Практическое использование синонимов, антонимов и паронимов на примере местной прессы ……………………………………………………….14
2.1 Синонимы, антонимы в газете Костанайские новости …………….14
2.2 Паронимы в газете Костанайские новости ………………………..16
Заключение ……………………………………………………………….20
Список использованной литературы …………………………………..21
1. Белошапкова В.А., Брызгунова Е.А., Земская Е.А.. Современный русский язык: Учеб. для финол. спец. ун-тов; под. ред. В.А. Белащапковой.- 2-е изд., испр. и доп.- м, Высш. шк., 1989г.
2. Бельчиков Ю.А., Панюшева М.С. Словарь паронимов современного русского языка. - М.; Рус.яз., 1994.-455с.
3. Валгина Н.С. Современный русский язык; под ред. Н.С. Валгиной: Учебник для вузов. Изд. 6-е, перераб. и доп. - М. Логос. 2001.-480с.
4. Введенская Л.А., Павлова Э.Г. Культура и искусство речи. Культура речи. - М.,2002.-450с.
5. Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Секреты хорошей речи. - М. Международ. отношения, 1993.-280с.
6. Дудников А.В., Арбузова А.И., Ворожбицкая И.И. Русский язык: учебное пособие 3-е издание, испр -М. Высшая школа 1981-430с.
7. Дунаев А.И., Дымарский М.Я.. Кожевников А.Ю. Русский язык и культура речи; учебник для вузов; Под.ред. В.Д, Черняк.- М. высшая школа; С-ПБ. издательство РГПУши А.И. Герцина, 2002.-509с.
8. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения: Учебное пособие 2-е издание М. Флинта, Наука, 1999 №5.
9. Красных В.В. Годовой или годичный? Русская речь 1999 №5.
10. Красных В.В. Туристический или туристский? Русская речь 1999 №6.
11. Красных В.В. жизненный или житейский? Русская речь 2000 № 1.
12. Ширшов И.А. Нервы и нервы. Русская речь 1995 №6.
13. Максимов М.Ю. Русский язык и культура речи; Учебное пособие. Под. ред. М.Ю. Максимова - М. 2001.-198с.
14. Плещенко Т.П. Стилистика и культура речи: Учебное пособие; Под. ред. П.П. Шубы – Мн.:"ТетраСистемс", 2001.-544с.
15. Фомина М.И. Современный русский язык. Лексикология - Москва 1978г.
16. Черняк В.Г. Русский язык и культура речи; Под.ред. В.Г.Черняк.- М. 2003.-203с.
17. Шанский Н.М. Лексикология современного русского языка. –М.: 1960г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую