Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Mультимедийная история как журналистский формат.

  • 45 страниц
  • 2017 год
  • 14 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lichnoIrina43

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1 Определение мультимедийной истории, история возникновения понятия и причины популярности данного формата
О мультимедиа в журналистике заговорили после выхода знаменитого проекта TheNewYorkTimes в 2012 году «Snowfall: TheAvalancheatTunnelCreek» («Снегопад: Лавины в тоннеле Крик»), рассказывающего о том, как группа американских горнолыжников стала свидетелем схода лавины, унесшей жизни нескольких человек (3).
Легендарным этот проект стал вовсе не из-за выбора темы, а по причине использования уникальных, на тот момент, и новаторских характеристик подачи информации. Основой материала являлся длинный (более 16 000 слов) текст. В определенных местах он дополнялся различными мультимедийными элементами: фотогалереями, видео, графикой, аудиоцитатами и т.д. (3). Все это было собрано на одном веб-сайте и сверстано настолько органично, что у пользователя возникало впечатление «расширенного чтения».

В современном мире, в условиях информационной перегруженности, когда количество и разнообразие контента, предлагаемого человеку, достигает немыслимых величин, основной задачей средств массовой информации становится привлечение аудитории.
Первоочередным, а зачастую, единственным каналом коммуникации для человека, становится Интернет, оставляя далеко позади прессу, телевидение и радио. Благодаря современным технологиям, развивающимся с невероятной скоростью, пользователь может выходить в сеть в любое время, находясь практически в любой точке земного шара. В Интернете он быстро и не прилагая усилий может найти информацию любого рода, ту, что интересна именно ему и актуальна для него в тот или иной момент. Потребитель стал требовательным и искушенным.
Так называемая цифровая революция и необходимость опережать конкурентов в борьбе за внимание аудитории и повлекли за собой процесс мультимедиатизации СМИ. Журналисты столкнулись с необходимостью создавать совершенно новый продукт – интерактивный, гипертекстуальный и мультимедийный. Таким продуктом является мультимедийная история. Первым примером подобного формата подачи информации, ставшим в последствии эталонным, стала публикация TheNewYorkTimes проекта «Snowfall: TheAvalancheatTunnelCreek» в 2012 году. С тех пор практически все ведущие СМИ создают подобные материала, однако далеко не каждый из них можно назвать удачным, в связи с довольно не простой технологией создания мультимедийной истории.
Итак, объектом исследования данной курсовой работы является мультимедийная история как журналистский формат.
Предмет исследования – мультимедийная история «ГДЕ ПОЕЗДА-ТО?», опубликованная на сайте «Открытая Россия».
Цель работы – изучить технологию создания мультимедийной истории.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Определить понятие мультимедийной истории, ее основные характеристики и типы;
2. Определить предпосылки возникновения данного журналисткого формата;
3. Выявить причины популярности мультимедийной истории у адудитории;
4. Изучить виды элементов мультимедийной истории и их особенности;
5. Выделить этапы процесса создания мультимедийной истории;
6. Изучить особенности планирования мультимедийной истории;
7. Изучить особенности сбора информации для создания мультимедийной истории;
8. Изучить особенности создания элементов мультимедийной истории;
9. Выделить правила монтажа мультимедийной истории;
10. Проанализировать смысловую структуру мультимедийной истории «Где поезда-то?»

1. Амирханова Г. Девять советов мультимедийному журналисту. URL: https://vk.com/topic-72732476_30052572 (дата обращения 31.01.2017).
2. Балмаева С.Д., Плотников Ю.В. Новые медиа: журналистика в ситуации риска // Конференция Гуманитарного Университета 2016. Том 2. – Екатеринбург, 2016 - С. 369-373.
3. Галустян А., Кульчицкая Д. Мультимедийные лонгриды как новый формат онлайн-журналистики // Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016. – Екатеринбург, 2016. – С. 179-205.
4. Калмыков А.А. Медиалогия интернета. – М., 2012. – 269 с.
5. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. – М., 2005. – 383 с.
6. Кастельс М. Медиабизнес, медиаконвергенция и конвергенция в журналистике // Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика. – Екатеринбург, 2010. – С. 7-16.
7. Лосева Н. Работа конвергентной редакции // Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика. – Екатеринбург, 2010. – С. 97-111.
8. Лукина М.М. Интернет-СМИ. Теория и практика. – М., 2010. – 348 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.1 Определение мультимедийной истории, история возникновения понятия и причины популярности данного формата
О мультимедиа в журналистике заговорили после выхода знаменитого проекта TheNewYorkTimes в 2012 году «Snowfall: TheAvalancheatTunnelCreek» («Снегопад: Лавины в тоннеле Крик»), рассказывающего о том, как группа американских горнолыжников стала свидетелем схода лавины, унесшей жизни нескольких человек (3).
Легендарным этот проект стал вовсе не из-за выбора темы, а по причине использования уникальных, на тот момент, и новаторских характеристик подачи информации. Основой материала являлся длинный (более 16 000 слов) текст. В определенных местах он дополнялся различными мультимедийными элементами: фотогалереями, видео, графикой, аудиоцитатами и т.д. (3). Все это было собрано на одном веб-сайте и сверстано настолько органично, что у пользователя возникало впечатление «расширенного чтения».

В современном мире, в условиях информационной перегруженности, когда количество и разнообразие контента, предлагаемого человеку, достигает немыслимых величин, основной задачей средств массовой информации становится привлечение аудитории.
Первоочередным, а зачастую, единственным каналом коммуникации для человека, становится Интернет, оставляя далеко позади прессу, телевидение и радио. Благодаря современным технологиям, развивающимся с невероятной скоростью, пользователь может выходить в сеть в любое время, находясь практически в любой точке земного шара. В Интернете он быстро и не прилагая усилий может найти информацию любого рода, ту, что интересна именно ему и актуальна для него в тот или иной момент. Потребитель стал требовательным и искушенным.
Так называемая цифровая революция и необходимость опережать конкурентов в борьбе за внимание аудитории и повлекли за собой процесс мультимедиатизации СМИ. Журналисты столкнулись с необходимостью создавать совершенно новый продукт – интерактивный, гипертекстуальный и мультимедийный. Таким продуктом является мультимедийная история. Первым примером подобного формата подачи информации, ставшим в последствии эталонным, стала публикация TheNewYorkTimes проекта «Snowfall: TheAvalancheatTunnelCreek» в 2012 году. С тех пор практически все ведущие СМИ создают подобные материала, однако далеко не каждый из них можно назвать удачным, в связи с довольно не простой технологией создания мультимедийной истории.
Итак, объектом исследования данной курсовой работы является мультимедийная история как журналистский формат.
Предмет исследования – мультимедийная история «ГДЕ ПОЕЗДА-ТО?», опубликованная на сайте «Открытая Россия».
Цель работы – изучить технологию создания мультимедийной истории.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Определить понятие мультимедийной истории, ее основные характеристики и типы;
2. Определить предпосылки возникновения данного журналисткого формата;
3. Выявить причины популярности мультимедийной истории у адудитории;
4. Изучить виды элементов мультимедийной истории и их особенности;
5. Выделить этапы процесса создания мультимедийной истории;
6. Изучить особенности планирования мультимедийной истории;
7. Изучить особенности сбора информации для создания мультимедийной истории;
8. Изучить особенности создания элементов мультимедийной истории;
9. Выделить правила монтажа мультимедийной истории;
10. Проанализировать смысловую структуру мультимедийной истории «Где поезда-то?»

1. Амирханова Г. Девять советов мультимедийному журналисту. URL: https://vk.com/topic-72732476_30052572 (дата обращения 31.01.2017).
2. Балмаева С.Д., Плотников Ю.В. Новые медиа: журналистика в ситуации риска // Конференция Гуманитарного Университета 2016. Том 2. – Екатеринбург, 2016 - С. 369-373.
3. Галустян А., Кульчицкая Д. Мультимедийные лонгриды как новый формат онлайн-журналистики // Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016. – Екатеринбург, 2016. – С. 179-205.
4. Калмыков А.А. Медиалогия интернета. – М., 2012. – 269 с.
5. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. – М., 2005. – 383 с.
6. Кастельс М. Медиабизнес, медиаконвергенция и конвергенция в журналистике // Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика. – Екатеринбург, 2010. – С. 7-16.
7. Лосева Н. Работа конвергентной редакции // Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика. – Екатеринбург, 2010. – С. 97-111.
8. Лукина М.М. Интернет-СМИ. Теория и практика. – М., 2010. – 348 с.

Купить эту работу

Mультимедийная история как журналистский формат.

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lichnoIrina43
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе lichnoIrina43 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе lichnoIrina43 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе lichnoIrina43 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе lichnoIrina43 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽