Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Определение мультимедийной истории, история возникновения понятия и причины популярности данного формата
О мультимедиа в журналистике заговорили после выхода знаменитого проекта TheNewYorkTimes в 2012 году «Snowfall: TheAvalancheatTunnelCreek» («Снегопад: Лавины в тоннеле Крик»), рассказывающего о том, как группа американских горнолыжников стала свидетелем схода лавины, унесшей жизни нескольких человек (3).
Легендарным этот проект стал вовсе не из-за выбора темы, а по причине использования уникальных, на тот момент, и новаторских характеристик подачи информации. Основой материала являлся длинный (более 16 000 слов) текст. В определенных местах он дополнялся различными мультимедийными элементами: фотогалереями, видео, графикой, аудиоцитатами и т.д. (3). Все это было собрано на одном веб-сайте и сверстано настолько органично, что у пользователя возникало впечатление «расширенного чтения».
В современном мире, в условиях информационной перегруженности, когда количество и разнообразие контента, предлагаемого человеку, достигает немыслимых величин, основной задачей средств массовой информации становится привлечение аудитории.
Первоочередным, а зачастую, единственным каналом коммуникации для человека, становится Интернет, оставляя далеко позади прессу, телевидение и радио. Благодаря современным технологиям, развивающимся с невероятной скоростью, пользователь может выходить в сеть в любое время, находясь практически в любой точке земного шара. В Интернете он быстро и не прилагая усилий может найти информацию любого рода, ту, что интересна именно ему и актуальна для него в тот или иной момент. Потребитель стал требовательным и искушенным.
Так называемая цифровая революция и необходимость опережать конкурентов в борьбе за внимание аудитории и повлекли за собой процесс мультимедиатизации СМИ. Журналисты столкнулись с необходимостью создавать совершенно новый продукт – интерактивный, гипертекстуальный и мультимедийный. Таким продуктом является мультимедийная история. Первым примером подобного формата подачи информации, ставшим в последствии эталонным, стала публикация TheNewYorkTimes проекта «Snowfall: TheAvalancheatTunnelCreek» в 2012 году. С тех пор практически все ведущие СМИ создают подобные материала, однако далеко не каждый из них можно назвать удачным, в связи с довольно не простой технологией создания мультимедийной истории.
Итак, объектом исследования данной курсовой работы является мультимедийная история как журналистский формат.
Предмет исследования – мультимедийная история «ГДЕ ПОЕЗДА-ТО?», опубликованная на сайте «Открытая Россия».
Цель работы – изучить технологию создания мультимедийной истории.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Определить понятие мультимедийной истории, ее основные характеристики и типы;
2. Определить предпосылки возникновения данного журналисткого формата;
3. Выявить причины популярности мультимедийной истории у адудитории;
4. Изучить виды элементов мультимедийной истории и их особенности;
5. Выделить этапы процесса создания мультимедийной истории;
6. Изучить особенности планирования мультимедийной истории;
7. Изучить особенности сбора информации для создания мультимедийной истории;
8. Изучить особенности создания элементов мультимедийной истории;
9. Выделить правила монтажа мультимедийной истории;
10. Проанализировать смысловую структуру мультимедийной истории «Где поезда-то?»
1. Амирханова Г. Девять советов мультимедийному журналисту. URL: https://vk.com/topic-72732476_30052572 (дата обращения 31.01.2017).
2. Балмаева С.Д., Плотников Ю.В. Новые медиа: журналистика в ситуации риска // Конференция Гуманитарного Университета 2016. Том 2. – Екатеринбург, 2016 - С. 369-373.
3. Галустян А., Кульчицкая Д. Мультимедийные лонгриды как новый формат онлайн-журналистики // Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016. – Екатеринбург, 2016. – С. 179-205.
4. Калмыков А.А. Медиалогия интернета. – М., 2012. – 269 с.
5. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. – М., 2005. – 383 с.
6. Кастельс М. Медиабизнес, медиаконвергенция и конвергенция в журналистике // Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика. – Екатеринбург, 2010. – С. 7-16.
7. Лосева Н. Работа конвергентной редакции // Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика. – Екатеринбург, 2010. – С. 97-111.
8. Лукина М.М. Интернет-СМИ. Теория и практика. – М., 2010. – 348 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Определение мультимедийной истории, история возникновения понятия и причины популярности данного формата
О мультимедиа в журналистике заговорили после выхода знаменитого проекта TheNewYorkTimes в 2012 году «Snowfall: TheAvalancheatTunnelCreek» («Снегопад: Лавины в тоннеле Крик»), рассказывающего о том, как группа американских горнолыжников стала свидетелем схода лавины, унесшей жизни нескольких человек (3).
Легендарным этот проект стал вовсе не из-за выбора темы, а по причине использования уникальных, на тот момент, и новаторских характеристик подачи информации. Основой материала являлся длинный (более 16 000 слов) текст. В определенных местах он дополнялся различными мультимедийными элементами: фотогалереями, видео, графикой, аудиоцитатами и т.д. (3). Все это было собрано на одном веб-сайте и сверстано настолько органично, что у пользователя возникало впечатление «расширенного чтения».
В современном мире, в условиях информационной перегруженности, когда количество и разнообразие контента, предлагаемого человеку, достигает немыслимых величин, основной задачей средств массовой информации становится привлечение аудитории.
Первоочередным, а зачастую, единственным каналом коммуникации для человека, становится Интернет, оставляя далеко позади прессу, телевидение и радио. Благодаря современным технологиям, развивающимся с невероятной скоростью, пользователь может выходить в сеть в любое время, находясь практически в любой точке земного шара. В Интернете он быстро и не прилагая усилий может найти информацию любого рода, ту, что интересна именно ему и актуальна для него в тот или иной момент. Потребитель стал требовательным и искушенным.
Так называемая цифровая революция и необходимость опережать конкурентов в борьбе за внимание аудитории и повлекли за собой процесс мультимедиатизации СМИ. Журналисты столкнулись с необходимостью создавать совершенно новый продукт – интерактивный, гипертекстуальный и мультимедийный. Таким продуктом является мультимедийная история. Первым примером подобного формата подачи информации, ставшим в последствии эталонным, стала публикация TheNewYorkTimes проекта «Snowfall: TheAvalancheatTunnelCreek» в 2012 году. С тех пор практически все ведущие СМИ создают подобные материала, однако далеко не каждый из них можно назвать удачным, в связи с довольно не простой технологией создания мультимедийной истории.
Итак, объектом исследования данной курсовой работы является мультимедийная история как журналистский формат.
Предмет исследования – мультимедийная история «ГДЕ ПОЕЗДА-ТО?», опубликованная на сайте «Открытая Россия».
Цель работы – изучить технологию создания мультимедийной истории.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Определить понятие мультимедийной истории, ее основные характеристики и типы;
2. Определить предпосылки возникновения данного журналисткого формата;
3. Выявить причины популярности мультимедийной истории у адудитории;
4. Изучить виды элементов мультимедийной истории и их особенности;
5. Выделить этапы процесса создания мультимедийной истории;
6. Изучить особенности планирования мультимедийной истории;
7. Изучить особенности сбора информации для создания мультимедийной истории;
8. Изучить особенности создания элементов мультимедийной истории;
9. Выделить правила монтажа мультимедийной истории;
10. Проанализировать смысловую структуру мультимедийной истории «Где поезда-то?»
1. Амирханова Г. Девять советов мультимедийному журналисту. URL: https://vk.com/topic-72732476_30052572 (дата обращения 31.01.2017).
2. Балмаева С.Д., Плотников Ю.В. Новые медиа: журналистика в ситуации риска // Конференция Гуманитарного Университета 2016. Том 2. – Екатеринбург, 2016 - С. 369-373.
3. Галустян А., Кульчицкая Д. Мультимедийные лонгриды как новый формат онлайн-журналистики // Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016. – Екатеринбург, 2016. – С. 179-205.
4. Калмыков А.А. Медиалогия интернета. – М., 2012. – 269 с.
5. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. – М., 2005. – 383 с.
6. Кастельс М. Медиабизнес, медиаконвергенция и конвергенция в журналистике // Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика. – Екатеринбург, 2010. – С. 7-16.
7. Лосева Н. Работа конвергентной редакции // Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика. – Екатеринбург, 2010. – С. 97-111.
8. Лукина М.М. Интернет-СМИ. Теория и практика. – М., 2010. – 348 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую