Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1
1. ПОНЯТИЕ СМИ: ВИДЫ, ФУНКЦИИ, СМИ И СМК…………………..6
1.1 Понятие СМИ…………………………………………………………..6
1.2 История СМИ…………………………………………………………..6
1.3 СМИ и СМК………………………………………………………........7
1.4 Виды средств массовой информации………………………………...7
1.5 Основные функции СМИ……………………………………………...8
1.6 Типология СМИ………………………………………………………..8
2.АУДИТОРИЯ СМИ………………………………………………………...9
2.1 Понятие аудитории СМИ……………………………………………...9
2.2 Характеристики аудитории СМИ……………………………………..9
Глава 2
1. МЕСТНЫЕ СМИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ-АЛАНИИ...15
1.1 Основные данные и оценочное мнение работы местных СМИ в Республике Северной Осетии-Алании……………………………………..15
1.2 Плюсы и минусы в работе местных СМИ на примере изданий Республики Северной Осетии-Алании……………………………………..18
Заключение…………………………………………………………………...24
Список использованных источников…………………………………….....26
1.2 История СМИ.
Сам термин «СМИ (средство массовой информации)» появился в русском языке во времена Советского Союза, в 1970-х годах 20 века, аббревиатура имеет французское происхождение (франц. moyens d'information de masse). Во Франции перестали употреблять данный термин в середине 60-х годов. Однако это история термина «СМИ». До 20 века информация также распространялась и без данной аббревиатуры. Чтобы понять где и как возникли первые средства массовой информации нам нужно перенестись в Древний Рим. Ещё при великом римском государственном и политическом деятеле, консуле и диктаторе Юлии Цезаре начал издаваться ежедневный бюллетень именованный «События дня». Первый прообраз (старший аналог современных печатных СМИ) газет появился после изобретения Иоганном Гутенбергом предшественника современных изданий-книгопечатанья.
7
Глашатай обязан был озвучивать указ великого короля на площади, он является неким аналогом новостного агентства.
...
1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ СМИ: ВИДЫ, ФУНКЦИИ, СМИ и СМК.
1.1 Понятие СМИ
Что такое СМИ? Расшифровка аббревиатуры «СМИ» звучит как «Средство массовой информации». Прежде чем мы перейдём к исследованию местных Средств Массовой Информации, стоит понимать что такое СМИ в целом, откуда СМИ появилось и какую пользу оно приносит обществу.
СМИ-это совокупность органов публичной передачи информации, проще говоря способ её передачи или распространения. СМИ не зависимо от формы-радио, телевидение или печать представляет собой ежедневный сбор, обработку(редактирование) и распространение информации в массы. СМИ должны на регулярной основе обновлять материалы, и иметь тираж. В Статье 2 Федерального закона «О средствах массовой информации» РФ говорится о том, что СМИ может провозглашаться источником информации, если новостная лента обновляется не реже 1 раза в год и имеет тираж не менее 1000 экземпляров. Периодичность и массовость являются основными характеристиками Средств Массовой Информации.
...
1.4 Виды средств массовой информации.
В зависимости от способов подачи информации СМИ делятся на несколько групп:
1.Печатные СМИ:
• газеты
• журналы
• справочники
• листовки
• бюллетени и т.д.
Главным недостатком печатных СМИ является низкий уровень оперативности и уменьшение заинтересованности аудитории.
2. Радиовещание
Главным преимуществом этого СМИ является восприятие информации без участия изображения.
3. Телевидение
К сожалению, в скором времени сеть интернет сможет полностью заменить телевизионные СМИ.
8
4. Информационные агентства
Являются вспомогательным звеном для сбора, обработки и передачи информации в СМИ в том случае, если увеличение штата СМИ невозможно, а штатные работники СМИ не справляются с объёмом информации.
5. Интернет
Главным преимуществом этого СМИ является разнообразие информации как в печатном, так и в видео, фото и аудио формате.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Маркова А.А. «Теория и практика массовой информации», Москва, 2014.
2. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 06.06.2019) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019)
3. Киселев А.Г. «Теория и практика массовой информации: общество, СМИ, власть», «ЮНИТИ-ДАНА», Москва, 2013.
4. Корконосенко С.Г. «Основы журналистики», «КНОРУС», Москва, 2016.
5. Стариков А.Г. «Масс-медиа современной России», Ростов-на-Дону, «Феникс», 2014
6. Ройчик П.С. «Система журналистских жанров», Санкт-Петербург, 2013
7. Ворошилов Б.Б. «Журналистика» Москва, «КНОРУС», 2015.
8. Засурский Ясен Николаевич «Средства массовой информации России», Москва «Аспект-пресс», 2011.
9. Школдин М.В. «Средство массовой информации как системный объект», Москва, МГУ, 2013.
10. Корконосенко «Социальные приоритеты в российской прессе нового времени» Санкт-Петербург, 2013.
11. Распопова С.С. «Основы журналистской деятельности», Москва, «Аспект-пресс», 2013
12. С. Г. Корконосенко «Основы журналисткой деятельности», Москва, «Юрайт», 2015.
13. «Основы теории журналистики» Ким М.Н. «Санкт-Петербург», 2014.
14. Свитич Л.Г. «Введение в специальность» Москва, «Аспект-пресс», 2012
15. Колисниченко А. В. «Практическая Журналистика. 15 мастер классов», Москва, «аспект-пресс», 2017
16. Смирнов Б.Б. «Актуальные проблемы журналистики», Ростов-на-Дону, «Феникс»,2014.
17. Засурский Я.Н. «Средство массовой информации России», Москва, «аспект-пресс»,2015
18. Ворошилов Б.Б. «Теория и практика массовой информации» Москва, «Кокорус», 2014.
19. Корконосенко С. Г. «Введение в журналистику», Москва, «КНОРУС», 2014.
20. «Деловая журналистика» Москва, «МГУ», 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1
1. ПОНЯТИЕ СМИ: ВИДЫ, ФУНКЦИИ, СМИ И СМК…………………..6
1.1 Понятие СМИ…………………………………………………………..6
1.2 История СМИ…………………………………………………………..6
1.3 СМИ и СМК………………………………………………………........7
1.4 Виды средств массовой информации………………………………...7
1.5 Основные функции СМИ……………………………………………...8
1.6 Типология СМИ………………………………………………………..8
2.АУДИТОРИЯ СМИ………………………………………………………...9
2.1 Понятие аудитории СМИ……………………………………………...9
2.2 Характеристики аудитории СМИ……………………………………..9
Глава 2
1. МЕСТНЫЕ СМИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ-АЛАНИИ...15
1.1 Основные данные и оценочное мнение работы местных СМИ в Республике Северной Осетии-Алании……………………………………..15
1.2 Плюсы и минусы в работе местных СМИ на примере изданий Республики Северной Осетии-Алании……………………………………..18
Заключение…………………………………………………………………...24
Список использованных источников…………………………………….....26
1.2 История СМИ.
Сам термин «СМИ (средство массовой информации)» появился в русском языке во времена Советского Союза, в 1970-х годах 20 века, аббревиатура имеет французское происхождение (франц. moyens d'information de masse). Во Франции перестали употреблять данный термин в середине 60-х годов. Однако это история термина «СМИ». До 20 века информация также распространялась и без данной аббревиатуры. Чтобы понять где и как возникли первые средства массовой информации нам нужно перенестись в Древний Рим. Ещё при великом римском государственном и политическом деятеле, консуле и диктаторе Юлии Цезаре начал издаваться ежедневный бюллетень именованный «События дня». Первый прообраз (старший аналог современных печатных СМИ) газет появился после изобретения Иоганном Гутенбергом предшественника современных изданий-книгопечатанья.
7
Глашатай обязан был озвучивать указ великого короля на площади, он является неким аналогом новостного агентства.
...
1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ СМИ: ВИДЫ, ФУНКЦИИ, СМИ и СМК.
1.1 Понятие СМИ
Что такое СМИ? Расшифровка аббревиатуры «СМИ» звучит как «Средство массовой информации». Прежде чем мы перейдём к исследованию местных Средств Массовой Информации, стоит понимать что такое СМИ в целом, откуда СМИ появилось и какую пользу оно приносит обществу.
СМИ-это совокупность органов публичной передачи информации, проще говоря способ её передачи или распространения. СМИ не зависимо от формы-радио, телевидение или печать представляет собой ежедневный сбор, обработку(редактирование) и распространение информации в массы. СМИ должны на регулярной основе обновлять материалы, и иметь тираж. В Статье 2 Федерального закона «О средствах массовой информации» РФ говорится о том, что СМИ может провозглашаться источником информации, если новостная лента обновляется не реже 1 раза в год и имеет тираж не менее 1000 экземпляров. Периодичность и массовость являются основными характеристиками Средств Массовой Информации.
...
1.4 Виды средств массовой информации.
В зависимости от способов подачи информации СМИ делятся на несколько групп:
1.Печатные СМИ:
• газеты
• журналы
• справочники
• листовки
• бюллетени и т.д.
Главным недостатком печатных СМИ является низкий уровень оперативности и уменьшение заинтересованности аудитории.
2. Радиовещание
Главным преимуществом этого СМИ является восприятие информации без участия изображения.
3. Телевидение
К сожалению, в скором времени сеть интернет сможет полностью заменить телевизионные СМИ.
8
4. Информационные агентства
Являются вспомогательным звеном для сбора, обработки и передачи информации в СМИ в том случае, если увеличение штата СМИ невозможно, а штатные работники СМИ не справляются с объёмом информации.
5. Интернет
Главным преимуществом этого СМИ является разнообразие информации как в печатном, так и в видео, фото и аудио формате.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Маркова А.А. «Теория и практика массовой информации», Москва, 2014.
2. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 06.06.2019) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019)
3. Киселев А.Г. «Теория и практика массовой информации: общество, СМИ, власть», «ЮНИТИ-ДАНА», Москва, 2013.
4. Корконосенко С.Г. «Основы журналистики», «КНОРУС», Москва, 2016.
5. Стариков А.Г. «Масс-медиа современной России», Ростов-на-Дону, «Феникс», 2014
6. Ройчик П.С. «Система журналистских жанров», Санкт-Петербург, 2013
7. Ворошилов Б.Б. «Журналистика» Москва, «КНОРУС», 2015.
8. Засурский Ясен Николаевич «Средства массовой информации России», Москва «Аспект-пресс», 2011.
9. Школдин М.В. «Средство массовой информации как системный объект», Москва, МГУ, 2013.
10. Корконосенко «Социальные приоритеты в российской прессе нового времени» Санкт-Петербург, 2013.
11. Распопова С.С. «Основы журналистской деятельности», Москва, «Аспект-пресс», 2013
12. С. Г. Корконосенко «Основы журналисткой деятельности», Москва, «Юрайт», 2015.
13. «Основы теории журналистики» Ким М.Н. «Санкт-Петербург», 2014.
14. Свитич Л.Г. «Введение в специальность» Москва, «Аспект-пресс», 2012
15. Колисниченко А. В. «Практическая Журналистика. 15 мастер классов», Москва, «аспект-пресс», 2017
16. Смирнов Б.Б. «Актуальные проблемы журналистики», Ростов-на-Дону, «Феникс»,2014.
17. Засурский Я.Н. «Средство массовой информации России», Москва, «аспект-пресс»,2015
18. Ворошилов Б.Б. «Теория и практика массовой информации» Москва, «Кокорус», 2014.
19. Корконосенко С. Г. «Введение в журналистику», Москва, «КНОРУС», 2014.
20. «Деловая журналистика» Москва, «МГУ», 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую