Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Модели монетизации аудиовизуального контента мультимедиа

  • 34 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ElenaFar

На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аудиовизуальные медиа сегодня ответственны за структурирование медиареальности. Развитие Интернета и мобильных платформ, технологий обмена и передачи информации качественно влияют на рынок контента. Реклама, как известно, долгое время являлась основной доходной статьей медийных площадок. Как правило, за ней следовало все разнообразие линейки PR-инструментов. Но в условиях современной модели глобализации и локализации контента традиционная рекламная модель уже не может удовлетворять требованиям рынка.
Необходимо искать качественно новые способы и модели монетизации аудиовизуальных медиа, которые будут отвечать современной конъюнктуре рынка.

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПРИРОДА АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ МЕДИА В СЕТИ 4
1.1 Характеристика аудиовизуальных медиа 4
1.2 Преимущества аудиовизуального контента 10
2. МОНЕТИЗАЦИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА 15
2.1 Особенности монетизации аудиовизуального контента 15
2.2 Модели монетизации аудиовизуального контента 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 30

Объектом данного исследования являются аудиовизуальные медиа.
Предметом исследования являются модели монетизации аудиовизуальных медиа.
Целью данной работы является изучение особенностей аудиовизуальных медиа и моделей их монетизации.
Цель определила ряд задач:
 Рассмотреть теоретические аспекты аудиовизуальных медиа в сети;
 Изучить особенности монетизации аудиовизуальных медиа;
 Классифицировать модели монетизации аудиовизуальных медиа

1. Качкаева А.Г. Образ медиа будущего/ А.Г. Качкаева // Искусство кино. – 2013 – №7. – С. 4-5.
2. Баранова Е.А., Конвергенция СМИ устами журналистов-практиков / Баранова Е.А. - М. : Литагент Прометей, 2017. - 106 с.
3. Вартанова Е.Л., Медиасистема России: Учеб. пособие для студентов вузов / Вартанова Е.Л. - М. : Аспект Пресс, 2017. - 384 с.
4. Голядкин, Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. Учебное пособие / Н.А. Голядкин. - М.: Аспект пресс, 2017. - 192 c.
5. Круглова Л.А.: Трансформация аудиовизуального контента в новых медиа/ Л.А. Круглова //Вестник Московского университета, 2012.– C.61-71.
6. Кузнецова, Ю. М. Психология жителей Интернета [Текст] / Ю. М. Кузнецова, Н. В. Чудова. – М., 2011. – 224 с.
7. Лебедева Б.В.: Проблемы конвергенции контента традиционных аудиовизуальных СМИ и новых медиа / Б.В. Лебедева //Вестник ТвГУ. Серия «Филология», 2016.– №1. – C.190-194

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Аудиовизуальные медиа сегодня ответственны за структурирование медиареальности. Развитие Интернета и мобильных платформ, технологий обмена и передачи информации качественно влияют на рынок контента. Реклама, как известно, долгое время являлась основной доходной статьей медийных площадок. Как правило, за ней следовало все разнообразие линейки PR-инструментов. Но в условиях современной модели глобализации и локализации контента традиционная рекламная модель уже не может удовлетворять требованиям рынка.
Необходимо искать качественно новые способы и модели монетизации аудиовизуальных медиа, которые будут отвечать современной конъюнктуре рынка.

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПРИРОДА АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ МЕДИА В СЕТИ 4
1.1 Характеристика аудиовизуальных медиа 4
1.2 Преимущества аудиовизуального контента 10
2. МОНЕТИЗАЦИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА 15
2.1 Особенности монетизации аудиовизуального контента 15
2.2 Модели монетизации аудиовизуального контента 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 30

Объектом данного исследования являются аудиовизуальные медиа.
Предметом исследования являются модели монетизации аудиовизуальных медиа.
Целью данной работы является изучение особенностей аудиовизуальных медиа и моделей их монетизации.
Цель определила ряд задач:
 Рассмотреть теоретические аспекты аудиовизуальных медиа в сети;
 Изучить особенности монетизации аудиовизуальных медиа;
 Классифицировать модели монетизации аудиовизуальных медиа

1. Качкаева А.Г. Образ медиа будущего/ А.Г. Качкаева // Искусство кино. – 2013 – №7. – С. 4-5.
2. Баранова Е.А., Конвергенция СМИ устами журналистов-практиков / Баранова Е.А. - М. : Литагент Прометей, 2017. - 106 с.
3. Вартанова Е.Л., Медиасистема России: Учеб. пособие для студентов вузов / Вартанова Е.Л. - М. : Аспект Пресс, 2017. - 384 с.
4. Голядкин, Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. Учебное пособие / Н.А. Голядкин. - М.: Аспект пресс, 2017. - 192 c.
5. Круглова Л.А.: Трансформация аудиовизуального контента в новых медиа/ Л.А. Круглова //Вестник Московского университета, 2012.– C.61-71.
6. Кузнецова, Ю. М. Психология жителей Интернета [Текст] / Ю. М. Кузнецова, Н. В. Чудова. – М., 2011. – 224 с.
7. Лебедева Б.В.: Проблемы конвергенции контента традиционных аудиовизуальных СМИ и новых медиа / Б.В. Лебедева //Вестник ТвГУ. Серия «Филология», 2016.– №1. – C.190-194

Купить эту работу

Модели монетизации аудиовизуального контента мультимедиа

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElenaFar
4.4
На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе ElenaFar 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе ElenaFar 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе ElenaFar 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе ElenaFar 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽