Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аудиовизуальные медиа сегодня ответственны за структурирование медиареальности. Развитие Интернета и мобильных платформ, технологий обмена и передачи информации качественно влияют на рынок контента. Реклама, как известно, долгое время являлась основной доходной статьей медийных площадок. Как правило, за ней следовало все разнообразие линейки PR-инструментов. Но в условиях современной модели глобализации и локализации контента традиционная рекламная модель уже не может удовлетворять требованиям рынка.
Необходимо искать качественно новые способы и модели монетизации аудиовизуальных медиа, которые будут отвечать современной конъюнктуре рынка.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПРИРОДА АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ МЕДИА В СЕТИ 4
1.1 Характеристика аудиовизуальных медиа 4
1.2 Преимущества аудиовизуального контента 10
2. МОНЕТИЗАЦИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА 15
2.1 Особенности монетизации аудиовизуального контента 15
2.2 Модели монетизации аудиовизуального контента 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 30
Объектом данного исследования являются аудиовизуальные медиа.
Предметом исследования являются модели монетизации аудиовизуальных медиа.
Целью данной работы является изучение особенностей аудиовизуальных медиа и моделей их монетизации.
Цель определила ряд задач:
Рассмотреть теоретические аспекты аудиовизуальных медиа в сети;
Изучить особенности монетизации аудиовизуальных медиа;
Классифицировать модели монетизации аудиовизуальных медиа
1. Качкаева А.Г. Образ медиа будущего/ А.Г. Качкаева // Искусство кино. – 2013 – №7. – С. 4-5.
2. Баранова Е.А., Конвергенция СМИ устами журналистов-практиков / Баранова Е.А. - М. : Литагент Прометей, 2017. - 106 с.
3. Вартанова Е.Л., Медиасистема России: Учеб. пособие для студентов вузов / Вартанова Е.Л. - М. : Аспект Пресс, 2017. - 384 с.
4. Голядкин, Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. Учебное пособие / Н.А. Голядкин. - М.: Аспект пресс, 2017. - 192 c.
5. Круглова Л.А.: Трансформация аудиовизуального контента в новых медиа/ Л.А. Круглова //Вестник Московского университета, 2012.– C.61-71.
6. Кузнецова, Ю. М. Психология жителей Интернета [Текст] / Ю. М. Кузнецова, Н. В. Чудова. – М., 2011. – 224 с.
7. Лебедева Б.В.: Проблемы конвергенции контента традиционных аудиовизуальных СМИ и новых медиа / Б.В. Лебедева //Вестник ТвГУ. Серия «Филология», 2016.– №1. – C.190-194
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аудиовизуальные медиа сегодня ответственны за структурирование медиареальности. Развитие Интернета и мобильных платформ, технологий обмена и передачи информации качественно влияют на рынок контента. Реклама, как известно, долгое время являлась основной доходной статьей медийных площадок. Как правило, за ней следовало все разнообразие линейки PR-инструментов. Но в условиях современной модели глобализации и локализации контента традиционная рекламная модель уже не может удовлетворять требованиям рынка.
Необходимо искать качественно новые способы и модели монетизации аудиовизуальных медиа, которые будут отвечать современной конъюнктуре рынка.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПРИРОДА АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ МЕДИА В СЕТИ 4
1.1 Характеристика аудиовизуальных медиа 4
1.2 Преимущества аудиовизуального контента 10
2. МОНЕТИЗАЦИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА 15
2.1 Особенности монетизации аудиовизуального контента 15
2.2 Модели монетизации аудиовизуального контента 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 30
Объектом данного исследования являются аудиовизуальные медиа.
Предметом исследования являются модели монетизации аудиовизуальных медиа.
Целью данной работы является изучение особенностей аудиовизуальных медиа и моделей их монетизации.
Цель определила ряд задач:
Рассмотреть теоретические аспекты аудиовизуальных медиа в сети;
Изучить особенности монетизации аудиовизуальных медиа;
Классифицировать модели монетизации аудиовизуальных медиа
1. Качкаева А.Г. Образ медиа будущего/ А.Г. Качкаева // Искусство кино. – 2013 – №7. – С. 4-5.
2. Баранова Е.А., Конвергенция СМИ устами журналистов-практиков / Баранова Е.А. - М. : Литагент Прометей, 2017. - 106 с.
3. Вартанова Е.Л., Медиасистема России: Учеб. пособие для студентов вузов / Вартанова Е.Л. - М. : Аспект Пресс, 2017. - 384 с.
4. Голядкин, Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. Учебное пособие / Н.А. Голядкин. - М.: Аспект пресс, 2017. - 192 c.
5. Круглова Л.А.: Трансформация аудиовизуального контента в новых медиа/ Л.А. Круглова //Вестник Московского университета, 2012.– C.61-71.
6. Кузнецова, Ю. М. Психология жителей Интернета [Текст] / Ю. М. Кузнецова, Н. В. Чудова. – М., 2011. – 224 с.
7. Лебедева Б.В.: Проблемы конвергенции контента традиционных аудиовизуальных СМИ и новых медиа / Б.В. Лебедева //Вестник ТвГУ. Серия «Филология», 2016.– №1. – C.190-194
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую