Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный человек не представляет свою жизнь без телевидения. Телевидение выполняет различные функции – информационную, познавательную, образовательную, развлекательную. При этом стираются границы между телевизионными жанрами, и новости уже нельзя отнести к чисто информационному жанру. Как заметил Э. Багиров, на характер новостей влияют многие факторы: «конкуренция среди изданий и агентств; наличие новостей из других каналов информации; общая линия издания; вынужденное или преднамеренно комбинирование новостей местных и зарубежных, важных и занимательных; размер отводимой площади» [3, с. 184].
Телевидение является мощным ударом воздействия на сознание людей, средство оперативного донесения информации в разные уголки мира, наиболее эффективное средство влияния на эмоции человека, способное убеждать реципиента наилучшим образом. Телевидение требует осмысления. Также требует исследований и такая область телевидения как журналистика. Предлагая пищу для размышлений, творческая практика телевидения и его журналистика не могут еще «предложить необходимый материал для определения жестких норм и эталонов».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...ст. 3
РАЗДЕЛ I. ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ…………………………………………………………..ст. 6
1.1. Становление публицистики как группы телевизионных жанров……..ст. 6
1.2. Телевизионное произведение как явление публицистики……………ст. 12
РАЗДЕЛ II. ОСОБЕННОСТИ НЕКОТОРЫХ ЖАНРОВ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ……………………………….ст. 18
2.1. «Эссе» и «зарисовка» как жанры публицистики на телевидении…………………………………………………………………..ст. 18
2.2. «Очерк» как один из жанров телепублицистики ……………………..ст. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..ст. 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………ст. 29
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух разделов и четырех параграфов. Итогом всей работы является вывод. Общий объем работы составляет 32 страницы.
1. Абдрахманова Г. Р. Жаргонная лексика в языке современных газет / Г.Р. Абдрахманова – Алматы: Атамура, 2003. – 315 с.
2. Амзин А. Е. Новостная интернет-журналистика: учебное пособие для студентов вузов / А. Е. Амзин – М.: Аспект Пресс, 2017. – 143 c.
3. Багиров Э.Г., Ружникова В.Н. Основы радиожурналистики / Э.Г. Багиров, В.Н. Ружникова – М.: МГУ, 1984. – 263 с.
4. Баранова Е. А. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Баранова – Люберцы: Юрайт, 2016. – 269 c.
5. Беленький И. В. Лекции по всеобщей истории кино. Годы беззвучия / И. В. Беленький. – М.: ГИТР, 2003. – 416 с.
6. Валгина Н. С. Теория текста / Н.С. Валгина – М.: Логос, 2003. – 280 с.
7. Вертов Д. Из наследия. Том 2. Статьи и выступления / Д. Вертов. – М.: Эйзенштейн-центр, 2008. – 648 с.
8. Винокур Т. Г. «Развитие функциональных стилей современного языка» / Т.Г. Винокур – М.: Лыбидь, 1968. – 185 с.
9. Горохов В. М. Закономерности публицистического творчества / В.М. Горохов – М.: Мысль, 1975. – 190 с.
10. Десяев С.Н. Образ времени в произведениях телевизионной публицистики: Учебное пособие / С.Н. Десяев – М.: ИПК, 2000. – 306 с.
11. Дмитровский А.Л. Эссе как жанр публицистики: диссертация кандидата филологических наук / А.Л. Дмитровский – СПб.: Питер, 2002. – 202 с.
12. Загидуллина, К. А. Журналистика / К. А. Загидуллина – Челябинск: Игорь Розин, 2018. – 128 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный человек не представляет свою жизнь без телевидения. Телевидение выполняет различные функции – информационную, познавательную, образовательную, развлекательную. При этом стираются границы между телевизионными жанрами, и новости уже нельзя отнести к чисто информационному жанру. Как заметил Э. Багиров, на характер новостей влияют многие факторы: «конкуренция среди изданий и агентств; наличие новостей из других каналов информации; общая линия издания; вынужденное или преднамеренно комбинирование новостей местных и зарубежных, важных и занимательных; размер отводимой площади» [3, с. 184].
Телевидение является мощным ударом воздействия на сознание людей, средство оперативного донесения информации в разные уголки мира, наиболее эффективное средство влияния на эмоции человека, способное убеждать реципиента наилучшим образом. Телевидение требует осмысления. Также требует исследований и такая область телевидения как журналистика. Предлагая пищу для размышлений, творческая практика телевидения и его журналистика не могут еще «предложить необходимый материал для определения жестких норм и эталонов».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...ст. 3
РАЗДЕЛ I. ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ…………………………………………………………..ст. 6
1.1. Становление публицистики как группы телевизионных жанров……..ст. 6
1.2. Телевизионное произведение как явление публицистики……………ст. 12
РАЗДЕЛ II. ОСОБЕННОСТИ НЕКОТОРЫХ ЖАНРОВ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ……………………………….ст. 18
2.1. «Эссе» и «зарисовка» как жанры публицистики на телевидении…………………………………………………………………..ст. 18
2.2. «Очерк» как один из жанров телепублицистики ……………………..ст. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..ст. 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………ст. 29
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух разделов и четырех параграфов. Итогом всей работы является вывод. Общий объем работы составляет 32 страницы.
1. Абдрахманова Г. Р. Жаргонная лексика в языке современных газет / Г.Р. Абдрахманова – Алматы: Атамура, 2003. – 315 с.
2. Амзин А. Е. Новостная интернет-журналистика: учебное пособие для студентов вузов / А. Е. Амзин – М.: Аспект Пресс, 2017. – 143 c.
3. Багиров Э.Г., Ружникова В.Н. Основы радиожурналистики / Э.Г. Багиров, В.Н. Ружникова – М.: МГУ, 1984. – 263 с.
4. Баранова Е. А. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Баранова – Люберцы: Юрайт, 2016. – 269 c.
5. Беленький И. В. Лекции по всеобщей истории кино. Годы беззвучия / И. В. Беленький. – М.: ГИТР, 2003. – 416 с.
6. Валгина Н. С. Теория текста / Н.С. Валгина – М.: Логос, 2003. – 280 с.
7. Вертов Д. Из наследия. Том 2. Статьи и выступления / Д. Вертов. – М.: Эйзенштейн-центр, 2008. – 648 с.
8. Винокур Т. Г. «Развитие функциональных стилей современного языка» / Т.Г. Винокур – М.: Лыбидь, 1968. – 185 с.
9. Горохов В. М. Закономерности публицистического творчества / В.М. Горохов – М.: Мысль, 1975. – 190 с.
10. Десяев С.Н. Образ времени в произведениях телевизионной публицистики: Учебное пособие / С.Н. Десяев – М.: ИПК, 2000. – 306 с.
11. Дмитровский А.Л. Эссе как жанр публицистики: диссертация кандидата филологических наук / А.Л. Дмитровский – СПб.: Питер, 2002. – 202 с.
12. Загидуллина, К. А. Журналистика / К. А. Загидуллина – Челябинск: Игорь Розин, 2018. – 128 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую