Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Периодическое издание – это сериальное издание, выходящее через конкретные рамки времени, как принцип, с непрерывным, ежегодным числом номеров или, по-другому, выпусков, не повторяющимися по сущности, в едином стиле оформленными, содержащими одинаковое заглавие, нумерованными и (или) датированными выпусками.
В данной работе хотелось бы раскрыть понятие каждой разновидности более подробно, а также их дизайн.
Журнал в значительном размере можно охарактеризовать неповторимым изданием, потому что он дает шанс читателям разбираться в огромном объеме данных, получения дополнительной информации при чем из различных сфер жизни. В журналах освещаются вопросы экономики, политики, моды, экологии, экономики и многого другого.
1.1 Понятие печатного периодического издания
Периодическое издание – это сериальное издание, выходящее через конкретные рамки времени, как принцип, с непрерывным, ежегодным числом номеров или, по-другому, выпусков, не повторяющимися по сущности, в едином стиле оформленными, содержащими одинаковое заглавие, нумерованными и (или) датированными выпусками.
Также существует еще несколько видов изданий по периодичности, как например:
1. Сериальное печатное издание – это издание, выходящее в течение времени, длительность которого предварительно никак не определена, содержащее одинаковое название, как правило, нумерованными и (или) датированными выпусками [5];
Я считаю, что периодические и продолжающиеся издания можно отнести к сериальным так как главная задумка такого документа в длительности их выпуска.
2. Продолжающееся печатное издание – сериальное издание, выходящее через неясный период времени.
...
1.2 Общие принципы и правила дизайна печатного периодического дизайна
Исходя из убеждений дизайна, повторяющиеся издания – один из более оживленных видов печатных изданий, который уступает разве что рекламе. Точные границы между разными масс–медиа равномерно стираются, газеты, иногда, используют приемы верстки из журналов, а журналы используют некоторые элементы дизайна, которые используются зачастую в газетах, в журналах данные элементы усовершенствуют и применяют. В наше время, для того, чтобы печатные периодические издания имели доход и популярность, в них должна быть "изюминка", они должны не только предоставлять информацию, но и иметь креативный, а также иногда развлекательный контент.
...
2.1 Дизайн современных журналов
В 21 веке существуют специализированные печатные периодические издания, в которых находятся данные, события, новостные статьи и материалы развлекательного характера для узкого круга людей. Чаще всего, такие журналы, газеты, ежедневники или ежегодники не имеют рекламных материалов или лишней информации, не относящейся к тематике издания. Тираж у данный изданий намного меньше, чем у массовых печатных периодических изданий, направленных на большинство населения.
В наше время для создания печатных периодических изданий используется профессиональный дизайн для каждого выпуска, это позволяет максимально подстроиться под потребителя и стать эффективным инструментом рекламы [7]. Давайте рассмотрим дизайн двух небезызвестных журналов «Cosmopolitan» и «National Geographic», который были основаны в 18 веке [15].
Начнем с журнала «Cosmopolitan» (см. приложение 4).
...
2.2 Дизайн современных газет
В наше время для создания печатных периодических изданий используется профессиональный дизайн для каждого выпуска, это позволяет максимально подстроиться под потребителя и стать эффективным инструментом рекламы.
Изначальный вид и содержание печатного периодического издания сильно отличается от того, что выпускается в наше время.
В состав дизайна издания входит: лицо, композиция, образ, имидж. ««Лицо» издания складывается из двух сторон – из элементов, общих для всех изданий данного вида (газеты, журнала, альманаха), и из специфичных, характеризующий данный тип, конкретную газету (журнал, альманах). «Лицо» может совершенствоваться и улучшаться, но его основы, при сохранении характера издания, следует сохранять неизменными.»
Следует заметить определенную особенность оформления заголовка и у журнала, и у газеты – это отличительная черта выпускающихся изданий, она не меняется на протяжение долгого времени (если издание не закрыто на ребрендинг) [19].
...
1. Ажгихин, С. Г. Современные тенденции графического дизайна / С. Г. Ажгихин, С. В. Славинская // Молодой ученый. — 2020. — № 4 (294). — с. 71-74.
2. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Сокращ. пер. с англ. В. Н. Самохина; Общ. ред. и вступ. статья В. П. Шестакова. — Москва: Прогресс, 1974. — 392 с.
3. Борев В.Ю. Культура и массовая коммуникация. Вильнюс, 1986. — 301 с.
4. Волкова, В.В. статья Современные тенденции оформления печатных СМИ [Электронный ресурс] / Научная электронная библиотека; — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy–dizayna–kachestvennyh–izdaniy/viewer, свободный (Дата обращения 30.04.2020)
5. Виды изданий по периодичности [Электронный ресурс] / Электронная библиотека; — Режим доступа: http://gumfak.ru/izdat_shtml/gost76090/gost760907.shtml, свободный (Дата обращения 10.05.2020)
6. Галкин, С. И. Техника и технология СМИ: Художественное конструирование газеты и журнала: учебное пособие/ С. И. Галкин. — М.: Аспект Пресс, 2007. — 215 с.
7. Дизайн периодических изданий [Электронный ресурс] / Энциклопедия дизайнера печатной продукции; — Режим доступа: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook870/01/part-005.htm#1, свободный (Дата обращения 05.05.2020)
8. Кричевский В. Типографика в терминах и образах. Т. 1. — Тула: Власта, 2010. — 144 с.
9. Кричевский В. Типографика в терминах и образах. Т. 2. — Тула: Власта, 2010. — 164 с.
10. Свитич, Л. Г. статья Российская периодика в современных условиях: векторы развития и направления [Электронный ресурс] / Научная электронная библиотека; — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya–periodika–pole–ponyatiy–i–terminov–1/viewer, свободный (Дата обращения 30.04.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Периодическое издание – это сериальное издание, выходящее через конкретные рамки времени, как принцип, с непрерывным, ежегодным числом номеров или, по-другому, выпусков, не повторяющимися по сущности, в едином стиле оформленными, содержащими одинаковое заглавие, нумерованными и (или) датированными выпусками.
В данной работе хотелось бы раскрыть понятие каждой разновидности более подробно, а также их дизайн.
Журнал в значительном размере можно охарактеризовать неповторимым изданием, потому что он дает шанс читателям разбираться в огромном объеме данных, получения дополнительной информации при чем из различных сфер жизни. В журналах освещаются вопросы экономики, политики, моды, экологии, экономики и многого другого.
1.1 Понятие печатного периодического издания
Периодическое издание – это сериальное издание, выходящее через конкретные рамки времени, как принцип, с непрерывным, ежегодным числом номеров или, по-другому, выпусков, не повторяющимися по сущности, в едином стиле оформленными, содержащими одинаковое заглавие, нумерованными и (или) датированными выпусками.
Также существует еще несколько видов изданий по периодичности, как например:
1. Сериальное печатное издание – это издание, выходящее в течение времени, длительность которого предварительно никак не определена, содержащее одинаковое название, как правило, нумерованными и (или) датированными выпусками [5];
Я считаю, что периодические и продолжающиеся издания можно отнести к сериальным так как главная задумка такого документа в длительности их выпуска.
2. Продолжающееся печатное издание – сериальное издание, выходящее через неясный период времени.
...
1.2 Общие принципы и правила дизайна печатного периодического дизайна
Исходя из убеждений дизайна, повторяющиеся издания – один из более оживленных видов печатных изданий, который уступает разве что рекламе. Точные границы между разными масс–медиа равномерно стираются, газеты, иногда, используют приемы верстки из журналов, а журналы используют некоторые элементы дизайна, которые используются зачастую в газетах, в журналах данные элементы усовершенствуют и применяют. В наше время, для того, чтобы печатные периодические издания имели доход и популярность, в них должна быть "изюминка", они должны не только предоставлять информацию, но и иметь креативный, а также иногда развлекательный контент.
...
2.1 Дизайн современных журналов
В 21 веке существуют специализированные печатные периодические издания, в которых находятся данные, события, новостные статьи и материалы развлекательного характера для узкого круга людей. Чаще всего, такие журналы, газеты, ежедневники или ежегодники не имеют рекламных материалов или лишней информации, не относящейся к тематике издания. Тираж у данный изданий намного меньше, чем у массовых печатных периодических изданий, направленных на большинство населения.
В наше время для создания печатных периодических изданий используется профессиональный дизайн для каждого выпуска, это позволяет максимально подстроиться под потребителя и стать эффективным инструментом рекламы [7]. Давайте рассмотрим дизайн двух небезызвестных журналов «Cosmopolitan» и «National Geographic», который были основаны в 18 веке [15].
Начнем с журнала «Cosmopolitan» (см. приложение 4).
...
2.2 Дизайн современных газет
В наше время для создания печатных периодических изданий используется профессиональный дизайн для каждого выпуска, это позволяет максимально подстроиться под потребителя и стать эффективным инструментом рекламы.
Изначальный вид и содержание печатного периодического издания сильно отличается от того, что выпускается в наше время.
В состав дизайна издания входит: лицо, композиция, образ, имидж. ««Лицо» издания складывается из двух сторон – из элементов, общих для всех изданий данного вида (газеты, журнала, альманаха), и из специфичных, характеризующий данный тип, конкретную газету (журнал, альманах). «Лицо» может совершенствоваться и улучшаться, но его основы, при сохранении характера издания, следует сохранять неизменными.»
Следует заметить определенную особенность оформления заголовка и у журнала, и у газеты – это отличительная черта выпускающихся изданий, она не меняется на протяжение долгого времени (если издание не закрыто на ребрендинг) [19].
...
1. Ажгихин, С. Г. Современные тенденции графического дизайна / С. Г. Ажгихин, С. В. Славинская // Молодой ученый. — 2020. — № 4 (294). — с. 71-74.
2. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Сокращ. пер. с англ. В. Н. Самохина; Общ. ред. и вступ. статья В. П. Шестакова. — Москва: Прогресс, 1974. — 392 с.
3. Борев В.Ю. Культура и массовая коммуникация. Вильнюс, 1986. — 301 с.
4. Волкова, В.В. статья Современные тенденции оформления печатных СМИ [Электронный ресурс] / Научная электронная библиотека; — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy–dizayna–kachestvennyh–izdaniy/viewer, свободный (Дата обращения 30.04.2020)
5. Виды изданий по периодичности [Электронный ресурс] / Электронная библиотека; — Режим доступа: http://gumfak.ru/izdat_shtml/gost76090/gost760907.shtml, свободный (Дата обращения 10.05.2020)
6. Галкин, С. И. Техника и технология СМИ: Художественное конструирование газеты и журнала: учебное пособие/ С. И. Галкин. — М.: Аспект Пресс, 2007. — 215 с.
7. Дизайн периодических изданий [Электронный ресурс] / Энциклопедия дизайнера печатной продукции; — Режим доступа: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook870/01/part-005.htm#1, свободный (Дата обращения 05.05.2020)
8. Кричевский В. Типографика в терминах и образах. Т. 1. — Тула: Власта, 2010. — 144 с.
9. Кричевский В. Типографика в терминах и образах. Т. 2. — Тула: Власта, 2010. — 164 с.
10. Свитич, Л. Г. статья Российская периодика в современных условиях: векторы развития и направления [Электронный ресурс] / Научная электронная библиотека; — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya–periodika–pole–ponyatiy–i–terminov–1/viewer, свободный (Дата обращения 30.04.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую