Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Каждый второй человек в мире пользуется интернетом. Такие данные были обнародованы в начале 2020 года компанией GlobalWebIndex. Чтобы привлечь хотя бы 1% пользователей к журналистскому материалу, необходимо сделать его не только информативным и интересным, но и мультимедийным. Таким с технологической точки зрения и одновременно
Лонгрид как жанр журналистских материалов
1.1 Понятие и сущность лонгрида
1.2 Характерные особенности мультимедийного лонгрида
Шрифт 1,5 , интервал 14 Только введение, глава 1, и заключение. Только введение, глава 1, и заключение.Только введение, глава 1, и заключение.Только введение, глава 1, и заключение.Только введение, глава 1, и заключение.Только введение, глава 1, и заключение.Только введение, глава 1, и заключение.Только введение, глава 1, и заключение.
Коневщинская О. E. Электронные социальные сети как составляющая современных социальных медиа / А. Е. Коневщинская, С. Г. Литвинова / / Информационные технологии и средства обучения. — 2016. — Т. 55, вып. 5. — С. 42-54.
Колосова А. А. Цифровые технологии в создании новых форматов медиатекстов / А. А. Колосова, Н. В. Поплавская // Медиалингвистика. Язык в координатах массмедиа : материалы І Международной научно-практической конференции. — 2016. — С. 39—40
Иванова Л. В. Использование теории связей с общественностью в учебном процессе подготовки журналистов (на примере освоения формата "спецпроект") / Л. В. Иванова // Вестник Челябинского государственного университета. — 2016. — № 9 (391). — Филологические науки. — Вып. 102. — С. 78—86
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Каждый второй человек в мире пользуется интернетом. Такие данные были обнародованы в начале 2020 года компанией GlobalWebIndex. Чтобы привлечь хотя бы 1% пользователей к журналистскому материалу, необходимо сделать его не только информативным и интересным, но и мультимедийным. Таким с технологической точки зрения и одновременно
Лонгрид как жанр журналистских материалов
1.1 Понятие и сущность лонгрида
1.2 Характерные особенности мультимедийного лонгрида
Шрифт 1,5 , интервал 14 Только введение, глава 1, и заключение. Только введение, глава 1, и заключение.Только введение, глава 1, и заключение.Только введение, глава 1, и заключение.Только введение, глава 1, и заключение.Только введение, глава 1, и заключение.Только введение, глава 1, и заключение.Только введение, глава 1, и заключение.
Коневщинская О. E. Электронные социальные сети как составляющая современных социальных медиа / А. Е. Коневщинская, С. Г. Литвинова / / Информационные технологии и средства обучения. — 2016. — Т. 55, вып. 5. — С. 42-54.
Колосова А. А. Цифровые технологии в создании новых форматов медиатекстов / А. А. Колосова, Н. В. Поплавская // Медиалингвистика. Язык в координатах массмедиа : материалы І Международной научно-практической конференции. — 2016. — С. 39—40
Иванова Л. В. Использование теории связей с общественностью в учебном процессе подготовки журналистов (на примере освоения формата "спецпроект") / Л. В. Иванова // Вестник Челябинского государственного университета. — 2016. — № 9 (391). — Филологические науки. — Вып. 102. — С. 78—86
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую