Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СТРАНЫ ПОСРЕДСТВОМ СМИ

  • 28 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире средства массовой информации (СМИ) – это не только один из главных способов получения информации об окружающем нас мире и что в нем происходит, но также СМИ является мощным инструментом внушения определенных идей и мнений обществу. СМИ сегодня проникли абсолютно во сферы жизни человека: политика, экономика, культура. С их помощью можно создать определенные образы тех или иных событий, личностей, и даже создать определенный образ целой страны, с помощью стереотипов, мифов и определенный событий.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СТРАНЫ ПОСРЕДСТВОМ СМИ 5
1.1. Имидж страны как составляющая образа государства: определение, функции, структура 5
1.2. СМИ как инструмент формирования имиджа 10
2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА РОССИИ В ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ 18
2.1. Программа эмпирического исследования 18
2.2. Способы формирования имиджа России в СМИ Германии 20
2.3. Способы формирования имиджа России в СМИ США 22
2.4. Способы формирования имиджа России на Украине 26
2.5. Способы формирования имиджа России в отечественных СМИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38

Актуальность данного исследования обуславливается современной неблагоприятной ситуацией на международной арене, где одним из активных акторов является Россия, а именно мы говорим ο санкциях в отношении к
России со стороны США, негативное восприятие России другими странами и т.д.
Объект исследования: имидж России внутри страны и за рубежом.
Предметом исследования являются способы формирования имиджа страны в материалах отечественных и зарубежных СМИ.
Цель работы – проанализировать способы формирования имиджа России через СМИ.
Для этого в ходе работы нам предстоит ряд задач:
1. изучить понятие имиджа страны и дать описание его составляющим компонентам;
2. проанализировать существующие способы формирования имиджа и состояние имиджа России на данный момент;
3. изучить новостные и аналитические материалы СМИ об участии России в кризисе на Украине;
4. рассмотреть роль СМИ в формировании имиджа России как участника украинского кризиса.

Анисимова, Е.Е., Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов) / Е.Е. Анисимова. – М.: Академия, – 2018. – 209 с.
2. Анхольт, С. СССР мешает / Анхольт С. // Московские новости – 2005. – № 587. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.segment.ru/analytics/sssr_meshaet/ – Загл. с экрана. (дата обращения: 22.04.2021).
3. Арутюнова, Н.Д. Метафора и дискурс / Н.Д.Арутюнова // Теория метафоры. – М.: Прогресс, 1990. – 132 с.
4. Бавин, П. Россия об Америке и американцы о России: сравнительный анализ результатов опросов//База данных ФОМ/ Фонд «Общественное мнение», 2015. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bd.fom.ru/report/cat/az/РЎС“/USA/Russia_USA/ra0309 – Загл. с экрана.
(дата обращения: 27.04.2021).
5. Беляева, М. А, Самкова, В. А, «Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории»: учебное пособие для вузов / Урал. гос.
пед. ун-т. – Екатеринбург, – 2017. – 184 с.
6. Быстрова, Е.А. Фразеологический словарь русского языка / Е.А.
Быстрова. – М.: АСТ, – 2020. – 78 с.
7. Бурстин, Д. Американцы. Демократический опыт /Перевод и ред.
В.Т. Олейника. – М.: «Прогресс», – 1993. – 832 с.
8. Васильева, Т.Е. Стереотипы в общественном сознании
(Социально-философские аспекты) / Т.Е. Васильева. – М.: ИНИОН, – 1989. – 146 с.
9. Галумов, Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования. – М.: – 2004. – 73 с.
10. Гегель, Г.В. Ф. Философия права / Г.Ф.В. Гегель. – М.: Мысль, – 1990. – 352 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном мире средства массовой информации (СМИ) – это не только один из главных способов получения информации об окружающем нас мире и что в нем происходит, но также СМИ является мощным инструментом внушения определенных идей и мнений обществу. СМИ сегодня проникли абсолютно во сферы жизни человека: политика, экономика, культура. С их помощью можно создать определенные образы тех или иных событий, личностей, и даже создать определенный образ целой страны, с помощью стереотипов, мифов и определенный событий.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СТРАНЫ ПОСРЕДСТВОМ СМИ 5
1.1. Имидж страны как составляющая образа государства: определение, функции, структура 5
1.2. СМИ как инструмент формирования имиджа 10
2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА РОССИИ В ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ 18
2.1. Программа эмпирического исследования 18
2.2. Способы формирования имиджа России в СМИ Германии 20
2.3. Способы формирования имиджа России в СМИ США 22
2.4. Способы формирования имиджа России на Украине 26
2.5. Способы формирования имиджа России в отечественных СМИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38

Актуальность данного исследования обуславливается современной неблагоприятной ситуацией на международной арене, где одним из активных акторов является Россия, а именно мы говорим ο санкциях в отношении к
России со стороны США, негативное восприятие России другими странами и т.д.
Объект исследования: имидж России внутри страны и за рубежом.
Предметом исследования являются способы формирования имиджа страны в материалах отечественных и зарубежных СМИ.
Цель работы – проанализировать способы формирования имиджа России через СМИ.
Для этого в ходе работы нам предстоит ряд задач:
1. изучить понятие имиджа страны и дать описание его составляющим компонентам;
2. проанализировать существующие способы формирования имиджа и состояние имиджа России на данный момент;
3. изучить новостные и аналитические материалы СМИ об участии России в кризисе на Украине;
4. рассмотреть роль СМИ в формировании имиджа России как участника украинского кризиса.

Анисимова, Е.Е., Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов) / Е.Е. Анисимова. – М.: Академия, – 2018. – 209 с.
2. Анхольт, С. СССР мешает / Анхольт С. // Московские новости – 2005. – № 587. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.segment.ru/analytics/sssr_meshaet/ – Загл. с экрана. (дата обращения: 22.04.2021).
3. Арутюнова, Н.Д. Метафора и дискурс / Н.Д.Арутюнова // Теория метафоры. – М.: Прогресс, 1990. – 132 с.
4. Бавин, П. Россия об Америке и американцы о России: сравнительный анализ результатов опросов//База данных ФОМ/ Фонд «Общественное мнение», 2015. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bd.fom.ru/report/cat/az/РЎС“/USA/Russia_USA/ra0309 – Загл. с экрана.
(дата обращения: 27.04.2021).
5. Беляева, М. А, Самкова, В. А, «Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории»: учебное пособие для вузов / Урал. гос.
пед. ун-т. – Екатеринбург, – 2017. – 184 с.
6. Быстрова, Е.А. Фразеологический словарь русского языка / Е.А.
Быстрова. – М.: АСТ, – 2020. – 78 с.
7. Бурстин, Д. Американцы. Демократический опыт /Перевод и ред.
В.Т. Олейника. – М.: «Прогресс», – 1993. – 832 с.
8. Васильева, Т.Е. Стереотипы в общественном сознании
(Социально-философские аспекты) / Т.Е. Васильева. – М.: ИНИОН, – 1989. – 146 с.
9. Галумов, Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования. – М.: – 2004. – 73 с.
10. Гегель, Г.В. Ф. Философия права / Г.Ф.В. Гегель. – М.: Мысль, – 1990. – 352 с.

Купить эту работу

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СТРАНЫ ПОСРЕДСТВОМ СМИ

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
5
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе melaniya2002 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе melaniya2002 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе melaniya2002 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе melaniya2002 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽