Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире средства массовой информации (СМИ) – это не только один из главных способов получения информации об окружающем нас мире и что в нем происходит, но также СМИ является мощным инструментом внушения определенных идей и мнений обществу. СМИ сегодня проникли абсолютно во сферы жизни человека: политика, экономика, культура. С их помощью можно создать определенные образы тех или иных событий, личностей, и даже создать определенный образ целой страны, с помощью стереотипов, мифов и определенный событий.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СТРАНЫ ПОСРЕДСТВОМ СМИ 5
1.1. Имидж страны как составляющая образа государства: определение, функции, структура 5
1.2. СМИ как инструмент формирования имиджа 10
2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА РОССИИ В ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ 18
2.1. Программа эмпирического исследования 18
2.2. Способы формирования имиджа России в СМИ Германии 20
2.3. Способы формирования имиджа России в СМИ США 22
2.4. Способы формирования имиджа России на Украине 26
2.5. Способы формирования имиджа России в отечественных СМИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Актуальность данного исследования обуславливается современной неблагоприятной ситуацией на международной арене, где одним из активных акторов является Россия, а именно мы говорим ο санкциях в отношении к
России со стороны США, негативное восприятие России другими странами и т.д.
Объект исследования: имидж России внутри страны и за рубежом.
Предметом исследования являются способы формирования имиджа страны в материалах отечественных и зарубежных СМИ.
Цель работы – проанализировать способы формирования имиджа России через СМИ.
Для этого в ходе работы нам предстоит ряд задач:
1. изучить понятие имиджа страны и дать описание его составляющим компонентам;
2. проанализировать существующие способы формирования имиджа и состояние имиджа России на данный момент;
3. изучить новостные и аналитические материалы СМИ об участии России в кризисе на Украине;
4. рассмотреть роль СМИ в формировании имиджа России как участника украинского кризиса.
Анисимова, Е.Е., Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов) / Е.Е. Анисимова. – М.: Академия, – 2018. – 209 с.
2. Анхольт, С. СССР мешает / Анхольт С. // Московские новости – 2005. – № 587. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.segment.ru/analytics/sssr_meshaet/ – Загл. с экрана. (дата обращения: 22.04.2021).
3. Арутюнова, Н.Д. Метафора и дискурс / Н.Д.Арутюнова // Теория метафоры. – М.: Прогресс, 1990. – 132 с.
4. Бавин, П. Россия об Америке и американцы о России: сравнительный анализ результатов опросов//База данных ФОМ/ Фонд «Общественное мнение», 2015. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bd.fom.ru/report/cat/az/РЎС“/USA/Russia_USA/ra0309 – Загл. с экрана.
(дата обращения: 27.04.2021).
5. Беляева, М. А, Самкова, В. А, «Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории»: учебное пособие для вузов / Урал. гос.
пед. ун-т. – Екатеринбург, – 2017. – 184 с.
6. Быстрова, Е.А. Фразеологический словарь русского языка / Е.А.
Быстрова. – М.: АСТ, – 2020. – 78 с.
7. Бурстин, Д. Американцы. Демократический опыт /Перевод и ред.
В.Т. Олейника. – М.: «Прогресс», – 1993. – 832 с.
8. Васильева, Т.Е. Стереотипы в общественном сознании
(Социально-философские аспекты) / Т.Е. Васильева. – М.: ИНИОН, – 1989. – 146 с.
9. Галумов, Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования. – М.: – 2004. – 73 с.
10. Гегель, Г.В. Ф. Философия права / Г.Ф.В. Гегель. – М.: Мысль, – 1990. – 352 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире средства массовой информации (СМИ) – это не только один из главных способов получения информации об окружающем нас мире и что в нем происходит, но также СМИ является мощным инструментом внушения определенных идей и мнений обществу. СМИ сегодня проникли абсолютно во сферы жизни человека: политика, экономика, культура. С их помощью можно создать определенные образы тех или иных событий, личностей, и даже создать определенный образ целой страны, с помощью стереотипов, мифов и определенный событий.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СТРАНЫ ПОСРЕДСТВОМ СМИ 5
1.1. Имидж страны как составляющая образа государства: определение, функции, структура 5
1.2. СМИ как инструмент формирования имиджа 10
2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА РОССИИ В ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ 18
2.1. Программа эмпирического исследования 18
2.2. Способы формирования имиджа России в СМИ Германии 20
2.3. Способы формирования имиджа России в СМИ США 22
2.4. Способы формирования имиджа России на Украине 26
2.5. Способы формирования имиджа России в отечественных СМИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Актуальность данного исследования обуславливается современной неблагоприятной ситуацией на международной арене, где одним из активных акторов является Россия, а именно мы говорим ο санкциях в отношении к
России со стороны США, негативное восприятие России другими странами и т.д.
Объект исследования: имидж России внутри страны и за рубежом.
Предметом исследования являются способы формирования имиджа страны в материалах отечественных и зарубежных СМИ.
Цель работы – проанализировать способы формирования имиджа России через СМИ.
Для этого в ходе работы нам предстоит ряд задач:
1. изучить понятие имиджа страны и дать описание его составляющим компонентам;
2. проанализировать существующие способы формирования имиджа и состояние имиджа России на данный момент;
3. изучить новостные и аналитические материалы СМИ об участии России в кризисе на Украине;
4. рассмотреть роль СМИ в формировании имиджа России как участника украинского кризиса.
Анисимова, Е.Е., Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов) / Е.Е. Анисимова. – М.: Академия, – 2018. – 209 с.
2. Анхольт, С. СССР мешает / Анхольт С. // Московские новости – 2005. – № 587. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.segment.ru/analytics/sssr_meshaet/ – Загл. с экрана. (дата обращения: 22.04.2021).
3. Арутюнова, Н.Д. Метафора и дискурс / Н.Д.Арутюнова // Теория метафоры. – М.: Прогресс, 1990. – 132 с.
4. Бавин, П. Россия об Америке и американцы о России: сравнительный анализ результатов опросов//База данных ФОМ/ Фонд «Общественное мнение», 2015. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bd.fom.ru/report/cat/az/РЎС“/USA/Russia_USA/ra0309 – Загл. с экрана.
(дата обращения: 27.04.2021).
5. Беляева, М. А, Самкова, В. А, «Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории»: учебное пособие для вузов / Урал. гос.
пед. ун-т. – Екатеринбург, – 2017. – 184 с.
6. Быстрова, Е.А. Фразеологический словарь русского языка / Е.А.
Быстрова. – М.: АСТ, – 2020. – 78 с.
7. Бурстин, Д. Американцы. Демократический опыт /Перевод и ред.
В.Т. Олейника. – М.: «Прогресс», – 1993. – 832 с.
8. Васильева, Т.Е. Стереотипы в общественном сознании
(Социально-философские аспекты) / Т.Е. Васильева. – М.: ИНИОН, – 1989. – 146 с.
9. Галумов, Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования. – М.: – 2004. – 73 с.
10. Гегель, Г.В. Ф. Философия права / Г.Ф.В. Гегель. – М.: Мысль, – 1990. – 352 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую