Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В эпоху экспансии медиакультуры активно набирают популярность тематические фан-сообщества – фандомы. Интенсивное развитие цифровых технологий позволило обратить внимание на формы организации фан-сообществ/фан-культур, которые возникли и поддерживаются благодаря принципиально новым коммуникативным возможностям [1].
Понятие «фандом» (или «фэндом» в некоторых источниках) подразу-мевает под собой неформальное или же субкультурное сообщество, участники которого объединены каким-либо единым интересом или хобби — пристрастием к определённому жанру в искусстве, писателю, актёру, спортсмену или конкретному произведению [2].
Возникновение фандомов как особой субкультуры и среды совместно-го творчества в среде поклонников литературных произведений, телесериа-лов, комиксов и компьютерных игр стало ярким феноменом в медиапро-странстве. Реализация групповых интересов и потребностей с помощью но-вых технологий породила особый тип сообществ медиафандомов [1].
Поскольку участники фандомов представляют собой очень активные группы, заинтересованные в продвижении любого контента, связанного с их интересами, определение фандомных групп в качестве целевой аудитории является эффективным инструментом продвижения. Помимо создания тематических сайтов и форумов, фандомщики все чаще занимаются ведение сообществ и блогов в социальных сетях и на видеохостингах, подогревая заинтересованность своей аудитории к произведению, а также привлекая новых зрителей за счет общего интереса. В результате устанавливается взаимовыгодная связь между авторами произведений и их активными фанатами, на что все чаще в последние годы ориентируются создатели комиксов, телесериалов, фильмов, книг и т. д. Такую закономерность отметил видеоблогер Аниманьяк в одном из своих видеороликов [4].
Для реализации своего проекта я выбрала YouTube, поскольку алго-ритмы платформы настроены так, что первостепенную роль в продвижении играет пользовательская активность под видеороликами [3]. Участники фан-домов чаще всего становятся активными комментаторами, за счет чего под-нимают видео в рейтинге видеохостинга. Кроме того, в русскоязычном сег-менте YouTube конкуренция по теме фандомов практически отсутствует за счет малого числа контент-мейкеров, опирающихся на фан-сообщества. Важно отметить, что запрос на качественный фандом-контент существует в русскоязычном сегменте YouTube уже несколько лет.
По итогам исследования проблемы и конечного продукта был подго-товлен SWOT-анализ [5]:
Оглавление
1. Паспорт проекта…………………………………………………………. 3
2. Обоснование актуальности темы проекта……....…………………… 7
3. Основная идея проекта………………………………………………….. 9
4. Цель и задачи проекта…...…............................................................... 10
5. Целевые аудитории проекта……...…..……………………..………… 10
6. Участники проекта (заказчик, команда, партнеры)…….………...... 12
7. Место и сроки реализации проекта…………………………………… 12
8. Этапы и календарный план реализации проекта……..….……..…... 13
9. Ожидаемые результаты и методы их оценки…………...………........ 15
10. Бюджет проекта…………….………….…………………………..….. 16
11. Риски и мероприятия по их снижению…………………………… 17
12. Дальнейшее развитие проекта………………………………………… 19
Заключение…………………………………………………………………… 19
Библиографический список…………............................................................ 21
Приложения…………………………………………………………………... 22
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «АВТОРСКИЙ МЕДИАПРОЕКТ НА YOUTUBE-КАНАЛЕ»
В эпоху экспансии медиакультуры активно набирают популярность тематические фан-сообщества – фандомы. Интенсивное развитие цифровых технологий позволило обратить внимание на формы организации фан-сообществ/фан-культур, которые возникли и поддерживаются благодаря принципиально новым коммуникативным возможностям [1].
Понятие «фандом» (или «фэндом» в некоторых источниках) подразу-мевает под собой неформальное или же субкультурное сообщество, участники которого объединены каким-либо единым интересом или хобби — пристрастием к определённому жанру в искусстве, писателю, актёру, спортсмену или конкретному произведению [2].
Возникновение фандомов как особой субкультуры и среды совместно-го творчества в среде поклонников литературных произведений, телесериа-лов, комиксов и компьютерных игр стало ярким феноменом в медиапро-странстве. Реализация групповых интересов и потребностей с помощью но-вых технологий породила особый тип сообществ медиафандомов [1].
Поскольку участники фандомов представляют собой очень активные группы, заинтересованные в продвижении любого контента, связанного с их интересами, определение фандомных групп в качестве целевой аудитории является эффективным инструментом продвижения. Помимо создания тематических сайтов и форумов, фандомщики все чаще занимаются ведение сообществ и блогов в социальных сетях и на видеохостингах, подогревая заинтересованность своей аудитории к произведению, а также привлекая новых зрителей за счет общего интереса. В результате устанавливается взаимовыгодная связь между авторами произведений и их активными фанатами, на что все чаще в последние годы ориентируются создатели комиксов, телесериалов, фильмов, книг и т. д. Такую закономерность отметил видеоблогер Аниманьяк в одном из своих видеороликов [4].
Для реализации своего проекта я выбрала YouTube, поскольку алго-ритмы платформы настроены так, что первостепенную роль в продвижении играет пользовательская активность под видеороликами [3]. Участники фан-домов чаще всего становятся активными комментаторами, за счет чего под-нимают видео в рейтинге видеохостинга. Кроме того, в русскоязычном сег-менте YouTube конкуренция по теме фандомов практически отсутствует за счет малого числа контент-мейкеров, опирающихся на фан-сообщества. Важно отметить, что запрос на качественный фандом-контент существует в русскоязычном сегменте YouTube уже несколько лет.
По итогам исследования проблемы и конечного продукта был подго-товлен SWOT-анализ [5]:
Библиографический список
1. Быховская, И. М. Фандомы - сообщества цифровой эпохи: гибридная культура в околоспортивном измерении / И.М. Быховская, И.Ю. Люлевич. – Электронные данные. – Москва, 2018. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fandomy-soobschestva-tsifrovoy-epohi-gibridnaya-kultura-v-okolosportivnom-izmerenii/viewer (дата обращения: 26.06.21)
2. Фандом [Электронный ресурс]: Академик. Свободная энциклопедия. – URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1161271 (дата обращения: 26.06.2021).
3. Как продвигать видео на YouTube [Электронный ресурс]: Справочный центр. – URL: https://support.google.com/youtube/answer/141808?hl=ru (дата обращения: 25.06.2021).
4. Аниманьяк. Земля королей [Видеоролик]: YouTube. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=HIV9-oM11es&ab;_channel=%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%8F%D0%BA (дата обращения: 25.06.2021).
5. Поляков Н. А. Управление инновационными проектами [Электронный ресурс]: учебник и практикум / Н. А. Поляков, О. В. Мотовилов, Н. В. Лукашов. – М.: Юрайт, 2019. – URL: https://biblio-online.ru/book/upravlenie-innovacionnymi-proektami-433159 (дата обращения: 20.12.20)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В эпоху экспансии медиакультуры активно набирают популярность тематические фан-сообщества – фандомы. Интенсивное развитие цифровых технологий позволило обратить внимание на формы организации фан-сообществ/фан-культур, которые возникли и поддерживаются благодаря принципиально новым коммуникативным возможностям [1].
Понятие «фандом» (или «фэндом» в некоторых источниках) подразу-мевает под собой неформальное или же субкультурное сообщество, участники которого объединены каким-либо единым интересом или хобби — пристрастием к определённому жанру в искусстве, писателю, актёру, спортсмену или конкретному произведению [2].
Возникновение фандомов как особой субкультуры и среды совместно-го творчества в среде поклонников литературных произведений, телесериа-лов, комиксов и компьютерных игр стало ярким феноменом в медиапро-странстве. Реализация групповых интересов и потребностей с помощью но-вых технологий породила особый тип сообществ медиафандомов [1].
Поскольку участники фандомов представляют собой очень активные группы, заинтересованные в продвижении любого контента, связанного с их интересами, определение фандомных групп в качестве целевой аудитории является эффективным инструментом продвижения. Помимо создания тематических сайтов и форумов, фандомщики все чаще занимаются ведение сообществ и блогов в социальных сетях и на видеохостингах, подогревая заинтересованность своей аудитории к произведению, а также привлекая новых зрителей за счет общего интереса. В результате устанавливается взаимовыгодная связь между авторами произведений и их активными фанатами, на что все чаще в последние годы ориентируются создатели комиксов, телесериалов, фильмов, книг и т. д. Такую закономерность отметил видеоблогер Аниманьяк в одном из своих видеороликов [4].
Для реализации своего проекта я выбрала YouTube, поскольку алго-ритмы платформы настроены так, что первостепенную роль в продвижении играет пользовательская активность под видеороликами [3]. Участники фан-домов чаще всего становятся активными комментаторами, за счет чего под-нимают видео в рейтинге видеохостинга. Кроме того, в русскоязычном сег-менте YouTube конкуренция по теме фандомов практически отсутствует за счет малого числа контент-мейкеров, опирающихся на фан-сообщества. Важно отметить, что запрос на качественный фандом-контент существует в русскоязычном сегменте YouTube уже несколько лет.
По итогам исследования проблемы и конечного продукта был подго-товлен SWOT-анализ [5]:
Оглавление
1. Паспорт проекта…………………………………………………………. 3
2. Обоснование актуальности темы проекта……....…………………… 7
3. Основная идея проекта………………………………………………….. 9
4. Цель и задачи проекта…...…............................................................... 10
5. Целевые аудитории проекта……...…..……………………..………… 10
6. Участники проекта (заказчик, команда, партнеры)…….………...... 12
7. Место и сроки реализации проекта…………………………………… 12
8. Этапы и календарный план реализации проекта……..….……..…... 13
9. Ожидаемые результаты и методы их оценки…………...………........ 15
10. Бюджет проекта…………….………….…………………………..….. 16
11. Риски и мероприятия по их снижению…………………………… 17
12. Дальнейшее развитие проекта………………………………………… 19
Заключение…………………………………………………………………… 19
Библиографический список…………............................................................ 21
Приложения…………………………………………………………………... 22
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «АВТОРСКИЙ МЕДИАПРОЕКТ НА YOUTUBE-КАНАЛЕ»
В эпоху экспансии медиакультуры активно набирают популярность тематические фан-сообщества – фандомы. Интенсивное развитие цифровых технологий позволило обратить внимание на формы организации фан-сообществ/фан-культур, которые возникли и поддерживаются благодаря принципиально новым коммуникативным возможностям [1].
Понятие «фандом» (или «фэндом» в некоторых источниках) подразу-мевает под собой неформальное или же субкультурное сообщество, участники которого объединены каким-либо единым интересом или хобби — пристрастием к определённому жанру в искусстве, писателю, актёру, спортсмену или конкретному произведению [2].
Возникновение фандомов как особой субкультуры и среды совместно-го творчества в среде поклонников литературных произведений, телесериа-лов, комиксов и компьютерных игр стало ярким феноменом в медиапро-странстве. Реализация групповых интересов и потребностей с помощью но-вых технологий породила особый тип сообществ медиафандомов [1].
Поскольку участники фандомов представляют собой очень активные группы, заинтересованные в продвижении любого контента, связанного с их интересами, определение фандомных групп в качестве целевой аудитории является эффективным инструментом продвижения. Помимо создания тематических сайтов и форумов, фандомщики все чаще занимаются ведение сообществ и блогов в социальных сетях и на видеохостингах, подогревая заинтересованность своей аудитории к произведению, а также привлекая новых зрителей за счет общего интереса. В результате устанавливается взаимовыгодная связь между авторами произведений и их активными фанатами, на что все чаще в последние годы ориентируются создатели комиксов, телесериалов, фильмов, книг и т. д. Такую закономерность отметил видеоблогер Аниманьяк в одном из своих видеороликов [4].
Для реализации своего проекта я выбрала YouTube, поскольку алго-ритмы платформы настроены так, что первостепенную роль в продвижении играет пользовательская активность под видеороликами [3]. Участники фан-домов чаще всего становятся активными комментаторами, за счет чего под-нимают видео в рейтинге видеохостинга. Кроме того, в русскоязычном сег-менте YouTube конкуренция по теме фандомов практически отсутствует за счет малого числа контент-мейкеров, опирающихся на фан-сообщества. Важно отметить, что запрос на качественный фандом-контент существует в русскоязычном сегменте YouTube уже несколько лет.
По итогам исследования проблемы и конечного продукта был подго-товлен SWOT-анализ [5]:
Библиографический список
1. Быховская, И. М. Фандомы - сообщества цифровой эпохи: гибридная культура в околоспортивном измерении / И.М. Быховская, И.Ю. Люлевич. – Электронные данные. – Москва, 2018. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fandomy-soobschestva-tsifrovoy-epohi-gibridnaya-kultura-v-okolosportivnom-izmerenii/viewer (дата обращения: 26.06.21)
2. Фандом [Электронный ресурс]: Академик. Свободная энциклопедия. – URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1161271 (дата обращения: 26.06.2021).
3. Как продвигать видео на YouTube [Электронный ресурс]: Справочный центр. – URL: https://support.google.com/youtube/answer/141808?hl=ru (дата обращения: 25.06.2021).
4. Аниманьяк. Земля королей [Видеоролик]: YouTube. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=HIV9-oM11es&ab;_channel=%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%8F%D0%BA (дата обращения: 25.06.2021).
5. Поляков Н. А. Управление инновационными проектами [Электронный ресурс]: учебник и практикум / Н. А. Поляков, О. В. Мотовилов, Н. В. Лукашов. – М.: Юрайт, 2019. – URL: https://biblio-online.ru/book/upravlenie-innovacionnymi-proektami-433159 (дата обращения: 20.12.20)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую