Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АВТОРСКИЙ МЕДИАПРОЕКТ НА YOUTUBE-КАНАЛЕ

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В эпоху экспансии медиакультуры активно набирают популярность тематические фан-сообщества – фандомы. Интенсивное развитие цифровых технологий позволило обратить внимание на формы организации фан-сообществ/фан-культур, которые возникли и поддерживаются благодаря принципиально новым коммуникативным возможностям [1].
Понятие «фандом» (или «фэндом» в некоторых источниках) подразу-мевает под собой неформальное или же субкультурное сообщество, участники которого объединены каким-либо единым интересом или хобби — пристрастием к определённому жанру в искусстве, писателю, актёру, спортсмену или конкретному произведению [2].
Возникновение фандомов как особой субкультуры и среды совместно-го творчества в среде поклонников литературных произведений, телесериа-лов, комиксов и компьютерных игр стало ярким феноменом в медиапро-странстве. Реализация групповых интересов и потребностей с помощью но-вых технологий породила особый тип сообществ медиафандомов [1].
Поскольку участники фандомов представляют собой очень активные группы, заинтересованные в продвижении любого контента, связанного с их интересами, определение фандомных групп в качестве целевой аудитории является эффективным инструментом продвижения. Помимо создания тематических сайтов и форумов, фандомщики все чаще занимаются ведение сообществ и блогов в социальных сетях и на видеохостингах, подогревая заинтересованность своей аудитории к произведению, а также привлекая новых зрителей за счет общего интереса. В результате устанавливается взаимовыгодная связь между авторами произведений и их активными фанатами, на что все чаще в последние годы ориентируются создатели комиксов, телесериалов, фильмов, книг и т. д. Такую закономерность отметил видеоблогер Аниманьяк в одном из своих видеороликов [4].
Для реализации своего проекта я выбрала YouTube, поскольку алго-ритмы платформы настроены так, что первостепенную роль в продвижении играет пользовательская активность под видеороликами [3]. Участники фан-домов чаще всего становятся активными комментаторами, за счет чего под-нимают видео в рейтинге видеохостинга. Кроме того, в русскоязычном сег-менте YouTube конкуренция по теме фандомов практически отсутствует за счет малого числа контент-мейкеров, опирающихся на фан-сообщества. Важно отметить, что запрос на качественный фандом-контент существует в русскоязычном сегменте YouTube уже несколько лет.
По итогам исследования проблемы и конечного продукта был подго-товлен SWOT-анализ [5]:

Оглавление



1. Паспорт проекта…………………………………………………………. 3
2. Обоснование актуальности темы проекта……....…………………… 7
3. Основная идея проекта………………………………………………….. 9
4. Цель и задачи проекта…...…............................................................... 10
5. Целевые аудитории проекта……...…..……………………..………… 10
6. Участники проекта (заказчик, команда, партнеры)…….………...... 12
7. Место и сроки реализации проекта…………………………………… 12
8. Этапы и календарный план реализации проекта……..….……..…... 13
9. Ожидаемые результаты и методы их оценки…………...………........ 15
10. Бюджет проекта…………….………….…………………………..….. 16
11. Риски и мероприятия по их снижению…………………………… 17
12. Дальнейшее развитие проекта………………………………………… 19
Заключение…………………………………………………………………… 19
Библиографический список…………............................................................ 21
Приложения…………………………………………………………………... 22

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «АВТОРСКИЙ МЕДИАПРОЕКТ НА YOUTUBE-КАНАЛЕ»

В эпоху экспансии медиакультуры активно набирают популярность тематические фан-сообщества – фандомы. Интенсивное развитие цифровых технологий позволило обратить внимание на формы организации фан-сообществ/фан-культур, которые возникли и поддерживаются благодаря принципиально новым коммуникативным возможностям [1].
Понятие «фандом» (или «фэндом» в некоторых источниках) подразу-мевает под собой неформальное или же субкультурное сообщество, участники которого объединены каким-либо единым интересом или хобби — пристрастием к определённому жанру в искусстве, писателю, актёру, спортсмену или конкретному произведению [2].
Возникновение фандомов как особой субкультуры и среды совместно-го творчества в среде поклонников литературных произведений, телесериа-лов, комиксов и компьютерных игр стало ярким феноменом в медиапро-странстве. Реализация групповых интересов и потребностей с помощью но-вых технологий породила особый тип сообществ медиафандомов [1].
Поскольку участники фандомов представляют собой очень активные группы, заинтересованные в продвижении любого контента, связанного с их интересами, определение фандомных групп в качестве целевой аудитории является эффективным инструментом продвижения. Помимо создания тематических сайтов и форумов, фандомщики все чаще занимаются ведение сообществ и блогов в социальных сетях и на видеохостингах, подогревая заинтересованность своей аудитории к произведению, а также привлекая новых зрителей за счет общего интереса. В результате устанавливается взаимовыгодная связь между авторами произведений и их активными фанатами, на что все чаще в последние годы ориентируются создатели комиксов, телесериалов, фильмов, книг и т. д. Такую закономерность отметил видеоблогер Аниманьяк в одном из своих видеороликов [4].
Для реализации своего проекта я выбрала YouTube, поскольку алго-ритмы платформы настроены так, что первостепенную роль в продвижении играет пользовательская активность под видеороликами [3]. Участники фан-домов чаще всего становятся активными комментаторами, за счет чего под-нимают видео в рейтинге видеохостинга. Кроме того, в русскоязычном сег-менте YouTube конкуренция по теме фандомов практически отсутствует за счет малого числа контент-мейкеров, опирающихся на фан-сообщества. Важно отметить, что запрос на качественный фандом-контент существует в русскоязычном сегменте YouTube уже несколько лет.
По итогам исследования проблемы и конечного продукта был подго-товлен SWOT-анализ [5]:



Библиографический список



1. Быховская, И. М. Фандомы - сообщества цифровой эпохи: гибридная культура в околоспортивном измерении / И.М. Быховская, И.Ю. Люлевич. – Электронные данные. – Москва, 2018. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fandomy-soobschestva-tsifrovoy-epohi-gibridnaya-kultura-v-okolosportivnom-izmerenii/viewer (дата обращения: 26.06.21)

2. Фандом [Электронный ресурс]: Академик. Свободная энциклопедия. – URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1161271 (дата обращения: 26.06.2021).

3. Как продвигать видео на YouTube [Электронный ресурс]: Справочный центр. – URL: https://support.google.com/youtube/answer/141808?hl=ru (дата обращения: 25.06.2021).

4. Аниманьяк. Земля королей [Видеоролик]: YouTube. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=HIV9-oM11es&ab;_channel=%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%8F%D0%BA (дата обращения: 25.06.2021).

5. Поляков Н. А. Управление инновационными проектами [Электронный ресурс]: учебник и практикум / Н. А. Поляков, О. В. Мотовилов, Н. В. Лукашов. – М.: Юрайт, 2019. – URL: https://biblio-online.ru/book/upravlenie-innovacionnymi-proektami-433159 (дата обращения: 20.12.20)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В эпоху экспансии медиакультуры активно набирают популярность тематические фан-сообщества – фандомы. Интенсивное развитие цифровых технологий позволило обратить внимание на формы организации фан-сообществ/фан-культур, которые возникли и поддерживаются благодаря принципиально новым коммуникативным возможностям [1].
Понятие «фандом» (или «фэндом» в некоторых источниках) подразу-мевает под собой неформальное или же субкультурное сообщество, участники которого объединены каким-либо единым интересом или хобби — пристрастием к определённому жанру в искусстве, писателю, актёру, спортсмену или конкретному произведению [2].
Возникновение фандомов как особой субкультуры и среды совместно-го творчества в среде поклонников литературных произведений, телесериа-лов, комиксов и компьютерных игр стало ярким феноменом в медиапро-странстве. Реализация групповых интересов и потребностей с помощью но-вых технологий породила особый тип сообществ медиафандомов [1].
Поскольку участники фандомов представляют собой очень активные группы, заинтересованные в продвижении любого контента, связанного с их интересами, определение фандомных групп в качестве целевой аудитории является эффективным инструментом продвижения. Помимо создания тематических сайтов и форумов, фандомщики все чаще занимаются ведение сообществ и блогов в социальных сетях и на видеохостингах, подогревая заинтересованность своей аудитории к произведению, а также привлекая новых зрителей за счет общего интереса. В результате устанавливается взаимовыгодная связь между авторами произведений и их активными фанатами, на что все чаще в последние годы ориентируются создатели комиксов, телесериалов, фильмов, книг и т. д. Такую закономерность отметил видеоблогер Аниманьяк в одном из своих видеороликов [4].
Для реализации своего проекта я выбрала YouTube, поскольку алго-ритмы платформы настроены так, что первостепенную роль в продвижении играет пользовательская активность под видеороликами [3]. Участники фан-домов чаще всего становятся активными комментаторами, за счет чего под-нимают видео в рейтинге видеохостинга. Кроме того, в русскоязычном сег-менте YouTube конкуренция по теме фандомов практически отсутствует за счет малого числа контент-мейкеров, опирающихся на фан-сообщества. Важно отметить, что запрос на качественный фандом-контент существует в русскоязычном сегменте YouTube уже несколько лет.
По итогам исследования проблемы и конечного продукта был подго-товлен SWOT-анализ [5]:

Оглавление



1. Паспорт проекта…………………………………………………………. 3
2. Обоснование актуальности темы проекта……....…………………… 7
3. Основная идея проекта………………………………………………….. 9
4. Цель и задачи проекта…...…............................................................... 10
5. Целевые аудитории проекта……...…..……………………..………… 10
6. Участники проекта (заказчик, команда, партнеры)…….………...... 12
7. Место и сроки реализации проекта…………………………………… 12
8. Этапы и календарный план реализации проекта……..….……..…... 13
9. Ожидаемые результаты и методы их оценки…………...………........ 15
10. Бюджет проекта…………….………….…………………………..….. 16
11. Риски и мероприятия по их снижению…………………………… 17
12. Дальнейшее развитие проекта………………………………………… 19
Заключение…………………………………………………………………… 19
Библиографический список…………............................................................ 21
Приложения…………………………………………………………………... 22

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «АВТОРСКИЙ МЕДИАПРОЕКТ НА YOUTUBE-КАНАЛЕ»

В эпоху экспансии медиакультуры активно набирают популярность тематические фан-сообщества – фандомы. Интенсивное развитие цифровых технологий позволило обратить внимание на формы организации фан-сообществ/фан-культур, которые возникли и поддерживаются благодаря принципиально новым коммуникативным возможностям [1].
Понятие «фандом» (или «фэндом» в некоторых источниках) подразу-мевает под собой неформальное или же субкультурное сообщество, участники которого объединены каким-либо единым интересом или хобби — пристрастием к определённому жанру в искусстве, писателю, актёру, спортсмену или конкретному произведению [2].
Возникновение фандомов как особой субкультуры и среды совместно-го творчества в среде поклонников литературных произведений, телесериа-лов, комиксов и компьютерных игр стало ярким феноменом в медиапро-странстве. Реализация групповых интересов и потребностей с помощью но-вых технологий породила особый тип сообществ медиафандомов [1].
Поскольку участники фандомов представляют собой очень активные группы, заинтересованные в продвижении любого контента, связанного с их интересами, определение фандомных групп в качестве целевой аудитории является эффективным инструментом продвижения. Помимо создания тематических сайтов и форумов, фандомщики все чаще занимаются ведение сообществ и блогов в социальных сетях и на видеохостингах, подогревая заинтересованность своей аудитории к произведению, а также привлекая новых зрителей за счет общего интереса. В результате устанавливается взаимовыгодная связь между авторами произведений и их активными фанатами, на что все чаще в последние годы ориентируются создатели комиксов, телесериалов, фильмов, книг и т. д. Такую закономерность отметил видеоблогер Аниманьяк в одном из своих видеороликов [4].
Для реализации своего проекта я выбрала YouTube, поскольку алго-ритмы платформы настроены так, что первостепенную роль в продвижении играет пользовательская активность под видеороликами [3]. Участники фан-домов чаще всего становятся активными комментаторами, за счет чего под-нимают видео в рейтинге видеохостинга. Кроме того, в русскоязычном сег-менте YouTube конкуренция по теме фандомов практически отсутствует за счет малого числа контент-мейкеров, опирающихся на фан-сообщества. Важно отметить, что запрос на качественный фандом-контент существует в русскоязычном сегменте YouTube уже несколько лет.
По итогам исследования проблемы и конечного продукта был подго-товлен SWOT-анализ [5]:



Библиографический список



1. Быховская, И. М. Фандомы - сообщества цифровой эпохи: гибридная культура в околоспортивном измерении / И.М. Быховская, И.Ю. Люлевич. – Электронные данные. – Москва, 2018. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fandomy-soobschestva-tsifrovoy-epohi-gibridnaya-kultura-v-okolosportivnom-izmerenii/viewer (дата обращения: 26.06.21)

2. Фандом [Электронный ресурс]: Академик. Свободная энциклопедия. – URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1161271 (дата обращения: 26.06.2021).

3. Как продвигать видео на YouTube [Электронный ресурс]: Справочный центр. – URL: https://support.google.com/youtube/answer/141808?hl=ru (дата обращения: 25.06.2021).

4. Аниманьяк. Земля королей [Видеоролик]: YouTube. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=HIV9-oM11es&ab;_channel=%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%8F%D0%BA (дата обращения: 25.06.2021).

5. Поляков Н. А. Управление инновационными проектами [Электронный ресурс]: учебник и практикум / Н. А. Поляков, О. В. Мотовилов, Н. В. Лукашов. – М.: Юрайт, 2019. – URL: https://biblio-online.ru/book/upravlenie-innovacionnymi-proektami-433159 (дата обращения: 20.12.20)

Купить эту работу

АВТОРСКИЙ МЕДИАПРОЕКТ НА YOUTUBE-КАНАЛЕ

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе BESKONECHNO 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе BESKONECHNO 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе BESKONECHNO 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе BESKONECHNO 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽