Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы взаимодействия с аудиторией на примере электронных СМИ - телевидение

  • 18 страниц
  • 2013 год
  • 532 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методы взаимодействия с аудиторией на примере электронных СМИ - телевидение

Оглавление


Введение
Глава I. Электронное СМИ – телевидение на современном этапе
§1. Телевидение как самое эффективное средство коммуникации
§2. Специальные мероприятия как способы взаимодействия
Глава II. Подготовка к эфиру
Глава III. Особенности взаимодействия с аудиторией на примере программы «Социальное партнерство. Процесс»
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

Книги:

№ 1. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие / Е. П. Прохоров, С. М. Гуревич, А. Ибрагимов и др. – М.: Высш. школа, 1980. – 286 с.
№ 2. Волков А. И. Опасная профессия: Нравы моего времени в журналистике и обществе. – М.: Имидж-Вест, 2000. – 252 с.
№ 3. Ворошилов В. В. Журналистика: Учеб. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2001. – 446 с. – (Высшее образование).
№ 4. Гаймакова Б. Д., Макарова С. К. Новикова В. И., Оссовская М. П. Мастерство эфирного выступления / Б. Д. Гаймакова, С. К. Макарова, В. И. Новикова, М. П. Оссовская. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2004. – 284 с. – (Мастер-класс).
№ 5. Зубков Г. И. Моя журналистика: факт, обращенный в образ: Избранное. – М.: Изд-во Рудн, 2006. – 728 с.: ил.
№ 6. Иссерс О. С. Коммуникативная стратегия и тактики русской речи. – М.: Изд-во КомКнига, 2006. – 288 с.
№ 7. Ким М. Н. Журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 496 с. – (Библиотека профессионального журналиста).
№ 8. Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации. – М.: Академический Проект, 2005. – 400 с. – («Технологии культуры»).
№ 9. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 318 с.
№ 10. Кузнецов И. Н. Бизнес-риторика. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2007. – 408 с.
№ 11. Мельник Г. С. Общение в журналистике: секреты мастерства. – М.: Инфра-М, 2003. – 246 с.
№ 12. Муратов С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром / С. А. Муратов. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2007. – 202 с.
№ 13. Майданова Л. М. Практическая стилистика жанров СМИ. – Екатеринбург, 1997. – 46 с.
№ 14. Новикова А. А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А. А. Новикова. – СПб.: Изд-во Алетейя, 2008. – 208 с. – (Профессиональная журналистика)
№ 15. Павлова Е. Д. Средства массовой информации – инструмент скрытого воздействия на сознание: социально-философский анализ / Е. Д. Павлова; отв. ред. А. Е. Лукьянов; Научный совет РАН История мировой культуры. – М.: Изд-во Наука, 2007. – 206 с.
№ 16. Самарцев О. Р. Творческая деятельность журналиста: Очерки теории и практики. – М.: Академия, 2008. – 546 с.
№ 17. Саппак В. С. Телевидение и мы: четыре беседы / В. С. Саппак. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2007. – 166 с. – (Золотой фонд ТВ-литературы).
№ 18. Сапронов П. А. Культурология: Курс лекций по теории и истории культуры. – 4-е изд., доп. – СПб.: изд-во Союз, 2007. – 560 с.: ил.
№ 19. Современное телевидение. – М.: Изд-во Академия, 2007. – 182 с.
№ 20. Телевизионная журналистика / Ред. Г. В. Кузнецов. – 5-е изд. – М.: Изд-во Наука, 2008. – 368 с. – (Классический учебник).
№ 21. Телевизионная журналистика в современный период. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2009. – 224 с.
№ 22. Телевизионные и рекламные коммуникации / Т. Я. Аникеева, Е. Л. Вартанова; проф. О. М. Грызунов. – М.: Изд-во Флинта, 2008. – 336 с.

Сайты:
№ 23. http: // www.rosmi.ru
№ 24. http: // www.obltv.ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Методы взаимодействия с аудиторией на примере электронных СМИ - телевидение

Оглавление


Введение
Глава I. Электронное СМИ – телевидение на современном этапе
§1. Телевидение как самое эффективное средство коммуникации
§2. Специальные мероприятия как способы взаимодействия
Глава II. Подготовка к эфиру
Глава III. Особенности взаимодействия с аудиторией на примере программы «Социальное партнерство. Процесс»
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

Книги:

№ 1. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие / Е. П. Прохоров, С. М. Гуревич, А. Ибрагимов и др. – М.: Высш. школа, 1980. – 286 с.
№ 2. Волков А. И. Опасная профессия: Нравы моего времени в журналистике и обществе. – М.: Имидж-Вест, 2000. – 252 с.
№ 3. Ворошилов В. В. Журналистика: Учеб. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2001. – 446 с. – (Высшее образование).
№ 4. Гаймакова Б. Д., Макарова С. К. Новикова В. И., Оссовская М. П. Мастерство эфирного выступления / Б. Д. Гаймакова, С. К. Макарова, В. И. Новикова, М. П. Оссовская. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2004. – 284 с. – (Мастер-класс).
№ 5. Зубков Г. И. Моя журналистика: факт, обращенный в образ: Избранное. – М.: Изд-во Рудн, 2006. – 728 с.: ил.
№ 6. Иссерс О. С. Коммуникативная стратегия и тактики русской речи. – М.: Изд-во КомКнига, 2006. – 288 с.
№ 7. Ким М. Н. Журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 496 с. – (Библиотека профессионального журналиста).
№ 8. Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации. – М.: Академический Проект, 2005. – 400 с. – («Технологии культуры»).
№ 9. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 318 с.
№ 10. Кузнецов И. Н. Бизнес-риторика. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2007. – 408 с.
№ 11. Мельник Г. С. Общение в журналистике: секреты мастерства. – М.: Инфра-М, 2003. – 246 с.
№ 12. Муратов С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром / С. А. Муратов. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2007. – 202 с.
№ 13. Майданова Л. М. Практическая стилистика жанров СМИ. – Екатеринбург, 1997. – 46 с.
№ 14. Новикова А. А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А. А. Новикова. – СПб.: Изд-во Алетейя, 2008. – 208 с. – (Профессиональная журналистика)
№ 15. Павлова Е. Д. Средства массовой информации – инструмент скрытого воздействия на сознание: социально-философский анализ / Е. Д. Павлова; отв. ред. А. Е. Лукьянов; Научный совет РАН История мировой культуры. – М.: Изд-во Наука, 2007. – 206 с.
№ 16. Самарцев О. Р. Творческая деятельность журналиста: Очерки теории и практики. – М.: Академия, 2008. – 546 с.
№ 17. Саппак В. С. Телевидение и мы: четыре беседы / В. С. Саппак. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2007. – 166 с. – (Золотой фонд ТВ-литературы).
№ 18. Сапронов П. А. Культурология: Курс лекций по теории и истории культуры. – 4-е изд., доп. – СПб.: изд-во Союз, 2007. – 560 с.: ил.
№ 19. Современное телевидение. – М.: Изд-во Академия, 2007. – 182 с.
№ 20. Телевизионная журналистика / Ред. Г. В. Кузнецов. – 5-е изд. – М.: Изд-во Наука, 2008. – 368 с. – (Классический учебник).
№ 21. Телевизионная журналистика в современный период. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2009. – 224 с.
№ 22. Телевизионные и рекламные коммуникации / Т. Я. Аникеева, Е. Л. Вартанова; проф. О. М. Грызунов. – М.: Изд-во Флинта, 2008. – 336 с.

Сайты:
№ 23. http: // www.rosmi.ru
№ 24. http: // www.obltv.ru
"

Купить эту работу

Методы взаимодействия с аудиторией на примере электронных СМИ - телевидение

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽