Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в нефтегазовой компании

  • 43 страниц
  • 2011 год
  • 439 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

фрагмент:
Одним из ключевых продуктовых направлений Группы Компаний является направление измерительного оборудования, как в сфере производства и про-движения готовых установок и запасных частей, так и в сфере продвижения услуг по модернизации устаревших установок. В связи с широкой модерниза-цией измерительных установок резко возрастет потребность в «эталонных» пе-редвижных измерительных установках.
Рынок АГЗУ делили порядка 8 игроков. В связи с переходом от классиче-ских установок «Спутник» к установкам, осуществляющим трехфазный замер, конкуренция в данном сегменте будет умеренной, так как большинство игроков на настоящий момент не готово производить установки, отвечающие новым стандартам.
Структура рынка, сформированная производителями измерительного оборудования, останется в долгосрочной перспективе практически неизменной. Дело в том, что выпускаемые установки «Спутник» достаточно унифицированы среди всех производителей. Измерительные установки нового поколения имеют существенные особенности у каждого производителя. Нефтяные компании, стремящиеся к унификации используемой продукции, не допустят использова-ния более двух типов установок

РЫНОК И КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ 3
Факторы, влияющие на конъюнктуру рынка 3
Структура рынка нефтегазового оборудования 5
Рынок блочного оборудования 6
Внешнеэкономическая деятельность 7
Рынок инженерно-строительных услуг 7
Рынок емкостного оборудования 8
Рынок сервисных услуг по обслуживанию нефтегазового оборудования 8
Конкурентное окружение группы компаний ЛУКОЙЛПРОИНВЕСТ 9
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
Стратегические задачи группы компаний 13
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДИВИЗИОНОВ 15
Стратегические задачи Дивизиона «АК ЛУКОЙЛПРОИНВЕСТ» 15
Стратегически задачи Дивизиона «ЛУКОЙЛПРОИНВЕСТ-Инжиниринг» 15
Стратегические задачи Дивизиона Сервисных услуг 15
Стратегические задачи Дивизиона Проектных институтов 15
Стратегические задачи Управляющей компании 16
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДИВИЗИОНОВ 17
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОЛИТИКИ ГРУППЫ 18
Маркетинговая политика. 18
Политика ценообразования. 18
Финансовая политика. 19
Кадровая политика. 19
Производственно-техническая политика. 20
Политика в области качества. 20
Корпоративная политика 21
СТРАТЕГИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 22
Структура акционерного капитала группы компаний ЛУКОЙЛПРОИНВЕСТ 22
Система корпоративного управления группы компаний ЛУКОЙЛПРОИНВЕСТ 23
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА 25
Цели инвестиционной программы 25
Планируемые инвестиционные затраты по группе 25
ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА 27
Цели инновационной программы 27
Перечень мероприятий по осуществлению инновационно-технической деятельности 27
Перечень инновационных разработок на 2012 год 27

Меняем годы и сдаем

без

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

фрагмент:
Одним из ключевых продуктовых направлений Группы Компаний является направление измерительного оборудования, как в сфере производства и про-движения готовых установок и запасных частей, так и в сфере продвижения услуг по модернизации устаревших установок. В связи с широкой модерниза-цией измерительных установок резко возрастет потребность в «эталонных» пе-редвижных измерительных установках.
Рынок АГЗУ делили порядка 8 игроков. В связи с переходом от классиче-ских установок «Спутник» к установкам, осуществляющим трехфазный замер, конкуренция в данном сегменте будет умеренной, так как большинство игроков на настоящий момент не готово производить установки, отвечающие новым стандартам.
Структура рынка, сформированная производителями измерительного оборудования, останется в долгосрочной перспективе практически неизменной. Дело в том, что выпускаемые установки «Спутник» достаточно унифицированы среди всех производителей. Измерительные установки нового поколения имеют существенные особенности у каждого производителя. Нефтяные компании, стремящиеся к унификации используемой продукции, не допустят использова-ния более двух типов установок

РЫНОК И КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ 3
Факторы, влияющие на конъюнктуру рынка 3
Структура рынка нефтегазового оборудования 5
Рынок блочного оборудования 6
Внешнеэкономическая деятельность 7
Рынок инженерно-строительных услуг 7
Рынок емкостного оборудования 8
Рынок сервисных услуг по обслуживанию нефтегазового оборудования 8
Конкурентное окружение группы компаний ЛУКОЙЛПРОИНВЕСТ 9
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
Стратегические задачи группы компаний 13
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДИВИЗИОНОВ 15
Стратегические задачи Дивизиона «АК ЛУКОЙЛПРОИНВЕСТ» 15
Стратегически задачи Дивизиона «ЛУКОЙЛПРОИНВЕСТ-Инжиниринг» 15
Стратегические задачи Дивизиона Сервисных услуг 15
Стратегические задачи Дивизиона Проектных институтов 15
Стратегические задачи Управляющей компании 16
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДИВИЗИОНОВ 17
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОЛИТИКИ ГРУППЫ 18
Маркетинговая политика. 18
Политика ценообразования. 18
Финансовая политика. 19
Кадровая политика. 19
Производственно-техническая политика. 20
Политика в области качества. 20
Корпоративная политика 21
СТРАТЕГИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 22
Структура акционерного капитала группы компаний ЛУКОЙЛПРОИНВЕСТ 22
Система корпоративного управления группы компаний ЛУКОЙЛПРОИНВЕСТ 23
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА 25
Цели инвестиционной программы 25
Планируемые инвестиционные затраты по группе 25
ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА 27
Цели инновационной программы 27
Перечень мероприятий по осуществлению инновационно-технической деятельности 27
Перечень инновационных разработок на 2012 год 27

Меняем годы и сдаем

без

Купить эту работу

Отчет по практике в нефтегазовой компании

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 августа 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Государственное регулирование экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в дистрибьюторской компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Оксана об авторе helptostudent 2014-11-30
Отчёт по практике

Большое спасибо автору за быструю и качественную работу)))

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе helptostudent 2015-03-23
Отчёт по практике

Все отлично! Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Олька25 об авторе helptostudent 2014-06-08
Отчёт по практике

Очень довольна сотрудничеством с автором. Все сделано качественно, в срок и по требованиям, без замечаний! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе helptostudent 2017-02-09
Отчёт по практике

Людмила- замечательный автор. Не первый раз меня выручает. Как всегда работа выполнена качественно, за что огромное спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽