Большое спасибо автору за быструю и качественную работу)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Торгово-организационная практика проходила в столовой №10 отдела № 900 общественного питания ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор».
ВВЕДЕНИЕ ……….2
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОТДЕЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ОТДЕЛ 900)
ФГУП «КОМБИНАТ «ЭЛЕКТРОХИМПРИБОР» ……….3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СТОЛОВОЙ №10 ОТДЕЛА
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (№ 900)
ФГУП «КОМБИНАТ «ЭЛЕКТРОХИМПРИБОР» ……….9
2.1. СТОЛОВАЯ №10 КАК СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ОТДЕЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ……….9
2.2. ПЛАНИРОВКА СТОЛОВОЙ С РАССТАНОВКОЙ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ………9
3. ДОСКА ИНФОРМАЦИИ ……..11
4. КОНТРОЛЬНО-КАССОВАЯ МАШИНА …….12
5. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
СТОЛОВОЙ №10 ОТДЕЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
КОМБИНАТА .…….13
6.ПРАВИЛА ПРИЁМКИ ТОВАРОВ (ПРОДУКТОВ,
ПОЛУФАБРИКАТОВ) ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ………….......28
6.1. ПРИЁМКА ТОВАРОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ ……..28
6.2. ПРИЁМКА ТОВАРОВ ПО КАЧЕСТВУ …….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……..31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………..33
ПРИЛОЖЕНИЕ …….....35
место защиты работы - Лесной, 2011
Законодательные и нормативно-методические документы
1. Постановление Правительства Свердловской области от 30.12.1996.
№1057-п. п.4. "О государственном регулировании цен и тарифов на террито¬рии Свердловской области".
Специальная научная литература
2. Абрютина М.С. Анализ финансово - хозяйственной деятельности
предприятия: Учеб.- практ. пособие. -2-е изд. -М. «Д и С», 2006. - 179 с.
3. Агоев Г.А. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: «Высшая школа», 2005.-157 с.
4. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ас-сортимента продукции. Маркетинг и маркетинговые исследования - 2007.-
№8-с.7-18.
5. Антипова О.Н. Торговый менеджмент.4-е изд., перераб. и доп. - М.:
«Высшая школа - Центр», 2006. - 158 с.
6. Белоусова СМ. Маркетинг в торговле. - Ростов-на-Дону: «Феникс»,2006. -141 с.
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент.2-е изд., перераб. и доп. - Киев
Эльга: «Ника-центр», 2006. - 780 с.
8. Гаджинский А.М. Практикум по логистике.6-е изд., перераб. и доп. -
М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. - 268 с.
9. Доневич Е.С. Маркетинг в розничной торговле. Учебник для вузов. -
3-е изд., перераб. и доп.-М.: «Юнона»,2006. - 255с.
10. Киршина М.В. Коммерческая логистика: Учебник. - М.: Центр эконо¬мики и маркетинга «Вита», 2007.-87 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского языка. -
СПБ.: «Питер», 1997.-699 с
12/Кэмпбелл Р. Макконелл. Экономикс: принципы, проблемы, страте¬гии. Перевод с английского. - М.: «Республика», 2000.- 400 с.
13. Матюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых продук¬тов.: Учебник для проф. образования - 3-е издание - М.:ИРПО; Издательский
центр «Академия», 2006. -281 с.
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.:
«Дело», 2005. - 704 с.
15. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и
доп.-М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2006. - 149 с.
16. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Учебник
для вузов: М.: Издательство «Норма», 2005. - 283 с.
17. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник для вузов. - 5-е изд., -М.:
«Омега-Л»,2007. - 656 с.
18. Сажина М.А. Основы экономической теории: Учебное пособие для
экономических вузов. - М.: «Экономика», 2005. - 367 с.
19. Сергеев А.К. Оптимизация ассортимента в рознице. Учебник для
вузов.- М.: Высшая школа», 2007.- 118с.
20. Тачкин P.O. Организация предпринимательской деятельности. -
СПБ.: «Питер», 2006.- 206 с.
21. Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. - М.:
«ДИС»2006-216с.
22. Чечевицына Л.Н. Чуев И.Н. Анализ финансово - хозяйственной дея¬тельности. Учебник . 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и компания», 2006. - 352с.
23. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа: Учеб. пособие-3-е
изд.. перераб. и доп. -М.: ИНФРА -М, 2005. - 198с.
Электронные ресурсы
24. Методика проведения ABC и XYZ анализов: [Электронный ресурс],
2008: - режим доступа: http//www.rombcons.ru / ABC XYZ. htm
25. Методика формирования оптимального товарного ассортимента:
[Электронный ресурс], 2008: - режим доступа: http//www.marketing.ru / opti-
mizasia. html
26. Методы ABC и XYZ анализов: [Электронный ресурс], 2008: - ре-жим доступа: http//www.bikeylab.ru / library / 2027.html
27. Формирование оптимальной структуры ассортимента: [Электрон¬ный ресурс], 2008: - режим доступа: http//www.marketing.ru / lib-special / case /
assort bear, htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Торгово-организационная практика проходила в столовой №10 отдела № 900 общественного питания ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор».
ВВЕДЕНИЕ ……….2
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОТДЕЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ОТДЕЛ 900)
ФГУП «КОМБИНАТ «ЭЛЕКТРОХИМПРИБОР» ……….3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СТОЛОВОЙ №10 ОТДЕЛА
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (№ 900)
ФГУП «КОМБИНАТ «ЭЛЕКТРОХИМПРИБОР» ……….9
2.1. СТОЛОВАЯ №10 КАК СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ОТДЕЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ……….9
2.2. ПЛАНИРОВКА СТОЛОВОЙ С РАССТАНОВКОЙ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ………9
3. ДОСКА ИНФОРМАЦИИ ……..11
4. КОНТРОЛЬНО-КАССОВАЯ МАШИНА …….12
5. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
СТОЛОВОЙ №10 ОТДЕЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
КОМБИНАТА .…….13
6.ПРАВИЛА ПРИЁМКИ ТОВАРОВ (ПРОДУКТОВ,
ПОЛУФАБРИКАТОВ) ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ………….......28
6.1. ПРИЁМКА ТОВАРОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ ……..28
6.2. ПРИЁМКА ТОВАРОВ ПО КАЧЕСТВУ …….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……..31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………..33
ПРИЛОЖЕНИЕ …….....35
место защиты работы - Лесной, 2011
Законодательные и нормативно-методические документы
1. Постановление Правительства Свердловской области от 30.12.1996.
№1057-п. п.4. "О государственном регулировании цен и тарифов на террито¬рии Свердловской области".
Специальная научная литература
2. Абрютина М.С. Анализ финансово - хозяйственной деятельности
предприятия: Учеб.- практ. пособие. -2-е изд. -М. «Д и С», 2006. - 179 с.
3. Агоев Г.А. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: «Высшая школа», 2005.-157 с.
4. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ас-сортимента продукции. Маркетинг и маркетинговые исследования - 2007.-
№8-с.7-18.
5. Антипова О.Н. Торговый менеджмент.4-е изд., перераб. и доп. - М.:
«Высшая школа - Центр», 2006. - 158 с.
6. Белоусова СМ. Маркетинг в торговле. - Ростов-на-Дону: «Феникс»,2006. -141 с.
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент.2-е изд., перераб. и доп. - Киев
Эльга: «Ника-центр», 2006. - 780 с.
8. Гаджинский А.М. Практикум по логистике.6-е изд., перераб. и доп. -
М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. - 268 с.
9. Доневич Е.С. Маркетинг в розничной торговле. Учебник для вузов. -
3-е изд., перераб. и доп.-М.: «Юнона»,2006. - 255с.
10. Киршина М.В. Коммерческая логистика: Учебник. - М.: Центр эконо¬мики и маркетинга «Вита», 2007.-87 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского языка. -
СПБ.: «Питер», 1997.-699 с
12/Кэмпбелл Р. Макконелл. Экономикс: принципы, проблемы, страте¬гии. Перевод с английского. - М.: «Республика», 2000.- 400 с.
13. Матюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых продук¬тов.: Учебник для проф. образования - 3-е издание - М.:ИРПО; Издательский
центр «Академия», 2006. -281 с.
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.:
«Дело», 2005. - 704 с.
15. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и
доп.-М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2006. - 149 с.
16. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Учебник
для вузов: М.: Издательство «Норма», 2005. - 283 с.
17. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник для вузов. - 5-е изд., -М.:
«Омега-Л»,2007. - 656 с.
18. Сажина М.А. Основы экономической теории: Учебное пособие для
экономических вузов. - М.: «Экономика», 2005. - 367 с.
19. Сергеев А.К. Оптимизация ассортимента в рознице. Учебник для
вузов.- М.: Высшая школа», 2007.- 118с.
20. Тачкин P.O. Организация предпринимательской деятельности. -
СПБ.: «Питер», 2006.- 206 с.
21. Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. - М.:
«ДИС»2006-216с.
22. Чечевицына Л.Н. Чуев И.Н. Анализ финансово - хозяйственной дея¬тельности. Учебник . 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и компания», 2006. - 352с.
23. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа: Учеб. пособие-3-е
изд.. перераб. и доп. -М.: ИНФРА -М, 2005. - 198с.
Электронные ресурсы
24. Методика проведения ABC и XYZ анализов: [Электронный ресурс],
2008: - режим доступа: http//www.rombcons.ru / ABC XYZ. htm
25. Методика формирования оптимального товарного ассортимента:
[Электронный ресурс], 2008: - режим доступа: http//www.marketing.ru / opti-
mizasia. html
26. Методы ABC и XYZ анализов: [Электронный ресурс], 2008: - ре-жим доступа: http//www.bikeylab.ru / library / 2027.html
27. Формирование оптимальной структуры ассортимента: [Электрон¬ный ресурс], 2008: - режим доступа: http//www.marketing.ru / lib-special / case /
assort bear, htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую