Большое спасибо автору за быструю и качественную работу)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сейчас наблюдается такая тенденция, что руководители предприятий и организаций задумываются о том, что происходит внутри их организации, как подчиненные взаимодействуют между собой, что они думают о предприятии в котором работают. И это не случайно, так как от этого зависит качество выполняемой сотрудниками организации работы и имидж организации в целом. Поэтому в настоящее время очень актуально применять инструменты внутреннего PR на практике.
В связи с этим целью данной работы является разработка мероприятий по организации «паблик рилейшнз» ЗАО «Миллениум банк».В ходе работы нам предстоит провести анализ деятельности и подвести обоснование решений по созданию ЗАО «Миллениум банк» и организации PR-деятельности.
Для достижения цели нам предстоит решить следующие задачи:
познакомиться с историей развития паблик рилейшнз;
определить Задачи, цели и функции паблик рилейшнз;
понять актуальность планомерной внутрикорпоративной PR-активности;
проанализировать деятельность ЗАО «Миллениум банк»;
определить средства и методы паблик рилейшнзЗАО «Миллениум банк».
Объектом исследования в данной работе выступает закрытое акционерное общество «Миллениум банк».
Предмет исследования – деятельность ЗАО «Миллениум банк» по организации паблик рилейшнз.
Паблик рилейшнз - это новое современное понятие, которое осуществляет связь человека с общественностью с определенной целью. Какие виды, и какие методы паблик рилейшнз существуют на рынке сейчас, рассмотрим в работе подробней. Поскольку паблик рилейшнз будет главным методом продвижения банка, разработаем план организации этого метода.
Для того чтобы позиционировать свою деятельность на рынке, необходимо изучить рыночные условия, конкурентные условия, выявить наиболее выгодные условия на рынке. Для этого,исследуем конкурентную среду, проведем SWOT-анализ рынка.
Для успешной реализации банка необходимо спланировать и организовать маркетинговый план, план организационной деятельности предприятия.
PR (связи с общественностью) является управленческой функцией, которая должна устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью. От данной функции зависит успех организации, или, наоборот, неудача. Так же PR – это наука управления общественным мнением.
Когда мы говорим об общественности, то имеем в виду внешнее окружение компании в лице клиентов, партнеров и другое. Одновременно присутствует и внутренняя общественность организации – это сотрудники компании. Следует отметить, что именно внутренней общественности почти не уделяется внимания внутри организации. Это очень зря, так как персоналу подвластно формирование имиджа компании во внешней среде, он является носителем информации о компании, и именно от сотрудников зависит успех ведения бизнеса организации.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………..……………………………….………..….. 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУШНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ………….…….……..….. 5
1.1. История развития паблик рилейшнз ………………………………………………...… 5
1.2. Понятие, задачи, цели и функции паблик рилейшнз …………………………………. 8
1.3. Актуальность планомерной внутрикорпоративной PR-активности ………...…….. 13
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «МИЛЛЕНИУМ БАНК» ……………………………………….…….… 15
2.1. Общая характеристика ЗАО «Миллениум Банк» …..………………………………. 15
2.2. Анализ организации управления ЗАО «Миллениум Банк» …….…………………. 18
2.3. Маркетинговый план, выбор средств и методов PR ………………………………. 22
2.4. Направления использования PR - инструментовЗАО «Миллениум Банк» ………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………… 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………. 34
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………..……………………………….………..….. 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУШНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ………….…….……..….. 5
1.1. История развития паблик рилейшнз ………………………………………………...… 5
1.2. Понятие, задачи, цели и функции паблик рилейшнз …………………………………. 8
1.3. Актуальность планомерной внутрикорпоративной PR-активности ………...…….. 13
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «МИЛЛЕНИУМ БАНК» ……………………………………….…….… 15
2.1. Общая характеристика ЗАО «Миллениум Банк» …..………………………………. 15
2.2. Анализ организации управления ЗАО «Миллениум Банк» …….…………………. 18
2.3. Маркетинговый план, выбор средств и методов PR ………………………………. 22
2.4. Направления использования PR - инструментовЗАО «Миллениум Банк» ………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………… 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………. 34
1. Конституция (Основной Закон) Российской Федерации: [Принята общенародным голосованием в 1993г.] // Российская газета. – 1993. - № 248.
2. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г. № 2124-1 [Электронный ресурс] / Российская газета: Портал - http://www.rg.ru/1991/12/27/smi-zakon.html, дата обращения – 03.04.2014 г.
3. Скотт М.Катлип, Аллен Х.Центер, Глен М.Брум Паблик рилейшенз. // Теория и практика. /Москва, 2000г.
4. Акулич И.Л., Демченко. Основы Маркетинга. / Минск:»Вышейшая школа», 1999 г.
5. Честара Д. ПР для всех и каждого. / М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003 г.
6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что такое? – М.: Изд-во Сирин, 2003 г.
7. Палехова П.В. Организация, управление и администрирование в социальной работе. / М.: Инфра-М 2008 г.
8. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. / Гриф УМО ВУЗов России М.: Дашков и К, 2012 г.
9. Библиофонд. Проблема определения PR. URL: http://www.bibliofond.ru/
10. Энциклопелия кругосвет. Паблик рилейшнз.URL:http://www.krugosvet.ru/
11. Маркетинговые исследования.URL:www.drgroup.ru
12. Н. Горгидзе. Связи с общественностью. [Электронный ресурс] / Международный пресс-клуб: Портал - http://pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/techn_14.htm
13. Устав ЗАО «Миллениум Банк»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сейчас наблюдается такая тенденция, что руководители предприятий и организаций задумываются о том, что происходит внутри их организации, как подчиненные взаимодействуют между собой, что они думают о предприятии в котором работают. И это не случайно, так как от этого зависит качество выполняемой сотрудниками организации работы и имидж организации в целом. Поэтому в настоящее время очень актуально применять инструменты внутреннего PR на практике.
В связи с этим целью данной работы является разработка мероприятий по организации «паблик рилейшнз» ЗАО «Миллениум банк».В ходе работы нам предстоит провести анализ деятельности и подвести обоснование решений по созданию ЗАО «Миллениум банк» и организации PR-деятельности.
Для достижения цели нам предстоит решить следующие задачи:
познакомиться с историей развития паблик рилейшнз;
определить Задачи, цели и функции паблик рилейшнз;
понять актуальность планомерной внутрикорпоративной PR-активности;
проанализировать деятельность ЗАО «Миллениум банк»;
определить средства и методы паблик рилейшнзЗАО «Миллениум банк».
Объектом исследования в данной работе выступает закрытое акционерное общество «Миллениум банк».
Предмет исследования – деятельность ЗАО «Миллениум банк» по организации паблик рилейшнз.
Паблик рилейшнз - это новое современное понятие, которое осуществляет связь человека с общественностью с определенной целью. Какие виды, и какие методы паблик рилейшнз существуют на рынке сейчас, рассмотрим в работе подробней. Поскольку паблик рилейшнз будет главным методом продвижения банка, разработаем план организации этого метода.
Для того чтобы позиционировать свою деятельность на рынке, необходимо изучить рыночные условия, конкурентные условия, выявить наиболее выгодные условия на рынке. Для этого,исследуем конкурентную среду, проведем SWOT-анализ рынка.
Для успешной реализации банка необходимо спланировать и организовать маркетинговый план, план организационной деятельности предприятия.
PR (связи с общественностью) является управленческой функцией, которая должна устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью. От данной функции зависит успех организации, или, наоборот, неудача. Так же PR – это наука управления общественным мнением.
Когда мы говорим об общественности, то имеем в виду внешнее окружение компании в лице клиентов, партнеров и другое. Одновременно присутствует и внутренняя общественность организации – это сотрудники компании. Следует отметить, что именно внутренней общественности почти не уделяется внимания внутри организации. Это очень зря, так как персоналу подвластно формирование имиджа компании во внешней среде, он является носителем информации о компании, и именно от сотрудников зависит успех ведения бизнеса организации.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………..……………………………….………..….. 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУШНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ………….…….……..….. 5
1.1. История развития паблик рилейшнз ………………………………………………...… 5
1.2. Понятие, задачи, цели и функции паблик рилейшнз …………………………………. 8
1.3. Актуальность планомерной внутрикорпоративной PR-активности ………...…….. 13
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «МИЛЛЕНИУМ БАНК» ……………………………………….…….… 15
2.1. Общая характеристика ЗАО «Миллениум Банк» …..………………………………. 15
2.2. Анализ организации управления ЗАО «Миллениум Банк» …….…………………. 18
2.3. Маркетинговый план, выбор средств и методов PR ………………………………. 22
2.4. Направления использования PR - инструментовЗАО «Миллениум Банк» ………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………… 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………. 34
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………..……………………………….………..….. 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУШНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ………….…….……..….. 5
1.1. История развития паблик рилейшнз ………………………………………………...… 5
1.2. Понятие, задачи, цели и функции паблик рилейшнз …………………………………. 8
1.3. Актуальность планомерной внутрикорпоративной PR-активности ………...…….. 13
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «МИЛЛЕНИУМ БАНК» ……………………………………….…….… 15
2.1. Общая характеристика ЗАО «Миллениум Банк» …..………………………………. 15
2.2. Анализ организации управления ЗАО «Миллениум Банк» …….…………………. 18
2.3. Маркетинговый план, выбор средств и методов PR ………………………………. 22
2.4. Направления использования PR - инструментовЗАО «Миллениум Банк» ………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………… 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………. 34
1. Конституция (Основной Закон) Российской Федерации: [Принята общенародным голосованием в 1993г.] // Российская газета. – 1993. - № 248.
2. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г. № 2124-1 [Электронный ресурс] / Российская газета: Портал - http://www.rg.ru/1991/12/27/smi-zakon.html, дата обращения – 03.04.2014 г.
3. Скотт М.Катлип, Аллен Х.Центер, Глен М.Брум Паблик рилейшенз. // Теория и практика. /Москва, 2000г.
4. Акулич И.Л., Демченко. Основы Маркетинга. / Минск:»Вышейшая школа», 1999 г.
5. Честара Д. ПР для всех и каждого. / М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003 г.
6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что такое? – М.: Изд-во Сирин, 2003 г.
7. Палехова П.В. Организация, управление и администрирование в социальной работе. / М.: Инфра-М 2008 г.
8. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. / Гриф УМО ВУЗов России М.: Дашков и К, 2012 г.
9. Библиофонд. Проблема определения PR. URL: http://www.bibliofond.ru/
10. Энциклопелия кругосвет. Паблик рилейшнз.URL:http://www.krugosvet.ru/
11. Маркетинговые исследования.URL:www.drgroup.ru
12. Н. Горгидзе. Связи с общественностью. [Электронный ресурс] / Международный пресс-клуб: Портал - http://pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/techn_14.htm
13. Устав ЗАО «Миллениум Банк»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую