Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Помощник менеджера в ПАО «МегаФон» Сибирский филиал (отчет по практике)

  • 40 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

360 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность и необходимость прохождения учебной практики обусловлены тем, что практика используется студентами для закрепления в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных ими в процессе обучения.
Отчет по учебной практике подготовлен на основе изучения финансово-хозяйственной деятельности ПАО «МегаФон» Сибирский филиал.
Во время прохождения практики я исполнял обязанности старшего менеджера по развитию альтернативных каналов продаж. За период практики я ознакомился с деятельностью предприятия, нормативными и локальными документами ПАО «МегаФон» Сибирский филиал, ознакомился с местом и ролью отдела по работе с корпоративными клиентами.
Цель учебной практики: закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных в период обучения и формирование первичных профессиональных умений и навыков в области управления организационными системами.
Задачи:
-рассмотреть общую характеристику деятельности ПАО «МегаФон» Сибирский филиал;
-проанализировать экономические показатели деятельности организации;
- рассмотреть основные факторы макроокружения организации;
- охарактеризовать факторы деловой среды;
- проанализировать сильные и слабые стороны ПАО «МегаФон» Сибирский филиал;
- ознакомиться с перспективами развития ПАО «МегаФон» Сибирский филиал.

Введение 2
1 Анализ практики управления в ПАО «МегаФон» Сибирский филиал 3
1.1 Общая характеристика деятельности организации 3
1.2 Анализ экономических показателей деятельности организации 8
1.3 Характеристика бизнес-процесса по производству 18
1.4 Характеристика системы управления человеческими ресурсами 20
1.5 Организационная структура управления 25
2 Анализ внешней и внутренней среды организации и перспективы ее развития 27
2.1 Основные факторы макроокружения ПАО «МегаФон» Сибирский филиал 27
2.2 Оценка влияния факторов деловой среды 28
2.3 Анализ сильных и слабых сторон организации 32
2.4 Перспективы развития организации 34
Заключение 38
Список источников 40
Приложения 42

МегаФон — национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире.
ПАО «МегаФон» Сибирский филиал работает в Новосибирске с 2003 года. С 2007 по 2013 ПАО «МегаФон» «МегаФон» Сибирский филиал осуществил коммерческий запуск сетей 3G и 4G, заняв лидирующие позиции на рынке мобильного интернета.
Как на начало, так и на конец периода итоговый показатель вероятности банкротства (Z2) меньше нуля, т.е. вероятность банкротства предприятия не велика.
При этом более детальный анализ показал, что на 01.01.2017 г. вероятность банкротства очень высокая, а на 01.01.2019 г. - очень высокая.
Для эффективной организации работы с корпоративными клиентами в ПАО «МегаФон» Сибирский филиал предполагаются всевозможные лояльные условия для реализации товаров и услуг, а также последующего сервисного обслуживания.
Основной процесс при работе с корпоративными клиентами состоит в обслуживании клиентов через заключение договоров, выделение абонентских номеров, номеров SIM –карт, предоставление кредитной системы оплаты.
Вспомогательный процесс - это привлечение и удержание корпоративного клиента. Для ее решения реализовываются определенные программы и приемы, вводят в штат сотрудников, в обязанности которых входит привлечение выгодных партнеров и взаимодействие с ними.
Штат отдела представлен 25 сотрудниками, персонал управления состоит из 4 человек, в том числе отдел возглавляет директор по развитию корпоративного бизнеса. Директор отвечает за развитие корпоративного блока, укрепление лидерских позиций «МегаФона» и его статуса надёжного партнера связи, предлагающего качественные услуги для бизнесменов, предприятий и государственных структур.
В отделе 9 старших менеджеров, которые ответственны за работу 10 менеджеров по работе с корпоративными клиентами.
Проанализировав внешнюю среду видно, что основными факторами, оказывающими влияние на деятельность организации, являются политические, социокультурные, экономические факторы.
Основные движущие силы телекоммуникационной отрасли: технологии, влияние изменения в законодательстве, появление новых продуктов, которые обусловлены появляющимися потребностями потребителей, изменение в составе потребителей.
Проанализировав внутреннюю среду ПАО «МегаФон» Сибирский филиал было выявлено, что сильными сторонами организации являются такие как: стратегия бизнес – единиц, конкурентоспособность продуктов в целом, уровень использования информационных технологий, способность к реализации на рынке новых продуктов, известность фирменного наименования, товарного знака, политика брендирования.
Слабыми сторонами являются финансовое состояние организации, структура затрат.
Возможностями могут стать расширения предоставления услуг в отдаленных от городов местностях, наличие государственной поддержки, улучшение покупательской способности населения, участие в государственных заказах, формирующийся рынок услуг отрасли связи, ослабление позиций конкурентов в связи с кризисной ситуацией, осуществление деятельности, приносящей доход.

1. Блинов, А.О. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. - М.: Дашков и К, 2016. - 304 c.
2. Грибов В. Д. Теория менеджмента [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В. Д.
3. Грибов, В. Р. Веснин. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 357 с.
4. Гусаров, Ю.В. Теория менеджмента: Учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 263 c.
5. Коротков Э. М. Менеджмент [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / Э. М.Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2014. – 684 с.
6. Кузнецов, В.И. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / Л.С. Леонтьева, В.И. Кузнецов, М.Н. Конотопов; Под ред. Л.С. Леонтьева. - М.: Юрайт, 2013. - 287 c.
7. Леонтьева Л. С. Теория менеджмента [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / Л. С. Леонтьева, В. И. Кузнецов, М. Н. Конотопов [и др.] ; под ред. Л. С.Леонтьевой. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 287 с.
8. Ломтатидзе, О.В. Теория менеджмента (для бакалавров) / О.В. Ломтатидзе, М.А. Котляров. - М.: КноРус, 2013. - 216 c.
9. Мардас А. Н. Теория менеджмента [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева. – 2-е изд., испр. и доп. – М. :Издательство Юрайт, 2017. – 288 с.
10. Михненко, П.А. Теория менеджмента: Учебник. / П.А. Михненко. - М.: МФПУ Синергия, 2018. - 640 c.
11. Семенов А. К. Теория менеджмента [Электронный ресурс] : учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 492 с.
12. Теория менеджмента [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. В. Я. Афанасьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 665 с.
13. Тодошева С. Т. Теория менеджмента; КноРус - Москва, 2016. - 216 c.
14. Фаррахов А. Г. Теория менеджмента. История управленческой мысли, теория организации, организационное поведение [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А. Г. Фаррахов. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 272 с.
15. Шеметов П. В. и др. Менеджмент: управление организационными системами: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации » / П.В. Шеметов, Л.Е. Никифорова, С.В. Петухова. – 7-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2014. – 407 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность и необходимость прохождения учебной практики обусловлены тем, что практика используется студентами для закрепления в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных ими в процессе обучения.
Отчет по учебной практике подготовлен на основе изучения финансово-хозяйственной деятельности ПАО «МегаФон» Сибирский филиал.
Во время прохождения практики я исполнял обязанности старшего менеджера по развитию альтернативных каналов продаж. За период практики я ознакомился с деятельностью предприятия, нормативными и локальными документами ПАО «МегаФон» Сибирский филиал, ознакомился с местом и ролью отдела по работе с корпоративными клиентами.
Цель учебной практики: закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных в период обучения и формирование первичных профессиональных умений и навыков в области управления организационными системами.
Задачи:
-рассмотреть общую характеристику деятельности ПАО «МегаФон» Сибирский филиал;
-проанализировать экономические показатели деятельности организации;
- рассмотреть основные факторы макроокружения организации;
- охарактеризовать факторы деловой среды;
- проанализировать сильные и слабые стороны ПАО «МегаФон» Сибирский филиал;
- ознакомиться с перспективами развития ПАО «МегаФон» Сибирский филиал.

Введение 2
1 Анализ практики управления в ПАО «МегаФон» Сибирский филиал 3
1.1 Общая характеристика деятельности организации 3
1.2 Анализ экономических показателей деятельности организации 8
1.3 Характеристика бизнес-процесса по производству 18
1.4 Характеристика системы управления человеческими ресурсами 20
1.5 Организационная структура управления 25
2 Анализ внешней и внутренней среды организации и перспективы ее развития 27
2.1 Основные факторы макроокружения ПАО «МегаФон» Сибирский филиал 27
2.2 Оценка влияния факторов деловой среды 28
2.3 Анализ сильных и слабых сторон организации 32
2.4 Перспективы развития организации 34
Заключение 38
Список источников 40
Приложения 42

МегаФон — национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире.
ПАО «МегаФон» Сибирский филиал работает в Новосибирске с 2003 года. С 2007 по 2013 ПАО «МегаФон» «МегаФон» Сибирский филиал осуществил коммерческий запуск сетей 3G и 4G, заняв лидирующие позиции на рынке мобильного интернета.
Как на начало, так и на конец периода итоговый показатель вероятности банкротства (Z2) меньше нуля, т.е. вероятность банкротства предприятия не велика.
При этом более детальный анализ показал, что на 01.01.2017 г. вероятность банкротства очень высокая, а на 01.01.2019 г. - очень высокая.
Для эффективной организации работы с корпоративными клиентами в ПАО «МегаФон» Сибирский филиал предполагаются всевозможные лояльные условия для реализации товаров и услуг, а также последующего сервисного обслуживания.
Основной процесс при работе с корпоративными клиентами состоит в обслуживании клиентов через заключение договоров, выделение абонентских номеров, номеров SIM –карт, предоставление кредитной системы оплаты.
Вспомогательный процесс - это привлечение и удержание корпоративного клиента. Для ее решения реализовываются определенные программы и приемы, вводят в штат сотрудников, в обязанности которых входит привлечение выгодных партнеров и взаимодействие с ними.
Штат отдела представлен 25 сотрудниками, персонал управления состоит из 4 человек, в том числе отдел возглавляет директор по развитию корпоративного бизнеса. Директор отвечает за развитие корпоративного блока, укрепление лидерских позиций «МегаФона» и его статуса надёжного партнера связи, предлагающего качественные услуги для бизнесменов, предприятий и государственных структур.
В отделе 9 старших менеджеров, которые ответственны за работу 10 менеджеров по работе с корпоративными клиентами.
Проанализировав внешнюю среду видно, что основными факторами, оказывающими влияние на деятельность организации, являются политические, социокультурные, экономические факторы.
Основные движущие силы телекоммуникационной отрасли: технологии, влияние изменения в законодательстве, появление новых продуктов, которые обусловлены появляющимися потребностями потребителей, изменение в составе потребителей.
Проанализировав внутреннюю среду ПАО «МегаФон» Сибирский филиал было выявлено, что сильными сторонами организации являются такие как: стратегия бизнес – единиц, конкурентоспособность продуктов в целом, уровень использования информационных технологий, способность к реализации на рынке новых продуктов, известность фирменного наименования, товарного знака, политика брендирования.
Слабыми сторонами являются финансовое состояние организации, структура затрат.
Возможностями могут стать расширения предоставления услуг в отдаленных от городов местностях, наличие государственной поддержки, улучшение покупательской способности населения, участие в государственных заказах, формирующийся рынок услуг отрасли связи, ослабление позиций конкурентов в связи с кризисной ситуацией, осуществление деятельности, приносящей доход.

1. Блинов, А.О. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. - М.: Дашков и К, 2016. - 304 c.
2. Грибов В. Д. Теория менеджмента [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В. Д.
3. Грибов, В. Р. Веснин. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 357 с.
4. Гусаров, Ю.В. Теория менеджмента: Учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 263 c.
5. Коротков Э. М. Менеджмент [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / Э. М.Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2014. – 684 с.
6. Кузнецов, В.И. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / Л.С. Леонтьева, В.И. Кузнецов, М.Н. Конотопов; Под ред. Л.С. Леонтьева. - М.: Юрайт, 2013. - 287 c.
7. Леонтьева Л. С. Теория менеджмента [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / Л. С. Леонтьева, В. И. Кузнецов, М. Н. Конотопов [и др.] ; под ред. Л. С.Леонтьевой. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 287 с.
8. Ломтатидзе, О.В. Теория менеджмента (для бакалавров) / О.В. Ломтатидзе, М.А. Котляров. - М.: КноРус, 2013. - 216 c.
9. Мардас А. Н. Теория менеджмента [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева. – 2-е изд., испр. и доп. – М. :Издательство Юрайт, 2017. – 288 с.
10. Михненко, П.А. Теория менеджмента: Учебник. / П.А. Михненко. - М.: МФПУ Синергия, 2018. - 640 c.
11. Семенов А. К. Теория менеджмента [Электронный ресурс] : учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 492 с.
12. Теория менеджмента [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. В. Я. Афанасьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 665 с.
13. Тодошева С. Т. Теория менеджмента; КноРус - Москва, 2016. - 216 c.
14. Фаррахов А. Г. Теория менеджмента. История управленческой мысли, теория организации, организационное поведение [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А. Г. Фаррахов. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 272 с.
15. Шеметов П. В. и др. Менеджмент: управление организационными системами: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации » / П.В. Шеметов, Л.Е. Никифорова, С.В. Петухова. – 7-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2014. – 407 с.

Купить эту работу

Помощник менеджера в ПАО «МегаФон» Сибирский филиал (отчет по практике)

360 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
360 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по производственной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Пути повышения эффективности экономической деятельности предприятия отчет по преддипломной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в ЗАГСе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в автосалоне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Григор 2016-04-08
Отчёт по практике

+

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе Григор 2015-05-26
Отчёт по практике

Работа хорошо выполнена! Несмотря на небольшие разногласия, автор все же исправил! Спасибо большое! Приятно было с вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Мартынова об авторе Григор 2015-05-26
Отчёт по практике

Спасибо вам большое за отчет по практике по менеджменту. Все сделано профессионально и по требованиям

Общая оценка 5
Отзыв dedok3000 об авторе Григор 2015-03-09
Отчёт по практике

Всё отлично и в срок

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽