Автор Молодец! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На рынке ресторанных услуг города большое разнообразие заведений общественного питания как в нижнем, так и в среднем ценовом сегменте. При этом трудно выделить заведения, сильно отличающиеся друг от друга. Чаще отличия состоят в оформлении интерьера, уровне качества предлагаемого ассортимента, поэтому оценивая потребительский рынок будет верным провести опрос посетителей кафе о факторах, влияющих на их выбор и выяснить основные предпочтения.
Опрос показал, что посетители почти в равной степени обращают внимание на эстетику зала (89%), на ассортимент предлагаемой продукции (86%), на уровень обслуживания (91%), меньшее внимание уделяется клиентами сервировке стола (22%), цена имеет значение для 77% посетителей.
Поскольку кафе «-» является семейным кафе, то сюда часто приходят семьями, иногда для того, чтобы отметить семейное событие, для такой категории гостей важным является внимание к детям ( 53%), а 73% гостей охотно стали бы участниками необычных мероприятий. акций.
Ассортимент услуг предприятий общественного питания может быть очень широк, анализ ассортимента кафе «-» выявил, что сегодня аспект предлагаемых кафе услуг узок, «-» предлагает :
- организацию и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий;
- организацию питания и обслуживание участников конференций, семинаров, совещаний и т.д.;
- услугу официанта по обслуживанию на дому;
- бронирование мест в зале предприятия;
Услуги по организации досуга включают: организацию музыкального обслуживания; организацию проведения концертов, программ видеопрограмм.
Прочие услуги включают: предоставление потребителям телефонной связи на предприятии; вызов такси по заказу потребителя; парковку личных автомобилей посетителей и организованную стоянку у предприятия.
Анализ данных, полученных в ходе опроса гостей кафе о широте ассортимента показал, что предлагаемый кафе «-» ассортимент продукции удовлетворяет 85% потребителей, в то же время 12% посетителей считают его явно недостаточным , а 3% скудным.
Оценка гостями кафе качества обслуживания показала следующее: на «отлично» гости оценили вкусовые качества предлагаемых блюд, общую атмосферу кафе и вежливость персонала, опрятность и чистота в зале оценено , как «хорошее», наиболее низкую оценку – только 3 балла – заслужил уровень культуры персонала.
Предложенные потребителями меры для повышения качества обслуживания в кафе предлагается организовать доставку обедов на рабочие места в офисы посетителей (71%) и повысить уровень персонала (57%), также потребители хотели бы, чтобы кафе шире использовало мотивацию посетителей (49%).
Оценивая финансовое состояние предприятия, можно уверенно констатировать, что оно стабильно устойчивое.
1. Характеристика кафе «-»
2. Анализ организационной структуры
3. Анализ организации оплаты труда
4. Анализ рекламной политики кафе
5. Анализ конкурентов
6. Анализ потребительского рынка
7. Анализ ассортимента
8. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
9. Разработка предложений по расширению ассортимента услуг кафе «-»
Заключение
Литература
Управляющий кафе не является владельцем заведения, он руководит, в соответствии с действующим законодательством, всеми видами деятельности организации. Организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц, цехов и других структурных подразделений. Обеспечивает выполнение организацией заданий согласно установленным количественным и качественным показателям, всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками. Решает все вопросы в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам – своим заместителям, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений организации.
1 Ардонская И.И. Ресторанный бизнес. Кейтеринг СПб: ГУСиТ, 2012
2 Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2004.
3 Бреус О. Кейтеринг как бизнес. Как организовать услуги по доставке обедов.// журнал «Услуги и сервис», апрель, 2014
4 Бурьян О. Идея есть // журнал «Власть денег» №42, 2012
5 Бизнес-план. Методические материалы. - Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2002.
6 Бенгз, Дэвид. Руководство по составлению бизнес-плана: Перевод с англ. – 7-е изд. – М.: ФИНПРЕСС, 2001.
7 Богалдин – Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса : туристические, гостинично - ресторанные и развлекательные комплексы. Воронеж: Модэк, 2004
8 Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М: Новое знание, 2015.
9 В.П.Буров, В.А.Морошкин, О.К.Новиков. «Бизнес-план: Методика составления»; М.:1995.
10 Васильев И. Москва : выездной ресторан – наиболее прибыльный вид кейтеринга// журнал «Ресторанные ведомости», октябрь, 2013
11 Васильев М.К. Как разработать бизнес-план., Р-н-Д, Феникс, 2003 г
12 Васина Н. Обедный клич // журнал «Эксперт», № 4, 2003.
13 Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: Аланс, 1995;
14 Высоцкая Е. Полевая кухня бизнеса ( кейтеринг на периферии) // журнал «Деловой квартал», № 1, 2014
15 Доил Д. Как создать предприятие: Пер. с англ. - Таллин. 2001
16 Ефимова О.П., Ефимов Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2004
17 Зельман М. Как открыть ресторан. // Секрет фирмы, февраль 2014
18 Иванишина А. Изменение концепции ресторана – М.: Дело. 2014
19 Майоров А. Меню: вывеска или план действий//Ресторанные ведомости. 2012. №9.
20 Мамедов О. Ю. и др. Современная экономика. Ростов-на-Дону: Феникс 1998
21 Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: Издательство Жигульского. 2002
22 Мищенко А. Кушать подано // Свой бизнес, № 12, 19.04.2013
23 Молодые российские фирмы пытаются перехватить лидерство на рынке кейтеринговых услуг // журнал «Эксперт», № 3, 2004
24 Назаров О.В. Как раскрутить ресторан. М.: Издательский дом, Ресторанные ведомости. 2003
25 Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. организация обслуживания: ретсораны и бары. Уч. Пособие. М:Инфра-М, 2013.
26 Российский рынок кейтеринга // газета «Ресторатор», 20.10.2013
27 Рассказов В.А. Организация разработки бизнес-плана// Инвестиции в России, 2000
28 Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. М:Магистр, 2014
29 Сергеев М.А. Москва: рынок кейтеринга достигнет 2,3 млрд руб// журнал «Сфера влияния», № 4, 2013.
30 Середа Е. Накорми ближнего своего // журнал «Секрет фирмы», № 2, 2013.
31 Тихомиров Д. Обеды и поражения // Журнал «Деньги», июнь, 2013.
32 Халворстен Ф. Основы кейтеринга. как организовать выездное обслуживание. М: Ресторанные ведомости, 2012.
33 Чепурко А. 10 тысяч мелочей кейтеринга// Деловой Петербург, 18.10.2013.
34 Эрдош Д. Кейтеринг. Как успешно вести выездной ресторанный бизнес. М: Альпина Бизнес Бокс, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На рынке ресторанных услуг города большое разнообразие заведений общественного питания как в нижнем, так и в среднем ценовом сегменте. При этом трудно выделить заведения, сильно отличающиеся друг от друга. Чаще отличия состоят в оформлении интерьера, уровне качества предлагаемого ассортимента, поэтому оценивая потребительский рынок будет верным провести опрос посетителей кафе о факторах, влияющих на их выбор и выяснить основные предпочтения.
Опрос показал, что посетители почти в равной степени обращают внимание на эстетику зала (89%), на ассортимент предлагаемой продукции (86%), на уровень обслуживания (91%), меньшее внимание уделяется клиентами сервировке стола (22%), цена имеет значение для 77% посетителей.
Поскольку кафе «-» является семейным кафе, то сюда часто приходят семьями, иногда для того, чтобы отметить семейное событие, для такой категории гостей важным является внимание к детям ( 53%), а 73% гостей охотно стали бы участниками необычных мероприятий. акций.
Ассортимент услуг предприятий общественного питания может быть очень широк, анализ ассортимента кафе «-» выявил, что сегодня аспект предлагаемых кафе услуг узок, «-» предлагает :
- организацию и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий;
- организацию питания и обслуживание участников конференций, семинаров, совещаний и т.д.;
- услугу официанта по обслуживанию на дому;
- бронирование мест в зале предприятия;
Услуги по организации досуга включают: организацию музыкального обслуживания; организацию проведения концертов, программ видеопрограмм.
Прочие услуги включают: предоставление потребителям телефонной связи на предприятии; вызов такси по заказу потребителя; парковку личных автомобилей посетителей и организованную стоянку у предприятия.
Анализ данных, полученных в ходе опроса гостей кафе о широте ассортимента показал, что предлагаемый кафе «-» ассортимент продукции удовлетворяет 85% потребителей, в то же время 12% посетителей считают его явно недостаточным , а 3% скудным.
Оценка гостями кафе качества обслуживания показала следующее: на «отлично» гости оценили вкусовые качества предлагаемых блюд, общую атмосферу кафе и вежливость персонала, опрятность и чистота в зале оценено , как «хорошее», наиболее низкую оценку – только 3 балла – заслужил уровень культуры персонала.
Предложенные потребителями меры для повышения качества обслуживания в кафе предлагается организовать доставку обедов на рабочие места в офисы посетителей (71%) и повысить уровень персонала (57%), также потребители хотели бы, чтобы кафе шире использовало мотивацию посетителей (49%).
Оценивая финансовое состояние предприятия, можно уверенно констатировать, что оно стабильно устойчивое.
1. Характеристика кафе «-»
2. Анализ организационной структуры
3. Анализ организации оплаты труда
4. Анализ рекламной политики кафе
5. Анализ конкурентов
6. Анализ потребительского рынка
7. Анализ ассортимента
8. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
9. Разработка предложений по расширению ассортимента услуг кафе «-»
Заключение
Литература
Управляющий кафе не является владельцем заведения, он руководит, в соответствии с действующим законодательством, всеми видами деятельности организации. Организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц, цехов и других структурных подразделений. Обеспечивает выполнение организацией заданий согласно установленным количественным и качественным показателям, всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками. Решает все вопросы в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам – своим заместителям, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений организации.
1 Ардонская И.И. Ресторанный бизнес. Кейтеринг СПб: ГУСиТ, 2012
2 Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2004.
3 Бреус О. Кейтеринг как бизнес. Как организовать услуги по доставке обедов.// журнал «Услуги и сервис», апрель, 2014
4 Бурьян О. Идея есть // журнал «Власть денег» №42, 2012
5 Бизнес-план. Методические материалы. - Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2002.
6 Бенгз, Дэвид. Руководство по составлению бизнес-плана: Перевод с англ. – 7-е изд. – М.: ФИНПРЕСС, 2001.
7 Богалдин – Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса : туристические, гостинично - ресторанные и развлекательные комплексы. Воронеж: Модэк, 2004
8 Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М: Новое знание, 2015.
9 В.П.Буров, В.А.Морошкин, О.К.Новиков. «Бизнес-план: Методика составления»; М.:1995.
10 Васильев И. Москва : выездной ресторан – наиболее прибыльный вид кейтеринга// журнал «Ресторанные ведомости», октябрь, 2013
11 Васильев М.К. Как разработать бизнес-план., Р-н-Д, Феникс, 2003 г
12 Васина Н. Обедный клич // журнал «Эксперт», № 4, 2003.
13 Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: Аланс, 1995;
14 Высоцкая Е. Полевая кухня бизнеса ( кейтеринг на периферии) // журнал «Деловой квартал», № 1, 2014
15 Доил Д. Как создать предприятие: Пер. с англ. - Таллин. 2001
16 Ефимова О.П., Ефимов Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2004
17 Зельман М. Как открыть ресторан. // Секрет фирмы, февраль 2014
18 Иванишина А. Изменение концепции ресторана – М.: Дело. 2014
19 Майоров А. Меню: вывеска или план действий//Ресторанные ведомости. 2012. №9.
20 Мамедов О. Ю. и др. Современная экономика. Ростов-на-Дону: Феникс 1998
21 Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: Издательство Жигульского. 2002
22 Мищенко А. Кушать подано // Свой бизнес, № 12, 19.04.2013
23 Молодые российские фирмы пытаются перехватить лидерство на рынке кейтеринговых услуг // журнал «Эксперт», № 3, 2004
24 Назаров О.В. Как раскрутить ресторан. М.: Издательский дом, Ресторанные ведомости. 2003
25 Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. организация обслуживания: ретсораны и бары. Уч. Пособие. М:Инфра-М, 2013.
26 Российский рынок кейтеринга // газета «Ресторатор», 20.10.2013
27 Рассказов В.А. Организация разработки бизнес-плана// Инвестиции в России, 2000
28 Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. М:Магистр, 2014
29 Сергеев М.А. Москва: рынок кейтеринга достигнет 2,3 млрд руб// журнал «Сфера влияния», № 4, 2013.
30 Середа Е. Накорми ближнего своего // журнал «Секрет фирмы», № 2, 2013.
31 Тихомиров Д. Обеды и поражения // Журнал «Деньги», июнь, 2013.
32 Халворстен Ф. Основы кейтеринга. как организовать выездное обслуживание. М: Ресторанные ведомости, 2012.
33 Чепурко А. 10 тысяч мелочей кейтеринга// Деловой Петербург, 18.10.2013.
34 Эрдош Д. Кейтеринг. Как успешно вести выездной ресторанный бизнес. М: Альпина Бизнес Бокс, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую