Автор Молодец! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важность темы продиктована тем, что для получения прибыли на первое место выходит потребность продать продукт. Не имея четкого представления о конечном потребителе его запросах, рынках сбыта, конкурентном окружении и других вопросах связанных со сбытом, запустить дееспособный бизнес не получится, в виду его несостоятельности даже на уровне идеи.
Объектом исследования данной практики является магазин розничной торговли «-».
Целью практики является проведение анализа ООО «-».
Задачи данной работы:
1. представить общую характеристику магазина «-»;
2. проанализировать внешнюю и внутреннюю среду магазина «-»;
3. провести анализ конкурентной среды и выявить конкурентные преимущества магазина «-»;
4. представить анализ состава и должностные обязанности персонала магазина «-»;
5. охарактеризовать рабочее пространство в магазине «-»;
6. провести анализ торгово-технологических операции в магазине «-»;
7. проанализировать маркетинговую стратегию магазина «-».
Практика проходила на должности администратора торгового зала и состояла в выполнении следующих задач: выкладка товара на стеллажи в достаточном ассортименте, отслеживание и устранение пустот на полках и др.
Введение
1. Общая характеристика предприятия
2. Стратегический менеджмент
3. Организационная структура управления
4. Формирование ассортимента
5. Управление персоналом
6. Управление маркетингом
7. Финансовый менеджмент
8. Инновационный менеджмент
Заключение
Список использованной литературы
с таблицами и рисунками
18 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важность темы продиктована тем, что для получения прибыли на первое место выходит потребность продать продукт. Не имея четкого представления о конечном потребителе его запросах, рынках сбыта, конкурентном окружении и других вопросах связанных со сбытом, запустить дееспособный бизнес не получится, в виду его несостоятельности даже на уровне идеи.
Объектом исследования данной практики является магазин розничной торговли «-».
Целью практики является проведение анализа ООО «-».
Задачи данной работы:
1. представить общую характеристику магазина «-»;
2. проанализировать внешнюю и внутреннюю среду магазина «-»;
3. провести анализ конкурентной среды и выявить конкурентные преимущества магазина «-»;
4. представить анализ состава и должностные обязанности персонала магазина «-»;
5. охарактеризовать рабочее пространство в магазине «-»;
6. провести анализ торгово-технологических операции в магазине «-»;
7. проанализировать маркетинговую стратегию магазина «-».
Практика проходила на должности администратора торгового зала и состояла в выполнении следующих задач: выкладка товара на стеллажи в достаточном ассортименте, отслеживание и устранение пустот на полках и др.
Введение
1. Общая характеристика предприятия
2. Стратегический менеджмент
3. Организационная структура управления
4. Формирование ассортимента
5. Управление персоналом
6. Управление маркетингом
7. Финансовый менеджмент
8. Инновационный менеджмент
Заключение
Список использованной литературы
с таблицами и рисунками
18 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую