Автор Молодец! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Стратегический анализ занимает ключевое место в процессе развития компании. Современные экономические условия, которые характеризуются динамичностью и сложностью конъюнктуры рынка, усилением конкурентной борьбы, быстрыми и непредсказуемыми изменениями законодательства, обусловили развитие стратегического подхода к процессу управления.
Грамотно проведенный стратегический анализ становится значимым конкурентным преимуществом компании, поскольку наделяет ее остроактуальной и полезной информацией, например, относительно положения ситуации в отрасли.
Стратегический подход к процессу управления дает возможность предприятиям своевременно и адекватно реагировать на смену в среде их функционирования и формировать конкурентные преимущества, что в долгосрочной перспективе обеспечат рост стоимости хозяйственной единицы и достижения стратегической цели. Проблемой является то, что этот вопрос является не до конца исследованным и освещенным. Исследованием роли стратегического управления предприятием занимались такие ученые, как: Головко Т.В., Сагова С.В., Парасий-Вергуненко И.М., Редченко К.И., Томпсон А., Чандлер А. и другие.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорит некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно,
Введение 5
1. Организационно – экономическая характеристика оганизации ООО «Своя Компания» 7
1.1 Краткая характеристика компании 7
1.2 Разработка миссии, стратегического видения и целей компании 8
1.3 Анализ внешней и внутренней среды организации 10
2 Технико – экономическая характеристика предприятия 16
2.1 Размеры деятельности предприятия и его специализация 16
2.2 Анализ состава, структуры и эффективности использования ресурсов ООО «Своя Компания» 22
2.3 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и его финансового состояния 28
3. Анализ конкурентной стратегии ООО «Своя Компания» 31
3.1 Анализ пяти сил Портера 31
3.2 Карта стратегических групп 31
3.3 SNW-анализ 36
4 Выбор общей корпоративной стратегии развития компании ООО «Своя Компания» 42
Заключение 46
Список использованных источников 47
1. Организационно – экономическая характеристика оганизации ООО «Своя Компания»
1.1 Краткая характеристика компании
Своя Компания – это сплоченная команда специалистов, стабильно и успешно работающих на туристском рынке Юга России с марта 1996 года.
Мы – ваши личные консультанты и проводники в волшебном мире путешествий, незабываемых впечатлений и ярких открытий. Каждый наш продукт испробован на себе, что позволяет нам подобрать для Вас самые лучшие варианты отдыха.
Появилось желание отправиться в Сказку по собственному сценарию? для самых взыскательных и искушенных туристов мы готовы вручную собрать индивидуальный тур на любой вкус и кошелек. Вы можете оставить заявку на подбор тура и мы организуем специально для Вас уникальный маршрут.
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений? Вы непредсказуемы и готовы лететь в любую точку земного шара хоть завтра? Подпишитесь на наши группы в социальных сетях, и узнавайте всё первыми.
Любите самостоятельно экспериментировать с поиском отелей и услуг? Протестируйте нашу систему онлайн бронирования , предлагающую на ваш выбор более 945 тысяч отелей и апартаментов по всему миру. Также Вы можете воспользоваться нашим поиском тура, объединяющим в себе пакетные предложения более 130 туроператоров.
Своя Компания — туроператор по международному въездному и внутреннему туризму, сведения о котором внесены в Единый федеральный реестр туроператоров на сайте Федерального Агентства, срок действия нового финансового обеспечения: с 01/06/2018 по 20/07/19.
Схема орؚганؚизационؚнؚой стрؚуктурؚы ООО «Своя Компания» прؚиведенؚа нؚа рؚисунؚке 1.
Список использованных источников
Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф – Спб. : Питер, 2009 – 344 с.
Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для бакалавров [Текст] / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2014 – 422 с.
Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта [Текст] / К. Браун - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ Контакт»; ИНФРА-М, 2013 - 382с.
Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бест: пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. - М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013 -743с.
Бурцева Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие [Текст] / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. — М. : Знание 2014 — 271с.
Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика : учеб. пособие [Текст] / Т.Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т.А. Туренко - М. : КНОРУС, 2007 – 258 с.
Баринов, В. А. Стратегический менеджмент [Текст] / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2011 – 358с.
Гембрис, С. Управление качеством [Текст] / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина - М.: СмартБук, 2013 - 128c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Стратегический анализ занимает ключевое место в процессе развития компании. Современные экономические условия, которые характеризуются динамичностью и сложностью конъюнктуры рынка, усилением конкурентной борьбы, быстрыми и непредсказуемыми изменениями законодательства, обусловили развитие стратегического подхода к процессу управления.
Грамотно проведенный стратегический анализ становится значимым конкурентным преимуществом компании, поскольку наделяет ее остроактуальной и полезной информацией, например, относительно положения ситуации в отрасли.
Стратегический подход к процессу управления дает возможность предприятиям своевременно и адекватно реагировать на смену в среде их функционирования и формировать конкурентные преимущества, что в долгосрочной перспективе обеспечат рост стоимости хозяйственной единицы и достижения стратегической цели. Проблемой является то, что этот вопрос является не до конца исследованным и освещенным. Исследованием роли стратегического управления предприятием занимались такие ученые, как: Головко Т.В., Сагова С.В., Парасий-Вергуненко И.М., Редченко К.И., Томпсон А., Чандлер А. и другие.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорит некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно,
Введение 5
1. Организационно – экономическая характеристика оганизации ООО «Своя Компания» 7
1.1 Краткая характеристика компании 7
1.2 Разработка миссии, стратегического видения и целей компании 8
1.3 Анализ внешней и внутренней среды организации 10
2 Технико – экономическая характеристика предприятия 16
2.1 Размеры деятельности предприятия и его специализация 16
2.2 Анализ состава, структуры и эффективности использования ресурсов ООО «Своя Компания» 22
2.3 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и его финансового состояния 28
3. Анализ конкурентной стратегии ООО «Своя Компания» 31
3.1 Анализ пяти сил Портера 31
3.2 Карта стратегических групп 31
3.3 SNW-анализ 36
4 Выбор общей корпоративной стратегии развития компании ООО «Своя Компания» 42
Заключение 46
Список использованных источников 47
1. Организационно – экономическая характеристика оганизации ООО «Своя Компания»
1.1 Краткая характеристика компании
Своя Компания – это сплоченная команда специалистов, стабильно и успешно работающих на туристском рынке Юга России с марта 1996 года.
Мы – ваши личные консультанты и проводники в волшебном мире путешествий, незабываемых впечатлений и ярких открытий. Каждый наш продукт испробован на себе, что позволяет нам подобрать для Вас самые лучшие варианты отдыха.
Появилось желание отправиться в Сказку по собственному сценарию? для самых взыскательных и искушенных туристов мы готовы вручную собрать индивидуальный тур на любой вкус и кошелек. Вы можете оставить заявку на подбор тура и мы организуем специально для Вас уникальный маршрут.
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений? Вы непредсказуемы и готовы лететь в любую точку земного шара хоть завтра? Подпишитесь на наши группы в социальных сетях, и узнавайте всё первыми.
Любите самостоятельно экспериментировать с поиском отелей и услуг? Протестируйте нашу систему онлайн бронирования , предлагающую на ваш выбор более 945 тысяч отелей и апартаментов по всему миру. Также Вы можете воспользоваться нашим поиском тура, объединяющим в себе пакетные предложения более 130 туроператоров.
Своя Компания — туроператор по международному въездному и внутреннему туризму, сведения о котором внесены в Единый федеральный реестр туроператоров на сайте Федерального Агентства, срок действия нового финансового обеспечения: с 01/06/2018 по 20/07/19.
Схема орؚганؚизационؚнؚой стрؚуктурؚы ООО «Своя Компания» прؚиведенؚа нؚа рؚисунؚке 1.
Список использованных источников
Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф – Спб. : Питер, 2009 – 344 с.
Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для бакалавров [Текст] / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2014 – 422 с.
Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта [Текст] / К. Браун - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ Контакт»; ИНФРА-М, 2013 - 382с.
Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бест: пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. - М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013 -743с.
Бурцева Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие [Текст] / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. — М. : Знание 2014 — 271с.
Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика : учеб. пособие [Текст] / Т.Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т.А. Туренко - М. : КНОРУС, 2007 – 258 с.
Баринов, В. А. Стратегический менеджмент [Текст] / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2011 – 358с.
Гембрис, С. Управление качеством [Текст] / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина - М.: СмартБук, 2013 - 128c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую