5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики – выявить особенности формирования навыков говорения при обучении английскому языку.
Проблема исследования – каковы психолого-педагогические условия формирования навыков иноязычной диалогической речи учащихся школ.
Объект исследования – процесс обучения английскому языку.
Предмет исследования - формирование навыков и умений диалогической речи учащихся.
При написании отчета были использованы следующие методы: описательный, теоретического анализа и синтеза; обобщения и интерпретации педагогической, психологической, культурологической и методической литературы.
Введение……………………………………………………………………….
1. Цели обучения говорению…………………………………………….
2. Диалогические тексты и их коммуникативные цели………………..
3. Система упражнений для обучения говорению………………………
Выводы ……………………………………………………………………..
Список литературы …..……………………………………………………
Приложение
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до курсовой или до дипломной
20 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики – выявить особенности формирования навыков говорения при обучении английскому языку.
Проблема исследования – каковы психолого-педагогические условия формирования навыков иноязычной диалогической речи учащихся школ.
Объект исследования – процесс обучения английскому языку.
Предмет исследования - формирование навыков и умений диалогической речи учащихся.
При написании отчета были использованы следующие методы: описательный, теоретического анализа и синтеза; обобщения и интерпретации педагогической, психологической, культурологической и методической литературы.
Введение……………………………………………………………………….
1. Цели обучения говорению…………………………………………….
2. Диалогические тексты и их коммуникативные цели………………..
3. Система упражнений для обучения говорению………………………
Выводы ……………………………………………………………………..
Список литературы …..……………………………………………………
Приложение
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до курсовой или до дипломной
20 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую