Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коррупция в системе органов государственной власти

  • 26 страниц
  • 2015 год
  • 64 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Уверенность наиболее 75 % русских людей в коррумпированности власти на всех уровнях – стереотип массового сознания. Усиление и проникновение коррупционных проявлений в разные сферы публичной жизни, поражение муниципальных органов, маленький степень доверия народонаселения к власти стало соответствующей индивидуальностью будничной ситуации в России.
Осознание проблемы привело к принятию ряда антикоррупционных нормативно-правовых актов в 2008–2009 гг. Создание соответствующей законодательной базы позволило осуществить перестройку организационного элемента противодействия коррупции.
Учитывая сложность обстоятельств, порождающих коррупцию и обилие форм ее проявления, подход к противодействию ей должен быть комплексным.
Объектом изучения являются дела, складывающиеся в процессе воплощения деятельности, направленной на сопротивление коррупции в органах государственной власти.
В качестве предмета изучения выступает коррупция в системе органов государственной власти, правовые и организационные базы противодействия коррупции в России.
Целью работы является исследование организационно-правовых основ противодействия коррупции в органах государственной власти.
Для достижения указанной цели решались следующие задачи:
- исследование главных направлений антикоррупционной деятельности в муниципальных бюджетных учреждениях, унитарных и казенных компаний, муниципальных организациях;
- знакомство с деятельностью подразделений соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений или отделов компаний;
- ознакомление и исследование опыта конкретного внедрения способов, технологий, подходов, устройств в управлении в органах государственной власти, местного самоуправления, муниципальных организация всех организационно-правовых форм, бюджетных учреждениях;
- изучение способов и приемов разбора, планирования и иных вопросов, связанных с деятельностьюи квалификации;
- усвоение современных информационных технологий, используемых в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, муниципальных организациях, предприятиях, бюджетных учреждениях – базы практики;
- использование социологических изучений;
- закрепление практических навыков разработки документов норма-тивно-методического обеспечения;
- сбор и обобщение практического материала для подготовки итоговой квалификационной работы(бакалаврской работы).
Методическая новизна практики содержится в личном подходе к составлению плана прохождения студентом практики – в зависимости от выбранной студентом темы выпускной квалификационной работы(бакалаврской работы).Она подразумевает целенаправленное исследование избранной темы, предусмотренной программой практики.

1. КОРРУПЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЕ ЯВЛЕНИЕ
1. 1 Коррупция как социально-правовая категория
Коррупция – трудное социальное явление, имеющая разные формы проявления. Многие ученые подчеркивают полный, целый характер этого явления связывая его со всеми социальными действиями общества, с учетом социально-политических, демографических, национально-психологических и этнических особенностей конкретной страны.
Подходы к этимологическому происхождению термина " коррупция " отличаются огромным разнообразием. Зачастую утверждается, что слово " коррупция " произошло от латинского " corruptio ", что обозначает " неудача, подкуп ", " коррумпировать ", " корруптировать "( лат. Corrumpere) – подкупать кого-то средствами или другими материальными благами ".
Однако почтивсе авторы указывают на другую, наиболее широкую трактовку анализируемого термина.
Например, в латинско-русском словаре И. Х. Дворецкого, несчитая значений " неудача " и " подкуп " приводятся такие смысла, как " совращение, упадок, неестественность, нехорошее положение, превратность( представления или взора) ".
Авторы сборника " Основы противодействия коррупции " пишут: " Коррумпировать( от лат. " Corrumpere ") означает повреждать желудок нехороший едой, омрачать воду в прикрытой таре, нарушать дела, мотать положение, приносить в упадок характеры и т. п.
Свою трактовку дает Г. К. Мишин, показывающий, что назло утверждениям большинства пишущих по этим вопросам авторов, латинский термин " corruptio " проистекает от 2-ух корневых слов " cor "( сердечко; воротила, дух; сознание) и " ruptum "( омрачать, рушить, деморализовать). Поэтому сущность коррупции не в подкупе, продажности общественных и других служащих, а в нарушении целостности(дезинтеграции, разложении, распаде) такого или другого объекта, в том числе органов государственной власти.
Анализируя главные подходы к определению коррупции как общественного явления, нужно иметь в виду междисциплинарноепонятие его изучения.
Так, политическая дисциплина принимает коррупцию как причину, деформирующую политическую компанию общества, разрушающую демократические процедуры. В связи с этим на первое место ставятся такие формы коррупции, как:
- преступное финансирование политических партий;
- парламентские злоупотребления;
- торговля воздействием и др.
Среди экономических теорий коррупции выделяют концепцию статусной ренты за монопольное состояние чиновника, повышающее экономические издержки(П. Мауро, И. Шихата), так называемая " агентская модель " коррупции.
Агентская модель " впервые была описана К. Э. Бэнфилдом, считавшим, что "коррупция делается вероятной, когда есть три типа экономических агентов: уполномоченный, уполномочивающий и третье лицо, финансы и утраты которого зависят от уполномоченного.
Уполномоченный подвержен коррупции в той мере, в какой он может утаить коррупцию от уполномочивающего.
Он делается коррумпированным, когда приносит интересы уполномочивающего в жертву своим, нарушая при этом закон ".

Отчет посвящен исследованию организационно-правовых основ противодействия коррупции в органах государственной власти. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Александров С. Г. Юридическая дефиниция " коррупция ": мнение, особенности методологического знания// История страны и права. 2012. № 11. С. 2–4.
2. Астанин В. В. Принципы противодействия коррупции в русском законодательстве. М.: ЮНИТИ 2014 С. 56.
3. Боброва Н. А., Заикин Д. А. Парламентские формы борьбы с коррупцией// Конституционное и городское преимущество. 2014. № 1. С. 24–29.
4. Богуш Г. И. Коррупция и международное сотрудничество в борьбе с ней: дисс. к. ю. н. – М. 2013. С. 50.
5. Гулягин А. Ю. Экспертиза нормативных правовых актов как юридическое лекарство противодействия коррупции// Юридический мир. 2013. № 12. С. 37–39.
6. Информация Министерства труда и общественной охраны РФ от 19 октября 2012 г. " Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и распорядка их урегулирования ".
7. Коррупция в пространстве потаенного бытия( Э. Н. Грибакина, " Российский юридический журнал ", № 5, сентябрь-октябрь 2013 г.)
8. Колчеманов Д. Н. Административно-правовое регулирование установления принципов противодействия коррупции// Административное и городское преимущество. 2013. № 12. С. 33–36.
9. Купреев С. С. Общественный контроль как лекарство противодействия коррупции в органах власти и управления Административное и городское преимущество. 2014. № 9. С. 10–12.
10. Лопатин В. Н. О системном подходе в антикоррупционной политике// Государство и преимущество. 2011. № 7.
11. Орлов А. Р. Антикоррупционная политика в Российском государстве в контексте снабжения государственной сохранности. Автореф. дисс. … канд. юрид. наук. Саратов, 2013г.
12. Сборник документов " Конвенции Совета Европы и Российской Федерации ". М.: Юридическая беллетристика, 2013. С. 281–289.
13. Системы общегосударственной этики поведения. Пособие Транспаренси Интернешнл/ Под ред. Джереми Поупа. М., 2014
14. Левин М., Сатаров Г. Явление коррупции в России. Победить это зло трудно, но биться с ним разрешено// Независимая газета. 2013. 2 октября.
15. Талапина Э. В. Комментарий к законодательству Российской Федерации о противодействии коррупции( постатейный). М.: ВолтерсКлувер, 2014. 192
16. Халиков А. Н. Оперативно-розыскная активность по борьбе с коррупционными правонарушениями, совершаемыми должностными лицами органов власти: Монография. – М.: РИОР: ИНФА-М, 2013. 2-е изд., испр. и доп. – С. 3.Размещено на allbest. Ur

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Уверенность наиболее 75 % русских людей в коррумпированности власти на всех уровнях – стереотип массового сознания. Усиление и проникновение коррупционных проявлений в разные сферы публичной жизни, поражение муниципальных органов, маленький степень доверия народонаселения к власти стало соответствующей индивидуальностью будничной ситуации в России.
Осознание проблемы привело к принятию ряда антикоррупционных нормативно-правовых актов в 2008–2009 гг. Создание соответствующей законодательной базы позволило осуществить перестройку организационного элемента противодействия коррупции.
Учитывая сложность обстоятельств, порождающих коррупцию и обилие форм ее проявления, подход к противодействию ей должен быть комплексным.
Объектом изучения являются дела, складывающиеся в процессе воплощения деятельности, направленной на сопротивление коррупции в органах государственной власти.
В качестве предмета изучения выступает коррупция в системе органов государственной власти, правовые и организационные базы противодействия коррупции в России.
Целью работы является исследование организационно-правовых основ противодействия коррупции в органах государственной власти.
Для достижения указанной цели решались следующие задачи:
- исследование главных направлений антикоррупционной деятельности в муниципальных бюджетных учреждениях, унитарных и казенных компаний, муниципальных организациях;
- знакомство с деятельностью подразделений соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений или отделов компаний;
- ознакомление и исследование опыта конкретного внедрения способов, технологий, подходов, устройств в управлении в органах государственной власти, местного самоуправления, муниципальных организация всех организационно-правовых форм, бюджетных учреждениях;
- изучение способов и приемов разбора, планирования и иных вопросов, связанных с деятельностьюи квалификации;
- усвоение современных информационных технологий, используемых в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, муниципальных организациях, предприятиях, бюджетных учреждениях – базы практики;
- использование социологических изучений;
- закрепление практических навыков разработки документов норма-тивно-методического обеспечения;
- сбор и обобщение практического материала для подготовки итоговой квалификационной работы(бакалаврской работы).
Методическая новизна практики содержится в личном подходе к составлению плана прохождения студентом практики – в зависимости от выбранной студентом темы выпускной квалификационной работы(бакалаврской работы).Она подразумевает целенаправленное исследование избранной темы, предусмотренной программой практики.

1. КОРРУПЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЕ ЯВЛЕНИЕ
1. 1 Коррупция как социально-правовая категория
Коррупция – трудное социальное явление, имеющая разные формы проявления. Многие ученые подчеркивают полный, целый характер этого явления связывая его со всеми социальными действиями общества, с учетом социально-политических, демографических, национально-психологических и этнических особенностей конкретной страны.
Подходы к этимологическому происхождению термина " коррупция " отличаются огромным разнообразием. Зачастую утверждается, что слово " коррупция " произошло от латинского " corruptio ", что обозначает " неудача, подкуп ", " коррумпировать ", " корруптировать "( лат. Corrumpere) – подкупать кого-то средствами или другими материальными благами ".
Однако почтивсе авторы указывают на другую, наиболее широкую трактовку анализируемого термина.
Например, в латинско-русском словаре И. Х. Дворецкого, несчитая значений " неудача " и " подкуп " приводятся такие смысла, как " совращение, упадок, неестественность, нехорошее положение, превратность( представления или взора) ".
Авторы сборника " Основы противодействия коррупции " пишут: " Коррумпировать( от лат. " Corrumpere ") означает повреждать желудок нехороший едой, омрачать воду в прикрытой таре, нарушать дела, мотать положение, приносить в упадок характеры и т. п.
Свою трактовку дает Г. К. Мишин, показывающий, что назло утверждениям большинства пишущих по этим вопросам авторов, латинский термин " corruptio " проистекает от 2-ух корневых слов " cor "( сердечко; воротила, дух; сознание) и " ruptum "( омрачать, рушить, деморализовать). Поэтому сущность коррупции не в подкупе, продажности общественных и других служащих, а в нарушении целостности(дезинтеграции, разложении, распаде) такого или другого объекта, в том числе органов государственной власти.
Анализируя главные подходы к определению коррупции как общественного явления, нужно иметь в виду междисциплинарноепонятие его изучения.
Так, политическая дисциплина принимает коррупцию как причину, деформирующую политическую компанию общества, разрушающую демократические процедуры. В связи с этим на первое место ставятся такие формы коррупции, как:
- преступное финансирование политических партий;
- парламентские злоупотребления;
- торговля воздействием и др.
Среди экономических теорий коррупции выделяют концепцию статусной ренты за монопольное состояние чиновника, повышающее экономические издержки(П. Мауро, И. Шихата), так называемая " агентская модель " коррупции.
Агентская модель " впервые была описана К. Э. Бэнфилдом, считавшим, что "коррупция делается вероятной, когда есть три типа экономических агентов: уполномоченный, уполномочивающий и третье лицо, финансы и утраты которого зависят от уполномоченного.
Уполномоченный подвержен коррупции в той мере, в какой он может утаить коррупцию от уполномочивающего.
Он делается коррумпированным, когда приносит интересы уполномочивающего в жертву своим, нарушая при этом закон ".

Отчет посвящен исследованию организационно-правовых основ противодействия коррупции в органах государственной власти. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Александров С. Г. Юридическая дефиниция " коррупция ": мнение, особенности методологического знания// История страны и права. 2012. № 11. С. 2–4.
2. Астанин В. В. Принципы противодействия коррупции в русском законодательстве. М.: ЮНИТИ 2014 С. 56.
3. Боброва Н. А., Заикин Д. А. Парламентские формы борьбы с коррупцией// Конституционное и городское преимущество. 2014. № 1. С. 24–29.
4. Богуш Г. И. Коррупция и международное сотрудничество в борьбе с ней: дисс. к. ю. н. – М. 2013. С. 50.
5. Гулягин А. Ю. Экспертиза нормативных правовых актов как юридическое лекарство противодействия коррупции// Юридический мир. 2013. № 12. С. 37–39.
6. Информация Министерства труда и общественной охраны РФ от 19 октября 2012 г. " Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и распорядка их урегулирования ".
7. Коррупция в пространстве потаенного бытия( Э. Н. Грибакина, " Российский юридический журнал ", № 5, сентябрь-октябрь 2013 г.)
8. Колчеманов Д. Н. Административно-правовое регулирование установления принципов противодействия коррупции// Административное и городское преимущество. 2013. № 12. С. 33–36.
9. Купреев С. С. Общественный контроль как лекарство противодействия коррупции в органах власти и управления Административное и городское преимущество. 2014. № 9. С. 10–12.
10. Лопатин В. Н. О системном подходе в антикоррупционной политике// Государство и преимущество. 2011. № 7.
11. Орлов А. Р. Антикоррупционная политика в Российском государстве в контексте снабжения государственной сохранности. Автореф. дисс. … канд. юрид. наук. Саратов, 2013г.
12. Сборник документов " Конвенции Совета Европы и Российской Федерации ". М.: Юридическая беллетристика, 2013. С. 281–289.
13. Системы общегосударственной этики поведения. Пособие Транспаренси Интернешнл/ Под ред. Джереми Поупа. М., 2014
14. Левин М., Сатаров Г. Явление коррупции в России. Победить это зло трудно, но биться с ним разрешено// Независимая газета. 2013. 2 октября.
15. Талапина Э. В. Комментарий к законодательству Российской Федерации о противодействии коррупции( постатейный). М.: ВолтерсКлувер, 2014. 192
16. Халиков А. Н. Оперативно-розыскная активность по борьбе с коррупционными правонарушениями, совершаемыми должностными лицами органов власти: Монография. – М.: РИОР: ИНФА-М, 2013. 2-е изд., испр. и доп. – С. 3.Размещено на allbest. Ur

Купить эту работу

Коррупция в системе органов государственной власти

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Взыскание алиментов НИР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в Экспертно-криминалистическом центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Отчёт по практике

Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Факты нарушений должностных полномочий судьями Судебная практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Отчёт по практике

ПМ.03 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (должность служащего: 22956 Инспектор по кадрам)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв angelkuhni об авторе ViktorPetrovich 2015-12-26
Отчёт по практике

Автор отлично справился с работой, все в срок! Огромное спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе ViktorPetrovich 2016-05-27
Отчёт по практике

Практику защитила, спасибо большое!!!

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе ViktorPetrovich 2014-10-31
Отчёт по практике

Огромное спасибо!Автор молодец!

Общая оценка 5
Отзыв Арина Кочетова об авторе ViktorPetrovich 2018-12-15
Отчёт по практике

супер автор помогла исправить работу быстро и качественно

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽