Автор отлично справился с работой, все в срок! Огромное спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Уверенность наиболее 75 % русских людей в коррумпированности власти на всех уровнях – стереотип массового сознания. Усиление и проникновение коррупционных проявлений в разные сферы публичной жизни, поражение муниципальных органов, маленький степень доверия народонаселения к власти стало соответствующей индивидуальностью будничной ситуации в России.
Осознание проблемы привело к принятию ряда антикоррупционных нормативно-правовых актов в 2008–2009 гг. Создание соответствующей законодательной базы позволило осуществить перестройку организационного элемента противодействия коррупции.
Учитывая сложность обстоятельств, порождающих коррупцию и обилие форм ее проявления, подход к противодействию ей должен быть комплексным.
Объектом изучения являются дела, складывающиеся в процессе воплощения деятельности, направленной на сопротивление коррупции в органах государственной власти.
В качестве предмета изучения выступает коррупция в системе органов государственной власти, правовые и организационные базы противодействия коррупции в России.
Целью работы является исследование организационно-правовых основ противодействия коррупции в органах государственной власти.
Для достижения указанной цели решались следующие задачи:
- исследование главных направлений антикоррупционной деятельности в муниципальных бюджетных учреждениях, унитарных и казенных компаний, муниципальных организациях;
- знакомство с деятельностью подразделений соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений или отделов компаний;
- ознакомление и исследование опыта конкретного внедрения способов, технологий, подходов, устройств в управлении в органах государственной власти, местного самоуправления, муниципальных организация всех организационно-правовых форм, бюджетных учреждениях;
- изучение способов и приемов разбора, планирования и иных вопросов, связанных с деятельностьюи квалификации;
- усвоение современных информационных технологий, используемых в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, муниципальных организациях, предприятиях, бюджетных учреждениях – базы практики;
- использование социологических изучений;
- закрепление практических навыков разработки документов норма-тивно-методического обеспечения;
- сбор и обобщение практического материала для подготовки итоговой квалификационной работы(бакалаврской работы).
Методическая новизна практики содержится в личном подходе к составлению плана прохождения студентом практики – в зависимости от выбранной студентом темы выпускной квалификационной работы(бакалаврской работы).Она подразумевает целенаправленное исследование избранной темы, предусмотренной программой практики.
1. КОРРУПЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЕ ЯВЛЕНИЕ
1. 1 Коррупция как социально-правовая категория
Коррупция – трудное социальное явление, имеющая разные формы проявления. Многие ученые подчеркивают полный, целый характер этого явления связывая его со всеми социальными действиями общества, с учетом социально-политических, демографических, национально-психологических и этнических особенностей конкретной страны.
Подходы к этимологическому происхождению термина " коррупция " отличаются огромным разнообразием. Зачастую утверждается, что слово " коррупция " произошло от латинского " corruptio ", что обозначает " неудача, подкуп ", " коррумпировать ", " корруптировать "( лат. Corrumpere) – подкупать кого-то средствами или другими материальными благами ".
Однако почтивсе авторы указывают на другую, наиболее широкую трактовку анализируемого термина.
Например, в латинско-русском словаре И. Х. Дворецкого, несчитая значений " неудача " и " подкуп " приводятся такие смысла, как " совращение, упадок, неестественность, нехорошее положение, превратность( представления или взора) ".
Авторы сборника " Основы противодействия коррупции " пишут: " Коррумпировать( от лат. " Corrumpere ") означает повреждать желудок нехороший едой, омрачать воду в прикрытой таре, нарушать дела, мотать положение, приносить в упадок характеры и т. п.
Свою трактовку дает Г. К. Мишин, показывающий, что назло утверждениям большинства пишущих по этим вопросам авторов, латинский термин " corruptio " проистекает от 2-ух корневых слов " cor "( сердечко; воротила, дух; сознание) и " ruptum "( омрачать, рушить, деморализовать). Поэтому сущность коррупции не в подкупе, продажности общественных и других служащих, а в нарушении целостности(дезинтеграции, разложении, распаде) такого или другого объекта, в том числе органов государственной власти.
Анализируя главные подходы к определению коррупции как общественного явления, нужно иметь в виду междисциплинарноепонятие его изучения.
Так, политическая дисциплина принимает коррупцию как причину, деформирующую политическую компанию общества, разрушающую демократические процедуры. В связи с этим на первое место ставятся такие формы коррупции, как:
- преступное финансирование политических партий;
- парламентские злоупотребления;
- торговля воздействием и др.
Среди экономических теорий коррупции выделяют концепцию статусной ренты за монопольное состояние чиновника, повышающее экономические издержки(П. Мауро, И. Шихата), так называемая " агентская модель " коррупции.
Агентская модель " впервые была описана К. Э. Бэнфилдом, считавшим, что "коррупция делается вероятной, когда есть три типа экономических агентов: уполномоченный, уполномочивающий и третье лицо, финансы и утраты которого зависят от уполномоченного.
Уполномоченный подвержен коррупции в той мере, в какой он может утаить коррупцию от уполномочивающего.
Он делается коррумпированным, когда приносит интересы уполномочивающего в жертву своим, нарушая при этом закон ".
Отчет посвящен исследованию организационно-правовых основ противодействия коррупции в органах государственной власти. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Александров С. Г. Юридическая дефиниция " коррупция ": мнение, особенности методологического знания// История страны и права. 2012. № 11. С. 2–4.
2. Астанин В. В. Принципы противодействия коррупции в русском законодательстве. М.: ЮНИТИ 2014 С. 56.
3. Боброва Н. А., Заикин Д. А. Парламентские формы борьбы с коррупцией// Конституционное и городское преимущество. 2014. № 1. С. 24–29.
4. Богуш Г. И. Коррупция и международное сотрудничество в борьбе с ней: дисс. к. ю. н. – М. 2013. С. 50.
5. Гулягин А. Ю. Экспертиза нормативных правовых актов как юридическое лекарство противодействия коррупции// Юридический мир. 2013. № 12. С. 37–39.
6. Информация Министерства труда и общественной охраны РФ от 19 октября 2012 г. " Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и распорядка их урегулирования ".
7. Коррупция в пространстве потаенного бытия( Э. Н. Грибакина, " Российский юридический журнал ", № 5, сентябрь-октябрь 2013 г.)
8. Колчеманов Д. Н. Административно-правовое регулирование установления принципов противодействия коррупции// Административное и городское преимущество. 2013. № 12. С. 33–36.
9. Купреев С. С. Общественный контроль как лекарство противодействия коррупции в органах власти и управления Административное и городское преимущество. 2014. № 9. С. 10–12.
10. Лопатин В. Н. О системном подходе в антикоррупционной политике// Государство и преимущество. 2011. № 7.
11. Орлов А. Р. Антикоррупционная политика в Российском государстве в контексте снабжения государственной сохранности. Автореф. дисс. … канд. юрид. наук. Саратов, 2013г.
12. Сборник документов " Конвенции Совета Европы и Российской Федерации ". М.: Юридическая беллетристика, 2013. С. 281–289.
13. Системы общегосударственной этики поведения. Пособие Транспаренси Интернешнл/ Под ред. Джереми Поупа. М., 2014
14. Левин М., Сатаров Г. Явление коррупции в России. Победить это зло трудно, но биться с ним разрешено// Независимая газета. 2013. 2 октября.
15. Талапина Э. В. Комментарий к законодательству Российской Федерации о противодействии коррупции( постатейный). М.: ВолтерсКлувер, 2014. 192
16. Халиков А. Н. Оперативно-розыскная активность по борьбе с коррупционными правонарушениями, совершаемыми должностными лицами органов власти: Монография. – М.: РИОР: ИНФА-М, 2013. 2-е изд., испр. и доп. – С. 3.Размещено на allbest. Ur
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Уверенность наиболее 75 % русских людей в коррумпированности власти на всех уровнях – стереотип массового сознания. Усиление и проникновение коррупционных проявлений в разные сферы публичной жизни, поражение муниципальных органов, маленький степень доверия народонаселения к власти стало соответствующей индивидуальностью будничной ситуации в России.
Осознание проблемы привело к принятию ряда антикоррупционных нормативно-правовых актов в 2008–2009 гг. Создание соответствующей законодательной базы позволило осуществить перестройку организационного элемента противодействия коррупции.
Учитывая сложность обстоятельств, порождающих коррупцию и обилие форм ее проявления, подход к противодействию ей должен быть комплексным.
Объектом изучения являются дела, складывающиеся в процессе воплощения деятельности, направленной на сопротивление коррупции в органах государственной власти.
В качестве предмета изучения выступает коррупция в системе органов государственной власти, правовые и организационные базы противодействия коррупции в России.
Целью работы является исследование организационно-правовых основ противодействия коррупции в органах государственной власти.
Для достижения указанной цели решались следующие задачи:
- исследование главных направлений антикоррупционной деятельности в муниципальных бюджетных учреждениях, унитарных и казенных компаний, муниципальных организациях;
- знакомство с деятельностью подразделений соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений или отделов компаний;
- ознакомление и исследование опыта конкретного внедрения способов, технологий, подходов, устройств в управлении в органах государственной власти, местного самоуправления, муниципальных организация всех организационно-правовых форм, бюджетных учреждениях;
- изучение способов и приемов разбора, планирования и иных вопросов, связанных с деятельностьюи квалификации;
- усвоение современных информационных технологий, используемых в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, муниципальных организациях, предприятиях, бюджетных учреждениях – базы практики;
- использование социологических изучений;
- закрепление практических навыков разработки документов норма-тивно-методического обеспечения;
- сбор и обобщение практического материала для подготовки итоговой квалификационной работы(бакалаврской работы).
Методическая новизна практики содержится в личном подходе к составлению плана прохождения студентом практики – в зависимости от выбранной студентом темы выпускной квалификационной работы(бакалаврской работы).Она подразумевает целенаправленное исследование избранной темы, предусмотренной программой практики.
1. КОРРУПЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЕ ЯВЛЕНИЕ
1. 1 Коррупция как социально-правовая категория
Коррупция – трудное социальное явление, имеющая разные формы проявления. Многие ученые подчеркивают полный, целый характер этого явления связывая его со всеми социальными действиями общества, с учетом социально-политических, демографических, национально-психологических и этнических особенностей конкретной страны.
Подходы к этимологическому происхождению термина " коррупция " отличаются огромным разнообразием. Зачастую утверждается, что слово " коррупция " произошло от латинского " corruptio ", что обозначает " неудача, подкуп ", " коррумпировать ", " корруптировать "( лат. Corrumpere) – подкупать кого-то средствами или другими материальными благами ".
Однако почтивсе авторы указывают на другую, наиболее широкую трактовку анализируемого термина.
Например, в латинско-русском словаре И. Х. Дворецкого, несчитая значений " неудача " и " подкуп " приводятся такие смысла, как " совращение, упадок, неестественность, нехорошее положение, превратность( представления или взора) ".
Авторы сборника " Основы противодействия коррупции " пишут: " Коррумпировать( от лат. " Corrumpere ") означает повреждать желудок нехороший едой, омрачать воду в прикрытой таре, нарушать дела, мотать положение, приносить в упадок характеры и т. п.
Свою трактовку дает Г. К. Мишин, показывающий, что назло утверждениям большинства пишущих по этим вопросам авторов, латинский термин " corruptio " проистекает от 2-ух корневых слов " cor "( сердечко; воротила, дух; сознание) и " ruptum "( омрачать, рушить, деморализовать). Поэтому сущность коррупции не в подкупе, продажности общественных и других служащих, а в нарушении целостности(дезинтеграции, разложении, распаде) такого или другого объекта, в том числе органов государственной власти.
Анализируя главные подходы к определению коррупции как общественного явления, нужно иметь в виду междисциплинарноепонятие его изучения.
Так, политическая дисциплина принимает коррупцию как причину, деформирующую политическую компанию общества, разрушающую демократические процедуры. В связи с этим на первое место ставятся такие формы коррупции, как:
- преступное финансирование политических партий;
- парламентские злоупотребления;
- торговля воздействием и др.
Среди экономических теорий коррупции выделяют концепцию статусной ренты за монопольное состояние чиновника, повышающее экономические издержки(П. Мауро, И. Шихата), так называемая " агентская модель " коррупции.
Агентская модель " впервые была описана К. Э. Бэнфилдом, считавшим, что "коррупция делается вероятной, когда есть три типа экономических агентов: уполномоченный, уполномочивающий и третье лицо, финансы и утраты которого зависят от уполномоченного.
Уполномоченный подвержен коррупции в той мере, в какой он может утаить коррупцию от уполномочивающего.
Он делается коррумпированным, когда приносит интересы уполномочивающего в жертву своим, нарушая при этом закон ".
Отчет посвящен исследованию организационно-правовых основ противодействия коррупции в органах государственной власти. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Александров С. Г. Юридическая дефиниция " коррупция ": мнение, особенности методологического знания// История страны и права. 2012. № 11. С. 2–4.
2. Астанин В. В. Принципы противодействия коррупции в русском законодательстве. М.: ЮНИТИ 2014 С. 56.
3. Боброва Н. А., Заикин Д. А. Парламентские формы борьбы с коррупцией// Конституционное и городское преимущество. 2014. № 1. С. 24–29.
4. Богуш Г. И. Коррупция и международное сотрудничество в борьбе с ней: дисс. к. ю. н. – М. 2013. С. 50.
5. Гулягин А. Ю. Экспертиза нормативных правовых актов как юридическое лекарство противодействия коррупции// Юридический мир. 2013. № 12. С. 37–39.
6. Информация Министерства труда и общественной охраны РФ от 19 октября 2012 г. " Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и распорядка их урегулирования ".
7. Коррупция в пространстве потаенного бытия( Э. Н. Грибакина, " Российский юридический журнал ", № 5, сентябрь-октябрь 2013 г.)
8. Колчеманов Д. Н. Административно-правовое регулирование установления принципов противодействия коррупции// Административное и городское преимущество. 2013. № 12. С. 33–36.
9. Купреев С. С. Общественный контроль как лекарство противодействия коррупции в органах власти и управления Административное и городское преимущество. 2014. № 9. С. 10–12.
10. Лопатин В. Н. О системном подходе в антикоррупционной политике// Государство и преимущество. 2011. № 7.
11. Орлов А. Р. Антикоррупционная политика в Российском государстве в контексте снабжения государственной сохранности. Автореф. дисс. … канд. юрид. наук. Саратов, 2013г.
12. Сборник документов " Конвенции Совета Европы и Российской Федерации ". М.: Юридическая беллетристика, 2013. С. 281–289.
13. Системы общегосударственной этики поведения. Пособие Транспаренси Интернешнл/ Под ред. Джереми Поупа. М., 2014
14. Левин М., Сатаров Г. Явление коррупции в России. Победить это зло трудно, но биться с ним разрешено// Независимая газета. 2013. 2 октября.
15. Талапина Э. В. Комментарий к законодательству Российской Федерации о противодействии коррупции( постатейный). М.: ВолтерсКлувер, 2014. 192
16. Халиков А. Н. Оперативно-розыскная активность по борьбе с коррупционными правонарушениями, совершаемыми должностными лицами органов власти: Монография. – М.: РИОР: ИНФА-М, 2013. 2-е изд., испр. и доп. – С. 3.Размещено на allbest. Ur
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую