Хороший автор! Действительно ответственно относится к работе, мало таких ) спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эффективное управление сбытом является одной из наиболее острых и актуальных задач для большинства коммерческих предприятий, действующих в условиях рыночной экономики. Если в условиях командно-административной экономики проблема сбыта в основном заключалась в соблюдении планов отгрузки продукции, то в настоящее время она включает в себя оценку спроса и его формирование, поиск и привлечение клиентов, мотивацию торгового персонала, разработку ценовой политики, проведение рекламной компании и многое другое.
Целью практики является изучение и разработка проекта мероприятий по совершенствованию формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии.
Объектом исследования является ООО «-»,
Предмет исследования - коммерческие процессы, связанные с продажей товаров.
С учетом того, что основным видом деятельности предприятия является оптовая торговля металлопрокатом и метизами в работе основное внимание уделено специфике формирования спроса на товары и услуги промышленного назначения.
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенностей спроса на его продукцию
2. Анализ сбытовой деятельности предприятия
3. Предложения по совершенствованию системы стимулирования сбыта
4. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Приложения
Отчет по практике Формирование спроса и стимулирование сбыта
много таблиц и рисунков
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эффективное управление сбытом является одной из наиболее острых и актуальных задач для большинства коммерческих предприятий, действующих в условиях рыночной экономики. Если в условиях командно-административной экономики проблема сбыта в основном заключалась в соблюдении планов отгрузки продукции, то в настоящее время она включает в себя оценку спроса и его формирование, поиск и привлечение клиентов, мотивацию торгового персонала, разработку ценовой политики, проведение рекламной компании и многое другое.
Целью практики является изучение и разработка проекта мероприятий по совершенствованию формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии.
Объектом исследования является ООО «-»,
Предмет исследования - коммерческие процессы, связанные с продажей товаров.
С учетом того, что основным видом деятельности предприятия является оптовая торговля металлопрокатом и метизами в работе основное внимание уделено специфике формирования спроса на товары и услуги промышленного назначения.
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенностей спроса на его продукцию
2. Анализ сбытовой деятельности предприятия
3. Предложения по совершенствованию системы стимулирования сбыта
4. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Приложения
Отчет по практике Формирование спроса и стимулирование сбыта
много таблиц и рисунков
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую