Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тестовые задания по этике

  • 13 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user206443

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Служебная этика –это…
А. философская дисциплина, предметами исследования которой являются нравственность и мораль.
Б. совокупность общих норм, правил и принципов, определяющих поведение человека в сфере осуществления властных, распорядительных полномочий.
В. вид деятельности, связанный с реализацией от имени государства совокупность общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности.
Г. совокупность правил поведения человека в обществе, поддерживающих представление данного общества о нравственности.
2. Что означает древнегреческое слово «ethos»?
А. Правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о нравственности.
Б. Наука о морали и нравственности.
В. Правила, порожденные совместным обще¬житием.
Г. Нравственные отношения людей внутри полиса.
Д. Философская дисциплина, изучающая поведение людей, с точки зрения нравственности.
3. Автором термина «мораль» является:
А. Платон;
Б. Цицерон;
В. Эпикур;
Г. Протагор;
Д. Нет верного ответа;
4. В каких трех базовых этических принципах выражены нормы морали современного общества?
А. дисциплинированность; гуманизм; корректность межличностных отношений.
Б. «золотое правило» нравственности; моральная автономия личности; дисциплинированность.
В. дисциплинированность; сбережение материальных ресурсов, предоставляемых работнику для осуществления производственной деятельности; корректность межличностных отношений.
Г. «золотое правило» нравственности; корректность межличностных отношений; моральная автономия личности.
Д. «золотое правило» нравственности; моральная автономия личности; гуманизм.
5. Этика управления – это:
А. совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности.
Б. совокупность норм, правил и принципов, определяющих поведение людей в сфере осуществления властных, распорядительных полномочий в сфере управления.
В. вид деятельности, связанный с осуществлением политики государства и реализацией от имени государства политических, социальных и экономических программ среди населения.
Г. правила поведения людей в обществе, определяющие представления данного общества о нравственности.
Д. философская дисциплина, предметами исследования которой являются нравственность и мораль.
6. Цель права в этике государственной и муниципальной службы:
А. Стандартизировать и индивидуализировать поведение муниципальных служащих.
Б. Унифицировать и социализировать поведение государственных служащих
В. Унифицировать и стандартизировать поведение государственных служащих.
Г. Абсолютизировать и стандартизировать поведение государственных служащих
Д. Социализировать и стандартизировать поведение государственных служащих.





7. Требования служебной этики:
А. дисциплинированность; гуманизм; сбережение материальных ресурсов, предоставляемых работнику для осуществления производственной деятельности.
Б. дисциплинированность; сбережение материальных ресурсов, предоставляемых работнику для осуществления производственной деятельности; корректность межличностных отношений.
В. дисциплинированность; тактичность; корректность межличностных отношений.
Г. «золотое правило» нравственности; моральная автономия личности; гуманизм.
Д. тактичность; сбережение материальных ресурсов, предоставляемых работнику для осуществления производственной деятельности; корректность межличностных отношений.
8. Государственная служба –…
А. специфический вид деятельности, связанный с осуществлением от имени населения основных экономических, социальных и политических программ.
Б. специфический вид деятельности, направленный на усвоение личностью выработанных обществом знаний, навыков и умений.
В. специфический вид деятельности, возникающий в процессе индивидуального развития человека и направленный на обмен информацией между людьми.
Г. специфический вид деятельности, характеризуемый взаимодействием государства и общества посредством инструментов «мягкой силы».
Д. специфический вид деятельности, связанный с осуществлением политики государства и реализацией от имени государства основных экономических, социальных и политических программ среди населения.
9. Этику какого древнегреческого философа называют «этикой индивидуальной личностной ответственности»?
А. Аристотель
Б. Платон
В. Сократ
Г. Эпикур
Д. Геродот
10. Принципы человечности и взаимопомощи составляют основу концепции…
А. Питирима Сорокина
Б. Иммануила Канта
В. Зигмунда Фрейда
Г. Эриха Фромма
Д. Томаса Гоббса
11. К утилитаристским этическим концепциям относят:
А. Учения Эпикура и Канта
Б. Учения Канта и Аристотеля
В. Учения Сократа и Аристотеля
Г. Эпикуреизм и абсолютизм
Д. Гедонизм и эвдемонизм
12. Принцип удовольствия как важнейшего регулятора поведения человека составляет основу учения…
А. Т. Гоббсa
Б. Ф. Бэконa
В. З. Фрейда
Г. П. Сорокина
Д. И. Канта
13. Где произошло первое восстание за социальную справедливость против государственного аппарата?
А. В Древнем Египте
Б. В Древнем Риме
В. В Древней Греции
Г. В Древнем Шумере
Д. В Древнем Китае
14. С античных времен этика формировалась под девизом «Человек есть мера всех вещей», автором которого является?
А. Протагор
Б. Аристотель
В. Платон
Г. Сократ
Д. нет верного ответа
15. Перечислите качества чиновника, отвечающие за то, какое мнение сложится у населения о государстве согласно «эффекту аквариума».
А. Пунктуальность, педантичность, законопослушность
Б. Умение слушать и слышать, сдержанность, тактичность
В. Тактичность, воспитанность, пунктуальность
Г. Сдержанность, аскетизм, ощущение ответственности за отступление от стандартов
Д. Дисциплинированность, внимательность, исполнительность
16. Качества чиновника, характеризующие исполнительскую дисциплину:
А. Тактичность, сдержанность, внимательность
Б. Тактичность, сдержанность, пунктуальность.
В. Дисциплинированность, тактичность, законопослушность
Г. Дисциплинированность, пунктуальность, педантичность
Д. Пунктуальность, педантичность, законопослушность
17. «Группа нравственных требований, предъявляемых к государственным служащим, связанная с наличием у чиновников властных и распорядительных полномочий» – это…
А. «эффект аквариума»
Б. этика управления
В. служебная этика
Г. профессиональная этика
Д. исполнительская дисциплина
18. Кто считал, что всеобщность морального закона и внутреннее достоинство личности утверждаются через долг?
А. Т. Гоббс
Б. Ф. Бэкон
В. Дж. Локк
Г. З. Фрейд
Д. И. Кант
19. Отличительные черты партиципативного стиля управления персоналом:
А. отношения между руководителем и подчиненным по принципу «сверху вниз» и «снизу вверх».
Б. высшее выражение доброжелательности, предупредительности и приветливости.
В. открытость, информированность, доверительность отношений, делегирование полномочий подчинённым.
Г. некрасивое, лишённое изящества и привлекательности поведение чиновника.
Д. психологический контроль и защищенность.
20. К основным принципам этикета государственного служащего не относится:
А. принцип гуманизма.
Б. принцип целесообразности действий.
В. принцип эстетической привлекательности поведения.
Г. принцип субординации.
Д. принцип исполнительской дисциплины.
21. Демократический стиль руководства опирается на:
А. Человеческий фактор.
Б. Власть и личная выгода.
В. Директивность.
Г. Властная категоричность, безапелляционность.
Д. Нет верного ответа.

22. Какой из нижеперечисленных стилей базируется на хорошо известном принципе «разделяй и властвуй»?
А. Партиципативный стиль.
Б. Авторитарный стиль.
В. Либеральный стиль.
Г. Демократический стиль.
Д. Политический стиль.
23. Какой стиль руководства ставит руководителя в положение посредника, нередко принижающего свою ответственность за последствия предоставленной подчиненным самостоятельности в решении поставленной задачи?
А. Демократический стиль.
Б. Политический стиль.
В. Либеральный стиль.
Г. Авторитарный стиль.
Д. Партиципативный стиль.
24. Выделите золотое правило служебного этикета, которым должны руководствоваться начальники и подчиненные:
А. Показывайте пример: если хотите, чтобы сотрудник приходил вовремя - приходите вовремя сами.
Б. Улыбайтесь при любом к вам обращении, даже если не хочется.
В. Не отступайте от своего мнения, если вы занимаете высокую должность.
Г. Относитесь к другим, ко всем без исключения, так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам.
Д. При любом возникновении спора немедленно его прекращайте.
25. Кем была разработана доктрина «нового планетарного миропорядка»?
А. Членами Печчеи Клуба.
Б. Членами Римского Клуба.
В. Последователями Эпикура.
Г. Питиримом Сорокиным.
Д. ООН.
26. Какое из нижеперечисленных мнений не относится к демократическому стилю руководства?
А. приобщение к деятельности организации является функцией вознаграждения, связанного с достижением цели.
Б. если люди приобщены к организационным решениям, они будут использовать самоконтроль и самоуправление.
В. сотрудники жестко делятся на тех, в чьи функции входит приказывать, и тех, кому положено данные приказы исполнять.
Г. труд – процесс естественный. Если условия благоприятные, то люди не только примут на себя ответственность, они будут стремиться к ней.
Д. способность к творческому решению проблем встречается часто, а интеллектуальный потенциал среднего человека используется лишь частично.
27. В чем заключается специфика в этикете взаимоотношений начальника и подчиненных, когда начальником является женщина, а подчиненным – мужчина?
А. Не следует одеваться слишком ярко или нарядно.
Б. Предлагая свою помощь, не следует акцентировать внимание на разницу между полами.
В. С женщиной-руководителем не следует чаще советоваться.
Г. Общение с женщиной-руководителем не должно проходить без иронии или снисхождения.
Д. Не обращайтесь с начальником-женщиной так же почтительно, как делали бы это в отношении начальника-мужчины.
28. Дресс-код – это:
А. свод форм и правил наиболее целесообразного внешнего поведения.
Б. форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.
В. одинаковая по крою, цвету и ткани одежда.
Г. повседневная одежда работников.
Д. социальная норма, которая, может быть, продиктована только религиозными обычаями.
29. Как регламентируют дресс-код для чиновников в Китае?
А. Представителям госвласти запрещено приходить на работу в шлепанцах, футболках, джинсах, а также надевать комбинезоны-пижамы звериных расцветок.
Б. Чиновникам запрещено приходить в одежде с религиозной символикой, «коммерческими посланиями или слоганами политического характера», в спортивной одежде и униформе.
В. Госслужащие обязаны носить по четвергам национальный костюм-баджу мелайю.
Г. Чиновники не имеют права надевать на работу яркую одежду или красить волосы в неестественные оттенки, они должны носить только китайские костюмы и аксессуары.
Д. Чиновники, помимо традиционной деловой одежды, могут надеть на работу костюм-сафари и национальную рубаху-канзу.
30. Что из нижеперечисленного уместно в отношении дресс-кода женщин на госслужбе?
А. Униформа темно-синего и темно-серого цветов.
Б. Брючные и юбочные костюмы.
В. Мягкие объемные сумки.
Г. Только брючные костюмы.
Д. Только юбочные костюмы.
31. Какое утверждение верно?
А. Не рекомендуется печатать на визитной карточке фотографию владельца.
Б. На визитной карточке указываются домашний адрес и телефон.
В. При создании визитной карточки следует использовать бумагу с глянцевой поверхностью.
Г. Рекомендуется использовать в визитной карточке разнообразные цветовые сочетания.
Д. Текст на визитной карточке лучше печатать золотым или серебряным цветом на белом или цветном фоне.
32. Что из нижеперечисленного является правильным в отношении дресс-кода государственного служащего?
А. Одежда государственного служащего должна соответствовать основному назначению его деятельности, быть функционально целесообразной, удобной для работы, не отвлекать внимания ни его самого, ни окружающих от дела.
Б. Не следует стараться одеваться с иголочки. Одежда должна быть удобной, «приношенной», не отвлекать человека от его дел постоянной заботой о корректировке своего туалета.
В. Не стоит при выборе одежды забывать о своем возрасте и физических особенностях, помня, что облегающая одежда режет глаз и подчеркивает недостатки фигуры, свободная же - полнит.
Г. Государственный служащий всегда должен учитывать функциональное назначение одежды в каждой конкретной ситуации: идет ли он на работу, на официальный прием или на дружескую встречу.
Д. Все варианты верны
33. От каких слов в речи следует избавляться?
А. от жаргонов.
Б. от неологизмов.
В. от историзмов.
Г. от «слов-паразитов».
Д. от диалектных слов.
34. Какое из нижеперечисленных мнений относится к правилам ведения разговора?
А. То, что сообщается, не всегда должно быть истинным.
Б. Вопрос должен задаваться с особой интригой.
В. Просьба предполагает воплощение в действие.
Г. Разговор должен вестись громко.
Д. Периодически следует прерывать своего собеседника.
35. При выступлениях на служебном совещании:
А. Нет необходимости многословно формулировать цель выступления.
Б. Во вступлении следует употреблять длинные фразы.
В. Должна присутствовать эмоциональная окраска речи.
Г. Содержание выступления может и не соответствовать степени служебной компетенции участников по решаемой проблеме.
Д. Все варианты верны.
36. Какое общество явилось основателем компьютерной этики?
А. Техническое.
Б. Культурное.
В. Информационное.
Г. Юридическое.
Д. Политическое.
37. Что позволяет человеку определить, что кто-то собирается спровоцировать флейм?
А. Ведет культурную дискуссию.
Б. Ведет дискуссию эмоционально уравновешенно.
В. Не провоцирует разборку.
Г. Переходит по ходу разговора на личности.
Д. Использует «слова-паразиты».
38. Согласно общим правилам вежливости, первым приветствует:
А. мужчина – женщину.
Б. женщина – мужчину.
В. старший – младшего.
Г. стоящий – проходящего.
Д. ожидающий – опаздывающего.
39. К основным правилам кодекса поведения не относится:
А. такт.
Б. благоговение.
В. вежливость.
Г. достоинство.
Д. естественность.
40. Традиционный, символический жест-приветствие – это...
А. улыбка.
Б. поцелуй.
В. похлопывание по плечу.
Г. объятие.
Д. рукопожатие.
41. Важным элементом приветствия является:
А. поза.
Б. похлопывание по плечу.
В. мимика.
Г. интонация.
Д. объятие.
42. Укажите неверное утверждение.
А. В арабских и южноамериканских странах при встрече партнёры мужского пола обнимают друг друга.
Б. У индийцев рукопожатие заменяет наклон головы к сложенным у груди кистям рук.
В. Американцы при приветствии пожимают руку и при этом похлопывают по плечу.
Г. Большинство жителей Азии при встрече не терпят физических контактов.
Д. Японцы приветствуют друг друга рукопожатием.
43. Выделите принцип, на котором не может быть основано деловое общение.
А. Уважительность.
Б. Доброжелательность.
В. Благоговение.
Г. Порядочность.
Д. Тактичность.


44. В какой стране существует официальный порядок обязательного обмена подарками при заключении сделок?
А. Индия.
Б. Индонезия.
В. Израиль.
Г. Япония.
Д. Китай.
45. Укажите основные поводы для дарения подарков:
А. Подарки в знак поздравления.
Б. Подарки в знак извинения.
В. Подарки в знак благодарности.
Г. Подарки по случаям годовщины, юбилеев и т.д.
Д. Все ответы верны.
46. Согласно правилам служебного этикета, подарки могут делать:
А. Сотрудники – Организации.
Б. Сотрудник – Коллегам.
В. Руководитель – Сотрудникам.
Г. Организация – Сотрудникам.
Д. Секретарь – Руководителю.
47. Какие предметы и вещи входят в официальный тип подарков?
А. альбом для марок, ручка хорошего качества, конфеты.
Б. торт, хрусталь, кофе, шоколад.
В. цветы в корзине, художественно оформленное издание, хорошее вино.
Г. национальные художественные произведения, альбомы с национальными произведениями искусства.
Д. духи, пудреница, крем для бритья.
48. Какой пункт входит в критерии «делового презента» и является самым основным?
А. Подарок должен быть очень бюджетным.
Б. Подарок не должен быть дорогим.
В. Подарок может быть интимным (белье, мыло, чулки, парфюм).
Г. Подарок может быть адресован от руководителя к подчиненным.
Д. Предусматривается вручение подарка начальнику от сотрудников.
49. Какой из нижеприведенных ответов не входит в общие правила при получении подарка?
А. Этикетные нормы вручения подарков гласят: если вы получили дорогой подарок, в ответ вы должны преподнести равноценный подарок (или дороже). Если вы получили очень дорогой подарок и не в состоянии сделать ответный, равноценный жест, не следует принимать такой подарок, это определенного рода зависимость.
Б. При приеме подарка не следует произносить фраз, касающихся затрат, потраченных на его приобретение, возможности получения подобной вещи («Зачем вы так потратились!», «Не знаю, смогу ли я принять такую вещь!» и т.д.).
В. Следует помнить, что подарки в виде спиртного, кондитерских и табачных изделий надо сразу предложить собравшимся коллегам.
Г. Принимать подарок надо с выражением удовольствия, даже если вручаемая вещь у вас уже есть и вам она не нужна.
Д. После получения подарка этикет требует освободить его от упаковки, а открыть уже после ухода дарителя.
50. Телеконференции - …
А. способ передачи и приёма на экран изображений движущихся и неподвижных объектов на расстоянии средствами электро- и радиосвязи.
Б. глобальные или локальные форумы, на которых люди с общими интересами обмениваются информацией, обсуждают различные темы и задают друг другу вопросы.
В. форма организации научной деятельности, при которой исследователи представляют и обсуждают свои работы. Обычно заранее сообщается о теме, времени и месте проведения конференции. Затем начинается сбор тезисов докладов и иногда организационных взносов.
Г. сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса.
Д. научная дисциплина, метадискурс о социальном процессе «коммуникации/ взаимодействия/интеракции», а также сам этот процесс и его результаты.
51. Метод активного обучения, направленный на развитие знаний, навыков, умений и социальных установок – это:
А. Этические тренинги.
Б. Этические кодексы.
В. Специальные органы, рассматривающие этические проблемы.
Г. Социальный аудит.
Д. Юридические комитеты.
52. Кто является автором статьи «50 практических правил Бизнес-сетикета»
А. З. Фрейд.
Б. Ф. Бэкон.
В. С. Джобс.
Г. Ч. Мартин.
Д. Л. Эллисон.
53. С помощью чего люди выражают эмоции в электронных письмах?
А. слов.
Б. знаков.
В. смайликов.
Г. нет верного варианта.
Д. все варианты верны.
54. Для чего используется электронная подпись в электронном письме?
А. Подпись поможет выразить эмоции в письме.
Б. Подпись определит размер электронного письма.
В. Подпись выражает основную мысль письма.
Г. Подпись поможет вашему респонденту однозначно идентифицировать вас.
Д. Все варианты верны.
55. Сетикет означает:
А. средство массовой информации в зарубежных странах;
Б. совокупность правил поведения, принятых при использовании компьютерных сетей;
В. игровой документ, подтверждающий какие-либо способности, возможности предмета или персонажа;
Г. логотип интернет-ресурса;
Д. обслуживающее устройство в системах автоматической обработки информации;
Е. уникальный IP-адрес посетителя.
56. Из скольких частей можно представить структуру делового электронного письма?
А. 6
Б. 7
В. 8
Г. 9
Д. 10
57. По мнению какого философа, человек имеет только один действительный интерес, а именно полное развитие своих задатков, осуществление себя как человека:
А. И. Канта;
Б. Гельвеция;
В. Э. Фромма;
Г. Аристотеля;
Д. Платона.
58. Что означает понятие «флейм» в сетевом этикете?
А. реклама ради рекламы.
Б. спор ради спора.
В. чат для рекламы.
Г. эмоционально уравновешенная дискуссия.
Д. сокращение слов, употребляемое в сети.
59. Укажите верный ответ:
А. Рукопожатие – это традиционный жест-приветствие.
Б. Жест рукопожатия информативен и говорит о многом.
В. Ритуал рукопожатия отличается в разных странах.
Г. При рукопожатии важно учитывать национальные традиции и обычаи.
Д. Все ответы верны.
60. Укажите три основных стиля руководства:
А. авторитарный, федеративный и унитарный.
Б. авторитарный, демократический и либеральный.
В. директивный, авторитарный и либеральный.
Г. монархический, республиканский, федеративный.
Д. все ответы верны.
61. Служебные отношения при демократическом стиле руководства основаны на:
А. взаимопонимании, уважении и деловитости.
Б. вере в способности и личностные качества подчиненных.
В. опоре на инициативность, личную ответственность подчиненных.
Г. опоре на заинтересованность, самостоятельность и энтузиазм подчиненных.
Д. все ответы верны.
62. Какие характеристики можно отнести к деятельности руководителя при демократическом стиле управления?
А. участие в совместной деятельности.
Б. принадлежность к коллективу.
В. самовыражение.
Г. работа в команде.
Д. все ответы верны.
63. Характерный признак организации, где доминирует демократический стиль:
А. централизация полномочий.
Б. властность.
В. директивность.
Г. высокая децентрализация полномочий.
Д. нет верного ответа.
64. Либеральный стиль руководства:
А. накладывает на руководителя полную ответственность за решение задач.
Б. характеризуется высокой децентрализацией полномочий.
В. характеризуется директивностью.
Г. характеризуется коллегиальностью и директивностью.
Д. ставит руководителя в положение посредника.
65. Неотъемлемые качества руководителя:
А. гуманность, корректность, такт в общении с людьми.
Б. гуманность и популизм.
В. властная категоричность, безапелляционность, вера в собственную непогрешимость.
Г. директивность, авторитарность и популизм.
Д. коллегиальность, отзывчивость и безапелляционность.
66. Характеристики общепринятого делового стиля:
А. официальность.
Б. сдержанность.
В. традиционность.
Г. аккуратность.
Д. все ответы верны.
67. Униформа – это:
А. одинаковая по крою, цвету и ткани спецодежда.
Б. социальная норма, которая, может быть, продиктована только религиозными обычаями.
В. социальная норма, которая может быть продиктована только родом деятельности.
Г. социальная норма, которая, может быть, продиктована только местом проведения мероприятий или общими социальными нормами.
Д. форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.
68. От чего зависит дресс-код?
А. политики органов власти.
Б. занимаемой должности.
В. сферы деятельности.
Г. статуса человека.
Д. все ответы верны.
69. Внешний облик государственного служащего должен:
А. располагать общество к власти.
Б. формировать положительный образ госслужащего.
В. способствовать уважению граждан к государственным органам.
Г. соответствовать общепринятому деловому стилю.
Д. все ответы верны.
70. Категорически запрещено в деловом дресс-коде:
А. одежда современного покроя.
Б. одежда обтягивающего кроя.
В. консервативный стиль одежды.
Г. сдержанный стиль одежды.
Д. нет верного ответа.
71. В каких случаях принято употреблять «Вы»?
А. Незнакомым и малознакомым людям в официальной обстановке.
Б. В условиях официального общения.
В. Если обращение к хорошо знакомому человеку связано с чувством повышенного уважения к нему.
Г. Незнакомым и малознакомым людям в неофициальной обстановке.
Д. Все ответы верны.
72. Правило общения во время выступления на служебном совещании:
А. Цель выступления должна быть сформулирована многословно.
Б. Необходимо употреблять длинные вступительные фразы.
В. Выступление должно быть конкретным.
Г. Эмоциональная окраска речи должна быть высокой.
Д. Содержание выступления может выходить за рамки служебной компетенции.
73. Правило общения во время выступления на служебном совещании:
А. Необходимо употреблять длинные вступительные фразы.
Б. Содержание выступления может выходить за рамки служебной компетенции.
В. Выступление не должно быть конкретным.
Г. Эмоциональная окраска речи должна быть умеренной или вообще отсутствовать.
Д. Цель выступления должна быть сформулирована многословно.
74. Правило ведения деловых переговоров:
А. Передавайте информацию в очень объемной форме.
Б. Приходите на переговоры хорошо подготовленными.
В. Не стоит искать визуальный контакт с партнером.
Г. Обращайтесь к партнеру только по имени.
Д. Нет верного ответа.
75. Правило ведения деловых переговоров:
А. Обращайтесь к партнеру только по имени.
Б. Торопитесь говорить о том, в чем вы не уверены.
В. Передавайте информацию кратко, в доступной форме.
Г. Не стоит искать визуальный контакт с партнером.
Д. Можно прийти неподготовленным, используйте импровизацию.


76. Укажите неверное правило ведения деловых переговоров:
А. Реагируйте на критику в ваш адрес спокойно.
Б. Передавайте информацию кратко, в доступной форме.
В. Обращайтесь к партнеру всегда по имени и отчеству.
Г. Внимательно слушайте собеседника, обозначайте свою реакцию.
Д. Не стоит искать визуальный контакт с партнером.
77. Жесты делают речь более:
А. непонятной, некультурной и эмоциональной.
Б. умеренной, эмоциональной и нервной.
В. информативной, разнообразной и эмоциональной.
Г. разнообразной, агрессивной и эмоциональной.
Д. нет верного ответа.
78. Какие виды жестов существуют?
А. жесты-иллюстраторы и жесты-регуляторы.
Б. жесты-эмблемы.
В. жесты-адаптеры.
Г. жесты-аффекторы.
Д. все ответы верны.
79. Жесты-регуляторы – это:
А. жесты, отражающие специфические привычки человека, связанные с движением рук.
Б. жесты, которые выражают через движения тела и мышц лица определенные эмоции.
В. жесты-сообщения.
Г. жесты, которые выражают отношение говорящего к чему-либо.
Д. своеобразные заменители слов или фраз в общении.
80. В общем виде структуру делового электронного письма можно представить в следующем виде:
А. содержание, цель обращения, прощание.
Б. содержание, цель обращения; логотип, если это необходимо.
В. «шапка» в корпоративном стиле; приветствие; содержание, цель обращения; прощание; личная подпись с указанием контактов; ссылка на сайт компании; логотип, если это необходимо.
Г. приветствие; содержание, цель обращения; прощание.
Д. логотип, если это необходимо; «шапка» в корпоративном стиле; прощание.
81. Аристотель считал, что достижение благополучия, которое является высшей целью жизни человека, состоит в:
А. совершении добродетели.
Б. совершении постоянных молитв.
В. удовлетворении его интересов.
Г. прислушиванию к совести.
Д. нет верного ответа.
82. Согласно общим правилам вежливости, первым приветствует:
А. Ожидающий – опаздывающего.
Б. Находящийся в помещении – входящего.
В. Младший – старшего.
Г. Женщина – мужчину.
Д. Стоящий – проходящего.
83. Что является характерным для светского этикета?
А. Мужчина обычно встаёт, приветствуя женщину или младшего по должности или возрасту.
Б. Мужчина обычно не встаёт, приветствуя женщину или старшего по должности или возрасту.
В. Мужчина обычно встаёт, приветствуя женщину только старшую по должности или возрасту.
Г. Мужчина обычно встаёт, приветствуя женщину или старшего по должности или возрасту.
Д. Женщина обычно встаёт, приветствуя мужчину.




84. Укажите верный ответ:
А. Поклон может быть формальным, невежливым, заискивающим.
Б. Поклон – это кивок головой, при поклоне тело фиксируется в наклоненном состоянии на пару секунд.
В. Поклон – это не кивок головой, при поклоне голова фиксируется в наклоненном состоянии на пару секунд.
Г. Поклон может быть неформальным, вежливым, холодным.
Д. Поклон может быть пренебрежительным, неформальным, глубоким.
85. Осейбо-это:
А. Официальный порядок обязательного обмена подарками в Новом году в Японии.
Б. Официальный порядок обязательного обмена подарками при заключении сделок в Америке.
В. Официальный порядок обязательного обмена подарками при заключении сделок в Японии.
Г. Традиция обмена подарками по случаю заключения сделок во Франции.
Д. Предмет дарения.
86. Согласно правилам служебного этикета подарки могут дарить:
А. Сотрудник – сотруднику.
Б. Сотрудники – руководителю.
В. Руководитель – секретарю.
Г. Организация – сотрудникам.
Д. Все ответы верны.
87. Согласно правилам служебного этикета подарки не могут дарить:
А. Сотрудник-сотруднику.
Б. Сотрудники-руководителю.
В. Руководитель-секретарю.
Г. Организация-сотрудникам.
Д. Секретарь-руководителю.
88. Подарки можно делать при поздравлении по случаю:
А. Вступления в брак.
Б. Повышения в должности.
В. Рождения ребенка.
Г. Получения награды.
Д. Все ответы верны.
89. Кто считал, что высшее благо абсолютно и универсально?
А. Платон.
Б. Сократ.
В. Аристотель.
Г. Протагор.
Д. нет верного ответа.
90. Кто является автором трудов «Никомахова этика», «Эвдемова этика» и «Большая этика»?
А. Платон.
Б. Сократ.
В. Аристотель.
Г. Протагор.
Д. нет верного ответа.
91. Термин, обычно обозначающий использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам – это:
А. Взятка.
Б. Коррупция.
В. Преступление.
Г. Конфликт интересов.
Д. Нет верного ответа.


92. По мнению И. Мени, коррупцию следует рассматривать как своего рода параллельный механизм обмена, («подпольный обмен») между двумя рынками:
А. Политическим и социальным.
Б. Административным и социальным.
В. Политическим и экономическим.
Г. Административным и юридическим.
Д. Экономическим и социальным.
93. Правила вручения подарков не включают:
А. Особое внимание нужно обратить на упаковку.
Б. Подарок не принято вручать в коридоре.
В. При вручении подарка следует быть искренним.
Г. Подарок следует дарить, учитывая ранг должностного лица.
Д. При вручении подарка следует невзначай намекнуть на его стоимость.
94. Укажите основные составляющие противокоррупционной стратегии государства:
А. Совершенствование законодательства и укрепление правоохранительной системы.
Б. Ограничение монопольной власти должностных лиц в рамках существующей политической и бюрократической структуры.
В. Снижение роли правительства в экономике.
Г. Социальная ориентация политики и государственной службы.
Д. Все ответы верны.
95. Конвенция ООН против коррупции принята:
А. В 2000 году.
Б. В 2001 году.
В. В 2003 году.
Г. В 2005 году.
Д. В 2006 году.
96. Укажите неверный ответ:
А. Получив подарок, необходимо поблагодарить за него.
Б. Принимать подарок надо с выражением удовольствия.
В. При приёме подарка не следует произносить фраз, касающихся затрат.
Г. Подарки в виде спиртного и табачных изделий не подобает предлагать собравшимся.
Д. Если вы получили дорогой подарок, в ответ вы должны преподнести равноценный подарок.
97. Этика – это наука:
А. об общепринятых и повторяющихся формах поведения людей.
Б. которая изучает добродетели.
В. о нравах, традициях и обычаях.
Г. о морали, нравственности.
Д. Нет верного ответа.
98. Эвдемонизм – это этическая концепция, в основе которой лежит обретение человеком:
А. благополучия.
Б. счастья.
В. удовольствия.
Г. материальных благ.
Д. нет верного ответа.
99. Гедонизм – это этическая концепция, в основе которой лежит обретение человеком:
А. счастья.
Б. благополучия.
В. материальных благ.
Г. чувственного наслаждения.
Д. нет верного ответа.

нет

Ответы на 99 тестовых заданий по этике

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Служебная этика –это…
А. философская дисциплина, предметами исследования которой являются нравственность и мораль.
Б. совокупность общих норм, правил и принципов, определяющих поведение человека в сфере осуществления властных, распорядительных полномочий.
В. вид деятельности, связанный с реализацией от имени государства совокупность общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности.
Г. совокупность правил поведения человека в обществе, поддерживающих представление данного общества о нравственности.
2. Что означает древнегреческое слово «ethos»?
А. Правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о нравственности.
Б. Наука о морали и нравственности.
В. Правила, порожденные совместным обще¬житием.
Г. Нравственные отношения людей внутри полиса.
Д. Философская дисциплина, изучающая поведение людей, с точки зрения нравственности.
3. Автором термина «мораль» является:
А. Платон;
Б. Цицерон;
В. Эпикур;
Г. Протагор;
Д. Нет верного ответа;
4. В каких трех базовых этических принципах выражены нормы морали современного общества?
А. дисциплинированность; гуманизм; корректность межличностных отношений.
Б. «золотое правило» нравственности; моральная автономия личности; дисциплинированность.
В. дисциплинированность; сбережение материальных ресурсов, предоставляемых работнику для осуществления производственной деятельности; корректность межличностных отношений.
Г. «золотое правило» нравственности; корректность межличностных отношений; моральная автономия личности.
Д. «золотое правило» нравственности; моральная автономия личности; гуманизм.
5. Этика управления – это:
А. совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности.
Б. совокупность норм, правил и принципов, определяющих поведение людей в сфере осуществления властных, распорядительных полномочий в сфере управления.
В. вид деятельности, связанный с осуществлением политики государства и реализацией от имени государства политических, социальных и экономических программ среди населения.
Г. правила поведения людей в обществе, определяющие представления данного общества о нравственности.
Д. философская дисциплина, предметами исследования которой являются нравственность и мораль.
6. Цель права в этике государственной и муниципальной службы:
А. Стандартизировать и индивидуализировать поведение муниципальных служащих.
Б. Унифицировать и социализировать поведение государственных служащих
В. Унифицировать и стандартизировать поведение государственных служащих.
Г. Абсолютизировать и стандартизировать поведение государственных служащих
Д. Социализировать и стандартизировать поведение государственных служащих.





7. Требования служебной этики:
А. дисциплинированность; гуманизм; сбережение материальных ресурсов, предоставляемых работнику для осуществления производственной деятельности.
Б. дисциплинированность; сбережение материальных ресурсов, предоставляемых работнику для осуществления производственной деятельности; корректность межличностных отношений.
В. дисциплинированность; тактичность; корректность межличностных отношений.
Г. «золотое правило» нравственности; моральная автономия личности; гуманизм.
Д. тактичность; сбережение материальных ресурсов, предоставляемых работнику для осуществления производственной деятельности; корректность межличностных отношений.
8. Государственная служба –…
А. специфический вид деятельности, связанный с осуществлением от имени населения основных экономических, социальных и политических программ.
Б. специфический вид деятельности, направленный на усвоение личностью выработанных обществом знаний, навыков и умений.
В. специфический вид деятельности, возникающий в процессе индивидуального развития человека и направленный на обмен информацией между людьми.
Г. специфический вид деятельности, характеризуемый взаимодействием государства и общества посредством инструментов «мягкой силы».
Д. специфический вид деятельности, связанный с осуществлением политики государства и реализацией от имени государства основных экономических, социальных и политических программ среди населения.
9. Этику какого древнегреческого философа называют «этикой индивидуальной личностной ответственности»?
А. Аристотель
Б. Платон
В. Сократ
Г. Эпикур
Д. Геродот
10. Принципы человечности и взаимопомощи составляют основу концепции…
А. Питирима Сорокина
Б. Иммануила Канта
В. Зигмунда Фрейда
Г. Эриха Фромма
Д. Томаса Гоббса
11. К утилитаристским этическим концепциям относят:
А. Учения Эпикура и Канта
Б. Учения Канта и Аристотеля
В. Учения Сократа и Аристотеля
Г. Эпикуреизм и абсолютизм
Д. Гедонизм и эвдемонизм
12. Принцип удовольствия как важнейшего регулятора поведения человека составляет основу учения…
А. Т. Гоббсa
Б. Ф. Бэконa
В. З. Фрейда
Г. П. Сорокина
Д. И. Канта
13. Где произошло первое восстание за социальную справедливость против государственного аппарата?
А. В Древнем Египте
Б. В Древнем Риме
В. В Древней Греции
Г. В Древнем Шумере
Д. В Древнем Китае
14. С античных времен этика формировалась под девизом «Человек есть мера всех вещей», автором которого является?
А. Протагор
Б. Аристотель
В. Платон
Г. Сократ
Д. нет верного ответа
15. Перечислите качества чиновника, отвечающие за то, какое мнение сложится у населения о государстве согласно «эффекту аквариума».
А. Пунктуальность, педантичность, законопослушность
Б. Умение слушать и слышать, сдержанность, тактичность
В. Тактичность, воспитанность, пунктуальность
Г. Сдержанность, аскетизм, ощущение ответственности за отступление от стандартов
Д. Дисциплинированность, внимательность, исполнительность
16. Качества чиновника, характеризующие исполнительскую дисциплину:
А. Тактичность, сдержанность, внимательность
Б. Тактичность, сдержанность, пунктуальность.
В. Дисциплинированность, тактичность, законопослушность
Г. Дисциплинированность, пунктуальность, педантичность
Д. Пунктуальность, педантичность, законопослушность
17. «Группа нравственных требований, предъявляемых к государственным служащим, связанная с наличием у чиновников властных и распорядительных полномочий» – это…
А. «эффект аквариума»
Б. этика управления
В. служебная этика
Г. профессиональная этика
Д. исполнительская дисциплина
18. Кто считал, что всеобщность морального закона и внутреннее достоинство личности утверждаются через долг?
А. Т. Гоббс
Б. Ф. Бэкон
В. Дж. Локк
Г. З. Фрейд
Д. И. Кант
19. Отличительные черты партиципативного стиля управления персоналом:
А. отношения между руководителем и подчиненным по принципу «сверху вниз» и «снизу вверх».
Б. высшее выражение доброжелательности, предупредительности и приветливости.
В. открытость, информированность, доверительность отношений, делегирование полномочий подчинённым.
Г. некрасивое, лишённое изящества и привлекательности поведение чиновника.
Д. психологический контроль и защищенность.
20. К основным принципам этикета государственного служащего не относится:
А. принцип гуманизма.
Б. принцип целесообразности действий.
В. принцип эстетической привлекательности поведения.
Г. принцип субординации.
Д. принцип исполнительской дисциплины.
21. Демократический стиль руководства опирается на:
А. Человеческий фактор.
Б. Власть и личная выгода.
В. Директивность.
Г. Властная категоричность, безапелляционность.
Д. Нет верного ответа.

22. Какой из нижеперечисленных стилей базируется на хорошо известном принципе «разделяй и властвуй»?
А. Партиципативный стиль.
Б. Авторитарный стиль.
В. Либеральный стиль.
Г. Демократический стиль.
Д. Политический стиль.
23. Какой стиль руководства ставит руководителя в положение посредника, нередко принижающего свою ответственность за последствия предоставленной подчиненным самостоятельности в решении поставленной задачи?
А. Демократический стиль.
Б. Политический стиль.
В. Либеральный стиль.
Г. Авторитарный стиль.
Д. Партиципативный стиль.
24. Выделите золотое правило служебного этикета, которым должны руководствоваться начальники и подчиненные:
А. Показывайте пример: если хотите, чтобы сотрудник приходил вовремя - приходите вовремя сами.
Б. Улыбайтесь при любом к вам обращении, даже если не хочется.
В. Не отступайте от своего мнения, если вы занимаете высокую должность.
Г. Относитесь к другим, ко всем без исключения, так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам.
Д. При любом возникновении спора немедленно его прекращайте.
25. Кем была разработана доктрина «нового планетарного миропорядка»?
А. Членами Печчеи Клуба.
Б. Членами Римского Клуба.
В. Последователями Эпикура.
Г. Питиримом Сорокиным.
Д. ООН.
26. Какое из нижеперечисленных мнений не относится к демократическому стилю руководства?
А. приобщение к деятельности организации является функцией вознаграждения, связанного с достижением цели.
Б. если люди приобщены к организационным решениям, они будут использовать самоконтроль и самоуправление.
В. сотрудники жестко делятся на тех, в чьи функции входит приказывать, и тех, кому положено данные приказы исполнять.
Г. труд – процесс естественный. Если условия благоприятные, то люди не только примут на себя ответственность, они будут стремиться к ней.
Д. способность к творческому решению проблем встречается часто, а интеллектуальный потенциал среднего человека используется лишь частично.
27. В чем заключается специфика в этикете взаимоотношений начальника и подчиненных, когда начальником является женщина, а подчиненным – мужчина?
А. Не следует одеваться слишком ярко или нарядно.
Б. Предлагая свою помощь, не следует акцентировать внимание на разницу между полами.
В. С женщиной-руководителем не следует чаще советоваться.
Г. Общение с женщиной-руководителем не должно проходить без иронии или снисхождения.
Д. Не обращайтесь с начальником-женщиной так же почтительно, как делали бы это в отношении начальника-мужчины.
28. Дресс-код – это:
А. свод форм и правил наиболее целесообразного внешнего поведения.
Б. форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.
В. одинаковая по крою, цвету и ткани одежда.
Г. повседневная одежда работников.
Д. социальная норма, которая, может быть, продиктована только религиозными обычаями.
29. Как регламентируют дресс-код для чиновников в Китае?
А. Представителям госвласти запрещено приходить на работу в шлепанцах, футболках, джинсах, а также надевать комбинезоны-пижамы звериных расцветок.
Б. Чиновникам запрещено приходить в одежде с религиозной символикой, «коммерческими посланиями или слоганами политического характера», в спортивной одежде и униформе.
В. Госслужащие обязаны носить по четвергам национальный костюм-баджу мелайю.
Г. Чиновники не имеют права надевать на работу яркую одежду или красить волосы в неестественные оттенки, они должны носить только китайские костюмы и аксессуары.
Д. Чиновники, помимо традиционной деловой одежды, могут надеть на работу костюм-сафари и национальную рубаху-канзу.
30. Что из нижеперечисленного уместно в отношении дресс-кода женщин на госслужбе?
А. Униформа темно-синего и темно-серого цветов.
Б. Брючные и юбочные костюмы.
В. Мягкие объемные сумки.
Г. Только брючные костюмы.
Д. Только юбочные костюмы.
31. Какое утверждение верно?
А. Не рекомендуется печатать на визитной карточке фотографию владельца.
Б. На визитной карточке указываются домашний адрес и телефон.
В. При создании визитной карточки следует использовать бумагу с глянцевой поверхностью.
Г. Рекомендуется использовать в визитной карточке разнообразные цветовые сочетания.
Д. Текст на визитной карточке лучше печатать золотым или серебряным цветом на белом или цветном фоне.
32. Что из нижеперечисленного является правильным в отношении дресс-кода государственного служащего?
А. Одежда государственного служащего должна соответствовать основному назначению его деятельности, быть функционально целесообразной, удобной для работы, не отвлекать внимания ни его самого, ни окружающих от дела.
Б. Не следует стараться одеваться с иголочки. Одежда должна быть удобной, «приношенной», не отвлекать человека от его дел постоянной заботой о корректировке своего туалета.
В. Не стоит при выборе одежды забывать о своем возрасте и физических особенностях, помня, что облегающая одежда режет глаз и подчеркивает недостатки фигуры, свободная же - полнит.
Г. Государственный служащий всегда должен учитывать функциональное назначение одежды в каждой конкретной ситуации: идет ли он на работу, на официальный прием или на дружескую встречу.
Д. Все варианты верны
33. От каких слов в речи следует избавляться?
А. от жаргонов.
Б. от неологизмов.
В. от историзмов.
Г. от «слов-паразитов».
Д. от диалектных слов.
34. Какое из нижеперечисленных мнений относится к правилам ведения разговора?
А. То, что сообщается, не всегда должно быть истинным.
Б. Вопрос должен задаваться с особой интригой.
В. Просьба предполагает воплощение в действие.
Г. Разговор должен вестись громко.
Д. Периодически следует прерывать своего собеседника.
35. При выступлениях на служебном совещании:
А. Нет необходимости многословно формулировать цель выступления.
Б. Во вступлении следует употреблять длинные фразы.
В. Должна присутствовать эмоциональная окраска речи.
Г. Содержание выступления может и не соответствовать степени служебной компетенции участников по решаемой проблеме.
Д. Все варианты верны.
36. Какое общество явилось основателем компьютерной этики?
А. Техническое.
Б. Культурное.
В. Информационное.
Г. Юридическое.
Д. Политическое.
37. Что позволяет человеку определить, что кто-то собирается спровоцировать флейм?
А. Ведет культурную дискуссию.
Б. Ведет дискуссию эмоционально уравновешенно.
В. Не провоцирует разборку.
Г. Переходит по ходу разговора на личности.
Д. Использует «слова-паразиты».
38. Согласно общим правилам вежливости, первым приветствует:
А. мужчина – женщину.
Б. женщина – мужчину.
В. старший – младшего.
Г. стоящий – проходящего.
Д. ожидающий – опаздывающего.
39. К основным правилам кодекса поведения не относится:
А. такт.
Б. благоговение.
В. вежливость.
Г. достоинство.
Д. естественность.
40. Традиционный, символический жест-приветствие – это...
А. улыбка.
Б. поцелуй.
В. похлопывание по плечу.
Г. объятие.
Д. рукопожатие.
41. Важным элементом приветствия является:
А. поза.
Б. похлопывание по плечу.
В. мимика.
Г. интонация.
Д. объятие.
42. Укажите неверное утверждение.
А. В арабских и южноамериканских странах при встрече партнёры мужского пола обнимают друг друга.
Б. У индийцев рукопожатие заменяет наклон головы к сложенным у груди кистям рук.
В. Американцы при приветствии пожимают руку и при этом похлопывают по плечу.
Г. Большинство жителей Азии при встрече не терпят физических контактов.
Д. Японцы приветствуют друг друга рукопожатием.
43. Выделите принцип, на котором не может быть основано деловое общение.
А. Уважительность.
Б. Доброжелательность.
В. Благоговение.
Г. Порядочность.
Д. Тактичность.


44. В какой стране существует официальный порядок обязательного обмена подарками при заключении сделок?
А. Индия.
Б. Индонезия.
В. Израиль.
Г. Япония.
Д. Китай.
45. Укажите основные поводы для дарения подарков:
А. Подарки в знак поздравления.
Б. Подарки в знак извинения.
В. Подарки в знак благодарности.
Г. Подарки по случаям годовщины, юбилеев и т.д.
Д. Все ответы верны.
46. Согласно правилам служебного этикета, подарки могут делать:
А. Сотрудники – Организации.
Б. Сотрудник – Коллегам.
В. Руководитель – Сотрудникам.
Г. Организация – Сотрудникам.
Д. Секретарь – Руководителю.
47. Какие предметы и вещи входят в официальный тип подарков?
А. альбом для марок, ручка хорошего качества, конфеты.
Б. торт, хрусталь, кофе, шоколад.
В. цветы в корзине, художественно оформленное издание, хорошее вино.
Г. национальные художественные произведения, альбомы с национальными произведениями искусства.
Д. духи, пудреница, крем для бритья.
48. Какой пункт входит в критерии «делового презента» и является самым основным?
А. Подарок должен быть очень бюджетным.
Б. Подарок не должен быть дорогим.
В. Подарок может быть интимным (белье, мыло, чулки, парфюм).
Г. Подарок может быть адресован от руководителя к подчиненным.
Д. Предусматривается вручение подарка начальнику от сотрудников.
49. Какой из нижеприведенных ответов не входит в общие правила при получении подарка?
А. Этикетные нормы вручения подарков гласят: если вы получили дорогой подарок, в ответ вы должны преподнести равноценный подарок (или дороже). Если вы получили очень дорогой подарок и не в состоянии сделать ответный, равноценный жест, не следует принимать такой подарок, это определенного рода зависимость.
Б. При приеме подарка не следует произносить фраз, касающихся затрат, потраченных на его приобретение, возможности получения подобной вещи («Зачем вы так потратились!», «Не знаю, смогу ли я принять такую вещь!» и т.д.).
В. Следует помнить, что подарки в виде спиртного, кондитерских и табачных изделий надо сразу предложить собравшимся коллегам.
Г. Принимать подарок надо с выражением удовольствия, даже если вручаемая вещь у вас уже есть и вам она не нужна.
Д. После получения подарка этикет требует освободить его от упаковки, а открыть уже после ухода дарителя.
50. Телеконференции - …
А. способ передачи и приёма на экран изображений движущихся и неподвижных объектов на расстоянии средствами электро- и радиосвязи.
Б. глобальные или локальные форумы, на которых люди с общими интересами обмениваются информацией, обсуждают различные темы и задают друг другу вопросы.
В. форма организации научной деятельности, при которой исследователи представляют и обсуждают свои работы. Обычно заранее сообщается о теме, времени и месте проведения конференции. Затем начинается сбор тезисов докладов и иногда организационных взносов.
Г. сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса.
Д. научная дисциплина, метадискурс о социальном процессе «коммуникации/ взаимодействия/интеракции», а также сам этот процесс и его результаты.
51. Метод активного обучения, направленный на развитие знаний, навыков, умений и социальных установок – это:
А. Этические тренинги.
Б. Этические кодексы.
В. Специальные органы, рассматривающие этические проблемы.
Г. Социальный аудит.
Д. Юридические комитеты.
52. Кто является автором статьи «50 практических правил Бизнес-сетикета»
А. З. Фрейд.
Б. Ф. Бэкон.
В. С. Джобс.
Г. Ч. Мартин.
Д. Л. Эллисон.
53. С помощью чего люди выражают эмоции в электронных письмах?
А. слов.
Б. знаков.
В. смайликов.
Г. нет верного варианта.
Д. все варианты верны.
54. Для чего используется электронная подпись в электронном письме?
А. Подпись поможет выразить эмоции в письме.
Б. Подпись определит размер электронного письма.
В. Подпись выражает основную мысль письма.
Г. Подпись поможет вашему респонденту однозначно идентифицировать вас.
Д. Все варианты верны.
55. Сетикет означает:
А. средство массовой информации в зарубежных странах;
Б. совокупность правил поведения, принятых при использовании компьютерных сетей;
В. игровой документ, подтверждающий какие-либо способности, возможности предмета или персонажа;
Г. логотип интернет-ресурса;
Д. обслуживающее устройство в системах автоматической обработки информации;
Е. уникальный IP-адрес посетителя.
56. Из скольких частей можно представить структуру делового электронного письма?
А. 6
Б. 7
В. 8
Г. 9
Д. 10
57. По мнению какого философа, человек имеет только один действительный интерес, а именно полное развитие своих задатков, осуществление себя как человека:
А. И. Канта;
Б. Гельвеция;
В. Э. Фромма;
Г. Аристотеля;
Д. Платона.
58. Что означает понятие «флейм» в сетевом этикете?
А. реклама ради рекламы.
Б. спор ради спора.
В. чат для рекламы.
Г. эмоционально уравновешенная дискуссия.
Д. сокращение слов, употребляемое в сети.
59. Укажите верный ответ:
А. Рукопожатие – это традиционный жест-приветствие.
Б. Жест рукопожатия информативен и говорит о многом.
В. Ритуал рукопожатия отличается в разных странах.
Г. При рукопожатии важно учитывать национальные традиции и обычаи.
Д. Все ответы верны.
60. Укажите три основных стиля руководства:
А. авторитарный, федеративный и унитарный.
Б. авторитарный, демократический и либеральный.
В. директивный, авторитарный и либеральный.
Г. монархический, республиканский, федеративный.
Д. все ответы верны.
61. Служебные отношения при демократическом стиле руководства основаны на:
А. взаимопонимании, уважении и деловитости.
Б. вере в способности и личностные качества подчиненных.
В. опоре на инициативность, личную ответственность подчиненных.
Г. опоре на заинтересованность, самостоятельность и энтузиазм подчиненных.
Д. все ответы верны.
62. Какие характеристики можно отнести к деятельности руководителя при демократическом стиле управления?
А. участие в совместной деятельности.
Б. принадлежность к коллективу.
В. самовыражение.
Г. работа в команде.
Д. все ответы верны.
63. Характерный признак организации, где доминирует демократический стиль:
А. централизация полномочий.
Б. властность.
В. директивность.
Г. высокая децентрализация полномочий.
Д. нет верного ответа.
64. Либеральный стиль руководства:
А. накладывает на руководителя полную ответственность за решение задач.
Б. характеризуется высокой децентрализацией полномочий.
В. характеризуется директивностью.
Г. характеризуется коллегиальностью и директивностью.
Д. ставит руководителя в положение посредника.
65. Неотъемлемые качества руководителя:
А. гуманность, корректность, такт в общении с людьми.
Б. гуманность и популизм.
В. властная категоричность, безапелляционность, вера в собственную непогрешимость.
Г. директивность, авторитарность и популизм.
Д. коллегиальность, отзывчивость и безапелляционность.
66. Характеристики общепринятого делового стиля:
А. официальность.
Б. сдержанность.
В. традиционность.
Г. аккуратность.
Д. все ответы верны.
67. Униформа – это:
А. одинаковая по крою, цвету и ткани спецодежда.
Б. социальная норма, которая, может быть, продиктована только религиозными обычаями.
В. социальная норма, которая может быть продиктована только родом деятельности.
Г. социальная норма, которая, может быть, продиктована только местом проведения мероприятий или общими социальными нормами.
Д. форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.
68. От чего зависит дресс-код?
А. политики органов власти.
Б. занимаемой должности.
В. сферы деятельности.
Г. статуса человека.
Д. все ответы верны.
69. Внешний облик государственного служащего должен:
А. располагать общество к власти.
Б. формировать положительный образ госслужащего.
В. способствовать уважению граждан к государственным органам.
Г. соответствовать общепринятому деловому стилю.
Д. все ответы верны.
70. Категорически запрещено в деловом дресс-коде:
А. одежда современного покроя.
Б. одежда обтягивающего кроя.
В. консервативный стиль одежды.
Г. сдержанный стиль одежды.
Д. нет верного ответа.
71. В каких случаях принято употреблять «Вы»?
А. Незнакомым и малознакомым людям в официальной обстановке.
Б. В условиях официального общения.
В. Если обращение к хорошо знакомому человеку связано с чувством повышенного уважения к нему.
Г. Незнакомым и малознакомым людям в неофициальной обстановке.
Д. Все ответы верны.
72. Правило общения во время выступления на служебном совещании:
А. Цель выступления должна быть сформулирована многословно.
Б. Необходимо употреблять длинные вступительные фразы.
В. Выступление должно быть конкретным.
Г. Эмоциональная окраска речи должна быть высокой.
Д. Содержание выступления может выходить за рамки служебной компетенции.
73. Правило общения во время выступления на служебном совещании:
А. Необходимо употреблять длинные вступительные фразы.
Б. Содержание выступления может выходить за рамки служебной компетенции.
В. Выступление не должно быть конкретным.
Г. Эмоциональная окраска речи должна быть умеренной или вообще отсутствовать.
Д. Цель выступления должна быть сформулирована многословно.
74. Правило ведения деловых переговоров:
А. Передавайте информацию в очень объемной форме.
Б. Приходите на переговоры хорошо подготовленными.
В. Не стоит искать визуальный контакт с партнером.
Г. Обращайтесь к партнеру только по имени.
Д. Нет верного ответа.
75. Правило ведения деловых переговоров:
А. Обращайтесь к партнеру только по имени.
Б. Торопитесь говорить о том, в чем вы не уверены.
В. Передавайте информацию кратко, в доступной форме.
Г. Не стоит искать визуальный контакт с партнером.
Д. Можно прийти неподготовленным, используйте импровизацию.


76. Укажите неверное правило ведения деловых переговоров:
А. Реагируйте на критику в ваш адрес спокойно.
Б. Передавайте информацию кратко, в доступной форме.
В. Обращайтесь к партнеру всегда по имени и отчеству.
Г. Внимательно слушайте собеседника, обозначайте свою реакцию.
Д. Не стоит искать визуальный контакт с партнером.
77. Жесты делают речь более:
А. непонятной, некультурной и эмоциональной.
Б. умеренной, эмоциональной и нервной.
В. информативной, разнообразной и эмоциональной.
Г. разнообразной, агрессивной и эмоциональной.
Д. нет верного ответа.
78. Какие виды жестов существуют?
А. жесты-иллюстраторы и жесты-регуляторы.
Б. жесты-эмблемы.
В. жесты-адаптеры.
Г. жесты-аффекторы.
Д. все ответы верны.
79. Жесты-регуляторы – это:
А. жесты, отражающие специфические привычки человека, связанные с движением рук.
Б. жесты, которые выражают через движения тела и мышц лица определенные эмоции.
В. жесты-сообщения.
Г. жесты, которые выражают отношение говорящего к чему-либо.
Д. своеобразные заменители слов или фраз в общении.
80. В общем виде структуру делового электронного письма можно представить в следующем виде:
А. содержание, цель обращения, прощание.
Б. содержание, цель обращения; логотип, если это необходимо.
В. «шапка» в корпоративном стиле; приветствие; содержание, цель обращения; прощание; личная подпись с указанием контактов; ссылка на сайт компании; логотип, если это необходимо.
Г. приветствие; содержание, цель обращения; прощание.
Д. логотип, если это необходимо; «шапка» в корпоративном стиле; прощание.
81. Аристотель считал, что достижение благополучия, которое является высшей целью жизни человека, состоит в:
А. совершении добродетели.
Б. совершении постоянных молитв.
В. удовлетворении его интересов.
Г. прислушиванию к совести.
Д. нет верного ответа.
82. Согласно общим правилам вежливости, первым приветствует:
А. Ожидающий – опаздывающего.
Б. Находящийся в помещении – входящего.
В. Младший – старшего.
Г. Женщина – мужчину.
Д. Стоящий – проходящего.
83. Что является характерным для светского этикета?
А. Мужчина обычно встаёт, приветствуя женщину или младшего по должности или возрасту.
Б. Мужчина обычно не встаёт, приветствуя женщину или старшего по должности или возрасту.
В. Мужчина обычно встаёт, приветствуя женщину только старшую по должности или возрасту.
Г. Мужчина обычно встаёт, приветствуя женщину или старшего по должности или возрасту.
Д. Женщина обычно встаёт, приветствуя мужчину.




84. Укажите верный ответ:
А. Поклон может быть формальным, невежливым, заискивающим.
Б. Поклон – это кивок головой, при поклоне тело фиксируется в наклоненном состоянии на пару секунд.
В. Поклон – это не кивок головой, при поклоне голова фиксируется в наклоненном состоянии на пару секунд.
Г. Поклон может быть неформальным, вежливым, холодным.
Д. Поклон может быть пренебрежительным, неформальным, глубоким.
85. Осейбо-это:
А. Официальный порядок обязательного обмена подарками в Новом году в Японии.
Б. Официальный порядок обязательного обмена подарками при заключении сделок в Америке.
В. Официальный порядок обязательного обмена подарками при заключении сделок в Японии.
Г. Традиция обмена подарками по случаю заключения сделок во Франции.
Д. Предмет дарения.
86. Согласно правилам служебного этикета подарки могут дарить:
А. Сотрудник – сотруднику.
Б. Сотрудники – руководителю.
В. Руководитель – секретарю.
Г. Организация – сотрудникам.
Д. Все ответы верны.
87. Согласно правилам служебного этикета подарки не могут дарить:
А. Сотрудник-сотруднику.
Б. Сотрудники-руководителю.
В. Руководитель-секретарю.
Г. Организация-сотрудникам.
Д. Секретарь-руководителю.
88. Подарки можно делать при поздравлении по случаю:
А. Вступления в брак.
Б. Повышения в должности.
В. Рождения ребенка.
Г. Получения награды.
Д. Все ответы верны.
89. Кто считал, что высшее благо абсолютно и универсально?
А. Платон.
Б. Сократ.
В. Аристотель.
Г. Протагор.
Д. нет верного ответа.
90. Кто является автором трудов «Никомахова этика», «Эвдемова этика» и «Большая этика»?
А. Платон.
Б. Сократ.
В. Аристотель.
Г. Протагор.
Д. нет верного ответа.
91. Термин, обычно обозначающий использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам – это:
А. Взятка.
Б. Коррупция.
В. Преступление.
Г. Конфликт интересов.
Д. Нет верного ответа.


92. По мнению И. Мени, коррупцию следует рассматривать как своего рода параллельный механизм обмена, («подпольный обмен») между двумя рынками:
А. Политическим и социальным.
Б. Административным и социальным.
В. Политическим и экономическим.
Г. Административным и юридическим.
Д. Экономическим и социальным.
93. Правила вручения подарков не включают:
А. Особое внимание нужно обратить на упаковку.
Б. Подарок не принято вручать в коридоре.
В. При вручении подарка следует быть искренним.
Г. Подарок следует дарить, учитывая ранг должностного лица.
Д. При вручении подарка следует невзначай намекнуть на его стоимость.
94. Укажите основные составляющие противокоррупционной стратегии государства:
А. Совершенствование законодательства и укрепление правоохранительной системы.
Б. Ограничение монопольной власти должностных лиц в рамках существующей политической и бюрократической структуры.
В. Снижение роли правительства в экономике.
Г. Социальная ориентация политики и государственной службы.
Д. Все ответы верны.
95. Конвенция ООН против коррупции принята:
А. В 2000 году.
Б. В 2001 году.
В. В 2003 году.
Г. В 2005 году.
Д. В 2006 году.
96. Укажите неверный ответ:
А. Получив подарок, необходимо поблагодарить за него.
Б. Принимать подарок надо с выражением удовольствия.
В. При приёме подарка не следует произносить фраз, касающихся затрат.
Г. Подарки в виде спиртного и табачных изделий не подобает предлагать собравшимся.
Д. Если вы получили дорогой подарок, в ответ вы должны преподнести равноценный подарок.
97. Этика – это наука:
А. об общепринятых и повторяющихся формах поведения людей.
Б. которая изучает добродетели.
В. о нравах, традициях и обычаях.
Г. о морали, нравственности.
Д. Нет верного ответа.
98. Эвдемонизм – это этическая концепция, в основе которой лежит обретение человеком:
А. благополучия.
Б. счастья.
В. удовольствия.
Г. материальных благ.
Д. нет верного ответа.
99. Гедонизм – это этическая концепция, в основе которой лежит обретение человеком:
А. счастья.
Б. благополучия.
В. материальных благ.
Г. чувственного наслаждения.
Д. нет верного ответа.

нет

Ответы на 99 тестовых заданий по этике

нет

Купить эту работу

Тестовые задания по этике

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user206443
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
700 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Профессиональная этика психолога 11 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Тест по этике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Профессиональная этика ОЮИ ответы Гуманитарный Институт тесты ОЮИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Ответы на вопросы

ответы на вопросы Деловые коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Виктория об авторе user206443 2014-10-26
Ответы на вопросы

Автор более чем ответственно подходит к работе! Грамотный и хороший специалист. Спасибо за старания!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user206443 2015-12-15
Ответы на вопросы

быстро, качественно

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе user206443 2016-01-30
Ответы на вопросы

Спасибо Вам за помощь!!!

Общая оценка 5
Отзыв ВсёЗнать об авторе user206443 2014-11-27
Ответы на вопросы

Спасибо за прохождение тестов онлайн! Пройдены на 100% верно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

2е таблицы: Мода и гламур: сходства и различия, Изучение гламура на западе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Профессиональная этика (Творческое задание, Вариант 1, ТУСУР)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эксперимент по этике деловых отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Бизнес с друзьями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

особенности перцептивной стороны общения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламы лекарственных средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Этические нарушения в предпринимательстве.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Этика поведения в конфликте с клиентом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Курсовая работа «Этикет на официальных мероприятиях»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Культура речи и речевой этикет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Общение - как инструмент деловых отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
210 ₽