Работа выполнена быстро, согласно требованиям.. Выручили) Отлично) Спасибо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ТЕРМИНЫ:
1. Планирование инноваций –
2. Программная координация –
3. Бюджетная форма координации – ...
4. Комплексность – ...
5. Непрерывность – …
6. Оптимальность – …
7. Устойчивость – …
8. Альтернативность – …
9. Декомпозируемость – …
1. Инновационный менеджмент рассматривается в следующих аспектах (1):
а) система понятий и определений инноваций;
б) наука и искусство управления инновациями;
в) вид деятельности и процесс принятия управленческих решений в инновациях;
г) аппарат управления инновациями;
д) все перечисленное.
2. Выделяют следующие относительно самостоятельные этапы развития инновационного менеджмента (1):
а) факторный;
б) функциональный;
в) ситуационный;
г) системный;
д) процессный;
е) все перечисленное.
3. Согласование внутренних элементов предприятия достигается решением следующих задач (2):
а) организация и проведение маркетинговых исследований;
б) определение тематических направлений деятельности и формирование инновационных проектов и программ;
в) оценка и использование прогрессивного опыта и передовых достижений конкурентов (бенчмаркинг инноваций);
г) планирование производственных процессов и реализации инновационной продукции;
д) подбор и расстановка кадров, эффективное использование потенциала предприятия;
е) календарное распределение работ и контроль за их исполнением;
ж) создание творческой атмосферы и высокой мотивации интеллектуального труда.
з) выработка стратегической инновационной концепции;
и) построение организационной структуры и структуры управления инновациями;
к) все перечисленное.
4. В теоретических работах и в практической деятельности используются следующие группы функций инновационного менеджмента (1):
а) предметные;
б) процессуальные;
в) социально-психологические;
г) все перечисленное.
5. Предметные функции включают в себя (1):
а) решения;
б) формирование целей;
в) делегирование;
г) планирование;
д) коммуникации;
е) организацию работ;
ж) контроль;
з) мотивацию;
и) все перечисленное.
6. Социально-психологические функции включают в себя (1):
а) формирование целей;
б) решения;
в) планирование;
г) делегирование;
д) организацию работ;
е) мотивацию;
ж) контроль;
з) коммуникации;
и) все перечисленное.
7. В рамках системы менеджмента подсистема планирования выполняет следующие частные функции (2):
а) целевая ориентация всех участников;
б) перспективная ориентация и раннее распознавание проблем развития;
в) координация деятельности всех участников инноваций;
г) подготовка управленческих решений;
д) проведение рекламных мероприятий;
е) информационное обеспечение участников инновационного процесса;
ж) мотивация участников;
з) создание объективной базы для эффективного контроля;
и) все перечисленное.
8. В процессе планирования инноваций используются следующие основные формы координации: распорядительная, инициативная, программная и бюджетная.
а) распорядительная;
б) инициативная;
в) комплексная;
г) бюджетная;
д) программная;
е) все перечисленное.
9. Планированию инноваций на предприятии не присущи принципы, устанавливающие общие правила разработки и эффективного функционирования этой подсистемы в инновационном менеджменте (2):
а) научной обоснованности;
б) директивности;
в) комплексности;
г) иерархичности;
д) оптимальности;
е) релевантности;
ж) гибкости;
з) альтернативности.
и) толерантности;
10. По целевой ориентации различают следующие виды планирования инновационной деятельности (1):
а) производства;
б) сбыта;
в) НИОКР;
г) стратегическое;
д) технико-экономическое;
е) оперативное;
ж) финансов;
з) персонала;
и) все перечисленное.
11. По предметному признаку различают следующие виды планирования инновационной деятельности (1):
а) материально-технического обеспечение;
б) сбыта;
в) НИОКР;
г) производства;
д) информационного обеспечения е;
е) технико-экономическое;
ж) финансов;
з) объемно-календарное;
и) все перечисленное.
12. По уровню планирования различают следующие виды планирования инновационной деятельности (1):
а) материально-технического обеспечение;
б) комплексное;
в) технико-экономическое;
г) информационного обеспечения;
д) отдельных предприятий;
е) структурных единиц;
ж) объемно-календарное;
з) отдельных исполнителей;
и) все перечисленное.
13. Макроструктура процесса планирования распадается на следующие формальные фазы расчетов (1):
а) постановка задачи планирования;
б) пересмотр плана;
в) реализация планового решения;
г) разработка плана;
д) все перечисленное.
14. Организация планирования инноваций на предприятии предусматривает решение следующих комплексов вопросов (1):
а) состав и характер специализации органов планирования инноваций;
б) набор специальных инструментов контроля инноваций;
в) характер формализации процессов планирования инноваций на предприятии;
г) формы координации работ по планированию инноваций;
д) все перечисленное.
15. Состав и характер специализации органов планирования инноваций на предприятии определяются следующими основными факторами (2):
а) типом общей системы управления;
б) уровнем децентрализации планирования на предприятии;
в) видом специализации органов планирования инноваций;
г) принятой формой организации инноваций;
д) набор специальных инструментов контроля инноваций;
е) все перечисленное.
16. В зависимости от действующей на предприятии общей системы управления структура системы планирования может быть построена по (1):
а) однолинейной системе планирования;
б) матричной системе планирования;
в) многолинейной системе планирования;
г) дивизионной системе планирования;
д) линейно-штабной системе планирования;
е) все перечисленное.
17. Координация планов по содержанию планирования осуществляется различными процедурными и методическими приемами (1):
а) первоначально разрабатываются частные планы по тематическим направлениям инноваций или отдельным частям инновационного процесса (НИОКР, производство, сбыт, снабжение и пр.), которые интегрируются в соответствующие сводные по предприятию планы;
б) частные планы по тематическим направлениям и сводные планы по предприятию разрабатываются на встречных курсах;
в) первоначально разрабатываются на основе стратегических решений сводные по предприятию планы, которые затем дезинтегрируются в частные планы по направлениям инноваций и частям инновационного процесса (функциональным подразделениям предприятиям);
г) все перечисленное.
18. Координация планов по уровню планирования осуществляется различными процедурными и методическими приемами (1):
а) «сверху вниз» путем последовательной детализации общих задач и направлений и доведения их до отдельного исполнителя;
б) «снизу вверх» путем сбора, обобщения предложений низовых структур и интеграции их в целостную концепцию развития инноваций;
в) «встречное», или смешанное, планирование, при котором целевые задачи спускаются «сверху вниз», а способы их решения формируются по принципу «снизу вверх»;
г) все перечисленное.
19. Методические приемы планирования условно можно свести к основным группам (1):
а) планирование на основе экстраполяций;
б) экономико-математические методы планирования;
в) экспертные методы планирования;
г) методы моделирования
д) все перечисленное.
20. Процесс объемно-календарного планирования инновационной деятельности содержит следующие основные стадии расчетов (1):
а) объемное планирование;
б) формирование источников инновационных проектов;
в) календарное планирование;
г) анализ продуктово-рыночного портфеля;
д) оценка и отбор инновационных проектов;
е) выполнение плана;
ж) производственное планирование;
з) оперативное планирование;
и) все перечисленное.
21. Процесс производственного планирования инновационной деятельности содержит следующие основные стадии расчетов (1):
а) формирование источников инновационных проектов;
б) объемное планирование;
в) анализ продуктово-рыночного портфеля;
г) выполнение плана;
д) оценка и отбор инновационных проектов;
е) календарное планирование;
ж) производственное планирование;
з) оперативное планирование;
и) все перечисленное.
1. Как вид деятельности и процесс принятия управленческих решений инновационный менеджмент базируется на теоретических положениях общего менеджмента. НЕТ
2. Как аппарат управления инновациями инновационный менеджмент представляет собой совокупность процедур, составляющих общую технологическую схему управления инновациями на предприятии. НЕТ
3. Факторный подход рассматривает науку и технику как одних из важнейших факторов развития экономического потенциала страны. Данный подход предполагал разработку оценочных критериев для каждой составляющей и использование преимущественно экстенсивных рычагов развития, связанных с количественным расширением научно-технической сферы. ДА
4. Ситуационный подход к инновационному менеджменту предполагает возможность анализа внешних и внутренних факторов успеха инноваций, систематизации вероятных вариантов поведения и синтеза оптимальных для сложившейся ситуации управленческих решений. ДА
5. Цель инновационного менеджмента состоит в обеспечении краткосрочного функционирования предприятия на основе эффективной организации инновационных процессов и высокой конкурентоспособности инновационной продукции. НЕТ
6. Дополнительные функции управления инновационного менеджмента являются наиболее общими для всех видов и любых условий осуществления инноваций. Эти функции отражают содержание основных стадий процесса управления инновационной деятельности и выделяют предметные области управленческой деятельности на всех иерархических уровнях. НЕТ
7. Обеспечивающие функции управления инновационного менеджмента включают управленческие процессы и инструменты, способствующие эффективному осуществлению предметных функций управления на предприятии. ДА
8. Процессуальные функции инновационного менеджмента являются основными средствами реализации предметных и социально-психологических функций и выделяют два вида деятельности, составляющих содержание труда менеджера любого уровня иерархии: решения и коммуникации. ДА
9. Социально-психологические функции инновационного менеджмента связаны, в основном, с характером производственных отношений в коллективе и содержат две разновидности функций: делегирование и мотивацию. ДА
10. Оперативное планирование заключается в определении миссии организации на каждой стадии ее жизненного цикла, формировании системы целей деятельности и стратегии поведения на рынках инноваций. НЕТ
11. Сущность экспертных методов планирования состоит в том, что на основе априорных оценок квалифицированного специалиста или группы специалистов делается заключение о путях развития объекта, перспективных направлениях научных исследований и разработок. НЕТ
12. Сущность методов моделирования, применяемых в планировании, заключается в анализе изменения отдельных параметров разрабатываемого объекта в прошлом и исследовании факторов, обусловливающих эти изменения, на основании чего делаются выводы о закономерностях его развития и путях совершенствования в будущем. НЕТ
13. Технико-экономическое планирование включает расчеты материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для выполнения номенклатурно-тематических заданий, а также оценку экономических результатов и эффективности инновационной деятельности. ДА
14. Объемно-календарное планирование заключается в формировании перспективных направлений и тематики НИОКР, подготовке программ и мероприятий по обновлению продукции, совершенствованию технологии и организации производства на предприятии. На производственной стадии инновационных процессов этот вид планирования предусматривает разработку и оптимизацию производственных программ предприятия и цехов. НЕТ
15. При централизованной системе планирования заключается в определении объемов работ, загрузки подразделений и исполнителей, построении календарных графиков проведения работ по отдельным проектам, всей совокупности планируемых работ, загрузки оборудования и исполнителей, распределении работ по отдельным календарным планам. НЕТ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ТЕРМИНЫ:
1. Планирование инноваций –
2. Программная координация –
3. Бюджетная форма координации – ...
4. Комплексность – ...
5. Непрерывность – …
6. Оптимальность – …
7. Устойчивость – …
8. Альтернативность – …
9. Декомпозируемость – …
1. Инновационный менеджмент рассматривается в следующих аспектах (1):
а) система понятий и определений инноваций;
б) наука и искусство управления инновациями;
в) вид деятельности и процесс принятия управленческих решений в инновациях;
г) аппарат управления инновациями;
д) все перечисленное.
2. Выделяют следующие относительно самостоятельные этапы развития инновационного менеджмента (1):
а) факторный;
б) функциональный;
в) ситуационный;
г) системный;
д) процессный;
е) все перечисленное.
3. Согласование внутренних элементов предприятия достигается решением следующих задач (2):
а) организация и проведение маркетинговых исследований;
б) определение тематических направлений деятельности и формирование инновационных проектов и программ;
в) оценка и использование прогрессивного опыта и передовых достижений конкурентов (бенчмаркинг инноваций);
г) планирование производственных процессов и реализации инновационной продукции;
д) подбор и расстановка кадров, эффективное использование потенциала предприятия;
е) календарное распределение работ и контроль за их исполнением;
ж) создание творческой атмосферы и высокой мотивации интеллектуального труда.
з) выработка стратегической инновационной концепции;
и) построение организационной структуры и структуры управления инновациями;
к) все перечисленное.
4. В теоретических работах и в практической деятельности используются следующие группы функций инновационного менеджмента (1):
а) предметные;
б) процессуальные;
в) социально-психологические;
г) все перечисленное.
5. Предметные функции включают в себя (1):
а) решения;
б) формирование целей;
в) делегирование;
г) планирование;
д) коммуникации;
е) организацию работ;
ж) контроль;
з) мотивацию;
и) все перечисленное.
6. Социально-психологические функции включают в себя (1):
а) формирование целей;
б) решения;
в) планирование;
г) делегирование;
д) организацию работ;
е) мотивацию;
ж) контроль;
з) коммуникации;
и) все перечисленное.
7. В рамках системы менеджмента подсистема планирования выполняет следующие частные функции (2):
а) целевая ориентация всех участников;
б) перспективная ориентация и раннее распознавание проблем развития;
в) координация деятельности всех участников инноваций;
г) подготовка управленческих решений;
д) проведение рекламных мероприятий;
е) информационное обеспечение участников инновационного процесса;
ж) мотивация участников;
з) создание объективной базы для эффективного контроля;
и) все перечисленное.
8. В процессе планирования инноваций используются следующие основные формы координации: распорядительная, инициативная, программная и бюджетная.
а) распорядительная;
б) инициативная;
в) комплексная;
г) бюджетная;
д) программная;
е) все перечисленное.
9. Планированию инноваций на предприятии не присущи принципы, устанавливающие общие правила разработки и эффективного функционирования этой подсистемы в инновационном менеджменте (2):
а) научной обоснованности;
б) директивности;
в) комплексности;
г) иерархичности;
д) оптимальности;
е) релевантности;
ж) гибкости;
з) альтернативности.
и) толерантности;
10. По целевой ориентации различают следующие виды планирования инновационной деятельности (1):
а) производства;
б) сбыта;
в) НИОКР;
г) стратегическое;
д) технико-экономическое;
е) оперативное;
ж) финансов;
з) персонала;
и) все перечисленное.
11. По предметному признаку различают следующие виды планирования инновационной деятельности (1):
а) материально-технического обеспечение;
б) сбыта;
в) НИОКР;
г) производства;
д) информационного обеспечения е;
е) технико-экономическое;
ж) финансов;
з) объемно-календарное;
и) все перечисленное.
12. По уровню планирования различают следующие виды планирования инновационной деятельности (1):
а) материально-технического обеспечение;
б) комплексное;
в) технико-экономическое;
г) информационного обеспечения;
д) отдельных предприятий;
е) структурных единиц;
ж) объемно-календарное;
з) отдельных исполнителей;
и) все перечисленное.
13. Макроструктура процесса планирования распадается на следующие формальные фазы расчетов (1):
а) постановка задачи планирования;
б) пересмотр плана;
в) реализация планового решения;
г) разработка плана;
д) все перечисленное.
14. Организация планирования инноваций на предприятии предусматривает решение следующих комплексов вопросов (1):
а) состав и характер специализации органов планирования инноваций;
б) набор специальных инструментов контроля инноваций;
в) характер формализации процессов планирования инноваций на предприятии;
г) формы координации работ по планированию инноваций;
д) все перечисленное.
15. Состав и характер специализации органов планирования инноваций на предприятии определяются следующими основными факторами (2):
а) типом общей системы управления;
б) уровнем децентрализации планирования на предприятии;
в) видом специализации органов планирования инноваций;
г) принятой формой организации инноваций;
д) набор специальных инструментов контроля инноваций;
е) все перечисленное.
16. В зависимости от действующей на предприятии общей системы управления структура системы планирования может быть построена по (1):
а) однолинейной системе планирования;
б) матричной системе планирования;
в) многолинейной системе планирования;
г) дивизионной системе планирования;
д) линейно-штабной системе планирования;
е) все перечисленное.
17. Координация планов по содержанию планирования осуществляется различными процедурными и методическими приемами (1):
а) первоначально разрабатываются частные планы по тематическим направлениям инноваций или отдельным частям инновационного процесса (НИОКР, производство, сбыт, снабжение и пр.), которые интегрируются в соответствующие сводные по предприятию планы;
б) частные планы по тематическим направлениям и сводные планы по предприятию разрабатываются на встречных курсах;
в) первоначально разрабатываются на основе стратегических решений сводные по предприятию планы, которые затем дезинтегрируются в частные планы по направлениям инноваций и частям инновационного процесса (функциональным подразделениям предприятиям);
г) все перечисленное.
18. Координация планов по уровню планирования осуществляется различными процедурными и методическими приемами (1):
а) «сверху вниз» путем последовательной детализации общих задач и направлений и доведения их до отдельного исполнителя;
б) «снизу вверх» путем сбора, обобщения предложений низовых структур и интеграции их в целостную концепцию развития инноваций;
в) «встречное», или смешанное, планирование, при котором целевые задачи спускаются «сверху вниз», а способы их решения формируются по принципу «снизу вверх»;
г) все перечисленное.
19. Методические приемы планирования условно можно свести к основным группам (1):
а) планирование на основе экстраполяций;
б) экономико-математические методы планирования;
в) экспертные методы планирования;
г) методы моделирования
д) все перечисленное.
20. Процесс объемно-календарного планирования инновационной деятельности содержит следующие основные стадии расчетов (1):
а) объемное планирование;
б) формирование источников инновационных проектов;
в) календарное планирование;
г) анализ продуктово-рыночного портфеля;
д) оценка и отбор инновационных проектов;
е) выполнение плана;
ж) производственное планирование;
з) оперативное планирование;
и) все перечисленное.
21. Процесс производственного планирования инновационной деятельности содержит следующие основные стадии расчетов (1):
а) формирование источников инновационных проектов;
б) объемное планирование;
в) анализ продуктово-рыночного портфеля;
г) выполнение плана;
д) оценка и отбор инновационных проектов;
е) календарное планирование;
ж) производственное планирование;
з) оперативное планирование;
и) все перечисленное.
1. Как вид деятельности и процесс принятия управленческих решений инновационный менеджмент базируется на теоретических положениях общего менеджмента. НЕТ
2. Как аппарат управления инновациями инновационный менеджмент представляет собой совокупность процедур, составляющих общую технологическую схему управления инновациями на предприятии. НЕТ
3. Факторный подход рассматривает науку и технику как одних из важнейших факторов развития экономического потенциала страны. Данный подход предполагал разработку оценочных критериев для каждой составляющей и использование преимущественно экстенсивных рычагов развития, связанных с количественным расширением научно-технической сферы. ДА
4. Ситуационный подход к инновационному менеджменту предполагает возможность анализа внешних и внутренних факторов успеха инноваций, систематизации вероятных вариантов поведения и синтеза оптимальных для сложившейся ситуации управленческих решений. ДА
5. Цель инновационного менеджмента состоит в обеспечении краткосрочного функционирования предприятия на основе эффективной организации инновационных процессов и высокой конкурентоспособности инновационной продукции. НЕТ
6. Дополнительные функции управления инновационного менеджмента являются наиболее общими для всех видов и любых условий осуществления инноваций. Эти функции отражают содержание основных стадий процесса управления инновационной деятельности и выделяют предметные области управленческой деятельности на всех иерархических уровнях. НЕТ
7. Обеспечивающие функции управления инновационного менеджмента включают управленческие процессы и инструменты, способствующие эффективному осуществлению предметных функций управления на предприятии. ДА
8. Процессуальные функции инновационного менеджмента являются основными средствами реализации предметных и социально-психологических функций и выделяют два вида деятельности, составляющих содержание труда менеджера любого уровня иерархии: решения и коммуникации. ДА
9. Социально-психологические функции инновационного менеджмента связаны, в основном, с характером производственных отношений в коллективе и содержат две разновидности функций: делегирование и мотивацию. ДА
10. Оперативное планирование заключается в определении миссии организации на каждой стадии ее жизненного цикла, формировании системы целей деятельности и стратегии поведения на рынках инноваций. НЕТ
11. Сущность экспертных методов планирования состоит в том, что на основе априорных оценок квалифицированного специалиста или группы специалистов делается заключение о путях развития объекта, перспективных направлениях научных исследований и разработок. НЕТ
12. Сущность методов моделирования, применяемых в планировании, заключается в анализе изменения отдельных параметров разрабатываемого объекта в прошлом и исследовании факторов, обусловливающих эти изменения, на основании чего делаются выводы о закономерностях его развития и путях совершенствования в будущем. НЕТ
13. Технико-экономическое планирование включает расчеты материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для выполнения номенклатурно-тематических заданий, а также оценку экономических результатов и эффективности инновационной деятельности. ДА
14. Объемно-календарное планирование заключается в формировании перспективных направлений и тематики НИОКР, подготовке программ и мероприятий по обновлению продукции, совершенствованию технологии и организации производства на предприятии. На производственной стадии инновационных процессов этот вид планирования предусматривает разработку и оптимизацию производственных программ предприятия и цехов. НЕТ
15. При централизованной системе планирования заключается в определении объемов работ, загрузки подразделений и исполнителей, построении календарных графиков проведения работ по отдельным проектам, всей совокупности планируемых работ, загрузки оборудования и исполнителей, распределении работ по отдельным календарным планам. НЕТ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую