Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы к экзамену «Искусство средних веков»

  • 41 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user206443

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Архитектура начала Раннего Возрождения. Основные проблемы.
2. Творчество Ф. Брунеллески.
3. Ф. Брунеллески. Воспитательный дом.
4. Архитектурное творчество Альберти.
5. Скульптура начала Раннего Возрождения. Основные проблемы.
6. Творчество Л. Гиберти.
7. Творчество Донателло.
8. Рельефы Донателло.
9. Живопись начала Раннего Возрождения. Основные проблемы.
10. Творчество Мазаччо.
11. Мазаччо. Росписи Капеллы Бранкаччи.
12. Живопись Флоренции второй трети 15 века.
13. Творчество Паоло Уччелло.
14. Творчество Филиппо Липпи.
15. Творчество Фра Анджелико.
16. Фра Анджелико. Росписи монастыря Сан Марко.
17. Творчество Андреа дель Кастаньо.
18. Живопись Италии второй половины 15 века. Основные проблемы.
19. Творчество Пьеро делла Франческа.
20. Творчество Андреа Мантеньи.
21. Андреа Мантенья. Росписи Камеры дельи Спози.
22. Творчество Антонелло да Мессина.
23. Портреты Антонелло.
24. Искусство Венеции второй половины 15 века.
25. Творчество Джованни Беллини.
26. Творчество Витторе Карпаччо.
27. Искусство Флоренции последней трети 15 в.
28. Творчество С. Боттичелли.
29. Мифологические картины Боттичелли.
30. Творчество Д. Гирландайо.
31. Искусство поздней античности. Основные художественные проблемы.
32. Архитектура Древнего Рима IV – V веков.
33. Скульптура Древнего Рима IV – V веков.
34. Эволюция римского скульптурного портрета в искусстве поздней античности.
35. Раннехристианское искусство. Основные художественные проблемы.
36. Образ и текст. Проблема символа в раннехристианском искусстве.
37. Живопись катакомб.
38. Архитектура христианских храмов Рима IV-V веков.
39. Раннехристианские мозаики и фрески IV-V веков.
40. Искусство раннего Средневековья. Основные проблемы.
41. Искусство эпохи Великого переселения народов.
42. Искусство Италии VI – VIII веков. Искусство лангобардов.
43. Искусство Британских островов. Оформление рукописных книг.
44. Каролингское возрождение. Архитектура.
45. Каролингское возрождение. Живопись, декоративно-прикладное искусство.
46. Оттоновский ренессанс X века. Архитектура, живопись, прикладное искусство.
47. Искусство романики. Основные проблемы.
48. Романская архитектура во Франции. Основные художественные школы.
49. Скульптура романики.
50. Романская архитектура в Италии.
51. Романская архитектура в Германии.
52. Готика. Основные проблемы.
53. Архитектура готики во Франции.
54. Архитектура готики в Италии.
55. Живопись готики в Италии.
56. Джотто. Основные проблемы художественного развития.
57. Джотто. Фресковый цикл росписей в Капелле дель Арена.
58. Дуччо и начальный этап в развитии художественной школы Сиены.
59. Творчество Симоне Мартини.
60. Творчество Амброджо Лоренцетти.

Ответы на 60 экзаменационных вопросов по истории искусства средних веков. Ответы конкретные без "воды". Напирмер, 3. Ф. Брунеллески. Воспитательный дом.
К 1420 г. относится строительство эпохального творения Брунеллески – Воспитательного дома или Приюта Невинных – постройки совершенно нового архитектурного направления не только в образной трактовке и конструктивном решении, но и в градостроительном плане.
Воспитательный дом – приют для детей-сирот. Хотя подобные сооружения существовали с давних времен при храмах и монастырях, их старались не афишировать, не привлекать излишнего внимания. Приют Невинных архитектора Брунеллески, который он строит в начале XV в., когда гуманизм и светский характер зарождающейся культуры создали предпосылки для принципиально новой трактовки сооружений подобного типа, — крупное общественное здание, размещаемое на площади Аннунциата. Ко входу, который не акцентирован, подводит широкая, растянувшаяся вдоль всей длины фасада, лестница, приглашая войти внутрь. Масштабный ряд фасада рассчитан на восприятие его с удаленных точек площади и прилегающих улиц. Фасад легкий, изящный, его нижний ярус образован аркадой с широко поставленными колоннами. Арки имеют циркульные очертания, и их архивольты непосредственно несут антаблемент. Окошки во втором ярусе завершаются фронтонами – впервые после долгого перерыва. Каждая ячейка лоджии перекрывается парусным сводом, также не используемым в Италии со времен Древнего Рима. Декоративными элементами, символизирующими назначение сооружения, являются круглые медальоны, на голубом фоне которых расположены белые майоликовые барельефы младенцев. Ордерная система, циркульные арки, парусный свод – все это античные формы, но они получили иные пропорции и художественное звучание, отличающее их от архитектуры античности. Новые формы фасада, его изящная аркада явились знаковыми, так как впоследствии они получили широкое распространение.
В планировочном отношении Приют Невинных представляет собой комплекс помещений, необходимых для функционирования подобного сооружения, которые компонуются вокруг внутреннего двора, также окруженного арочными галереями. Внутренние дворы с галереями были характерными элементами планировочных решений как общественных, так и жилых домов Италии.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Архитектура начала Раннего Возрождения. Основные проблемы.
2. Творчество Ф. Брунеллески.
3. Ф. Брунеллески. Воспитательный дом.
4. Архитектурное творчество Альберти.
5. Скульптура начала Раннего Возрождения. Основные проблемы.
6. Творчество Л. Гиберти.
7. Творчество Донателло.
8. Рельефы Донателло.
9. Живопись начала Раннего Возрождения. Основные проблемы.
10. Творчество Мазаччо.
11. Мазаччо. Росписи Капеллы Бранкаччи.
12. Живопись Флоренции второй трети 15 века.
13. Творчество Паоло Уччелло.
14. Творчество Филиппо Липпи.
15. Творчество Фра Анджелико.
16. Фра Анджелико. Росписи монастыря Сан Марко.
17. Творчество Андреа дель Кастаньо.
18. Живопись Италии второй половины 15 века. Основные проблемы.
19. Творчество Пьеро делла Франческа.
20. Творчество Андреа Мантеньи.
21. Андреа Мантенья. Росписи Камеры дельи Спози.
22. Творчество Антонелло да Мессина.
23. Портреты Антонелло.
24. Искусство Венеции второй половины 15 века.
25. Творчество Джованни Беллини.
26. Творчество Витторе Карпаччо.
27. Искусство Флоренции последней трети 15 в.
28. Творчество С. Боттичелли.
29. Мифологические картины Боттичелли.
30. Творчество Д. Гирландайо.
31. Искусство поздней античности. Основные художественные проблемы.
32. Архитектура Древнего Рима IV – V веков.
33. Скульптура Древнего Рима IV – V веков.
34. Эволюция римского скульптурного портрета в искусстве поздней античности.
35. Раннехристианское искусство. Основные художественные проблемы.
36. Образ и текст. Проблема символа в раннехристианском искусстве.
37. Живопись катакомб.
38. Архитектура христианских храмов Рима IV-V веков.
39. Раннехристианские мозаики и фрески IV-V веков.
40. Искусство раннего Средневековья. Основные проблемы.
41. Искусство эпохи Великого переселения народов.
42. Искусство Италии VI – VIII веков. Искусство лангобардов.
43. Искусство Британских островов. Оформление рукописных книг.
44. Каролингское возрождение. Архитектура.
45. Каролингское возрождение. Живопись, декоративно-прикладное искусство.
46. Оттоновский ренессанс X века. Архитектура, живопись, прикладное искусство.
47. Искусство романики. Основные проблемы.
48. Романская архитектура во Франции. Основные художественные школы.
49. Скульптура романики.
50. Романская архитектура в Италии.
51. Романская архитектура в Германии.
52. Готика. Основные проблемы.
53. Архитектура готики во Франции.
54. Архитектура готики в Италии.
55. Живопись готики в Италии.
56. Джотто. Основные проблемы художественного развития.
57. Джотто. Фресковый цикл росписей в Капелле дель Арена.
58. Дуччо и начальный этап в развитии художественной школы Сиены.
59. Творчество Симоне Мартини.
60. Творчество Амброджо Лоренцетти.

Ответы на 60 экзаменационных вопросов по истории искусства средних веков. Ответы конкретные без "воды". Напирмер, 3. Ф. Брунеллески. Воспитательный дом.
К 1420 г. относится строительство эпохального творения Брунеллески – Воспитательного дома или Приюта Невинных – постройки совершенно нового архитектурного направления не только в образной трактовке и конструктивном решении, но и в градостроительном плане.
Воспитательный дом – приют для детей-сирот. Хотя подобные сооружения существовали с давних времен при храмах и монастырях, их старались не афишировать, не привлекать излишнего внимания. Приют Невинных архитектора Брунеллески, который он строит в начале XV в., когда гуманизм и светский характер зарождающейся культуры создали предпосылки для принципиально новой трактовки сооружений подобного типа, — крупное общественное здание, размещаемое на площади Аннунциата. Ко входу, который не акцентирован, подводит широкая, растянувшаяся вдоль всей длины фасада, лестница, приглашая войти внутрь. Масштабный ряд фасада рассчитан на восприятие его с удаленных точек площади и прилегающих улиц. Фасад легкий, изящный, его нижний ярус образован аркадой с широко поставленными колоннами. Арки имеют циркульные очертания, и их архивольты непосредственно несут антаблемент. Окошки во втором ярусе завершаются фронтонами – впервые после долгого перерыва. Каждая ячейка лоджии перекрывается парусным сводом, также не используемым в Италии со времен Древнего Рима. Декоративными элементами, символизирующими назначение сооружения, являются круглые медальоны, на голубом фоне которых расположены белые майоликовые барельефы младенцев. Ордерная система, циркульные арки, парусный свод – все это античные формы, но они получили иные пропорции и художественное звучание, отличающее их от архитектуры античности. Новые формы фасада, его изящная аркада явились знаковыми, так как впоследствии они получили широкое распространение.
В планировочном отношении Приют Невинных представляет собой комплекс помещений, необходимых для функционирования подобного сооружения, которые компонуются вокруг внутреннего двора, также окруженного арочными галереями. Внутренние дворы с галереями были характерными элементами планировочных решений как общественных, так и жилых домов Италии.

Купить эту работу

Ответы на вопросы к экзамену «Искусство средних веков»

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user206443
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
450 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы билетов к экзамену.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на 12 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на все 20 билетов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Тестовые задания, семинар по предмету документирование управленческой деятельности РИУ Тантал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
85 ₽

Отзывы студентов

Отзыв matrewka об авторе user206443 2016-02-06
Ответы на вопросы

Отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user206443 2016-06-17
Ответы на вопросы

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв люда736 об авторе user206443 2014-09-04
Ответы на вопросы

Спасибо автору за помощь. Обращайтесь

Общая оценка 5
Отзыв g001a об авторе user206443 2014-11-09
Ответы на вопросы

спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пейзаж в живописи: жанровые разновидности и особенности композиционного решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Влияние кинематографа на развитие моды в 1930-1950гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Роль кордебалета в балете Баядерка. Работа репетитора над танцем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽