Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ПРИМЕР ОТВЕТА
3. Задачи и особенности деятельности пресс-службы.
Управление PR-деятельностью на предприятиях осуществляется посредством делегирования функций по обеспечению связей с общественностью структурному подразделению компании. Структурное подразделение формируется в организационной структуре управления как отдел по связям с общественностью или пресс-служба, которая может входить и в структуру PR-отдела. В любом случае, пресс-служба, являясь особым функциональным отделом осуществляет функции службы связей с общественностью. С точки зрения его организационно-функционального содержания пресс-служба – это особое структурное подразделение организации, неотъемлемая часть ее системы управления, способствующая обеспечению согласия внутренней и внешней общественности с политикой и реальной практикой функционирования организации.
Задачи деятельности пресс-службы:
– поддерживать постоянные контакты с представителями прессы;
– подготавливать и предоставлять материалы для печати;
– отвечать на запросы и предоставлять оперативно и точно информацию;
– осуществлять мониторинг – отслеживание, анализ, оценку сообщений печати, радио и ТВ;
– организовывать пресс-конференции и брифинги;
– подготавливать интервью должностных лиц организации для СМИ;
– создавать банк данных, видеотеку об истории организации и др.
В целом, работа пресс-службы сводится к организации практики регулярного предоставления СМИ текущей информации путем распространения пресс-релизов, организации пресс-мероприятий и интервью с руководством.
Основные особенности работы пресс-службы сводятся к принципам ее организации:
– гибкость работы;
– от лица компании с прессой должен общаться только один человек (при несогласованности информации из разных источников в прессу поступит нежелательная информация о компании);
– публиковать информацию необходимо по мере ее поступления, оставляя вопросы прессы без ответа, можно способствовать неправильному освещению происходящих событий;
– не следует отвечать на все поступающие вопросы, так как журналисты часто задают провокационные вопросы, чтобы уличить во лжи, поэтому данные вопросы лучше пропускать;
– если содержание пресс-релиза неправильно интерпретировано, необходимо требовать опровержений, извинений и изменений в содержании опубликованных в СМИ материалов.
Основным направлением деятельности пресс-службы выступают публикации о фирме в прессе. В этой связи отношения с прессой – важная составная часть PR-деятельности в целом, причем нужно отметить, что здесь имеет место обратный интерес: для прессы компания выступает источником достоверной информации не только о деятельности фирмы, но и о положении дел в отрасли. Информация в СМИ подготавливается в форме пресс-релиза. Содержание пресс-релиза рассчитано на положительное восприятие компании потребителями, собственным персоналом, акционерами, широкой общественностью. При этом решаются две основные задачи: поддержание баланса интересов организации и общества, а также устранение негативного влияния на имидж компании различных отрицательных событий и недоброжелательных слухов.
1. Понятие и содержание PR-деятельности. 3
2. Цели, задачи и функции PR-деятельности. 5
3. Задачи и особенности деятельности пресс-службы. 7
4. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных PR-мероприятий. 9
5. Этика и профессиональные стандарты в связях с общественностью. 11
6. Особенности маркетинговых исследований в сфере связей с общественностью. 13
7. Структура и тенденции международного и российского рынка услуг в сфере связей с общественностью (факторы, определяющие ценообразование на рынке услуг; методы тарификации). 15
8. Журналистика как социальный институт: функции, принципы и условия функционирования в обществе. 19
9. Содержание и тенденции развития массовых информационных процессов в обществе. 21
10. Сущность и механизм информационного взаимодействия в системе «масс-медиа – массовая аудитория». 23
11. Особенности устройства и функционирования системы средств массовой информации в России. 25
12. Факторы, влияющие на ведение PR- деятельности в условиях международной бизнес – среды. 27
13. Виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ. 29
14. Проблемы, препятствующие эффективной работе корпоративных PR-структур. 31
15. Стратегия и тактика взаимоотношений со СМИ. 33
16. Задачи PR-деятельности в системе кризисных коммуникаций. Управление проблемными ситуациями. 35
17. Формы ведения PR-деятельности: пресс-конференция, брифинг. 37
18. Назначение корпоративных СМИ. 39
19. Каналы выхода на различные аудитории общественности. 41
20. Виды и роль внутрифирменных коммуникаций во взаимодействии с персоналом. 43
21. Роль связей с общественностью в современном обществе. 45
22. Объективные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли «Связи с общественностью». 47
23. Принципы, классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью. 49
24. Целевые аудитории связей с общественностью. 51
25. Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью. 52
Ответы на вопросы Паблик рилейшнз в рекламной деятельности
ПРИМЕР ОТВЕТА
23. Принципы, классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью.
С. Блэк предложил следующие принципы оказания услуг в области связей с общественностью
1. Всегда настаивать на правде и полной информации.
2. Формулировка сообщения должна быть простой и понятной.
3. Не преувеличивать.
4. Помнить, что половина вашей аудитории – женщины.
5. Делать общение увлекательным, не допускать скуки.
6. Следить за формой общения, она не должна быть слишком вычурной или экстравагантной.
7. Не жалеть времени на выяснение общественного мнения.
8. Помнить: непрерывность общения и выяснение общественного мнения жизненно необходимы.
9. Стараться быть убедительным и конструктивным на каждом этапе общения.
Классификация услуг в области связей с общественностью может быть осуществлена на основании нескольких подходов.
1. По интересам заказчика:
– для формирования собственного положительного имиджа;
– в борьбе с конкурентом для атаки на его имидж («черный пиар»).
2. По целевым группам общественности:
– внутрикорпоративные PR-акции, обращенные на свой персонал;
– PR-акции, направленные на внешнюю по отношении к компании среду.
3. По сферам приложения:
– экономика;
– политика;
– идеология;
– социальный аспект.
Направления оказания услуг в области связей с общественностью:
– отношения с правительственными органами;
– муниципальная жизнь;
– промышленные отношения;
– финансовые отношения;
– международные отношения;
– потребительские отношения;
– исследования и статистика;
– средства массовой информации.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ПРИМЕР ОТВЕТА
3. Задачи и особенности деятельности пресс-службы.
Управление PR-деятельностью на предприятиях осуществляется посредством делегирования функций по обеспечению связей с общественностью структурному подразделению компании. Структурное подразделение формируется в организационной структуре управления как отдел по связям с общественностью или пресс-служба, которая может входить и в структуру PR-отдела. В любом случае, пресс-служба, являясь особым функциональным отделом осуществляет функции службы связей с общественностью. С точки зрения его организационно-функционального содержания пресс-служба – это особое структурное подразделение организации, неотъемлемая часть ее системы управления, способствующая обеспечению согласия внутренней и внешней общественности с политикой и реальной практикой функционирования организации.
Задачи деятельности пресс-службы:
– поддерживать постоянные контакты с представителями прессы;
– подготавливать и предоставлять материалы для печати;
– отвечать на запросы и предоставлять оперативно и точно информацию;
– осуществлять мониторинг – отслеживание, анализ, оценку сообщений печати, радио и ТВ;
– организовывать пресс-конференции и брифинги;
– подготавливать интервью должностных лиц организации для СМИ;
– создавать банк данных, видеотеку об истории организации и др.
В целом, работа пресс-службы сводится к организации практики регулярного предоставления СМИ текущей информации путем распространения пресс-релизов, организации пресс-мероприятий и интервью с руководством.
Основные особенности работы пресс-службы сводятся к принципам ее организации:
– гибкость работы;
– от лица компании с прессой должен общаться только один человек (при несогласованности информации из разных источников в прессу поступит нежелательная информация о компании);
– публиковать информацию необходимо по мере ее поступления, оставляя вопросы прессы без ответа, можно способствовать неправильному освещению происходящих событий;
– не следует отвечать на все поступающие вопросы, так как журналисты часто задают провокационные вопросы, чтобы уличить во лжи, поэтому данные вопросы лучше пропускать;
– если содержание пресс-релиза неправильно интерпретировано, необходимо требовать опровержений, извинений и изменений в содержании опубликованных в СМИ материалов.
Основным направлением деятельности пресс-службы выступают публикации о фирме в прессе. В этой связи отношения с прессой – важная составная часть PR-деятельности в целом, причем нужно отметить, что здесь имеет место обратный интерес: для прессы компания выступает источником достоверной информации не только о деятельности фирмы, но и о положении дел в отрасли. Информация в СМИ подготавливается в форме пресс-релиза. Содержание пресс-релиза рассчитано на положительное восприятие компании потребителями, собственным персоналом, акционерами, широкой общественностью. При этом решаются две основные задачи: поддержание баланса интересов организации и общества, а также устранение негативного влияния на имидж компании различных отрицательных событий и недоброжелательных слухов.
1. Понятие и содержание PR-деятельности. 3
2. Цели, задачи и функции PR-деятельности. 5
3. Задачи и особенности деятельности пресс-службы. 7
4. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных PR-мероприятий. 9
5. Этика и профессиональные стандарты в связях с общественностью. 11
6. Особенности маркетинговых исследований в сфере связей с общественностью. 13
7. Структура и тенденции международного и российского рынка услуг в сфере связей с общественностью (факторы, определяющие ценообразование на рынке услуг; методы тарификации). 15
8. Журналистика как социальный институт: функции, принципы и условия функционирования в обществе. 19
9. Содержание и тенденции развития массовых информационных процессов в обществе. 21
10. Сущность и механизм информационного взаимодействия в системе «масс-медиа – массовая аудитория». 23
11. Особенности устройства и функционирования системы средств массовой информации в России. 25
12. Факторы, влияющие на ведение PR- деятельности в условиях международной бизнес – среды. 27
13. Виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ. 29
14. Проблемы, препятствующие эффективной работе корпоративных PR-структур. 31
15. Стратегия и тактика взаимоотношений со СМИ. 33
16. Задачи PR-деятельности в системе кризисных коммуникаций. Управление проблемными ситуациями. 35
17. Формы ведения PR-деятельности: пресс-конференция, брифинг. 37
18. Назначение корпоративных СМИ. 39
19. Каналы выхода на различные аудитории общественности. 41
20. Виды и роль внутрифирменных коммуникаций во взаимодействии с персоналом. 43
21. Роль связей с общественностью в современном обществе. 45
22. Объективные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли «Связи с общественностью». 47
23. Принципы, классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью. 49
24. Целевые аудитории связей с общественностью. 51
25. Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью. 52
Ответы на вопросы Паблик рилейшнз в рекламной деятельности
ПРИМЕР ОТВЕТА
23. Принципы, классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью.
С. Блэк предложил следующие принципы оказания услуг в области связей с общественностью
1. Всегда настаивать на правде и полной информации.
2. Формулировка сообщения должна быть простой и понятной.
3. Не преувеличивать.
4. Помнить, что половина вашей аудитории – женщины.
5. Делать общение увлекательным, не допускать скуки.
6. Следить за формой общения, она не должна быть слишком вычурной или экстравагантной.
7. Не жалеть времени на выяснение общественного мнения.
8. Помнить: непрерывность общения и выяснение общественного мнения жизненно необходимы.
9. Стараться быть убедительным и конструктивным на каждом этапе общения.
Классификация услуг в области связей с общественностью может быть осуществлена на основании нескольких подходов.
1. По интересам заказчика:
– для формирования собственного положительного имиджа;
– в борьбе с конкурентом для атаки на его имидж («черный пиар»).
2. По целевым группам общественности:
– внутрикорпоративные PR-акции, обращенные на свой персонал;
– PR-акции, направленные на внешнюю по отношении к компании среду.
3. По сферам приложения:
– экономика;
– политика;
– идеология;
– социальный аспект.
Направления оказания услуг в области связей с общественностью:
– отношения с правительственными органами;
– муниципальная жизнь;
– промышленные отношения;
– финансовые отношения;
– международные отношения;
– потребительские отношения;
– исследования и статистика;
– средства массовой информации.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую