Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Шпоргалки по управлению дошкольным учреждением

  • 9 страниц
  • 2014 год
  • 650 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

милка1

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

дошкольного образования (наполняемость, охват образования).
В работе ДОУ большое значение уделяется определению системы показателей развития дошк. обр. в конкретном регионе. Среди них выделяют;
1.объемные показатели, которые дают общие представления о количественном составе сети ДУ, ее наполняемость детьми, и достаточности для удовлетворения образ потребностей в данной местности. Проектная мощность объемных показателей просчитывается при заполнении статистического отчета Ф.85-К исходя из нормы площади на одного ребенка (6,15 м2 на ребенка до 3 лет,5,52 мэ на ребенка от 3 до 6 лет). Если умножить норматив наполняемости групп на количество групповых ячеек в здании ДУ, то получим расчетную нормативную мощность ДУ. Показатели обеспеченности детей местами в ДУ высчитывают на каждые 100 мест по след.формуле:
общее кол, дет.* 100
общее кол.мест
Охват детей дошкольным образованием просчитывается по след формуле:
Д=а*100
г-(б-в) , где Д-процент охвата детей,
а- численность детей в ДУ на конец отчетного года (из Ф.85-К),
б- численность учащихся в возрасте 6 лет на 1 января тек. года,
в - численность детей в классах при ДУ,
г- численность детей от 1 до 6 лет включит. по рез. переписи.
производственные показатели определяют объем расходов по содержанию ДУ(колич.групп,число детей, количество детодней).
Количество детодней-это суммарное количество дней проведенных каждым ребенком в саду. Если количество детей умножить на число дней функционирования ДУ, то получим количество детодней.
показатели исполнения бюджета - это плановые и фактические показатели за равнозначный период времени (год и квартал) в стоимостном выражении: бюджетные средства, родительская плата, расходы на зарплату и начисления, расходы на питание,
расходы на приобретения оборудования и инвентаря, хозяйственные расходы, расходы на капитальный ремонт, По ним выводится % выполнения плана.
Стоимость питания одного детодня рассчитывается по формуле: расход на питание
колич. детодней
Для измерения платежеспособности ДУ высчитывают коэффициент: К= сумма панируемых доходов сумма планируемых расходов. Если получается коэффициент ниже 1, то детский сад неплатежеспособен.
2. Показатели дифференциации сети ДОУ.
Структура дошкольного образования представлена двумя компонентами: дошкольными образовательными учреждениями и службами, обеспечивающими функционирование и развитие дошкольного образования.
Сегодня в Республике Беларусь образовалась гибкая многофункциональная система разнообразных дошкольных образовательных учреждений, различающаяся:
- по видам (по форме собственности): государственные и частные;
- по типам: ясли, детский сад, ясли-сад, школа-сад (варианты: детский сад - начальная школа; детский сад - школа), дошкольный центр развития ребенка, детский дом (для детей дошкольного возраста);
- по профилю работы с детьми: общего назначения; с углубленной направленностью; по уходу и досмотру; оздоровительной и компенсирующей направленности.
ДОУ рассматривается как организация, призванная удовлетворить основные запросы семьи по воспитанию и обучению детей. В соответствии с потребностями родителей обеспечивается право выбора ДУ в зависимости от типа, вида, профиля. В современных условиях семья, являясь главным социальным институтом воспитания детей, выступает социальным заказчиком и потребителем образовательных услуг дошкольного учреждения.
Вариативность санитарно-гигиенических норм наполняемости групп позволит более дифференцированно подходить к решению вопроса нормального обеспечения жизнедеятельности детей. Для детей, трудно адаптирующихся к условиям дошкольного учреждения, с ослабленным здоровьем, склонных к неврозам, по согласованию с родителями (за более высокую плату) целесообразно создавать группы с меньшей наполняемостью.
Специальное дошкольное образование призвано обеспечить более полное удовлетворение потребностей населения Республики Беларусь в коррекционно-образовательных и реабилитационно-развивающих услугах в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями психофизического развития детей.
Развитие дошкольного образования детей с особенностями развития предусматривает:
- развитие национальной системы дошкольного образования, обеспечивающей раннюю социальную интеграцию и разностороннее развитие детей;
- обеспечение всем детям д/ш возраста с особенностями развития оптимальной развивающей социальной среды в семье, интегрированных группах, в других образовательных и медицинских структурах.
На современном этапе происходит преобразование дошкольного учреждения в научно-методический, психолого-педагогический, социально-культурный центр по работе с семьей, населением.
Реформирование образования требует серьезных перемен в системе управления. Целесообразно создание гибких и разнообразных форм управления, исходя из региональных и местных особенностей реального положения дел на селе, в городе, районе, области, республике.





дошкольного образования (наполняемость, охват образования).
В работе ДОУ большое значение уделяется определению системы показателей развития дошк. обр. в конкретном регионе. Среди них выделяют;
1.объемные показатели, которые дают общие представления о количественном составе сети ДУ, ее наполняемость детьми, и достаточности для удовлетворения образ потребностей в данной местности. Проектная мощность объемных показателей просчитывается при заполнении статистического отчета Ф.85-К исходя из нормы площади на одного ребенка (6,15 м2 на ребенка до 3 лет,5,52 мэ на ребенка от 3 до 6 лет). Если умножить норматив наполняемости групп на количество групповых ячеек в здании ДУ, то получим расчетную нормативную мощность ДУ. Показатели обеспеченности детей местами в ДУ высчитывают на каждые 100 мест по след.формуле:
общее кол, дет.* 100
общее кол.мест
Охват детей дошкольным образованием просчитывается по след формуле:
Д=а*100
г-(б-в) , где Д-процент охвата детей,
а- численность детей в ДУ на конец отчетного года (из Ф.85-К),
б- численность учащихся в возрасте 6 лет на 1 января тек. года,
в - численность детей в классах при ДУ,
г- численность детей от 1 до 6 лет включит. по рез. переписи.
производственные показатели определяют объем расходов по содержанию ДУ(колич.групп,число детей, количество детодней).
Количество детодней-это суммарное количество дней проведенных каждым ребенком в саду. Если количество детей умножить на число дней функционирования ДУ, то получим количество детодней.
показатели исполнения бюджета - это плановые и фактические показатели за равнозначный период времени (год и квартал) в стоимостном выражении: бюджетные средства, родительская плата, расходы на зарплату и начисления, расходы на питание,
расходы на приобретения оборудования и инвентаря, хозяйственные расходы, расходы на капитальный ремонт, По ним выводится % выполнения плана.
Стоимость питания одного детодня рассчитывается по формуле: расход на питание
колич. детодней
Для измерения платежеспособности ДУ высчитывают коэффициент: К= сумма панируемых доходов сумма планируемых расходов. Если получается коэффициент ниже 1, то детский сад неплатежеспособен.
2. Показатели дифференциации сети ДОУ.
Структура дошкольного образования представлена двумя компонентами: дошкольными образовательными учреждениями и службами, обеспечивающими функционирование и развитие дошкольного образования.
Сегодня в Республике Беларусь образовалась гибкая многофункциональная система разнообразных дошкольных образовательных учреждений, различающаяся:
- по видам (по форме собственности): государственные и частные;
- по типам: ясли, детский сад, ясли-сад, школа-сад (варианты: детский сад - начальная школа; детский сад - школа), дошкольный центр развития ребенка, детский дом (для детей дошкольного возраста);
- по профилю работы с детьми: общего назначения; с углубленной направленностью; по уходу и досмотру; оздоровительной и компенсирующей направленности.
ДОУ рассматривается как организация, призванная удовлетворить основные запросы семьи по воспитанию и обучению детей. В соответствии с потребностями родителей обеспечивается право выбора ДУ в зависимости от типа, вида, профиля. В современных условиях семья, являясь главным социальным институтом воспитания детей, выступает социальным заказчиком и потребителем образовательных услуг дошкольного учреждения.
Вариативность санитарно-гигиенических норм наполняемости групп позволит более дифференцированно подходить к решению вопроса нормального обеспечения жизнедеятельности детей. Для детей, трудно адаптирующихся к условиям дошкольного учреждения, с ослабленным здоровьем, склонных к неврозам, по согласованию с родителями (за более высокую плату) целесообразно создавать группы с меньшей наполняемостью.
Специальное дошкольное образование призвано обеспечить более полное удовлетворение потребностей населения Республики Беларусь в коррекционно-образовательных и реабилитационно-развивающих услугах в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями психофизического развития детей.
Развитие дошкольного образования детей с особенностями развития предусматривает:
- развитие национальной системы дошкольного образования, обеспечивающей раннюю социальную интеграцию и разностороннее развитие детей;
- обеспечение всем детям д/ш возраста с особенностями развития оптимальной развивающей социальной среды в семье, интегрированных группах, в других образовательных и медицинских структурах.
На современном этапе происходит преобразование дошкольного учреждения в научно-методический, психолого-педагогический, социально-культурный центр по работе с семьей, населением.
Реформирование образования требует серьезных перемен в системе управления. Целесообразно создание гибких и разнообразных форм управления, исходя из региональных и местных особенностей реального положения дел на селе, в городе...



Шпоргалки стр 9 Times New Roman 8

----

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

дошкольного образования (наполняемость, охват образования).
В работе ДОУ большое значение уделяется определению системы показателей развития дошк. обр. в конкретном регионе. Среди них выделяют;
1.объемные показатели, которые дают общие представления о количественном составе сети ДУ, ее наполняемость детьми, и достаточности для удовлетворения образ потребностей в данной местности. Проектная мощность объемных показателей просчитывается при заполнении статистического отчета Ф.85-К исходя из нормы площади на одного ребенка (6,15 м2 на ребенка до 3 лет,5,52 мэ на ребенка от 3 до 6 лет). Если умножить норматив наполняемости групп на количество групповых ячеек в здании ДУ, то получим расчетную нормативную мощность ДУ. Показатели обеспеченности детей местами в ДУ высчитывают на каждые 100 мест по след.формуле:
общее кол, дет.* 100
общее кол.мест
Охват детей дошкольным образованием просчитывается по след формуле:
Д=а*100
г-(б-в) , где Д-процент охвата детей,
а- численность детей в ДУ на конец отчетного года (из Ф.85-К),
б- численность учащихся в возрасте 6 лет на 1 января тек. года,
в - численность детей в классах при ДУ,
г- численность детей от 1 до 6 лет включит. по рез. переписи.
производственные показатели определяют объем расходов по содержанию ДУ(колич.групп,число детей, количество детодней).
Количество детодней-это суммарное количество дней проведенных каждым ребенком в саду. Если количество детей умножить на число дней функционирования ДУ, то получим количество детодней.
показатели исполнения бюджета - это плановые и фактические показатели за равнозначный период времени (год и квартал) в стоимостном выражении: бюджетные средства, родительская плата, расходы на зарплату и начисления, расходы на питание,
расходы на приобретения оборудования и инвентаря, хозяйственные расходы, расходы на капитальный ремонт, По ним выводится % выполнения плана.
Стоимость питания одного детодня рассчитывается по формуле: расход на питание
колич. детодней
Для измерения платежеспособности ДУ высчитывают коэффициент: К= сумма панируемых доходов сумма планируемых расходов. Если получается коэффициент ниже 1, то детский сад неплатежеспособен.
2. Показатели дифференциации сети ДОУ.
Структура дошкольного образования представлена двумя компонентами: дошкольными образовательными учреждениями и службами, обеспечивающими функционирование и развитие дошкольного образования.
Сегодня в Республике Беларусь образовалась гибкая многофункциональная система разнообразных дошкольных образовательных учреждений, различающаяся:
- по видам (по форме собственности): государственные и частные;
- по типам: ясли, детский сад, ясли-сад, школа-сад (варианты: детский сад - начальная школа; детский сад - школа), дошкольный центр развития ребенка, детский дом (для детей дошкольного возраста);
- по профилю работы с детьми: общего назначения; с углубленной направленностью; по уходу и досмотру; оздоровительной и компенсирующей направленности.
ДОУ рассматривается как организация, призванная удовлетворить основные запросы семьи по воспитанию и обучению детей. В соответствии с потребностями родителей обеспечивается право выбора ДУ в зависимости от типа, вида, профиля. В современных условиях семья, являясь главным социальным институтом воспитания детей, выступает социальным заказчиком и потребителем образовательных услуг дошкольного учреждения.
Вариативность санитарно-гигиенических норм наполняемости групп позволит более дифференцированно подходить к решению вопроса нормального обеспечения жизнедеятельности детей. Для детей, трудно адаптирующихся к условиям дошкольного учреждения, с ослабленным здоровьем, склонных к неврозам, по согласованию с родителями (за более высокую плату) целесообразно создавать группы с меньшей наполняемостью.
Специальное дошкольное образование призвано обеспечить более полное удовлетворение потребностей населения Республики Беларусь в коррекционно-образовательных и реабилитационно-развивающих услугах в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями психофизического развития детей.
Развитие дошкольного образования детей с особенностями развития предусматривает:
- развитие национальной системы дошкольного образования, обеспечивающей раннюю социальную интеграцию и разностороннее развитие детей;
- обеспечение всем детям д/ш возраста с особенностями развития оптимальной развивающей социальной среды в семье, интегрированных группах, в других образовательных и медицинских структурах.
На современном этапе происходит преобразование дошкольного учреждения в научно-методический, психолого-педагогический, социально-культурный центр по работе с семьей, населением.
Реформирование образования требует серьезных перемен в системе управления. Целесообразно создание гибких и разнообразных форм управления, исходя из региональных и местных особенностей реального положения дел на селе, в городе, районе, области, республике.





дошкольного образования (наполняемость, охват образования).
В работе ДОУ большое значение уделяется определению системы показателей развития дошк. обр. в конкретном регионе. Среди них выделяют;
1.объемные показатели, которые дают общие представления о количественном составе сети ДУ, ее наполняемость детьми, и достаточности для удовлетворения образ потребностей в данной местности. Проектная мощность объемных показателей просчитывается при заполнении статистического отчета Ф.85-К исходя из нормы площади на одного ребенка (6,15 м2 на ребенка до 3 лет,5,52 мэ на ребенка от 3 до 6 лет). Если умножить норматив наполняемости групп на количество групповых ячеек в здании ДУ, то получим расчетную нормативную мощность ДУ. Показатели обеспеченности детей местами в ДУ высчитывают на каждые 100 мест по след.формуле:
общее кол, дет.* 100
общее кол.мест
Охват детей дошкольным образованием просчитывается по след формуле:
Д=а*100
г-(б-в) , где Д-процент охвата детей,
а- численность детей в ДУ на конец отчетного года (из Ф.85-К),
б- численность учащихся в возрасте 6 лет на 1 января тек. года,
в - численность детей в классах при ДУ,
г- численность детей от 1 до 6 лет включит. по рез. переписи.
производственные показатели определяют объем расходов по содержанию ДУ(колич.групп,число детей, количество детодней).
Количество детодней-это суммарное количество дней проведенных каждым ребенком в саду. Если количество детей умножить на число дней функционирования ДУ, то получим количество детодней.
показатели исполнения бюджета - это плановые и фактические показатели за равнозначный период времени (год и квартал) в стоимостном выражении: бюджетные средства, родительская плата, расходы на зарплату и начисления, расходы на питание,
расходы на приобретения оборудования и инвентаря, хозяйственные расходы, расходы на капитальный ремонт, По ним выводится % выполнения плана.
Стоимость питания одного детодня рассчитывается по формуле: расход на питание
колич. детодней
Для измерения платежеспособности ДУ высчитывают коэффициент: К= сумма панируемых доходов сумма планируемых расходов. Если получается коэффициент ниже 1, то детский сад неплатежеспособен.
2. Показатели дифференциации сети ДОУ.
Структура дошкольного образования представлена двумя компонентами: дошкольными образовательными учреждениями и службами, обеспечивающими функционирование и развитие дошкольного образования.
Сегодня в Республике Беларусь образовалась гибкая многофункциональная система разнообразных дошкольных образовательных учреждений, различающаяся:
- по видам (по форме собственности): государственные и частные;
- по типам: ясли, детский сад, ясли-сад, школа-сад (варианты: детский сад - начальная школа; детский сад - школа), дошкольный центр развития ребенка, детский дом (для детей дошкольного возраста);
- по профилю работы с детьми: общего назначения; с углубленной направленностью; по уходу и досмотру; оздоровительной и компенсирующей направленности.
ДОУ рассматривается как организация, призванная удовлетворить основные запросы семьи по воспитанию и обучению детей. В соответствии с потребностями родителей обеспечивается право выбора ДУ в зависимости от типа, вида, профиля. В современных условиях семья, являясь главным социальным институтом воспитания детей, выступает социальным заказчиком и потребителем образовательных услуг дошкольного учреждения.
Вариативность санитарно-гигиенических норм наполняемости групп позволит более дифференцированно подходить к решению вопроса нормального обеспечения жизнедеятельности детей. Для детей, трудно адаптирующихся к условиям дошкольного учреждения, с ослабленным здоровьем, склонных к неврозам, по согласованию с родителями (за более высокую плату) целесообразно создавать группы с меньшей наполняемостью.
Специальное дошкольное образование призвано обеспечить более полное удовлетворение потребностей населения Республики Беларусь в коррекционно-образовательных и реабилитационно-развивающих услугах в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями психофизического развития детей.
Развитие дошкольного образования детей с особенностями развития предусматривает:
- развитие национальной системы дошкольного образования, обеспечивающей раннюю социальную интеграцию и разностороннее развитие детей;
- обеспечение всем детям д/ш возраста с особенностями развития оптимальной развивающей социальной среды в семье, интегрированных группах, в других образовательных и медицинских структурах.
На современном этапе происходит преобразование дошкольного учреждения в научно-методический, психолого-педагогический, социально-культурный центр по работе с семьей, населением.
Реформирование образования требует серьезных перемен в системе управления. Целесообразно создание гибких и разнообразных форм управления, исходя из региональных и местных особенностей реального положения дел на селе, в городе...



Шпоргалки стр 9 Times New Roman 8

----

Купить эту работу

Шпоргалки по управлению дошкольным учреждением

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
милка1
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Управленческая модель Дэн Сяопин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Лидерство Синергия (ответы на тест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
199 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе милка1 2017-06-22
Ответы на вопросы

Замечательный Автор. Просто моя спасительница. Большое спасибо за все работы, рекомендую всем.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе милка1 2015-04-23
Ответы на вопросы

Спасибо Автору за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе милка1 2015-01-21
Ответы на вопросы

Крутой автор! Все сделал четко по требованиям и в срок! Максимальные рекомендации!!!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе милка1 2018-03-30
Ответы на вопросы

Хороший автор, работа выполнена раньше срока

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽