Замечательный Автор. Просто моя спасительница. Большое спасибо за все работы, рекомендую всем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответы на экзаменационные билеты.
1.Сущность, содержание и специфика управления. Ключевые категории концепции управления
2.Сущность и особенности управленческой деятельности.
3.Общие подходы в теории управления.
4.Предыстория науки управления. Основные школы науки управления
5.Принципы и закономерности управления
6.Менеджмент: тип управления. Особенности российского менеджмента
7.Типы моделей и организаций менеджмента
8.Целевое начало в деятельности организации: миссия, цели, стратегии
9.Сущность и классификация функций менеджмента.
10.Принципы статической и динамической организации.
11.Понятие социальной организации и ее признаки. Основные этапы жизненного цикла организации и их характеристика.
12.Понятие закона и закономерности. Основные законы организации. Комплекс законов организации и их взаимосвязь
13.Коммуникативное поведение человека в организации.
14.Типология организаций. Организационно-правовые формы организаций. Основные организационные формы объединения компаний.
15.Понятие проектирования организационных систем. Основные методы проектирования. Этапы организационного проектирования и их особенности
16.Набор персонала: понятие, структура, политика. Характеристики основных источников привлечения персонала в организации
17. Система непрерывного обучения: понятие, сущность и содержание основных форм обучения
18. Трудовая адаптация работника: понятие, виды. Управление адаптацией в организации
19. Виды кадровой политики и их сравнительная характеристика
20. Содержание стратегического и оперативного планирования персонала в организации
21. Планирование работы с персоналом организации: понятие, виды, принципы и содержание
22. Развитие персонала: понятие, цели, основные направления
23. Персонал. Содержание и структура.
24. Кадровая политика организации: понятие, содержание, принципы разработки, реализация в условиях кризиса
25. Управление персоналом как система: понятие и анализ составляющих элементов
26. Персонал, кадры, человеческие ресурсы, человеческий капитал. Содержание понятий, общее и отличие в них
27.Сущность и характеристика функций управления персоналом
28.Принципы, цели и методы управления персоналом
29.Связь кадровой политики со стратегией бизнеса в условиях кризиса
30.Карьера персонала: понятие и виды. Планирование трудовой карьеры
31.Трудовые ресурсы: понятия и структура, тенденции изменения, особенности
32.Миграция трудовых ресурсов: сущность, виды, причины, современные решения
33.Занятость населения: понятия, формы, виды
34.Безработица: понятие, причины возникновения, характеристика основных типов, тенденции в условиях кризиса
35.Рынок труда как регулятор занятости и безработицы
36.Государственное регулирование рынка труда и занятости в условиях кризиса
37.Система управления организации. Основные её элементы и подсистемы. Оценка эффективности системы управления
38.Предыстория науки управления. Особенности российского менеджмента
39.Сущность власти. Управляемость как фактор власти. Типология власти
40.Основные понятия и вводные положения антикризисного управления
41.Понятие и природа конфликтов в организации. Методы управления конфликтом. Стили разрешения межличностных конфликтов
42.Планирование и организация процесса исследования систем управления
43.Теория поведения человека в организации
44.Понятие организации и ее конструирование.
45.Социально-психологические условия преодоления конфликтов в производственном коллективе (группе)
46.Психофизиологический анализ субъекта труда (работника) и его психологический портрет
47.Социально-психологические особенности принятия управленческих решений
48.Аппарат управления как социальная группа, специфические функции аппарата управления
49.Общение в процессе управления: понятие, виды, условия повышения эффективности
50.Социально-психологические особенности и методы формирования коллектива с учетом индивидуально-психологических характеристик сотрудников
51.Типичные приемы и средства, используемые для локализации негативных последствий конфликтных ситуаций
52.Представление о созидательном и разрушительном конфликте в коллективе
53.Методы, обеспечивающие конструктивное разрешение конфликтов
54.Основные стратегии руководителя по управлению конфликтами
55.Психотехнологии в управлении человеческими ресурсами и их методическое обеспечение
56.Типология конфликтов и методики управления ими
57.Технология поведения руководителя по предотвращению разрушительных последствий межличностных конфликтов
58.Профессионализм руководителя: понятие, признаки, значение и показатели профессионализма в управлении
59.Служба управления персоналом: функции и организационная структура
60.Отбор персонала: понятие, содержание основных стадий. Роль центров оценки в отборе персонала
NULL
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответы на экзаменационные билеты.
1.Сущность, содержание и специфика управления. Ключевые категории концепции управления
2.Сущность и особенности управленческой деятельности.
3.Общие подходы в теории управления.
4.Предыстория науки управления. Основные школы науки управления
5.Принципы и закономерности управления
6.Менеджмент: тип управления. Особенности российского менеджмента
7.Типы моделей и организаций менеджмента
8.Целевое начало в деятельности организации: миссия, цели, стратегии
9.Сущность и классификация функций менеджмента.
10.Принципы статической и динамической организации.
11.Понятие социальной организации и ее признаки. Основные этапы жизненного цикла организации и их характеристика.
12.Понятие закона и закономерности. Основные законы организации. Комплекс законов организации и их взаимосвязь
13.Коммуникативное поведение человека в организации.
14.Типология организаций. Организационно-правовые формы организаций. Основные организационные формы объединения компаний.
15.Понятие проектирования организационных систем. Основные методы проектирования. Этапы организационного проектирования и их особенности
16.Набор персонала: понятие, структура, политика. Характеристики основных источников привлечения персонала в организации
17. Система непрерывного обучения: понятие, сущность и содержание основных форм обучения
18. Трудовая адаптация работника: понятие, виды. Управление адаптацией в организации
19. Виды кадровой политики и их сравнительная характеристика
20. Содержание стратегического и оперативного планирования персонала в организации
21. Планирование работы с персоналом организации: понятие, виды, принципы и содержание
22. Развитие персонала: понятие, цели, основные направления
23. Персонал. Содержание и структура.
24. Кадровая политика организации: понятие, содержание, принципы разработки, реализация в условиях кризиса
25. Управление персоналом как система: понятие и анализ составляющих элементов
26. Персонал, кадры, человеческие ресурсы, человеческий капитал. Содержание понятий, общее и отличие в них
27.Сущность и характеристика функций управления персоналом
28.Принципы, цели и методы управления персоналом
29.Связь кадровой политики со стратегией бизнеса в условиях кризиса
30.Карьера персонала: понятие и виды. Планирование трудовой карьеры
31.Трудовые ресурсы: понятия и структура, тенденции изменения, особенности
32.Миграция трудовых ресурсов: сущность, виды, причины, современные решения
33.Занятость населения: понятия, формы, виды
34.Безработица: понятие, причины возникновения, характеристика основных типов, тенденции в условиях кризиса
35.Рынок труда как регулятор занятости и безработицы
36.Государственное регулирование рынка труда и занятости в условиях кризиса
37.Система управления организации. Основные её элементы и подсистемы. Оценка эффективности системы управления
38.Предыстория науки управления. Особенности российского менеджмента
39.Сущность власти. Управляемость как фактор власти. Типология власти
40.Основные понятия и вводные положения антикризисного управления
41.Понятие и природа конфликтов в организации. Методы управления конфликтом. Стили разрешения межличностных конфликтов
42.Планирование и организация процесса исследования систем управления
43.Теория поведения человека в организации
44.Понятие организации и ее конструирование.
45.Социально-психологические условия преодоления конфликтов в производственном коллективе (группе)
46.Психофизиологический анализ субъекта труда (работника) и его психологический портрет
47.Социально-психологические особенности принятия управленческих решений
48.Аппарат управления как социальная группа, специфические функции аппарата управления
49.Общение в процессе управления: понятие, виды, условия повышения эффективности
50.Социально-психологические особенности и методы формирования коллектива с учетом индивидуально-психологических характеристик сотрудников
51.Типичные приемы и средства, используемые для локализации негативных последствий конфликтных ситуаций
52.Представление о созидательном и разрушительном конфликте в коллективе
53.Методы, обеспечивающие конструктивное разрешение конфликтов
54.Основные стратегии руководителя по управлению конфликтами
55.Психотехнологии в управлении человеческими ресурсами и их методическое обеспечение
56.Типология конфликтов и методики управления ими
57.Технология поведения руководителя по предотвращению разрушительных последствий межличностных конфликтов
58.Профессионализм руководителя: понятие, признаки, значение и показатели профессионализма в управлении
59.Служба управления персоналом: функции и организационная структура
60.Отбор персонала: понятие, содержание основных стадий. Роль центров оценки в отборе персонала
NULL
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую