Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

12. Public Relations в технологии продвижения продукта на рынке.

  • 22 страниц
  • 2019 год
  • 73 просмотра
  • 0 покупки
Автор работы

Orynythu

255 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

3.1 Формирование PR – компании

Цель данной PR-кампании – привлечь как можно больше клиентов, рассказать общественности о существовании такой услуги, как профессиональная фотосессия, о её разновидностях и возможностях студии, для повышения дохода на 20%.
Для решения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• в рамках кампании разработать акции, вызывающие интерес у публики и не требующие затрат, которые студия не могла бы себе позволить;
• тщательно продумать каждый этап кампании для получения максимального эффекта от каждого из них;
• привлечь внимание сотрудников СМИ.
Целевой аудиторией будут являться:
• потенциальные клиенты;
• инвесторы;
• сотрудники СМИ;
• действующие клиенты.
График событий:
• организационное собрание;
• первая акция (реклама основного мероприятия);
• вторая акция (также реклама основного мероприятия);
• кульминационное мероприятие.
...

3.2 Оценка эффективности PR-кампании

Совокупность работ от самой идей создания продукта, до оценки эффективности проведенной работы.
Менеджер составляет перечень работ, которые необходимо совершить от начала (т.е. от генерации идеи) до конца – анализа эффективности, затем разбивает весь процесс на конкретные этапы и вносит их в таблицу (Таблица 1)., в которой помимо этого указывается исполнитель данной работы, срок выполнения работы и последовательность ее выполнения работ, т.е. по окончанию какой работы должен начинаться процесс выполнения новой.









Таблица 1.
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

3.1 Формирование PR – компании

Цель данной PR-кампании – привлечь как можно больше клиентов, рассказать общественности о существовании такой услуги, как профессиональная фотосессия, о её разновидностях и возможностях студии, для повышения дохода на 20%.
Для решения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• в рамках кампании разработать акции, вызывающие интерес у публики и не требующие затрат, которые студия не могла бы себе позволить;
• тщательно продумать каждый этап кампании для получения максимального эффекта от каждого из них;
• привлечь внимание сотрудников СМИ.
Целевой аудиторией будут являться:
• потенциальные клиенты;
• инвесторы;
• сотрудники СМИ;
• действующие клиенты.
График событий:
• организационное собрание;
• первая акция (реклама основного мероприятия);
• вторая акция (также реклама основного мероприятия);
• кульминационное мероприятие.
...

3.2 Оценка эффективности PR-кампании

Совокупность работ от самой идей создания продукта, до оценки эффективности проведенной работы.
Менеджер составляет перечень работ, которые необходимо совершить от начала (т.е. от генерации идеи) до конца – анализа эффективности, затем разбивает весь процесс на конкретные этапы и вносит их в таблицу (Таблица 1)., в которой помимо этого указывается исполнитель данной работы, срок выполнения работы и последовательность ее выполнения работ, т.е. по окончанию какой работы должен начинаться процесс выполнения новой.









Таблица 1.
...

Купить эту работу

12. Public Relations в технологии продвижения продукта на рынке.

255 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Orynythu
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
255 ₽ Цена от 200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы предотвращения авиационных происшествий и обеспечение безопасности полетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Оценка функционирования Хабаровского зонального центра ЕС ОрВД на этапах стратегического, предтактического и тактического (текущего) планирования ИВП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Системный анализ и синтез технических средств для исследований атмосферы и поверхности планеты Венера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Проектирование и расчёт тактико-технических характеристик метеорологической ракеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ системы ценообразования предприятия ракетно-космической отрасли (АО «РКС»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Тема Информационные ресурсы маркетингового исследования в сфере услуг связи. Дипломная работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
222 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Синхронный двигатель для привода винтов беспилотного летательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Стимулирование продажи и сбытовой аппарат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
222 ₽
Готовая работа

ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЦЕЛЕЙ И ПРИЕМОВ АУДИТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
222 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ на тему: "Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия (в условиях ООО "Элеос")"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
222 ₽