Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1) определение № 8
2) определение № 9
3) определение № 10
4) оп
Отсутствует
Дан ряд важнейших терминов:
Таблица 1. Термины, используемые в маркетинге
1) нужда - чувство, испытываемое человеком при отсутствии или недостатке того, что ему хотелось бы иметь (определение № ...)
2) потребность - нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от культурного уровня, окружения и личных особенностей человека
3) товар - средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность
4) запрос - потребность, подкрепленная покупательной способностью
5) рынок - сфера обмена, где происходит реализация товара
6) цена - количество денежных единиц, которое должен заплатить покупатель продавцу за товар на согласованных базисных условиях поставок
7) неудовлетворенный спрос - мера превышения платежеспособного спроса над товарным предложением
8) насыщение рынка - стадия жизненного цикла товара, на которой, вне зависимости от снижения цены и использования других мер воздействия на покупателя, рост объема продаж прекращается
9) емкость рынка - оборот рынка, ежегодное количество сбываемых товаров в натуральных или стоимостных единицах измерения
10) конъюнктура рынка - соотношение между спросом и предложением по отдельным товарам и их группам, складывающееся в определенный период времени и в конкретном месте
Выберите для них правильное определение:
1) стадия жизненного цикла товара, на которой, вне зависимости от снижения цены и использования других мер воздействия на покупателя, рост объема продаж прекращается;
2) оборот рынка, ежегодное количество сбываемых товаров в натуральных или стоимостных единицах измерения;
3) соотношение между спросом и предложением по отдельным товарам и их группам, складывающееся в определенный период времени и в конкретном месте;
4) сфера обмена, где происходит реализация товара;
5) количество денежных единиц, которое должен заплатить покупатель продавцу за товар на согласованных базисных условиях поставок;
6) мера превышения платежеспособного спроса над товарным предложением;
7) потребность, подкрепленная покупательной способностью;
8) чувство, испытываемое человеком при отсутствии или недостатке того, что ему хотелось бы иметь;
9) нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от культурного уровня, окружения и личных особенностей человека;
10) средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1) определение № 8
2) определение № 9
3) определение № 10
4) оп
Отсутствует
Дан ряд важнейших терминов:
Таблица 1. Термины, используемые в маркетинге
1) нужда - чувство, испытываемое человеком при отсутствии или недостатке того, что ему хотелось бы иметь (определение № ...)
2) потребность - нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от культурного уровня, окружения и личных особенностей человека
3) товар - средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность
4) запрос - потребность, подкрепленная покупательной способностью
5) рынок - сфера обмена, где происходит реализация товара
6) цена - количество денежных единиц, которое должен заплатить покупатель продавцу за товар на согласованных базисных условиях поставок
7) неудовлетворенный спрос - мера превышения платежеспособного спроса над товарным предложением
8) насыщение рынка - стадия жизненного цикла товара, на которой, вне зависимости от снижения цены и использования других мер воздействия на покупателя, рост объема продаж прекращается
9) емкость рынка - оборот рынка, ежегодное количество сбываемых товаров в натуральных или стоимостных единицах измерения
10) конъюнктура рынка - соотношение между спросом и предложением по отдельным товарам и их группам, складывающееся в определенный период времени и в конкретном месте
Выберите для них правильное определение:
1) стадия жизненного цикла товара, на которой, вне зависимости от снижения цены и использования других мер воздействия на покупателя, рост объема продаж прекращается;
2) оборот рынка, ежегодное количество сбываемых товаров в натуральных или стоимостных единицах измерения;
3) соотношение между спросом и предложением по отдельным товарам и их группам, складывающееся в определенный период времени и в конкретном месте;
4) сфера обмена, где происходит реализация товара;
5) количество денежных единиц, которое должен заплатить покупатель продавцу за товар на согласованных базисных условиях поставок;
6) мера превышения платежеспособного спроса над товарным предложением;
7) потребность, подкрепленная покупательной способностью;
8) чувство, испытываемое человеком при отсутствии или недостатке того, что ему хотелось бы иметь;
9) нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от культурного уровня, окружения и личных особенностей человека;
10) средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
140 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую