Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дан ряд важнейших терминов Таблица 1 Термины используемые в маркетинге 1) нужда чувство

  • 1 страниц
  • 2019 год
  • 17 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

140 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1) определение № 8
2) определение № 9
3) определение № 10
4) оп

Отсутствует

Дан ряд важнейших терминов:
Таблица 1. Термины, используемые в маркетинге
1) нужда - чувство, испытываемое человеком при отсутствии или недостатке того, что ему хотелось бы иметь (определение № ...)
2) потребность - нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от культурного уровня, окружения и личных особенностей человека
3) товар - средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность
4) запрос - потребность, подкрепленная покупательной способностью
5) рынок - сфера обмена, где происходит реализация товара
6) цена - количество денежных единиц, которое должен заплатить покупатель продавцу за товар на согласованных базисных условиях поставок
7) неудовлетворенный спрос - мера превышения платежеспособного спроса над товарным предложением
8) насыщение рынка - стадия жизненного цикла товара, на которой, вне зависимости от снижения цены и использования других мер воздействия на покупателя, рост объема продаж прекращается
9) емкость рынка - оборот рынка, ежегодное количество сбываемых товаров в натуральных или стоимостных единицах измерения
10) конъюнктура рынка - соотношение между спросом и предложением по отдельным товарам и их группам, складывающееся в определенный период времени и в конкретном месте

Выберите для них правильное определение:
1) стадия жизненного цикла товара, на которой, вне зависимости от снижения цены и использования других мер воздействия на покупателя, рост объема продаж прекращается;
2) оборот рынка, ежегодное количество сбываемых товаров в натуральных или стоимостных единицах измерения;
3) соотношение между спросом и предложением по отдельным товарам и их группам, складывающееся в определенный период времени и в конкретном месте;
4) сфера обмена, где происходит реализация товара;
5) количество денежных единиц, которое должен заплатить покупатель продавцу за товар на согласованных базисных условиях поставок;
6) мера превышения платежеспособного спроса над товарным предложением;
7) потребность, подкрепленная покупательной способностью;
8) чувство, испытываемое человеком при отсутствии или недостатке того, что ему хотелось бы иметь;
9) нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от культурного уровня, окружения и личных особенностей человека;
10) средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1) определение № 8
2) определение № 9
3) определение № 10
4) оп

Отсутствует

Дан ряд важнейших терминов:
Таблица 1. Термины, используемые в маркетинге
1) нужда - чувство, испытываемое человеком при отсутствии или недостатке того, что ему хотелось бы иметь (определение № ...)
2) потребность - нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от культурного уровня, окружения и личных особенностей человека
3) товар - средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность
4) запрос - потребность, подкрепленная покупательной способностью
5) рынок - сфера обмена, где происходит реализация товара
6) цена - количество денежных единиц, которое должен заплатить покупатель продавцу за товар на согласованных базисных условиях поставок
7) неудовлетворенный спрос - мера превышения платежеспособного спроса над товарным предложением
8) насыщение рынка - стадия жизненного цикла товара, на которой, вне зависимости от снижения цены и использования других мер воздействия на покупателя, рост объема продаж прекращается
9) емкость рынка - оборот рынка, ежегодное количество сбываемых товаров в натуральных или стоимостных единицах измерения
10) конъюнктура рынка - соотношение между спросом и предложением по отдельным товарам и их группам, складывающееся в определенный период времени и в конкретном месте

Выберите для них правильное определение:
1) стадия жизненного цикла товара, на которой, вне зависимости от снижения цены и использования других мер воздействия на покупателя, рост объема продаж прекращается;
2) оборот рынка, ежегодное количество сбываемых товаров в натуральных или стоимостных единицах измерения;
3) соотношение между спросом и предложением по отдельным товарам и их группам, складывающееся в определенный период времени и в конкретном месте;
4) сфера обмена, где происходит реализация товара;
5) количество денежных единиц, которое должен заплатить покупатель продавцу за товар на согласованных базисных условиях поставок;
6) мера превышения платежеспособного спроса над товарным предложением;
7) потребность, подкрепленная покупательной способностью;
8) чувство, испытываемое человеком при отсутствии или недостатке того, что ему хотелось бы иметь;
9) нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от культурного уровня, окружения и личных особенностей человека;
10) средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.

Отсутствует

Купить эту работу

Дан ряд важнейших терминов Таблица 1 Термины используемые в маркетинге 1) нужда чувство

140 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
140 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задачи по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение задач по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 11 заданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 19 заданий+тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

маркетинговое исследование "газовая промышленность" по дисциплине Маркетинг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения Панова об авторе vladmozdok 2014-09-22
Решение задач

Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе vladmozdok 2014-11-09
Решение задач

Лучший автор тут )))) Сделала все быстро и правильно))

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе vladmozdok 2015-05-18
Решение задач

Работу сделала качественно, в срок (задержка буквально 1 час). Никаких претензий нет. Хороший исполнитель

Общая оценка 5
Отзыв afanaseva0807 об авторе vladmozdok 2015-02-07
Решение задач

Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽