Очень хороший автор. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аннотация. Обществознание, история, литература и языки относятся к числу школьных предметов, которые составляют базовую основу современного гуманитарного образования. Они призваны формировать ценностные ориентации учащихся, научить их глубоко и серьезно анализировать жизненные установки, понимать историческое прошлое своего народа, убедить их в том, что в их руках будущее страны, а человек будущего должен быть всесторонне развитой личностью, эрудитом, прекрасным специалистом, патриотом.
Ключевые слова: образование, гуманитарное образование, языкознание, межпредметные связи, ценностные ориентации
Benefits of a liberal arts education
Annotation. Social studies, history, literature and languages are among the school subjects that form the basic foundation of modern liberal arts education. They are called upon to form the value orientations of students, to teach them to deeply and seriously analyze life attitudes, to understand the historical past of their people, to convince them that the future of the country is in their hands, and the man of the future must be a comprehensively developed personality, an erudite, an excellent specialist, a patriot.
Key words: education, liberal arts education, linguistics, interdisciplinary connections, value orientations
нет
Современное российское общество находится на этапе перехода к постиндустриальному или информационному обществу, а культура информационного общества - это экранная культура, пришедшая на смену письменной. Современный подросток усваивает не мир, а его образ. А это принципиально другой способ записи и передачи информации, особенность которого заключается главным образом в скорости ее распространения.
Нельзя не принимать во внимание тот факт, что пришли поколения детей, не умеющих читать, а это значит, что возникает другой тип коммуникативной культуры. Пропал интерес не только к литературе, но и к предметам гуманитарного цикла в целом.
Есть опасность разрыва поколений, нарушения процесса преемственности. А особенности процесса преемственности поколений в современной России заключаются в том, что приоритет отдается не преемственности поколений, а внутрипоколенческому заимствованию элементов субкультур западных стран.
Во-вторых, нигилистическое отношение к наследию поколений советского периода привело к краху авторитета старшего поколения в глазах молодого поколения. В-третьих, обесценивание духовных ценностей и норм предыдущих поколений затрудняет их передачу будущим поколениям.[4]
В контексте реформ образования с тенденцией к сокращению часов преподавания истории, хронологически события истории не совпадают с литературными произведениями, изучаемыми в школе, перед учителями стоит сложнейшая задача - сохранить традиции, передать опыт преподавания, воспитания. и образование будущего поколения, которое невозможно решить без интеграции гуманитарно-художественного цикла.
Глобальное противоречие современного образования заключается в том, что школа призвана готовить ребенка к жизни в условиях неопределенности и высоких темпов развития, то есть к жизни в мире, о котором школа еще не имеет четкого представления. идея.
Во всех сферах деятельности такие личностные качества, как социальная ответственность, адекватное восприятие и мобильная реакция на новые факты, самостоятельность и оперативность в принятии решений, готовность к демократическому общению, социально активные действия, в
Список литературы
Боуэн, У. Высшее образование в цифровую эпоху : пер. с англ. / У. Боуэн ; науч. ред. А. Смирнов .— Москва : Высшая школа экономики, 2018 .— 224 с.( 378 Б86 ОФ)
Буданов, В.Г. Методология синергетики в постнеклассической науке и образовании: Монография / В.Г. Буданов ; РАН, Ин-т философии .— М. : Либроком, 2013 .— 240 с. (001 Б90 ЧЗ)
Высшее образование в XXI веке: вопросы теории и практики : Материалы II Международ. научно-практич. конф., г.Ижевск, 23-24 мая 2012 г. / ; Вятский гос. гуманитар. ун-т ; отв. ред. А.В. Тихонова .— Киров : ВятГГУ, 2012 .— 317 с. (ТП)
Москвин, В. А. Реализация возможностей профессионального развития - лифт делового успеха / Государственный университет управления .— Москва : КУРС, 2019 .— 208 с. —
Резник, С.Д. Студенты России: жизненные приоритеты и социальная устойчивость : Монография / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства .— 2, перераб. и доп. .— Москва : ИНФРА-М, 2020 .— 242 с. — .
Бруснигина К.В. Первые формы социологического образования в России в конце 19 века // Научные исследования. — 2017.— № 6.-Т.1.-С.83-84 .— Только в электронном виде http://elib.fa.ru/art2017/bv972.pdf
Евгеньева Т.В. Особенности влияния цифровых коммуникаций на профессиональную культуру и адаптацию студентов социально-политических специальностей / Евгеньева Т.В., Усманова З.Р. // Гуманитарные науки. — 2018 .— № 6.-С.12-18 . http://elib.fa.ru/art2018/bv2163.pdf
Костикова А.А. Современная философия: новый подход к исследованию, преподаванию, развитию : Обзор опыта исследований аналитической философии сознания // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. — 2016.— № 1.-С.77-84.
Пшихачева (Жирикова) А.А. Роль гуманитарного образования в развитии экономики // Страховое дело. — 2019 .— № 4.-С.45-49 .— Хранение - Малый Златоустинский пер.,д.7.
Шатилов А.Б. Академическая мобильность иностранных студентов гуманитарных и обществоведческих направлений в рамках политики «мягкой силы» Российской Федерации
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аннотация. Обществознание, история, литература и языки относятся к числу школьных предметов, которые составляют базовую основу современного гуманитарного образования. Они призваны формировать ценностные ориентации учащихся, научить их глубоко и серьезно анализировать жизненные установки, понимать историческое прошлое своего народа, убедить их в том, что в их руках будущее страны, а человек будущего должен быть всесторонне развитой личностью, эрудитом, прекрасным специалистом, патриотом.
Ключевые слова: образование, гуманитарное образование, языкознание, межпредметные связи, ценностные ориентации
Benefits of a liberal arts education
Annotation. Social studies, history, literature and languages are among the school subjects that form the basic foundation of modern liberal arts education. They are called upon to form the value orientations of students, to teach them to deeply and seriously analyze life attitudes, to understand the historical past of their people, to convince them that the future of the country is in their hands, and the man of the future must be a comprehensively developed personality, an erudite, an excellent specialist, a patriot.
Key words: education, liberal arts education, linguistics, interdisciplinary connections, value orientations
нет
Современное российское общество находится на этапе перехода к постиндустриальному или информационному обществу, а культура информационного общества - это экранная культура, пришедшая на смену письменной. Современный подросток усваивает не мир, а его образ. А это принципиально другой способ записи и передачи информации, особенность которого заключается главным образом в скорости ее распространения.
Нельзя не принимать во внимание тот факт, что пришли поколения детей, не умеющих читать, а это значит, что возникает другой тип коммуникативной культуры. Пропал интерес не только к литературе, но и к предметам гуманитарного цикла в целом.
Есть опасность разрыва поколений, нарушения процесса преемственности. А особенности процесса преемственности поколений в современной России заключаются в том, что приоритет отдается не преемственности поколений, а внутрипоколенческому заимствованию элементов субкультур западных стран.
Во-вторых, нигилистическое отношение к наследию поколений советского периода привело к краху авторитета старшего поколения в глазах молодого поколения. В-третьих, обесценивание духовных ценностей и норм предыдущих поколений затрудняет их передачу будущим поколениям.[4]
В контексте реформ образования с тенденцией к сокращению часов преподавания истории, хронологически события истории не совпадают с литературными произведениями, изучаемыми в школе, перед учителями стоит сложнейшая задача - сохранить традиции, передать опыт преподавания, воспитания. и образование будущего поколения, которое невозможно решить без интеграции гуманитарно-художественного цикла.
Глобальное противоречие современного образования заключается в том, что школа призвана готовить ребенка к жизни в условиях неопределенности и высоких темпов развития, то есть к жизни в мире, о котором школа еще не имеет четкого представления. идея.
Во всех сферах деятельности такие личностные качества, как социальная ответственность, адекватное восприятие и мобильная реакция на новые факты, самостоятельность и оперативность в принятии решений, готовность к демократическому общению, социально активные действия, в
Список литературы
Боуэн, У. Высшее образование в цифровую эпоху : пер. с англ. / У. Боуэн ; науч. ред. А. Смирнов .— Москва : Высшая школа экономики, 2018 .— 224 с.( 378 Б86 ОФ)
Буданов, В.Г. Методология синергетики в постнеклассической науке и образовании: Монография / В.Г. Буданов ; РАН, Ин-т философии .— М. : Либроком, 2013 .— 240 с. (001 Б90 ЧЗ)
Высшее образование в XXI веке: вопросы теории и практики : Материалы II Международ. научно-практич. конф., г.Ижевск, 23-24 мая 2012 г. / ; Вятский гос. гуманитар. ун-т ; отв. ред. А.В. Тихонова .— Киров : ВятГГУ, 2012 .— 317 с. (ТП)
Москвин, В. А. Реализация возможностей профессионального развития - лифт делового успеха / Государственный университет управления .— Москва : КУРС, 2019 .— 208 с. —
Резник, С.Д. Студенты России: жизненные приоритеты и социальная устойчивость : Монография / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства .— 2, перераб. и доп. .— Москва : ИНФРА-М, 2020 .— 242 с. — .
Бруснигина К.В. Первые формы социологического образования в России в конце 19 века // Научные исследования. — 2017.— № 6.-Т.1.-С.83-84 .— Только в электронном виде http://elib.fa.ru/art2017/bv972.pdf
Евгеньева Т.В. Особенности влияния цифровых коммуникаций на профессиональную культуру и адаптацию студентов социально-политических специальностей / Евгеньева Т.В., Усманова З.Р. // Гуманитарные науки. — 2018 .— № 6.-С.12-18 . http://elib.fa.ru/art2018/bv2163.pdf
Костикова А.А. Современная философия: новый подход к исследованию, преподаванию, развитию : Обзор опыта исследований аналитической философии сознания // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. — 2016.— № 1.-С.77-84.
Пшихачева (Жирикова) А.А. Роль гуманитарного образования в развитии экономики // Страховое дело. — 2019 .— № 4.-С.45-49 .— Хранение - Малый Златоустинский пер.,д.7.
Шатилов А.Б. Академическая мобильность иностранных студентов гуманитарных и обществоведческих направлений в рамках политики «мягкой силы» Российской Федерации
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую