)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности российского рынка образовательных услуг
Features of the Russian market of educational services
Аннотация. Сегодня рынок образовательных услуг имеет совсем другой состав участников. Существует государственная система образования, множество частных поставщиков образовательных услуг, а также индивидуальные занятия и многочисленные онлайн-курсы, многие из которых могут быть бесплатными. Более того, все участники рынка не только конкурируют друг с другом, но и дополняют друг друга. Система образования, помимо неоднородности участников рынка, также многоуровневая: дошкольное образование, школьное образование, среднее и высшее образование, различные курсы повышения квалификации, при этом существует огромное количество разнообразных дополнительных образовательных услуг, предоставляемых разными участниками рынка. на каждом уровне. Система народного образования в России по-прежнему широко представлена на всех уровнях. Однако дальше мы будем говорить только о продвижении на российский рынок зарубежных вузов, колледжей и курсов повышения квалификации.
Annotation. Today the educational services market has a completely different composition of participants. There is a public education system, many private educational providers, as well as one-to-one tuition and numerous online courses, many of which may be free. Moreover, all market participants not only compete with each other, but also complement each other. The education system, in addition to the heterogeneity of market participants, is also multi-level: preschool education, school education, secondary and higher education, various advanced training courses, while there is a huge variety of additional educational services provided by different market participants. at every level. The public education system in Russia is still widely represented at all levels. However, further we will only talk about the promotion of foreign universities, colleges and refresher courses on the Russian market.
Ключевые слова: образование, рынок образовательных услуг, развитие образования
Key words: education, educational services market, education development
нет
Маркетинг образовательных услуг имеет все признаки маркетинга любых других услуг: нематериальность, неотделимость от источника, скоропортящиеся продукты и переменное качество. Специфика образовательных услуг, особенно в России, где частные образовательные услуги появились совсем недавно, заключается в взгляде на образование как на общественное благо и пристальном внимании к образованию государства и общества.
По глобальному инновационному индексу Россия занимает 43-е место среди 128 стран. Важнейшей тенденцией, выявленной этим ежегодным исследованием, является положительная динамика инновационного развития страны: по сравнению с 2012 годом Российская Федерация поднялась на восемь позиций вверх. Эксперты Глобального инновационного индекса отмечают, что это улучшение было достигнуто благодаря традиционно высоким рейтингам российского образования—в частности, высшего образования и научно-исследовательского сектора.
Действительно, одной из важнейших стратегических задач России является создание современной национальной инновационной системы (НИС). Создание такой системы могло бы обеспечить стране достойное место в глобализированном, сложном и быстро развивающемся мире XXI века. В России это понимание проявляется в долгосрочных стратегических инициативах и программах, разрабатываемых и реализуемых на национальном уровне с акцентом на последовательное структурирование отечественных НИС. Несомненно, для достижения этой цели огромное значение имеет конечная реализация интеллектуального и творческого потенциала нации. Высшее образование как один из основных социальных институтов, занимающихся формированием и развитием человеческого капитала, играет решающую роль в реализации этих инициатив и программ. Некоторые из них будут рассмотрены далее в этой главе.
1. Галайда, О. В. Образовательные услуги в мировой экономике / О.В. Галайда. - Москва: Мир, 2014. - 184 c.
2.Дмитриева Е.Ю., Полуянова Л.А. Особенности деятельности куратора академической группы педагогического вуза в условиях модернизации образования // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Т. 6. № 1 (18). С. 70-72.
3. Тезисы Министра образования и науки РФ О.Ю. Васильевой // Публичная декларация Минобрнауки России на 2017 год. URL: Ь1р://минобрнауки.рф (Дата обращения: 01.11.2020).
4. Современный финансовый инструментарий: теория и практика: монография / под редакцией Ю.В. Бутриной, В.Н. Тишиной. Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2018. 220 с.
5. Маркетинговая деятельность учреждения профессионального образования: коллективная монография / под ред. А.А. Саламатова. Челябинск: ЧГПУ. 2012. 103 с.
6. Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2025 г. URL: http://www.suvagcentr. ru/userfiles/files/links/doktrina.pdf (Дата обращения: 01.11.2020).
7. Объем и источники финансирования ФЦПРО 2016-2020 гг. // Российское образование в цифрах. Финансы ФЦПРО. 2017. URL: http://www.rosobrinfo. ru/?p=1& (Дата обращения: 01.11.2020).
8. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг. // Программы Правительства Российской Федерации. URL: http:// www.government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf (Дата обращения: 01.11.2020).
9. Романова И.Б., Байгулова А.А. Современные тенденции развития высшего профессионального образования // Креативная экономика. 2010. №6 (42). С. 91-96. URL: http://www.creativeconomy. ru/articles/3612 (Дата обращения: 01.11.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности российского рынка образовательных услуг
Features of the Russian market of educational services
Аннотация. Сегодня рынок образовательных услуг имеет совсем другой состав участников. Существует государственная система образования, множество частных поставщиков образовательных услуг, а также индивидуальные занятия и многочисленные онлайн-курсы, многие из которых могут быть бесплатными. Более того, все участники рынка не только конкурируют друг с другом, но и дополняют друг друга. Система образования, помимо неоднородности участников рынка, также многоуровневая: дошкольное образование, школьное образование, среднее и высшее образование, различные курсы повышения квалификации, при этом существует огромное количество разнообразных дополнительных образовательных услуг, предоставляемых разными участниками рынка. на каждом уровне. Система народного образования в России по-прежнему широко представлена на всех уровнях. Однако дальше мы будем говорить только о продвижении на российский рынок зарубежных вузов, колледжей и курсов повышения квалификации.
Annotation. Today the educational services market has a completely different composition of participants. There is a public education system, many private educational providers, as well as one-to-one tuition and numerous online courses, many of which may be free. Moreover, all market participants not only compete with each other, but also complement each other. The education system, in addition to the heterogeneity of market participants, is also multi-level: preschool education, school education, secondary and higher education, various advanced training courses, while there is a huge variety of additional educational services provided by different market participants. at every level. The public education system in Russia is still widely represented at all levels. However, further we will only talk about the promotion of foreign universities, colleges and refresher courses on the Russian market.
Ключевые слова: образование, рынок образовательных услуг, развитие образования
Key words: education, educational services market, education development
нет
Маркетинг образовательных услуг имеет все признаки маркетинга любых других услуг: нематериальность, неотделимость от источника, скоропортящиеся продукты и переменное качество. Специфика образовательных услуг, особенно в России, где частные образовательные услуги появились совсем недавно, заключается в взгляде на образование как на общественное благо и пристальном внимании к образованию государства и общества.
По глобальному инновационному индексу Россия занимает 43-е место среди 128 стран. Важнейшей тенденцией, выявленной этим ежегодным исследованием, является положительная динамика инновационного развития страны: по сравнению с 2012 годом Российская Федерация поднялась на восемь позиций вверх. Эксперты Глобального инновационного индекса отмечают, что это улучшение было достигнуто благодаря традиционно высоким рейтингам российского образования—в частности, высшего образования и научно-исследовательского сектора.
Действительно, одной из важнейших стратегических задач России является создание современной национальной инновационной системы (НИС). Создание такой системы могло бы обеспечить стране достойное место в глобализированном, сложном и быстро развивающемся мире XXI века. В России это понимание проявляется в долгосрочных стратегических инициативах и программах, разрабатываемых и реализуемых на национальном уровне с акцентом на последовательное структурирование отечественных НИС. Несомненно, для достижения этой цели огромное значение имеет конечная реализация интеллектуального и творческого потенциала нации. Высшее образование как один из основных социальных институтов, занимающихся формированием и развитием человеческого капитала, играет решающую роль в реализации этих инициатив и программ. Некоторые из них будут рассмотрены далее в этой главе.
1. Галайда, О. В. Образовательные услуги в мировой экономике / О.В. Галайда. - Москва: Мир, 2014. - 184 c.
2.Дмитриева Е.Ю., Полуянова Л.А. Особенности деятельности куратора академической группы педагогического вуза в условиях модернизации образования // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Т. 6. № 1 (18). С. 70-72.
3. Тезисы Министра образования и науки РФ О.Ю. Васильевой // Публичная декларация Минобрнауки России на 2017 год. URL: Ь1р://минобрнауки.рф (Дата обращения: 01.11.2020).
4. Современный финансовый инструментарий: теория и практика: монография / под редакцией Ю.В. Бутриной, В.Н. Тишиной. Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2018. 220 с.
5. Маркетинговая деятельность учреждения профессионального образования: коллективная монография / под ред. А.А. Саламатова. Челябинск: ЧГПУ. 2012. 103 с.
6. Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2025 г. URL: http://www.suvagcentr. ru/userfiles/files/links/doktrina.pdf (Дата обращения: 01.11.2020).
7. Объем и источники финансирования ФЦПРО 2016-2020 гг. // Российское образование в цифрах. Финансы ФЦПРО. 2017. URL: http://www.rosobrinfo. ru/?p=1& (Дата обращения: 01.11.2020).
8. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг. // Программы Правительства Российской Федерации. URL: http:// www.government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf (Дата обращения: 01.11.2020).
9. Романова И.Б., Байгулова А.А. Современные тенденции развития высшего профессионального образования // Креативная экономика. 2010. №6 (42). С. 91-96. URL: http://www.creativeconomy. ru/articles/3612 (Дата обращения: 01.11.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4018 Статей — поможем найти подходящую