Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аннотация. Воссоединение Германии ознаменовало начало нового этапа во внешней политике Федеративной Республики Германия.
Первой фазой внешней политики нового государства после Второй мировой войны стали дебаты и решения о том, что Федеративная Республика Германия должна интегрироваться в западное сообщество (1949–1955), второе было отмечено периодом «Восточные договоры» (1969–1972 гг.), А третьим этапом стало противостояние по модернизации вооруженных сил страны (1977–1983).
После воссоединения в 1990 году Федеративная Республика Германия смогла определить свою внешнюю политику, и ее приоритеты, не связанные с конфликтом между Востоком и Западом как полностью суверенное государство.
С 1990 года внешняя политика воссоединенной Германии во многом характеризуется её преемственностью.
Ключевые слова: Германия, объединение Германии, внешняя политика, Г.Шредер, А.Меркель, сравнительный анализ внешней политики, перспективы внешней политики
An article on the topic: "A comparative analysis of the foreign policy of Germany under G. Schroeder and A. Merkel"
Annotation. The reunification of Germany marked the beginning of a new stage in the foreign policy of the Federal Republic of Germany.
The first phase of the foreign policy of the new state after World War II was the debate and decisions that the Federal Republic of Germany should integrate into the Western community (1949–1955), the second was marked by the “Eastern Treaties” period (1969–1972), and the third the stage was the confrontation to modernize the country's armed forces (1977–1983).
After reunification in 1990, the Federal Republic of Germany was able to determine its foreign policy, and its priorities, unrelated to the conflict between East and West as a fully sovereign state.
Since 1990, the foreign policy of reunited Germany is largely characterized by its continuity.
Keywords: Germany, German unification, foreign policy, G. Schroeder, A. Merkel, comparative analysis of foreign policy, foreign policy prospects
нет
Германия - как и Европа в целом - сталкивается с серьезными проблемами в области внешней политики и политики безопасности. Международный терроризм и распространение оружия массового уничтожения представляет собой прямую угрозу для безопасности страны.
Вот почему европейская интеграция остается наиболее важной опорой немецкой внешней политики.[5]
За семь лет у власти Герхард Шредер стал убежденным европейцем. Об этом рассказал канцлер Германии во время последнего саммита ЕС на встрече с журналистами, которые его всегда обвиняли в холодном отношении к ЕС. Шредер, по его собственным словам, в европейских вопросах всегда оставался реалистом и никогда не причислял себя к тем, кто "витает в облаках".
По мнению Шрёдера, европейская политика "красно-зеленой" коалиции значительно отличалась от действий его предшественника Гельмута Коля. Шрёдер, занимаясь европейскими делами, всегда думал о том, как добиться соблюдения германских интересов в ЕС с минимальными финансовыми затратами. Коля любили в Брюсселе не в последнюю очередь за то, что он не один конфликт улаживал щедрыми финансовыми влияниями.
В предвыборной кампании в 1998 году Шрёдер не придавал серьезного значения европейским темам, считая, что ими не привлечешь ни одного голоса избирателей. А главной своей задачей он видел усиление влияния объединенной Германии в Евросоюзе. Уже в первые годы на посту канцлера взгляды Шрёдера на европейские проблемы сблизились с позицией президента Франции Жака Ширака.
Шрёдер и Ширак не раз совместно оказывали давление на Брюссель. Им удалось реализовать свои представления, например, в вопросе расширения ЕС на Восток и планов вступления Турции в Евросоюз. В 2002 году они в Брюсселе продавили так называемый аграрный компромисс, который сегодня снова оказался под огнем критики. Он дал зеленый свет вступлению государств Восточной Европы в ЕС, однако еще три года назад Великобритания выступала против этого компромисса. Возглавив Евросоюз, Тони Блэр отомстил за игнорирование интересов его страны и провалил недавний саммит ЕС.
Победа Блэра задним числом не дает покоя канцлеру и по сей день. Шрёдер часто и много говорит о "европейском проекте", который всегда был одним из главных направлений политики его правительства, а также о "необходимости спасти европейскую социальную модель, поскольку ЕС - это намного больше, чем просто хорошо функционирующий рынок".
Как в первый, так и во второй срок правления Шредер использовал европейские темы для популистских заявлений. В конце 90-х годов он тщетно пытался сохранить свободную от налогов торговлю в оффшорных зонах ЕС. Позже досталось депутатам Европарламента, которые, по мнению Шредера, зарабатывают слишком много. На весенних выборах в парламент федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия под огнем критики социал-демократов оказалась директива ЕС, регулирующая отношения в сфере обслуживания, которую была принята ЕС при полной поддержке "красно-зеленого" правительства Германии.[1]
По мнению дипломатов, влияние Германии в ЕС в последние годы сократилось. Во-первых, немцы занимают не так много ключевых постов, как
Список литературы
1. Тоби Хелм и Колин Рэндалл: "Меркель тревожит Блэра по поводу конституции ЕС", The Daily Телеграф, 24 Ноября 2005.
2. для фона, см. Нил Гардинер, доктор философии, " стратегическая ошибка Германии в войне против Германии Терроризм", Фонд Наследия WebMemo № 953, 4 Января, 2016, atwww.heritage.org/Research/Europe/wm953.cfm ...
3. См. Сара Дж. Фицджеральд и Нил Гардинер, доктор философии, " достижение торговли Либерализация: почему США должны бросить вызов ЕС Канкун, " Наследие Фонда Backgrounder № 1686, 8 сентября 2003 года, atwww.heritage.org/Research/TradeandForeignAid/ Bg1686.cfm.
4. Крейг Уитлок, "Германия недовольна " Великой коалицией", "The Washington Post", 15 ноября 2005 года, at www.washingtonpost.com/ wp-dyn / содержание / статья/2015/11/14/AR2005111400832.html (январь 6, 2016).
5. " Закулисный Советник Шаги из тени", Financial Times, 6 декабря, 2015.
6. Немецкий Маршалл Фонд Соединенных Штатов и Compagnia di San Paolo (Италия), "Трансатлантические тенденции 2005 года: данные верхнего уровня", стр. 4, atwww.transatlantictrends.org/doc/TTToplineData2005.pdf (6 января 2016).
7. См. Халсман: "когда пыль осядет, пора взрослеть," Handelsblatt, September 20, 2015.
8. для дальнейшего анализ иранской ядерной угрозы и как она должна быть адрес: James Phillips, John C. Hulsman, PH. D. , and James Джей Карафано, доктор философии, " противодействие ядерному вызову Ирана," Фонд Наследия Backgrounder № 1903, 14 Декабря, 2005, at www.heritage.org/Research/MiddleEast/Iraq/bg1903.cfm ...
9. Посольство Германии, "Информационный бюллетень: Германия и Америка." 2018.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аннотация. Воссоединение Германии ознаменовало начало нового этапа во внешней политике Федеративной Республики Германия.
Первой фазой внешней политики нового государства после Второй мировой войны стали дебаты и решения о том, что Федеративная Республика Германия должна интегрироваться в западное сообщество (1949–1955), второе было отмечено периодом «Восточные договоры» (1969–1972 гг.), А третьим этапом стало противостояние по модернизации вооруженных сил страны (1977–1983).
После воссоединения в 1990 году Федеративная Республика Германия смогла определить свою внешнюю политику, и ее приоритеты, не связанные с конфликтом между Востоком и Западом как полностью суверенное государство.
С 1990 года внешняя политика воссоединенной Германии во многом характеризуется её преемственностью.
Ключевые слова: Германия, объединение Германии, внешняя политика, Г.Шредер, А.Меркель, сравнительный анализ внешней политики, перспективы внешней политики
An article on the topic: "A comparative analysis of the foreign policy of Germany under G. Schroeder and A. Merkel"
Annotation. The reunification of Germany marked the beginning of a new stage in the foreign policy of the Federal Republic of Germany.
The first phase of the foreign policy of the new state after World War II was the debate and decisions that the Federal Republic of Germany should integrate into the Western community (1949–1955), the second was marked by the “Eastern Treaties” period (1969–1972), and the third the stage was the confrontation to modernize the country's armed forces (1977–1983).
After reunification in 1990, the Federal Republic of Germany was able to determine its foreign policy, and its priorities, unrelated to the conflict between East and West as a fully sovereign state.
Since 1990, the foreign policy of reunited Germany is largely characterized by its continuity.
Keywords: Germany, German unification, foreign policy, G. Schroeder, A. Merkel, comparative analysis of foreign policy, foreign policy prospects
нет
Германия - как и Европа в целом - сталкивается с серьезными проблемами в области внешней политики и политики безопасности. Международный терроризм и распространение оружия массового уничтожения представляет собой прямую угрозу для безопасности страны.
Вот почему европейская интеграция остается наиболее важной опорой немецкой внешней политики.[5]
За семь лет у власти Герхард Шредер стал убежденным европейцем. Об этом рассказал канцлер Германии во время последнего саммита ЕС на встрече с журналистами, которые его всегда обвиняли в холодном отношении к ЕС. Шредер, по его собственным словам, в европейских вопросах всегда оставался реалистом и никогда не причислял себя к тем, кто "витает в облаках".
По мнению Шрёдера, европейская политика "красно-зеленой" коалиции значительно отличалась от действий его предшественника Гельмута Коля. Шрёдер, занимаясь европейскими делами, всегда думал о том, как добиться соблюдения германских интересов в ЕС с минимальными финансовыми затратами. Коля любили в Брюсселе не в последнюю очередь за то, что он не один конфликт улаживал щедрыми финансовыми влияниями.
В предвыборной кампании в 1998 году Шрёдер не придавал серьезного значения европейским темам, считая, что ими не привлечешь ни одного голоса избирателей. А главной своей задачей он видел усиление влияния объединенной Германии в Евросоюзе. Уже в первые годы на посту канцлера взгляды Шрёдера на европейские проблемы сблизились с позицией президента Франции Жака Ширака.
Шрёдер и Ширак не раз совместно оказывали давление на Брюссель. Им удалось реализовать свои представления, например, в вопросе расширения ЕС на Восток и планов вступления Турции в Евросоюз. В 2002 году они в Брюсселе продавили так называемый аграрный компромисс, который сегодня снова оказался под огнем критики. Он дал зеленый свет вступлению государств Восточной Европы в ЕС, однако еще три года назад Великобритания выступала против этого компромисса. Возглавив Евросоюз, Тони Блэр отомстил за игнорирование интересов его страны и провалил недавний саммит ЕС.
Победа Блэра задним числом не дает покоя канцлеру и по сей день. Шрёдер часто и много говорит о "европейском проекте", который всегда был одним из главных направлений политики его правительства, а также о "необходимости спасти европейскую социальную модель, поскольку ЕС - это намного больше, чем просто хорошо функционирующий рынок".
Как в первый, так и во второй срок правления Шредер использовал европейские темы для популистских заявлений. В конце 90-х годов он тщетно пытался сохранить свободную от налогов торговлю в оффшорных зонах ЕС. Позже досталось депутатам Европарламента, которые, по мнению Шредера, зарабатывают слишком много. На весенних выборах в парламент федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия под огнем критики социал-демократов оказалась директива ЕС, регулирующая отношения в сфере обслуживания, которую была принята ЕС при полной поддержке "красно-зеленого" правительства Германии.[1]
По мнению дипломатов, влияние Германии в ЕС в последние годы сократилось. Во-первых, немцы занимают не так много ключевых постов, как
Список литературы
1. Тоби Хелм и Колин Рэндалл: "Меркель тревожит Блэра по поводу конституции ЕС", The Daily Телеграф, 24 Ноября 2005.
2. для фона, см. Нил Гардинер, доктор философии, " стратегическая ошибка Германии в войне против Германии Терроризм", Фонд Наследия WebMemo № 953, 4 Января, 2016, atwww.heritage.org/Research/Europe/wm953.cfm ...
3. См. Сара Дж. Фицджеральд и Нил Гардинер, доктор философии, " достижение торговли Либерализация: почему США должны бросить вызов ЕС Канкун, " Наследие Фонда Backgrounder № 1686, 8 сентября 2003 года, atwww.heritage.org/Research/TradeandForeignAid/ Bg1686.cfm.
4. Крейг Уитлок, "Германия недовольна " Великой коалицией", "The Washington Post", 15 ноября 2005 года, at www.washingtonpost.com/ wp-dyn / содержание / статья/2015/11/14/AR2005111400832.html (январь 6, 2016).
5. " Закулисный Советник Шаги из тени", Financial Times, 6 декабря, 2015.
6. Немецкий Маршалл Фонд Соединенных Штатов и Compagnia di San Paolo (Италия), "Трансатлантические тенденции 2005 года: данные верхнего уровня", стр. 4, atwww.transatlantictrends.org/doc/TTToplineData2005.pdf (6 января 2016).
7. См. Халсман: "когда пыль осядет, пора взрослеть," Handelsblatt, September 20, 2015.
8. для дальнейшего анализ иранской ядерной угрозы и как она должна быть адрес: James Phillips, John C. Hulsman, PH. D. , and James Джей Карафано, доктор философии, " противодействие ядерному вызову Ирана," Фонд Наследия Backgrounder № 1903, 14 Декабря, 2005, at www.heritage.org/Research/MiddleEast/Iraq/bg1903.cfm ...
9. Посольство Германии, "Информационный бюллетень: Германия и Америка." 2018.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую