Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие, сущность, особенности и факторы формирования сбытовой деятельности на предприятиях массового питания

  • 12 страниц
  • 2016 год
  • 444 просмотра
  • 0 покупки
Автор работы

fckull

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время сущность и содержание сбытовой политики в экономической литературе трактуются неоднозначно.
Изучение научной литературы продемонстрировало, что вместе с понятием «сбыт» широко используются понятия «дистрибьюция» и «физическое распределение», которые достаточно широко определяются различными отечественными и зарубежными авторами [3; 9; 13].
В рамках развития сбытовой деятельности понятия, употребляемые
исследователями, начали применяться по-разному, в связи с чем нуждаются в уточнении в целях понимания понятийно-терминологической сущности сбытовой политики.

В данной статье определены сущность, особенности и факторы, которые влияют на сбытовую политику предприятия массового питания.

В статье проведен сравнительный анализ понятия «сбыт», данное определение сбытовой политики. Определены основные особенности формирования сбытовой политики на предприятиях массового питания. Выявлены факторы, которые оказывают влияние на систему сбыта предприятий.

Место защиты: РЭУ им. Г.В.Плеханова
Дата: 02.2016
Оценка: 5

1. Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 384 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2014. – 269 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2014. – 333 с.
4. Бест Р. Маркетинг от потребителя: 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 760с.
5. Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 319 с.
6. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2013. – 256 с.
7. Гавриленко Н.И. Маркетинг. – М.: Приор, 2014. – 224 с.
8. Глубокий С.В. Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту. – М.: Издательство Гревцова, 2013. – 369 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. – М.: Юрайт, 2014. – 299 с.
10. Грищенко И.И. Маркетинг и ценообразование. Практикум. – М.: Гревцов Паблишер, 2013. – 254 с.
11. Гукасьян Н. Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном. – М.: БХВ-Петербург, 2013. – 312 с.
12. Данченок Л.А. Маркетинг. – М.: Дело, 2014. – 258 с.
13. Канг Д.-Д., Джеймс Дж. Критерии качества обслуживания: анализ модели качества обслуживания Гренроса // Менеджмент Дайджест. - 2014. - № 2. - С.53 – 55.
14. Курчеева Г.И. Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы. – М.: Приор, 2012. – 299 с.
15. Липсиц И.В. Маркетинг. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
16. Макарова Т.Н., Лыгина Н.И. Поведение потребителей. – М.: Приор, 2014. – 254 с.
17. Манн И.Б. Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 382 с.
18. Маслова В.М., Романенкова О.Н. Маркетинг PR и рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 313 с.
19. Михайлова Э.М. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. – М.: Омега-Л, 2014. – 225 с.
20. Парамонова Т.Н. Маркетинг. – М.: Кнорус, 2008. – 360 с.
21. Параманова Т.Н., Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М.: Кнорус, 2013. – 120 с.
22. Понуждаев Э.А. Популярный маркетинг. – М.: Книгодел, 2012. – 288 с.
23. Потапов С.И. Маркетинг на машине времени или детская болезнь новизны в маркетинге. – М.: Приор, 2013. – 291 с.
24. Романенкова О. Н. Методы планирования продаж и составления трейд-маркетингового бюджета // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. – 2012. – № 4(11). – С. 141–144.
25. Рыбченко С.А. Методы стимулирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 6. – С.40-44.
26. Сидорчук Р.Р. Маркетинговое влияние на деловую активность малого предпринимательства // Теория и практика общественного развития. – 2012. - №6. – С.176-179.
27. Сидорчук Р.Р. Взаимосвязь маркетинга и предпринимательства [Электронный ресурс] // Экономикс. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/7_NITSB_2012/Economics/6_103067.doc.htm.
28. Студеникин Н. В. PR бизнеса в условиях кризиса: возможности и риски // Антикризис. Продажи и продвижение: комплексные решения. Выпуск № 2. – М., 2012. – С. 44–45.
29. Тиханов О. Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применение в современных условиях // Практический маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 34–37.
30. Чуровский С.Р. Методы сбыта продукции // Практический маркетинг. – 2012. - № 10. – С.40-43.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время сущность и содержание сбытовой политики в экономической литературе трактуются неоднозначно.
Изучение научной литературы продемонстрировало, что вместе с понятием «сбыт» широко используются понятия «дистрибьюция» и «физическое распределение», которые достаточно широко определяются различными отечественными и зарубежными авторами [3; 9; 13].
В рамках развития сбытовой деятельности понятия, употребляемые
исследователями, начали применяться по-разному, в связи с чем нуждаются в уточнении в целях понимания понятийно-терминологической сущности сбытовой политики.

В данной статье определены сущность, особенности и факторы, которые влияют на сбытовую политику предприятия массового питания.

В статье проведен сравнительный анализ понятия «сбыт», данное определение сбытовой политики. Определены основные особенности формирования сбытовой политики на предприятиях массового питания. Выявлены факторы, которые оказывают влияние на систему сбыта предприятий.

Место защиты: РЭУ им. Г.В.Плеханова
Дата: 02.2016
Оценка: 5

1. Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 384 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2014. – 269 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2014. – 333 с.
4. Бест Р. Маркетинг от потребителя: 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 760с.
5. Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 319 с.
6. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2013. – 256 с.
7. Гавриленко Н.И. Маркетинг. – М.: Приор, 2014. – 224 с.
8. Глубокий С.В. Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту. – М.: Издательство Гревцова, 2013. – 369 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. – М.: Юрайт, 2014. – 299 с.
10. Грищенко И.И. Маркетинг и ценообразование. Практикум. – М.: Гревцов Паблишер, 2013. – 254 с.
11. Гукасьян Н. Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном. – М.: БХВ-Петербург, 2013. – 312 с.
12. Данченок Л.А. Маркетинг. – М.: Дело, 2014. – 258 с.
13. Канг Д.-Д., Джеймс Дж. Критерии качества обслуживания: анализ модели качества обслуживания Гренроса // Менеджмент Дайджест. - 2014. - № 2. - С.53 – 55.
14. Курчеева Г.И. Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы. – М.: Приор, 2012. – 299 с.
15. Липсиц И.В. Маркетинг. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
16. Макарова Т.Н., Лыгина Н.И. Поведение потребителей. – М.: Приор, 2014. – 254 с.
17. Манн И.Б. Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 382 с.
18. Маслова В.М., Романенкова О.Н. Маркетинг PR и рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 313 с.
19. Михайлова Э.М. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. – М.: Омега-Л, 2014. – 225 с.
20. Парамонова Т.Н. Маркетинг. – М.: Кнорус, 2008. – 360 с.
21. Параманова Т.Н., Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М.: Кнорус, 2013. – 120 с.
22. Понуждаев Э.А. Популярный маркетинг. – М.: Книгодел, 2012. – 288 с.
23. Потапов С.И. Маркетинг на машине времени или детская болезнь новизны в маркетинге. – М.: Приор, 2013. – 291 с.
24. Романенкова О. Н. Методы планирования продаж и составления трейд-маркетингового бюджета // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. – 2012. – № 4(11). – С. 141–144.
25. Рыбченко С.А. Методы стимулирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 6. – С.40-44.
26. Сидорчук Р.Р. Маркетинговое влияние на деловую активность малого предпринимательства // Теория и практика общественного развития. – 2012. - №6. – С.176-179.
27. Сидорчук Р.Р. Взаимосвязь маркетинга и предпринимательства [Электронный ресурс] // Экономикс. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/7_NITSB_2012/Economics/6_103067.doc.htm.
28. Студеникин Н. В. PR бизнеса в условиях кризиса: возможности и риски // Антикризис. Продажи и продвижение: комплексные решения. Выпуск № 2. – М., 2012. – С. 44–45.
29. Тиханов О. Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применение в современных условиях // Практический маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 34–37.
30. Чуровский С.Р. Методы сбыта продукции // Практический маркетинг. – 2012. - № 10. – С.40-43.

Купить эту работу

Понятие, сущность, особенности и факторы формирования сбытовой деятельности на предприятиях массового питания

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
fckull
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
1000 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв oksanik об авторе fckull 2015-02-16
Статья

Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв innochka123 об авторе fckull 2014-09-24
Статья

Очень довольна автором. Большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе fckull 2015-09-26
Статья

Работа сделана качественно и в срок. С автором приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе fckull 2016-11-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности организации (авиация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение организации с использованием цифровых коммуникаций (торговая сеть "Пятерочка")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка непрерывной системы развития и обучения персонала на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проект по управлению качеством услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Организация продажи товаров с использованием принципов мерчендайзинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка программы маркетинга нового продукта (торговля фруктами)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация и совершенствование коммерческой работы по продажам услуг на примере туристической компании "Мегашоу тур".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии продвижение услуги на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка новых брендов и внедрение их на высококонкурентном рынке (примером высококонкурентного рынка взять индустрию туризма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование товарной политики организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия и пути ее совершенствования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽