Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время сущность и содержание сбытовой политики в экономической литературе трактуются неоднозначно.
Изучение научной литературы продемонстрировало, что вместе с понятием «сбыт» широко используются понятия «дистрибьюция» и «физическое распределение», которые достаточно широко определяются различными отечественными и зарубежными авторами [3; 9; 13].
В рамках развития сбытовой деятельности понятия, употребляемые
исследователями, начали применяться по-разному, в связи с чем нуждаются в уточнении в целях понимания понятийно-терминологической сущности сбытовой политики.
В данной статье определены сущность, особенности и факторы, которые влияют на сбытовую политику предприятия массового питания.
В статье проведен сравнительный анализ понятия «сбыт», данное определение сбытовой политики. Определены основные особенности формирования сбытовой политики на предприятиях массового питания. Выявлены факторы, которые оказывают влияние на систему сбыта предприятий.
Место защиты: РЭУ им. Г.В.Плеханова
Дата: 02.2016
Оценка: 5
1. Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 384 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2014. – 269 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2014. – 333 с.
4. Бест Р. Маркетинг от потребителя: 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 760с.
5. Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 319 с.
6. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2013. – 256 с.
7. Гавриленко Н.И. Маркетинг. – М.: Приор, 2014. – 224 с.
8. Глубокий С.В. Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту. – М.: Издательство Гревцова, 2013. – 369 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. – М.: Юрайт, 2014. – 299 с.
10. Грищенко И.И. Маркетинг и ценообразование. Практикум. – М.: Гревцов Паблишер, 2013. – 254 с.
11. Гукасьян Н. Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном. – М.: БХВ-Петербург, 2013. – 312 с.
12. Данченок Л.А. Маркетинг. – М.: Дело, 2014. – 258 с.
13. Канг Д.-Д., Джеймс Дж. Критерии качества обслуживания: анализ модели качества обслуживания Гренроса // Менеджмент Дайджест. - 2014. - № 2. - С.53 – 55.
14. Курчеева Г.И. Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы. – М.: Приор, 2012. – 299 с.
15. Липсиц И.В. Маркетинг. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
16. Макарова Т.Н., Лыгина Н.И. Поведение потребителей. – М.: Приор, 2014. – 254 с.
17. Манн И.Б. Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 382 с.
18. Маслова В.М., Романенкова О.Н. Маркетинг PR и рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 313 с.
19. Михайлова Э.М. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. – М.: Омега-Л, 2014. – 225 с.
20. Парамонова Т.Н. Маркетинг. – М.: Кнорус, 2008. – 360 с.
21. Параманова Т.Н., Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М.: Кнорус, 2013. – 120 с.
22. Понуждаев Э.А. Популярный маркетинг. – М.: Книгодел, 2012. – 288 с.
23. Потапов С.И. Маркетинг на машине времени или детская болезнь новизны в маркетинге. – М.: Приор, 2013. – 291 с.
24. Романенкова О. Н. Методы планирования продаж и составления трейд-маркетингового бюджета // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. – 2012. – № 4(11). – С. 141–144.
25. Рыбченко С.А. Методы стимулирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 6. – С.40-44.
26. Сидорчук Р.Р. Маркетинговое влияние на деловую активность малого предпринимательства // Теория и практика общественного развития. – 2012. - №6. – С.176-179.
27. Сидорчук Р.Р. Взаимосвязь маркетинга и предпринимательства [Электронный ресурс] // Экономикс. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/7_NITSB_2012/Economics/6_103067.doc.htm.
28. Студеникин Н. В. PR бизнеса в условиях кризиса: возможности и риски // Антикризис. Продажи и продвижение: комплексные решения. Выпуск № 2. – М., 2012. – С. 44–45.
29. Тиханов О. Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применение в современных условиях // Практический маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 34–37.
30. Чуровский С.Р. Методы сбыта продукции // Практический маркетинг. – 2012. - № 10. – С.40-43.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время сущность и содержание сбытовой политики в экономической литературе трактуются неоднозначно.
Изучение научной литературы продемонстрировало, что вместе с понятием «сбыт» широко используются понятия «дистрибьюция» и «физическое распределение», которые достаточно широко определяются различными отечественными и зарубежными авторами [3; 9; 13].
В рамках развития сбытовой деятельности понятия, употребляемые
исследователями, начали применяться по-разному, в связи с чем нуждаются в уточнении в целях понимания понятийно-терминологической сущности сбытовой политики.
В данной статье определены сущность, особенности и факторы, которые влияют на сбытовую политику предприятия массового питания.
В статье проведен сравнительный анализ понятия «сбыт», данное определение сбытовой политики. Определены основные особенности формирования сбытовой политики на предприятиях массового питания. Выявлены факторы, которые оказывают влияние на систему сбыта предприятий.
Место защиты: РЭУ им. Г.В.Плеханова
Дата: 02.2016
Оценка: 5
1. Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 384 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2014. – 269 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2014. – 333 с.
4. Бест Р. Маркетинг от потребителя: 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 760с.
5. Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 319 с.
6. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2013. – 256 с.
7. Гавриленко Н.И. Маркетинг. – М.: Приор, 2014. – 224 с.
8. Глубокий С.В. Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту. – М.: Издательство Гревцова, 2013. – 369 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. – М.: Юрайт, 2014. – 299 с.
10. Грищенко И.И. Маркетинг и ценообразование. Практикум. – М.: Гревцов Паблишер, 2013. – 254 с.
11. Гукасьян Н. Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном. – М.: БХВ-Петербург, 2013. – 312 с.
12. Данченок Л.А. Маркетинг. – М.: Дело, 2014. – 258 с.
13. Канг Д.-Д., Джеймс Дж. Критерии качества обслуживания: анализ модели качества обслуживания Гренроса // Менеджмент Дайджест. - 2014. - № 2. - С.53 – 55.
14. Курчеева Г.И. Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы. – М.: Приор, 2012. – 299 с.
15. Липсиц И.В. Маркетинг. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
16. Макарова Т.Н., Лыгина Н.И. Поведение потребителей. – М.: Приор, 2014. – 254 с.
17. Манн И.Б. Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 382 с.
18. Маслова В.М., Романенкова О.Н. Маркетинг PR и рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 313 с.
19. Михайлова Э.М. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. – М.: Омега-Л, 2014. – 225 с.
20. Парамонова Т.Н. Маркетинг. – М.: Кнорус, 2008. – 360 с.
21. Параманова Т.Н., Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М.: Кнорус, 2013. – 120 с.
22. Понуждаев Э.А. Популярный маркетинг. – М.: Книгодел, 2012. – 288 с.
23. Потапов С.И. Маркетинг на машине времени или детская болезнь новизны в маркетинге. – М.: Приор, 2013. – 291 с.
24. Романенкова О. Н. Методы планирования продаж и составления трейд-маркетингового бюджета // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. – 2012. – № 4(11). – С. 141–144.
25. Рыбченко С.А. Методы стимулирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 6. – С.40-44.
26. Сидорчук Р.Р. Маркетинговое влияние на деловую активность малого предпринимательства // Теория и практика общественного развития. – 2012. - №6. – С.176-179.
27. Сидорчук Р.Р. Взаимосвязь маркетинга и предпринимательства [Электронный ресурс] // Экономикс. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/7_NITSB_2012/Economics/6_103067.doc.htm.
28. Студеникин Н. В. PR бизнеса в условиях кризиса: возможности и риски // Антикризис. Продажи и продвижение: комплексные решения. Выпуск № 2. – М., 2012. – С. 44–45.
29. Тиханов О. Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применение в современных условиях // Практический маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 34–37.
30. Чуровский С.Р. Методы сбыта продукции // Практический маркетинг. – 2012. - № 10. – С.40-43.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 6983 Статьи — поможем найти подходящую