Лена спасибо большое за твой труд. Благодаря тебе я на финишной прямой. Я нашла своего автора в лице тебя. ты открытый и добрый человек. Спасибо. Желаю тебе продвижения в твоих начинаниях.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аннотация: В статье рассматриваются современные концепции и методы управления качеством на предприятии, проанализирована их суть, а также показан эффект от реализации данных концепций на предприятии. Приводится классификация современных методов управления качеством.
На текущем этапе развития рыночных отношений вопрос обеспечения качества является очень насущным. При современном развитии конкуренции, со стороны потребителя предъявляются высокие требования к качеству товаров или услуг. Так как возможности использования ресурсов на каждом предприятии ограничены, то обеспечение качества выпускаемой продукции, а также его повышение, является основой для выживания и роста предприятия. Обеспечение качества продукции и услуг, а также его повышение является гарантом конкурентоспособности в текущих условиях жесткой конкуренции.
Статью писала сама!
Уникальность текста - 74% (на антиплагиат. ру)
Список литературы
1. Басовский Л. Л. Управление качеством/ Л.Л. Басовский. - М.:Высшее образование, 2016 г. - 314 с
2. Салимова Т.А. Управление качеством/ Т.А. Салимова. – М.: Изд.Омела-Л., 2017 г. - 416 с.
3. Шадрин А.Д. Менеджмент качества. От основ к практике/ А.Д. Шадрин. - М.: НТК Трек, 2015 г. - 359 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аннотация: В статье рассматриваются современные концепции и методы управления качеством на предприятии, проанализирована их суть, а также показан эффект от реализации данных концепций на предприятии. Приводится классификация современных методов управления качеством.
На текущем этапе развития рыночных отношений вопрос обеспечения качества является очень насущным. При современном развитии конкуренции, со стороны потребителя предъявляются высокие требования к качеству товаров или услуг. Так как возможности использования ресурсов на каждом предприятии ограничены, то обеспечение качества выпускаемой продукции, а также его повышение, является основой для выживания и роста предприятия. Обеспечение качества продукции и услуг, а также его повышение является гарантом конкурентоспособности в текущих условиях жесткой конкуренции.
Статью писала сама!
Уникальность текста - 74% (на антиплагиат. ру)
Список литературы
1. Басовский Л. Л. Управление качеством/ Л.Л. Басовский. - М.:Высшее образование, 2016 г. - 314 с
2. Салимова Т.А. Управление качеством/ Т.А. Салимова. – М.: Изд.Омела-Л., 2017 г. - 416 с.
3. Шадрин А.Д. Менеджмент качества. От основ к практике/ А.Д. Шадрин. - М.: НТК Трек, 2015 г. - 359 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую