Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена анализу системы правового регулирования воздушного транспорта в Российской Федерации через финансовый аспект. Определена актуальность тематики. Проанализирована система международного и национального регулирования. Изучены особенности финансирования и его значимости в развитии воздушного сектора.
Ключевые слова: финансирование, правовое регулирование, воздушный транспорт, проблемы.
Воздушный транспорт в России, как и в любой другой современной стране мира является стратегически важным, социально значимым сектором, часто оказывающим определяющее влияние на развитие экономики.
Доходы авиационных предприятий позволяют генерировать дополнительные обороты в смежных отраслях, находящихся в сложных условиях. Статистические данные Федеральной службы государственной статистики подтверждают, что дополнительный финансовый оборот, который имеется возможность использовать именно по причине использования воздушного транспорта, составляет около 1,3 миллиардов рублей ежегодно .
Перспективы воздушного транспорта в России зависят не только от состояния мирового рынка, но во многом от эффективности функционирования, от устойчивости всей российской экономики в целом.
Россия уже стала важнейшим элементом глобального рынка, но сегодня многие аспекты «участия» в этом рынке сильно осложнены рядом факторов. Тем не менее продолжает прослеживаться все более активный переход экономики страны от «дикого» рынка к намного более цивилизованному. Подобная стратегия идет вразрез с интересами иных стран.
Уже традиционным для России является существование двух уровней правового регулирования: международного и национального. Основываясь на положениях Конституции Российской Федерации и Федерального закона «О международных договорах» следует сказать, что международные нормы признаются в России превалирующими над национальным законодательством. Современное положение дел таково, что в РФ отдельные международные решения, акты, конвенции, участниками которых страна не является, обычно игнорируются. Чаще всего воздушных перевозок в силу их специфики это не касается.
Полеты над своей территорией осуществляются в соответствии с действующим национальным законодательством, правами, а полеты над чужой территорией, открыты морем – в соответствии с многосторонними и двусторонними соглашениями между заинтересованными государствами. Регулированием воздушных перевозок обычно занимаются различные международные организации .
Среди самых важных концепций, которые призваны регулировать воздушные перевозки, можно назвать: Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок и ряд протоколов к ней; Конвенция о международной гражданской авиации; Чикагская конвенция, которая учредила Международную организацию гражданской авиации; Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемых лицами, не являющимися перевозчиками по договору, которая регламентирует осуществление перевозок на арендованных воздушных судах, иные случаи, когда договорной и фактически перевозчики друг с другом не совпадают, как и многие другие.
В статье анализируется система правового регулирования воздушного транспорта в Российской Федерации через финансовый аспект. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. №7. Ст. 851.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №12. Ст. 2396.
3. Федеральный закон от 15.07.1995 N 101-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О международных договорах Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. №6. Ст. 4287.
4. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 31.12.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №18. СТ. 521.
5. Приказ Министерства транспорта России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 05.10.2017) «Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №10. Ст. 3811.
6. Иванов И.А., Богатырев А.А. О направлениях развития системы перевозок на воздушном транспорте // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2014.
7. Артамонов Б.В. Проблемы развития воздушного транспорта России на современном этапе // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2013. С. 20-26.
8. Плотников Н.И. Ресурсное моделирование комплекса воздушного транспорта // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2014. С. 212.
9. Серёмина Р.Н. Финансы компаний воздушного пассажирского транспорта // Вопросы экономики и управления. 2015. №2. С. 58-61.
10. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс]: Режим доступа – http://www.gks.ru/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена анализу системы правового регулирования воздушного транспорта в Российской Федерации через финансовый аспект. Определена актуальность тематики. Проанализирована система международного и национального регулирования. Изучены особенности финансирования и его значимости в развитии воздушного сектора.
Ключевые слова: финансирование, правовое регулирование, воздушный транспорт, проблемы.
Воздушный транспорт в России, как и в любой другой современной стране мира является стратегически важным, социально значимым сектором, часто оказывающим определяющее влияние на развитие экономики.
Доходы авиационных предприятий позволяют генерировать дополнительные обороты в смежных отраслях, находящихся в сложных условиях. Статистические данные Федеральной службы государственной статистики подтверждают, что дополнительный финансовый оборот, который имеется возможность использовать именно по причине использования воздушного транспорта, составляет около 1,3 миллиардов рублей ежегодно .
Перспективы воздушного транспорта в России зависят не только от состояния мирового рынка, но во многом от эффективности функционирования, от устойчивости всей российской экономики в целом.
Россия уже стала важнейшим элементом глобального рынка, но сегодня многие аспекты «участия» в этом рынке сильно осложнены рядом факторов. Тем не менее продолжает прослеживаться все более активный переход экономики страны от «дикого» рынка к намного более цивилизованному. Подобная стратегия идет вразрез с интересами иных стран.
Уже традиционным для России является существование двух уровней правового регулирования: международного и национального. Основываясь на положениях Конституции Российской Федерации и Федерального закона «О международных договорах» следует сказать, что международные нормы признаются в России превалирующими над национальным законодательством. Современное положение дел таково, что в РФ отдельные международные решения, акты, конвенции, участниками которых страна не является, обычно игнорируются. Чаще всего воздушных перевозок в силу их специфики это не касается.
Полеты над своей территорией осуществляются в соответствии с действующим национальным законодательством, правами, а полеты над чужой территорией, открыты морем – в соответствии с многосторонними и двусторонними соглашениями между заинтересованными государствами. Регулированием воздушных перевозок обычно занимаются различные международные организации .
Среди самых важных концепций, которые призваны регулировать воздушные перевозки, можно назвать: Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок и ряд протоколов к ней; Конвенция о международной гражданской авиации; Чикагская конвенция, которая учредила Международную организацию гражданской авиации; Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемых лицами, не являющимися перевозчиками по договору, которая регламентирует осуществление перевозок на арендованных воздушных судах, иные случаи, когда договорной и фактически перевозчики друг с другом не совпадают, как и многие другие.
В статье анализируется система правового регулирования воздушного транспорта в Российской Федерации через финансовый аспект. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. №7. Ст. 851.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №12. Ст. 2396.
3. Федеральный закон от 15.07.1995 N 101-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О международных договорах Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. №6. Ст. 4287.
4. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 31.12.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №18. СТ. 521.
5. Приказ Министерства транспорта России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 05.10.2017) «Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №10. Ст. 3811.
6. Иванов И.А., Богатырев А.А. О направлениях развития системы перевозок на воздушном транспорте // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2014.
7. Артамонов Б.В. Проблемы развития воздушного транспорта России на современном этапе // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2013. С. 20-26.
8. Плотников Н.И. Ресурсное моделирование комплекса воздушного транспорта // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2014. С. 212.
9. Серёмина Р.Н. Финансы компаний воздушного пассажирского транспорта // Вопросы экономики и управления. 2015. №2. С. 58-61.
10. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс]: Режим доступа – http://www.gks.ru/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую