Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сотрудничество в области образования – одно из важнейших и перспективных направлений осуществления гуманитарного, политического и культурного сотрудничества на основе добрососедства, миропонимания, доверия, межнационального согласия осуществляется посредством реализации совместных проектов и программ в области науки и образования, культуры и спорта. Цель права человека на образование – формирование полноценной свободной личности и ее подготовка к жизни в обществе путем систематического применения и передачи знаний, опыта, развития у человека необходимых навыков, морально-этических и правовых нормативов.
Система ценностных ориентиров современного общества определяется представлением о правах человека, т. е. о совокупности фундаментальных или основных прав, принадлежащих каждому от рождения. Соблюдение и обеспечение этих прав вменяется в обязанность всякому государству. С принятием Всеобщей декларации прав человека (1948), Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод (1950), Декларации прав ребенка (1959), Международного пакта о гражданских и политических правах (1966), Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах (1966) и других международных актов человек стал субъектом не только внутригосударственного, но и международного права.
Понятие «право человека на образование» раскрывается как нормативно-структурированное свойство бытия и форма реализации интересов личности, определяющее меру индивидуальной свободы человека, обусловленное свойствами политической, социально-экономической и культурной деятельности государства в образовательном процессе, раскрывающее характер взаимоотношений личности, общества и государства в этой сфере.
1. Бабурин В.В., Греков Н.В., Турышев А.Д., Турышев А.А. Электронный журнал «Правовые технологии». – 2011. Эл №77-6812.
2. Пуляева Е.В. Специфика регулирования отдельных видов образования: сравнительно-правовой аспект // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. Образование и право. – 2013. -№1. – С. 109 – 113.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сотрудничество в области образования – одно из важнейших и перспективных направлений осуществления гуманитарного, политического и культурного сотрудничества на основе добрососедства, миропонимания, доверия, межнационального согласия осуществляется посредством реализации совместных проектов и программ в области науки и образования, культуры и спорта. Цель права человека на образование – формирование полноценной свободной личности и ее подготовка к жизни в обществе путем систематического применения и передачи знаний, опыта, развития у человека необходимых навыков, морально-этических и правовых нормативов.
Система ценностных ориентиров современного общества определяется представлением о правах человека, т. е. о совокупности фундаментальных или основных прав, принадлежащих каждому от рождения. Соблюдение и обеспечение этих прав вменяется в обязанность всякому государству. С принятием Всеобщей декларации прав человека (1948), Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод (1950), Декларации прав ребенка (1959), Международного пакта о гражданских и политических правах (1966), Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах (1966) и других международных актов человек стал субъектом не только внутригосударственного, но и международного права.
Понятие «право человека на образование» раскрывается как нормативно-структурированное свойство бытия и форма реализации интересов личности, определяющее меру индивидуальной свободы человека, обусловленное свойствами политической, социально-экономической и культурной деятельности государства в образовательном процессе, раскрывающее характер взаимоотношений личности, общества и государства в этой сфере.
1. Бабурин В.В., Греков Н.В., Турышев А.Д., Турышев А.А. Электронный журнал «Правовые технологии». – 2011. Эл №77-6812.
2. Пуляева Е.В. Специфика регулирования отдельных видов образования: сравнительно-правовой аспект // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. Образование и право. – 2013. -№1. – С. 109 – 113.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую