Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Способность ввести в заблуждение как основание для отказа в регистрации товарного знака

  • 9 страниц
  • 2020 год
  • 22 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

BlackLaw

Студент 3 курса Юридического факультета МГУ

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Товарный знак нужен в первую очередь для того, чтобы потребитель мог с легкостью различить товары и услуги одной компании от товаров и услуг другой. Так, например, у потребителей возникают четкие ассоциации по характеристикам товаров компаний Apple, Nokia, Samsung. Ни один из покупателей не решит, что эти бренды продают одежду, они точно знают, что их продукция связана со смартфонами и различными гаджетами. Для того, чтобы данная функция осуществлялась, и наименование защищалась законом, правообладателю необходимо зарегистрировать свой товарный знак. Только после регистрации правообладатель имеет право запрещать использовать сходные с его знаком обозначения и, при необходимости, обращаться в суд для разрешения возникших споров. Однако, суды имеют право отказать в регистрации товарного знака в тех случаях, которые предусмотрены статьей 1483 Гражданского кодекса Российской Федерации. Среди них, большинство сложностей возникает с подпунктом 1 пункта 3 ст. 1483, в котором сказано, что не допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, являющихся ложными или способными ввести потребителей в заблуждение относительно товара либо его изготовителя. В рамках данной работы будет рассмотрена вторая разновидность обозначений, поскольку смысл данной нормы толкуются судами неоднозначно, тем самым создавая множество вопросов.

Анализируя современную судебную практику, можно привести пример, когда суд отказывает в регистрации товарного знака про причине введения потребителя в заблуждение при возникновении ассоциаций с набором букв - "рос", которое представляет собой общеизвестное буквенное сочетание, сокращенное от "Российский", "Россия", вызывающее стойкую ассоциацию с участием государства в деятельности ответчика или с особой значимостью его деятельности в государственных интересах. В решении Арбитражного суда Пензенской области от 1 февраля 2018 г. оценив результаты проведённого лингвистического исследования фирменного наименования "Роспромальп" эксперт пришел к выводу о том, что буквосочетание "РОС" в составе слова "Роспромальп" может представлять собой устойчивое сокращение от слова "Россия", "Российская Федерация" и иных производных от слов "Россия", "Российская Федерация" и имеет ассоциативную связь с понятием "Россия", "Российская Федерация" (коэффициент ассоциативного сходства составлял 90,3%) .

Способность ввести в заблуждение как основание для отказа в регистрации товарного знака.

1. Протокол N 13 Заседания Научно-консультативного совета при Суде по интеллектуальным правам (27 ноября 2015 г.) // (В.С. Ламбина, журнал "Журнал Суда по интеллектуальным правам", N 10, декабрь 2015 г.).
2. Решение Арбитражного суда Пензенской области от 1 февраля 2018 г. по делу N А49-11413/2017.
3. Решение Арбитражного суда Свердловской области от 27 июня 2018 г. по делу N А60-23147/2018.
4. Приказ Роспатента от 23 марта 2001 г. N 39 "Об утверждении Рекомендаций по отдельным вопросам экспертизы заявленных обозначений" // Журнал "Патенты и лицензии" 2001 г., N 8.
5. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13 декабря 2007 г. N 122 "Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства об интеллектуальной собственности".
6. Приказ Роспатента от 23 марта 2001 г. N 39 "Об утверждении Рекомендаций по отдельным вопросам экспертизы заявленных обозначений" // "Патенты и лицензии" 2001 г., N 8.
7. Постановление президиума Суда по интеллектуальным правам от 5 апреля 2017 г. N СП-23/10 по результатам обсуждения с участием членов Научно-консультативного совета при Суде по интеллектуальным правам // Интернет-сайт журнала Суда по интеллектуальным правам.
8. Право интеллектуальной собственности: учебник / А.С. Ворожевич, О.С. Гринь, В.А. Корнеев и др.; под общ. ред. Л.А. Новоселовой. М.: Статут, 2018. Т. 3: Средства индивидуализации. 432 с.
9. Решение Суда по интеллектуальным правам от 30 января 2020 г. по делу N СИП-824/2019.
10. А.С. Ворожевич. Способность ввести в заблуждение как основание для отказа в регистрации товарного знака // Журнал «Хозяйство и право» № 9. 2016. С. 73-87.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Товарный знак нужен в первую очередь для того, чтобы потребитель мог с легкостью различить товары и услуги одной компании от товаров и услуг другой. Так, например, у потребителей возникают четкие ассоциации по характеристикам товаров компаний Apple, Nokia, Samsung. Ни один из покупателей не решит, что эти бренды продают одежду, они точно знают, что их продукция связана со смартфонами и различными гаджетами. Для того, чтобы данная функция осуществлялась, и наименование защищалась законом, правообладателю необходимо зарегистрировать свой товарный знак. Только после регистрации правообладатель имеет право запрещать использовать сходные с его знаком обозначения и, при необходимости, обращаться в суд для разрешения возникших споров. Однако, суды имеют право отказать в регистрации товарного знака в тех случаях, которые предусмотрены статьей 1483 Гражданского кодекса Российской Федерации. Среди них, большинство сложностей возникает с подпунктом 1 пункта 3 ст. 1483, в котором сказано, что не допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, являющихся ложными или способными ввести потребителей в заблуждение относительно товара либо его изготовителя. В рамках данной работы будет рассмотрена вторая разновидность обозначений, поскольку смысл данной нормы толкуются судами неоднозначно, тем самым создавая множество вопросов.

Анализируя современную судебную практику, можно привести пример, когда суд отказывает в регистрации товарного знака про причине введения потребителя в заблуждение при возникновении ассоциаций с набором букв - "рос", которое представляет собой общеизвестное буквенное сочетание, сокращенное от "Российский", "Россия", вызывающее стойкую ассоциацию с участием государства в деятельности ответчика или с особой значимостью его деятельности в государственных интересах. В решении Арбитражного суда Пензенской области от 1 февраля 2018 г. оценив результаты проведённого лингвистического исследования фирменного наименования "Роспромальп" эксперт пришел к выводу о том, что буквосочетание "РОС" в составе слова "Роспромальп" может представлять собой устойчивое сокращение от слова "Россия", "Российская Федерация" и иных производных от слов "Россия", "Российская Федерация" и имеет ассоциативную связь с понятием "Россия", "Российская Федерация" (коэффициент ассоциативного сходства составлял 90,3%) .

Способность ввести в заблуждение как основание для отказа в регистрации товарного знака.

1. Протокол N 13 Заседания Научно-консультативного совета при Суде по интеллектуальным правам (27 ноября 2015 г.) // (В.С. Ламбина, журнал "Журнал Суда по интеллектуальным правам", N 10, декабрь 2015 г.).
2. Решение Арбитражного суда Пензенской области от 1 февраля 2018 г. по делу N А49-11413/2017.
3. Решение Арбитражного суда Свердловской области от 27 июня 2018 г. по делу N А60-23147/2018.
4. Приказ Роспатента от 23 марта 2001 г. N 39 "Об утверждении Рекомендаций по отдельным вопросам экспертизы заявленных обозначений" // Журнал "Патенты и лицензии" 2001 г., N 8.
5. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13 декабря 2007 г. N 122 "Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства об интеллектуальной собственности".
6. Приказ Роспатента от 23 марта 2001 г. N 39 "Об утверждении Рекомендаций по отдельным вопросам экспертизы заявленных обозначений" // "Патенты и лицензии" 2001 г., N 8.
7. Постановление президиума Суда по интеллектуальным правам от 5 апреля 2017 г. N СП-23/10 по результатам обсуждения с участием членов Научно-консультативного совета при Суде по интеллектуальным правам // Интернет-сайт журнала Суда по интеллектуальным правам.
8. Право интеллектуальной собственности: учебник / А.С. Ворожевич, О.С. Гринь, В.А. Корнеев и др.; под общ. ред. Л.А. Новоселовой. М.: Статут, 2018. Т. 3: Средства индивидуализации. 432 с.
9. Решение Суда по интеллектуальным правам от 30 января 2020 г. по делу N СИП-824/2019.
10. А.С. Ворожевич. Способность ввести в заблуждение как основание для отказа в регистрации товарного знака // Журнал «Хозяйство и право» № 9. 2016. С. 73-87.

Купить эту работу

Способность ввести в заблуждение как основание для отказа в регистрации товарного знака

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BlackLaw
4
Студент 3 курса Юридического факультета МГУ
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе BlackLaw 2015-06-24
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Natka13 об авторе BlackLaw 2014-05-10
Статья

Автор отличный! Рекомендую всем будущим юристам! Очень ответственно и качественно подходит к выполнению любой работы, будь то диплом, курсовик, речь. Учитывает все замечания, дорабатывает в короткие сроки, соблюдает все требования, всегда на связи. С его дипломом и речью я заработала высший балл. Огромная благодарность автору!

Общая оценка 5
Отзыв Glsn об авторе BlackLaw 2015-04-30
Статья

.

Общая оценка 5
Отзыв prvn об авторе BlackLaw 2014-06-18
Статья

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽