Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Today countering extremism acts as one of the main tasks of the state. Supervision over the implementation of the law on combating extremist activity in recent years has become one of the most important activities of the prosecution. General supervisions agency requires timely provision of information, which should be carried out continuously, in the required quantities and form. The principle of transparency in the activities of the prosecutor's office is viewed through the prism of the obligation of non-disclosure of information, which constitute official secret.
Правовая охрана служебной тайны в ходе прокурорского надзора в сфере противодействия экстремистской деятельности 3
Legal protection of professional secrecy in the public prosecutor's supervision in sphere of counteraction to extremist activity 3
Список литературы 8
Bibliography 10
Информация об авторе 12
Information about the author 12
Правовая охрана служебной тайны в ходе прокурорского надзора в сфере противодействия экстремистской деятельности
Legal protection of professional secrecy in the public prosecutor's supervision in sphere of counteraction to extremist activity
На сегодняшний день противодействие экстремизму выступает одной из главных государственных задач. Надзор за исполнением законодательства о противодействии экстремистской деятельности в последнее время стал одним из важнейших направлений деятельности органов прокуратуры. Общенадзорное ведомство нуждается в своевременном обеспечении информацией, которое должно осуществляться непрерывно, в необходимых объемах и форме. Принцип гласности в деятельности прокуратуры рассматривается через призму обязательности неразглашения сведений, которые составляют служебную тайну.
Список литературы
1. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 19.12.2016) "О прокуратуре Российской Федерации". "Собрание законодательства РФ", 20.11.1995, N 47, ст. 4472.
2. Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ (ред. от 23.11.2015) "О противодействии экстремистской деятельности". "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3031.
3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 19.12.2016) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017). "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448.
4. "Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года" (утв. Президентом РФ 28.11.2014 N Пр-2753).
5. Указ Президента РФ от 06.03.1997 N 188 (ред. от 13.07.2015) "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера". "Собрание законодательства РФ", 10.03.1997, N 10, ст. 1127.
6. Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 N 450 (ред. от 01.07.2014) "О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации".
7. Борисов С.В., Ульянов М.В., Липатова Ж.Н. Административно-правовое предупреждение правонарушений экстремистской направленности и роль органов прокуратуры // NB: Административное право и практика администрирования, № 5, 2014. – с. 1-15.
8. Гальченко А.И. Функции прокуратуры Российской Федерации: спорные вопросы // Lex russica. 2014. N 11. С. 1346 - 1359.
9. Занина Т.М., Караваев А.А. Служебная тайна как элемент системы конфиденциальной информации // Научный портал МВД России, № 1 (33), 2016. – с. 55-62.
10. Кармановский Н.С., Савченко-Новопавловская С.Л., Дикий Д.И. К вопросу о правовом режиме служебной тайны // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки, № 11, 2016. – с. 97-99.
11. Кожевников О.А. О направлениях деятельности прокуратуры // Российский юридический журнал. 2016. N 1. С. 109 - 114.
12. Кузьмин В.А., Китрова Е.В. Комментарий к Федеральному закону от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (постатейный) // СПС Консультант Плюс. 2007.
13. Курбатов С.О. Прокуратура России как субъект правовоспитательного процесса // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2014. N 2. С. 18 - 26.
14. Правоохранительные и судебные органы России: учебник / В.С. Авдонкин, В.А. Бобренев, О.Н. Диордиева и др.; под ред. Н.А. Петухова, А.С. Мамыкина. М.: Российский государственный университет правосудия, 2015. 434 с.
15. Стрельников В.В. Понятие, основное содержание и проблемы информационного обеспечения в органах прокуратуры РФ // Гражданин и право, № 9, 2012. – с. 35-47.
16. Цивенко И.В. Прокурорский надзор как способ борьбы с проявлениями экстремизма. Пути совершенствования // Вестник Оренбургского государственного университета, №3 (152), 2013. – с. 181-185.
17. Генеральная прокуратура Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.genproc.gov.ru/.
Bibliography
1. Federal Law of 17.01.1992 N 2202-1 (ed. Of 12.19.2016) "On the Prosecutor's Office of the Russian Federation." "Collection of the legislation of the Russian Federation", 20.11.1995, N 47, Art. 4472.
2. The federal law from 25.07.2002 N 114-FZ (ed. Of 23.11.2015) "On Countering Extremist Activity". "Collection of the legislation of the Russian Federation", 29.07.2002, N 30, Art. 3031.
3. Federal Law of 27.07.2006 N 149-FZ (ed. Of 12.19.2016) "On Information, Information Technologies and Protection of Information" (rev. And ext., Joined. In force since 01/01/2017). "Collection of the legislation of the Russian Federation", 31.07.2006, N 31 (1 hr.), Art. 3448.
4. "Strategy for combating extremism in the Russian Federation until 2025" (approved by the. President of the Russian Federation 28.11.2014 N Pr-2753).
5. Presidential Decree of 06.03.1997 N 188 (ed. From 13.07.2015) "On approval of the list of information of a confidential nature." "Collection of the legislation of the Russian Federation", 10.03.1997, N 10, Art. 1127.
6. Order of the Prosecutor General of Russia from 29.12.2011 N 450 (Ed. By 01.07.2014) "On the implementation of the Instruction on office-work in the organs and institutions of the Russian Federation Prosecutor's Office".
7. Borisov S.V., Ulyanov M.V., Lipatov Zh.N. Administrative-legal prevention of crimes of an extremist nature and the role of prosecutors // NB: Administrative law and administrative practice, number 5, 2014. - p. 1-15.
8. Gal'chenko A.I. Functions of the Russian Federation Prosecutor's Office: disputes // Lex russica. 2014. N 11. p. 1346 - 1359.
9. Zanina T.M., Karavaev A.A. Professional secrecy as part of the confidential information system // Scientific portal of the Russian Interior Ministry, number 1 (33), 2016. - p. 55-62.
10. Karmanovskaya N.S., Savchenko-Novopavlovskaya S.L., Dikiy D.I. On the question of the legal regime of professional secrecy // humanitarian, socio-economic and the social sciences, number 11, 2016 - p. 97-99.
11. Kozhevnikov O.A. On the directions of activity of the Prosecutor's Office // The Russian Law Journal. 2016. N 1. p. 109 - 114.
12. Kuzmin V.A., Kitrova E.V. Commentary to the Federal Law of January 17, 1992 N 2202-1 "On the Prosecutor's Office of the Russian Federation" (itemized) // SPS Consultant Plus. 2007.
13. Kurbatov S.O. Prosecutor's Office of Russia as a subject pravovospitatelnogo process // Bulletin of Perm State University. Jurisprudence. 2014. N 2. pp. 18 - 26.
14. Law enforcement and judicial authorities in Russia: a textbook / V.S. Avdonkin, V.A. Bobrenev, O.N. Diordieva etc.; ed. O.N. Petukhov, A.S. Mamykina. M.: Russian Academy of Justice, 2015. 434 p.
15. Strelnikov V.V. The concept, the main content and the problem of information security in the Russian Federation Prosecutor's Office // Citizen and Law, number 9, 2012. - p. 35-47.
16. Tsivenko I.V. Prosecutor's supervision as a way to combat extremism. Ways to improve // Bulletin of the Orenburg State University, №3 (152), 2013. - p. 181-185.
17. The General Prosecutor of the Russian Federation. [Electronic resource]. Access: http://www.genproc.gov.ru/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Today countering extremism acts as one of the main tasks of the state. Supervision over the implementation of the law on combating extremist activity in recent years has become one of the most important activities of the prosecution. General supervisions agency requires timely provision of information, which should be carried out continuously, in the required quantities and form. The principle of transparency in the activities of the prosecutor's office is viewed through the prism of the obligation of non-disclosure of information, which constitute official secret.
Правовая охрана служебной тайны в ходе прокурорского надзора в сфере противодействия экстремистской деятельности 3
Legal protection of professional secrecy in the public prosecutor's supervision in sphere of counteraction to extremist activity 3
Список литературы 8
Bibliography 10
Информация об авторе 12
Information about the author 12
Правовая охрана служебной тайны в ходе прокурорского надзора в сфере противодействия экстремистской деятельности
Legal protection of professional secrecy in the public prosecutor's supervision in sphere of counteraction to extremist activity
На сегодняшний день противодействие экстремизму выступает одной из главных государственных задач. Надзор за исполнением законодательства о противодействии экстремистской деятельности в последнее время стал одним из важнейших направлений деятельности органов прокуратуры. Общенадзорное ведомство нуждается в своевременном обеспечении информацией, которое должно осуществляться непрерывно, в необходимых объемах и форме. Принцип гласности в деятельности прокуратуры рассматривается через призму обязательности неразглашения сведений, которые составляют служебную тайну.
Список литературы
1. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 19.12.2016) "О прокуратуре Российской Федерации". "Собрание законодательства РФ", 20.11.1995, N 47, ст. 4472.
2. Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ (ред. от 23.11.2015) "О противодействии экстремистской деятельности". "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3031.
3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 19.12.2016) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017). "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448.
4. "Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года" (утв. Президентом РФ 28.11.2014 N Пр-2753).
5. Указ Президента РФ от 06.03.1997 N 188 (ред. от 13.07.2015) "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера". "Собрание законодательства РФ", 10.03.1997, N 10, ст. 1127.
6. Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 N 450 (ред. от 01.07.2014) "О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации".
7. Борисов С.В., Ульянов М.В., Липатова Ж.Н. Административно-правовое предупреждение правонарушений экстремистской направленности и роль органов прокуратуры // NB: Административное право и практика администрирования, № 5, 2014. – с. 1-15.
8. Гальченко А.И. Функции прокуратуры Российской Федерации: спорные вопросы // Lex russica. 2014. N 11. С. 1346 - 1359.
9. Занина Т.М., Караваев А.А. Служебная тайна как элемент системы конфиденциальной информации // Научный портал МВД России, № 1 (33), 2016. – с. 55-62.
10. Кармановский Н.С., Савченко-Новопавловская С.Л., Дикий Д.И. К вопросу о правовом режиме служебной тайны // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки, № 11, 2016. – с. 97-99.
11. Кожевников О.А. О направлениях деятельности прокуратуры // Российский юридический журнал. 2016. N 1. С. 109 - 114.
12. Кузьмин В.А., Китрова Е.В. Комментарий к Федеральному закону от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (постатейный) // СПС Консультант Плюс. 2007.
13. Курбатов С.О. Прокуратура России как субъект правовоспитательного процесса // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2014. N 2. С. 18 - 26.
14. Правоохранительные и судебные органы России: учебник / В.С. Авдонкин, В.А. Бобренев, О.Н. Диордиева и др.; под ред. Н.А. Петухова, А.С. Мамыкина. М.: Российский государственный университет правосудия, 2015. 434 с.
15. Стрельников В.В. Понятие, основное содержание и проблемы информационного обеспечения в органах прокуратуры РФ // Гражданин и право, № 9, 2012. – с. 35-47.
16. Цивенко И.В. Прокурорский надзор как способ борьбы с проявлениями экстремизма. Пути совершенствования // Вестник Оренбургского государственного университета, №3 (152), 2013. – с. 181-185.
17. Генеральная прокуратура Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.genproc.gov.ru/.
Bibliography
1. Federal Law of 17.01.1992 N 2202-1 (ed. Of 12.19.2016) "On the Prosecutor's Office of the Russian Federation." "Collection of the legislation of the Russian Federation", 20.11.1995, N 47, Art. 4472.
2. The federal law from 25.07.2002 N 114-FZ (ed. Of 23.11.2015) "On Countering Extremist Activity". "Collection of the legislation of the Russian Federation", 29.07.2002, N 30, Art. 3031.
3. Federal Law of 27.07.2006 N 149-FZ (ed. Of 12.19.2016) "On Information, Information Technologies and Protection of Information" (rev. And ext., Joined. In force since 01/01/2017). "Collection of the legislation of the Russian Federation", 31.07.2006, N 31 (1 hr.), Art. 3448.
4. "Strategy for combating extremism in the Russian Federation until 2025" (approved by the. President of the Russian Federation 28.11.2014 N Pr-2753).
5. Presidential Decree of 06.03.1997 N 188 (ed. From 13.07.2015) "On approval of the list of information of a confidential nature." "Collection of the legislation of the Russian Federation", 10.03.1997, N 10, Art. 1127.
6. Order of the Prosecutor General of Russia from 29.12.2011 N 450 (Ed. By 01.07.2014) "On the implementation of the Instruction on office-work in the organs and institutions of the Russian Federation Prosecutor's Office".
7. Borisov S.V., Ulyanov M.V., Lipatov Zh.N. Administrative-legal prevention of crimes of an extremist nature and the role of prosecutors // NB: Administrative law and administrative practice, number 5, 2014. - p. 1-15.
8. Gal'chenko A.I. Functions of the Russian Federation Prosecutor's Office: disputes // Lex russica. 2014. N 11. p. 1346 - 1359.
9. Zanina T.M., Karavaev A.A. Professional secrecy as part of the confidential information system // Scientific portal of the Russian Interior Ministry, number 1 (33), 2016. - p. 55-62.
10. Karmanovskaya N.S., Savchenko-Novopavlovskaya S.L., Dikiy D.I. On the question of the legal regime of professional secrecy // humanitarian, socio-economic and the social sciences, number 11, 2016 - p. 97-99.
11. Kozhevnikov O.A. On the directions of activity of the Prosecutor's Office // The Russian Law Journal. 2016. N 1. p. 109 - 114.
12. Kuzmin V.A., Kitrova E.V. Commentary to the Federal Law of January 17, 1992 N 2202-1 "On the Prosecutor's Office of the Russian Federation" (itemized) // SPS Consultant Plus. 2007.
13. Kurbatov S.O. Prosecutor's Office of Russia as a subject pravovospitatelnogo process // Bulletin of Perm State University. Jurisprudence. 2014. N 2. pp. 18 - 26.
14. Law enforcement and judicial authorities in Russia: a textbook / V.S. Avdonkin, V.A. Bobrenev, O.N. Diordieva etc.; ed. O.N. Petukhov, A.S. Mamykina. M.: Russian Academy of Justice, 2015. 434 p.
15. Strelnikov V.V. The concept, the main content and the problem of information security in the Russian Federation Prosecutor's Office // Citizen and Law, number 9, 2012. - p. 35-47.
16. Tsivenko I.V. Prosecutor's supervision as a way to combat extremism. Ways to improve // Bulletin of the Orenburg State University, №3 (152), 2013. - p. 181-185.
17. The General Prosecutor of the Russian Federation. [Electronic resource]. Access: http://www.genproc.gov.ru/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую