Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Функции органов внутренних дел по охране общественного порядка и общественной безопасности

  • 11 страниц
  • 2020 год
  • 14 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Функции органов внутренних дел по охране общественного порядка и общественной безопасности

Аннотация. Данная статья посвящена актуальным проблемам борьбы с преступлениями против общественного порядка. Автор рассматривает наиболее распространенные уголовные деяния против общественного порядка, а также акцентирует внимание на тех преступлениях, которые приобрели наибольшую значимость в настоящее время. Проводится разграничение преступлений, совершенных в общественных местах, которые считаются грубым нарушением общественного порядка. При этом уголовно-преступные деяния можно совершить только в общественном месте. Затрагиваются отдельные проблемы правового регулирования последних изменений в диспозиции отдельных статей УК РФ. Освещаются нормы международного законодательства, регулирующие применение санкций относительно конкретных деяний, затрагивающих интересы общественности.  Рассматривается комплекс мер, направленных на предотвращение преступлений против общественного порядка, в рамках государственных программ, принятых Правительством РФ.
Ключевые слова. Общественный порядок. Общественное место. Нарушение общественного порядка. Предупреждение и пресечение преступлений.

The functions of law enforcement bodies to protect public order and public safety

Annotation. This article is devoted to actual problems of struggle against crimes against public order. The author examines the most common nennye criminal acts against public order, but also focuses on the crimes that has acquired the greatest importance at the present time. A distinction is made between crimes committed in public places, which are considered a gross violation of public order. At the same time, criminal acts can be committed only in a public place. Some

нет

Преступлениям против общественного порядка посвящён IX раздел Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ) [1]. По своему составу эти преступные деяния затрагивают разнородные общественные отношения и посягают на интересы не только конкретного лица, группы лиц, но государства в целом.
В правовом государстве все правоохранительные и контролирующие органы должны обеспечивать в пределах своей компетенции возможность реализации гражданами своих прав, свобод и законных интересов. По большей части указанные полномочия возложены на органы внутренних дел, которые непосредственно осуществляют функции по защите прав и свобод человека и гражданина. Указанное обстоятельство исходит из совокупности стоящих перед ними задач, а также определяется объемом возложенных на органы внутренних дел конкретных прав и обязанностей.
В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», в обязанности полиции по обеспечению правопорядка совместно с представителями органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаторами публичных мероприятий входит осуществление конкретных мер направленных на обеспечение безопасности граждан. В связи с этим полиция оказывает содействие организаторам массовых мероприятий в обеспечении общественного порядка в местах проведения этих мероприятий.

Библиография:
1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.02.2018) //Собрание законодательства РФ. 17.06.1996. N 25. ст. 2954.
2. Федеральный закон "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" от 03.04.2017 N 60-ФЗ //Собрание законодательства РФ.10.04.2017. N 15 (Часть I). ст. 2135.
3. Постановление Пленума Верховного Суда РФ "О судебной практике по уголовным делам о хулиганстве и иных преступлениях, совершаемых из хулиганских побуждений» от 15 ноября 2007 г. N 45 // Российская газета. 21 ноября 2007 г. N 260.
4. Определение Конституционного Суда РФ от 24.10.2013 N 1721-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Шерстюка Алексея Витальевича на нарушение его конституционных прав положениями части 1 статьи 3.5 и части 1 статьи 20.2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"[Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
5.  Справка по результатам изучения судебной практики Ленинского районного суда г. Магнитогорска и мировых судей Ленинского района г. Магнитогорска по уголовным делам о хулиганстве и иных преступлениях, совершенных из хулиганских побуждений, за период с 01 января 2014 года по первое полугодие 2015 года. http://maglen.chel.sudrf.ru/modules.php?name=docum_sud&id=1137
6. Федеральный закон "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" от 23.06.2016 N 182-ФЗ //Собрание законодательства РФ.27.06.2016. N 26 (Часть IV). ст. 2188.
7. Постановление Правительства РФ "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" от 15.04.2014 N 345 (ред. от 31.03.2017) //Собрание законодательства РФ.05.05.2014. №18. (Часть I)
8. Постановление Правительства РФ "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" от 30.12.2015 N 1493 (ред. от 13.10.2017) // Собрание законодательства РФ.11.01.2016. №2. (Часть I). ст. 368
9. Федеральный закон "О парламентском контроле" от 07.05.2013 N 77-ФЗ (ред. от 28.03.2017) //Собрание законодательства РФ. 13.05.2013. N 19. ст. 2304.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Функции органов внутренних дел по охране общественного порядка и общественной безопасности

Аннотация. Данная статья посвящена актуальным проблемам борьбы с преступлениями против общественного порядка. Автор рассматривает наиболее распространенные уголовные деяния против общественного порядка, а также акцентирует внимание на тех преступлениях, которые приобрели наибольшую значимость в настоящее время. Проводится разграничение преступлений, совершенных в общественных местах, которые считаются грубым нарушением общественного порядка. При этом уголовно-преступные деяния можно совершить только в общественном месте. Затрагиваются отдельные проблемы правового регулирования последних изменений в диспозиции отдельных статей УК РФ. Освещаются нормы международного законодательства, регулирующие применение санкций относительно конкретных деяний, затрагивающих интересы общественности.  Рассматривается комплекс мер, направленных на предотвращение преступлений против общественного порядка, в рамках государственных программ, принятых Правительством РФ.
Ключевые слова. Общественный порядок. Общественное место. Нарушение общественного порядка. Предупреждение и пресечение преступлений.

The functions of law enforcement bodies to protect public order and public safety

Annotation. This article is devoted to actual problems of struggle against crimes against public order. The author examines the most common nennye criminal acts against public order, but also focuses on the crimes that has acquired the greatest importance at the present time. A distinction is made between crimes committed in public places, which are considered a gross violation of public order. At the same time, criminal acts can be committed only in a public place. Some

нет

Преступлениям против общественного порядка посвящён IX раздел Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ) [1]. По своему составу эти преступные деяния затрагивают разнородные общественные отношения и посягают на интересы не только конкретного лица, группы лиц, но государства в целом.
В правовом государстве все правоохранительные и контролирующие органы должны обеспечивать в пределах своей компетенции возможность реализации гражданами своих прав, свобод и законных интересов. По большей части указанные полномочия возложены на органы внутренних дел, которые непосредственно осуществляют функции по защите прав и свобод человека и гражданина. Указанное обстоятельство исходит из совокупности стоящих перед ними задач, а также определяется объемом возложенных на органы внутренних дел конкретных прав и обязанностей.
В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», в обязанности полиции по обеспечению правопорядка совместно с представителями органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаторами публичных мероприятий входит осуществление конкретных мер направленных на обеспечение безопасности граждан. В связи с этим полиция оказывает содействие организаторам массовых мероприятий в обеспечении общественного порядка в местах проведения этих мероприятий.

Библиография:
1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.02.2018) //Собрание законодательства РФ. 17.06.1996. N 25. ст. 2954.
2. Федеральный закон "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" от 03.04.2017 N 60-ФЗ //Собрание законодательства РФ.10.04.2017. N 15 (Часть I). ст. 2135.
3. Постановление Пленума Верховного Суда РФ "О судебной практике по уголовным делам о хулиганстве и иных преступлениях, совершаемых из хулиганских побуждений» от 15 ноября 2007 г. N 45 // Российская газета. 21 ноября 2007 г. N 260.
4. Определение Конституционного Суда РФ от 24.10.2013 N 1721-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Шерстюка Алексея Витальевича на нарушение его конституционных прав положениями части 1 статьи 3.5 и части 1 статьи 20.2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"[Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
5.  Справка по результатам изучения судебной практики Ленинского районного суда г. Магнитогорска и мировых судей Ленинского района г. Магнитогорска по уголовным делам о хулиганстве и иных преступлениях, совершенных из хулиганских побуждений, за период с 01 января 2014 года по первое полугодие 2015 года. http://maglen.chel.sudrf.ru/modules.php?name=docum_sud&id=1137
6. Федеральный закон "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" от 23.06.2016 N 182-ФЗ //Собрание законодательства РФ.27.06.2016. N 26 (Часть IV). ст. 2188.
7. Постановление Правительства РФ "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" от 15.04.2014 N 345 (ред. от 31.03.2017) //Собрание законодательства РФ.05.05.2014. №18. (Часть I)
8. Постановление Правительства РФ "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" от 30.12.2015 N 1493 (ред. от 13.10.2017) // Собрание законодательства РФ.11.01.2016. №2. (Часть I). ст. 368
9. Федеральный закон "О парламентском контроле" от 07.05.2013 N 77-ФЗ (ред. от 28.03.2017) //Собрание законодательства РФ. 13.05.2013. N 19. ст. 2304.

Купить эту работу

Функции органов внутренних дел по охране общественного порядка и общественной безопасности

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Napishuna5 2015-06-24
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Natka13 об авторе Napishuna5 2014-05-10
Статья

Автор отличный! Рекомендую всем будущим юристам! Очень ответственно и качественно подходит к выполнению любой работы, будь то диплом, курсовик, речь. Учитывает все замечания, дорабатывает в короткие сроки, соблюдает все требования, всегда на связи. С его дипломом и речью я заработала высший балл. Огромная благодарность автору!

Общая оценка 5
Отзыв Glsn об авторе Napishuna5 2015-04-30
Статья

.

Общая оценка 5
Отзыв prvn об авторе Napishuna5 2014-06-18
Статья

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽