Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

маркетинговые исследования в управлении проектами

  • 7 страниц
  • 2020 год
  • 9 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования в управлении проектами

Аннотация. По мере того как организации продолжают осуществлять более глобальные стратегии, возрастает необходимость в том, чтобы иметь возможность понимать потребителей в отдаленных районах. Маркетинговые исследования-это основной механизм, с помощью которого компании понимают своих текущих, а также потенциальных клиентов. Поскольку компании рассматривают глобальный рынок, они должны учитывать, как различаются внутренние рыночные исследования, проводимые на международных рынках. 

Ключевые слова: проект, маркетинг, маркетинговые исследования, проект, управление проектами, план исследования

нет

Успешность реализации проекта зависит от множества факторов внутренней и внешней среды. Это особенно характерно в сегодняшнее время, когда конкуренция чрезвычайно сильна, а изменения в мире происходят с небывалой ранее быстротой. Значительную роль в таких условиях играют маркетинговые исследования, под которыми понимается предварительный поиск и сбор, а также анализ информации о потребителях, отрасли, рынке в целом, конкурентах, то есть всех важных данных об условиях осуществления проекта.
Исследования являются не единственной составляющей маркетинга в проекте, а лишь его частью. Помимо этого для реализации проекта также:
разрабатывается стратегия маркетинга;
формируется концепция маркетинга;
создается программа маркетинга проекта;
устанавливается бюджет маркетинговых мероприятий;
реализуются мероприятия по маркетингу проекта.
В то же время можно сказать, что маркетинговые исследования в проектной деятельности являются базой, на которую опираются все последующие этапы маркетинга проекта. Более того, исследования необходимы просто для того, чтобы определить необходимость конкретного проекта.
Маркетинг можно рассматривать в двух аспектах. Первый аспект раскрывает внутреннее содержание маркетинга проекта и представляет структуру маркетинговой деятельности независимо от продолжительности проекта. Этот аспект подчеркивает, что на любой стадии жизненного цикла проекта маркетинг присутствует полностью, без изменения его внутреннего содержания. Второй аспект отражает место маркетинга в проекте с точки зрения временной структуры проекта, то есть его жизненного цикла. Несмотря на то, что маркетинговые мероприятия присутствуют на каждом этапе проекта, значимость, объем и содержание работы на разных этапах проекта различны.
  Условно первый аспект можно определить как вертикальную структуру маркетинга проекта, а второй - горизонтальную структуру маркетинга.


Список литературы:
1. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 383 c.
2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
3. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2018. — 336 c.
4. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2018. — 496 c.
5. Каден, Р.Д. Партизанские маркетинговые исследования / Р.Д. Каден; Пер. с англ. Ю.В. Рябинина. — М.: Эксмо, 2016. — 384 c.
6. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 368 c.
7. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 216 c.
8. Судас, Л.Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник / Л.Г. Судас, М.В. Юрасова. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 272 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования в управлении проектами

Аннотация. По мере того как организации продолжают осуществлять более глобальные стратегии, возрастает необходимость в том, чтобы иметь возможность понимать потребителей в отдаленных районах. Маркетинговые исследования-это основной механизм, с помощью которого компании понимают своих текущих, а также потенциальных клиентов. Поскольку компании рассматривают глобальный рынок, они должны учитывать, как различаются внутренние рыночные исследования, проводимые на международных рынках. 

Ключевые слова: проект, маркетинг, маркетинговые исследования, проект, управление проектами, план исследования

нет

Успешность реализации проекта зависит от множества факторов внутренней и внешней среды. Это особенно характерно в сегодняшнее время, когда конкуренция чрезвычайно сильна, а изменения в мире происходят с небывалой ранее быстротой. Значительную роль в таких условиях играют маркетинговые исследования, под которыми понимается предварительный поиск и сбор, а также анализ информации о потребителях, отрасли, рынке в целом, конкурентах, то есть всех важных данных об условиях осуществления проекта.
Исследования являются не единственной составляющей маркетинга в проекте, а лишь его частью. Помимо этого для реализации проекта также:
разрабатывается стратегия маркетинга;
формируется концепция маркетинга;
создается программа маркетинга проекта;
устанавливается бюджет маркетинговых мероприятий;
реализуются мероприятия по маркетингу проекта.
В то же время можно сказать, что маркетинговые исследования в проектной деятельности являются базой, на которую опираются все последующие этапы маркетинга проекта. Более того, исследования необходимы просто для того, чтобы определить необходимость конкретного проекта.
Маркетинг можно рассматривать в двух аспектах. Первый аспект раскрывает внутреннее содержание маркетинга проекта и представляет структуру маркетинговой деятельности независимо от продолжительности проекта. Этот аспект подчеркивает, что на любой стадии жизненного цикла проекта маркетинг присутствует полностью, без изменения его внутреннего содержания. Второй аспект отражает место маркетинга в проекте с точки зрения временной структуры проекта, то есть его жизненного цикла. Несмотря на то, что маркетинговые мероприятия присутствуют на каждом этапе проекта, значимость, объем и содержание работы на разных этапах проекта различны.
  Условно первый аспект можно определить как вертикальную структуру маркетинга проекта, а второй - горизонтальную структуру маркетинга.


Список литературы:
1. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 383 c.
2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
3. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2018. — 336 c.
4. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2018. — 496 c.
5. Каден, Р.Д. Партизанские маркетинговые исследования / Р.Д. Каден; Пер. с англ. Ю.В. Рябинина. — М.: Эксмо, 2016. — 384 c.
6. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 368 c.
7. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 216 c.
8. Судас, Л.Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник / Л.Г. Судас, М.В. Юрасова. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 272 c.

Купить эту работу

маркетинговые исследования в управлении проектами

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Olga301294 об авторе Napishuna5 2018-03-23
Статья

Автор очень хороший. Работа выполнена в срок и качественно

Общая оценка 5
Отзыв flaJohnson об авторе Napishuna5 2018-06-08
Статья

все замечательно

Общая оценка 5
Отзыв happylove201686 об авторе Napishuna5 2018-11-19
Статья

Всем рекомендую этого автора. Уже не в первый раз заказываю у него работу. Все выполненно качественно и в назначенный срок. Более того, готов сделать работу в самые сжатые сроки. Все замечания учитывает и исправляет. Всем его советую.

Общая оценка 5
Отзыв user360232 об авторе Napishuna5 2017-11-10
Статья

Крутой автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта IMAGING в «ООО ХАРКЕ РУС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ В ГОСТИНИЦЕ СПОРТИВНОГО ТИПА «НОВОТЕЛЬ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Анализ вторичного рынка жилья города Минска и прогнозирование тенденций его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

внедрение и разработка нового аппарата на примере медицинской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процессов управления проектами организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

"Планирование управления проектом открытия салона красоты" "Управление проектом открытия салона красоты"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Разработка программы развития производства конкретного промышленного предприятия (на примере ООО Металл Профиль)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Проект по совершенствованию корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Дипломная Управление командой проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

внедрения CRM – системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Планирование ресурсного обеспечение проекта АО «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3200 ₽