Благодарю автора за ответственный подход к работе. Очень был специфический заказ, результатом довольны!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Все почвы Камчатки, относятся к молодым почвам, в которых формируются, в основном, верхние органогенные и гумусовые горизонты. На территории Камчатки распространены каменные березняки, кедровые стланики, ольховые стланики, лиственничники, ельники, белые березняки (береза японская), осинники, луговые ценозы, болота. Все эти природные системы активно участвуют в процессе почвообразования. Почвы под формациями различаются в первую очередь органогенными горизонтами. Гумусовые горизонты, тем более перегнойные, обогащены детритом, который хорошо просматривается в почве. В близи окрестностей вулканов Толбачик и Ключевская сопка с активными пеплопадами часто встречаются яркие по цвету (желтые, оранжевые, красновато-желтые прослойки. Они служат наряду с плотностью одним из самых диагностичных признаков вулканических почв.
Общий химический состав почв Камчатки составляют Cu, P и Se, однако, характерен дефицит Cr, Ni, Sr, Sn, Mo и Ag. Вулканические почвы можно разделить на несколько групп почв: слоисто-пепловые, слоисто-охристые, светло-охристые, охристые, подзолисто-охристые.
Введение …………………………………………………………. 4 стр
Глава 1. Общая характеристика и типы почв.
1.1. Почва- как природное тело.
1.2. Методы исследования почв.
Глава 2. Общая характеристика почв cвоей местности.
2.1. Вулканические почвы Усть-Камчатского района
2.2. Свойства почв на территории своей местности
Глава 3. Антропогенное воздействие на плодородие почв Усть-Камчатского района
3.1. Загрязнение почвы в Усть-Камчатском районе.
3.2. Определение влияния загрязненного грунта на рост растений
Заключение…………………………………………………………
Список литературы
Приложения
Введение.
Почва – одно из самых уникальных творений природы. Изучением почвы занимается специальная наука - почвоведение, причём эта наука является очень молодой.
Человечество веками возделывает землю, всё наше существование практически зависит от умения земледельца вырастить хороший урожай. А на почвы до середины прошлого века учёные не обращали серьёзного внимания. Наверное, потому, что слишком обыкновенно и привычно то, с чем мы встречаемся каждый день. Землепашец знает, как подготовить почву к посеву, сколько посеять в неё зерна. Он отличит хорошую почву от плохой, не будет сеять там, где вырастет плохой урожай. Земля кормила человечество без вмешательства науки. И потому ещё сравнительно недавно учёные спорили, для чего растению почва. Отсутствие научно обоснованного подхода, нерациональное использование привело к истощению почвенных ресурсов, снижению плодородия до критического уровня.
Сейчас главное для нас, людей – сохранение и повышение плодородия почвы.
Целью исследовательской работы является изучение свойств почвы на территории своего посёлка и изучение особенностей выращивания растений в своей местности.
Для достижения цели проекта были определены следующие задачи:
• Собрать и изучить информацию о почве.
• Классифицировать и описать типы почв.
• Изучить химический состав почвы.
• Рассмотреть основные методики анализа почвы.
• Отобрать методики, приемлемые для школьной лаборатории;
• Определить в почвенных образцах кислотность, содержание карбонат, нитрат-, хлорид-, сульфат – ионов, наличие гумуса;
• Выяснить воздействие человека на почвы в Усть-Камчатском районе
• Выявить влияние загрязняющих веществ на рост растений
Объект исследования – почва как природное тело.
Предмет исследования- влияние загрязняющих веществ на плодородие почвы.
Гипотеза – мы предполагаем, что с помощью разных методик можно определить состав и свойства почвы, выявить ее плодородие и определить влияние загрязняющих веществ на рост растений.
Список литературы:
1. Врабий М.Н. Химический кружок для восьмиклассников // Химия в школе. – 2007. - №9. – С.78
2. Жуков А.И., Попов П.Д. Регулирование баланса гумуса в почве. – М.: Росагропромиздат, 1988.
3. Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия 8 класс. – М.: Русское слово, 2010.
4. Почвоведение / Под. Ред. Кауричева И.С. – М.: Колос, 1985.
5. Радов А.С., Пустовой И.В., Корольков А.В. Практикум по агрохимии. – М.: Колос, 1981.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Все почвы Камчатки, относятся к молодым почвам, в которых формируются, в основном, верхние органогенные и гумусовые горизонты. На территории Камчатки распространены каменные березняки, кедровые стланики, ольховые стланики, лиственничники, ельники, белые березняки (береза японская), осинники, луговые ценозы, болота. Все эти природные системы активно участвуют в процессе почвообразования. Почвы под формациями различаются в первую очередь органогенными горизонтами. Гумусовые горизонты, тем более перегнойные, обогащены детритом, который хорошо просматривается в почве. В близи окрестностей вулканов Толбачик и Ключевская сопка с активными пеплопадами часто встречаются яркие по цвету (желтые, оранжевые, красновато-желтые прослойки. Они служат наряду с плотностью одним из самых диагностичных признаков вулканических почв.
Общий химический состав почв Камчатки составляют Cu, P и Se, однако, характерен дефицит Cr, Ni, Sr, Sn, Mo и Ag. Вулканические почвы можно разделить на несколько групп почв: слоисто-пепловые, слоисто-охристые, светло-охристые, охристые, подзолисто-охристые.
Введение …………………………………………………………. 4 стр
Глава 1. Общая характеристика и типы почв.
1.1. Почва- как природное тело.
1.2. Методы исследования почв.
Глава 2. Общая характеристика почв cвоей местности.
2.1. Вулканические почвы Усть-Камчатского района
2.2. Свойства почв на территории своей местности
Глава 3. Антропогенное воздействие на плодородие почв Усть-Камчатского района
3.1. Загрязнение почвы в Усть-Камчатском районе.
3.2. Определение влияния загрязненного грунта на рост растений
Заключение…………………………………………………………
Список литературы
Приложения
Введение.
Почва – одно из самых уникальных творений природы. Изучением почвы занимается специальная наука - почвоведение, причём эта наука является очень молодой.
Человечество веками возделывает землю, всё наше существование практически зависит от умения земледельца вырастить хороший урожай. А на почвы до середины прошлого века учёные не обращали серьёзного внимания. Наверное, потому, что слишком обыкновенно и привычно то, с чем мы встречаемся каждый день. Землепашец знает, как подготовить почву к посеву, сколько посеять в неё зерна. Он отличит хорошую почву от плохой, не будет сеять там, где вырастет плохой урожай. Земля кормила человечество без вмешательства науки. И потому ещё сравнительно недавно учёные спорили, для чего растению почва. Отсутствие научно обоснованного подхода, нерациональное использование привело к истощению почвенных ресурсов, снижению плодородия до критического уровня.
Сейчас главное для нас, людей – сохранение и повышение плодородия почвы.
Целью исследовательской работы является изучение свойств почвы на территории своего посёлка и изучение особенностей выращивания растений в своей местности.
Для достижения цели проекта были определены следующие задачи:
• Собрать и изучить информацию о почве.
• Классифицировать и описать типы почв.
• Изучить химический состав почвы.
• Рассмотреть основные методики анализа почвы.
• Отобрать методики, приемлемые для школьной лаборатории;
• Определить в почвенных образцах кислотность, содержание карбонат, нитрат-, хлорид-, сульфат – ионов, наличие гумуса;
• Выяснить воздействие человека на почвы в Усть-Камчатском районе
• Выявить влияние загрязняющих веществ на рост растений
Объект исследования – почва как природное тело.
Предмет исследования- влияние загрязняющих веществ на плодородие почвы.
Гипотеза – мы предполагаем, что с помощью разных методик можно определить состав и свойства почвы, выявить ее плодородие и определить влияние загрязняющих веществ на рост растений.
Список литературы:
1. Врабий М.Н. Химический кружок для восьмиклассников // Химия в школе. – 2007. - №9. – С.78
2. Жуков А.И., Попов П.Д. Регулирование баланса гумуса в почве. – М.: Росагропромиздат, 1988.
3. Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия 8 класс. – М.: Русское слово, 2010.
4. Почвоведение / Под. Ред. Кауричева И.С. – М.: Колос, 1985.
5. Радов А.С., Пустовой И.В., Корольков А.В. Практикум по агрохимии. – М.: Колос, 1981.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 3500 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1239 Творческих работ — поможем найти подходящую