Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОЕКТ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИССЛЕДОВАНИЯ «Анализ почвы в условиях школьной лаборатории»

  • 29 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4173630

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Все почвы Камчатки, относятся к молодым почвам, в которых формируются, в основном, верхние органогенные и гумусовые горизонты. На территории Камчатки распространены каменные березняки, кедровые стланики, ольховые стланики, лиственничники, ельники, белые березняки (береза японская), осинники, луговые ценозы, болота. Все эти природные системы активно участвуют в процессе почвообразования. Почвы под формациями различаются в первую очередь органогенными горизонтами. Гумусовые горизонты, тем более перегнойные, обогащены детритом, который хорошо просматривается в почве. В близи окрестностей вулканов Толбачик и Ключевская сопка с активными пеплопадами часто встречаются яркие по цвету (желтые, оранжевые, красновато-желтые прослойки. Они служат наряду с плотностью одним из самых диагностичных признаков вулканических почв.
Общий химический состав почв Камчатки составляют Cu, P и Se, однако, характерен дефицит Cr, Ni, Sr, Sn, Mo и Ag. Вулканические почвы можно разделить на несколько групп почв: слоисто-пепловые, слоисто-охристые, светло-охристые, охристые, подзолисто-охристые.


Введение …………………………………………………………. 4 стр
Глава 1. Общая характеристика и типы почв.
1.1. Почва- как природное тело.
1.2. Методы исследования почв.
Глава 2. Общая характеристика почв cвоей местности.
2.1. Вулканические почвы Усть-Камчатского района
2.2. Свойства почв на территории своей местности
Глава 3. Антропогенное воздействие на плодородие почв Усть-Камчатского района
3.1. Загрязнение почвы в Усть-Камчатском районе.
3.2. Определение влияния загрязненного грунта на рост растений

Заключение…………………………………………………………

Список литературы
Приложения










Введение.
Почва – одно из самых уникальных творений природы. Изучением почвы занимается специальная наука - почвоведение, причём эта наука является очень молодой.
Человечество веками возделывает землю, всё наше существование практически зависит от умения земледельца вырастить хороший урожай. А на почвы до середины прошлого века учёные не обращали серьёзного внимания. Наверное, потому, что слишком обыкновенно и привычно то, с чем мы встречаемся каждый день. Землепашец знает, как подготовить почву к посеву, сколько посеять в неё зерна. Он отличит хорошую почву от плохой, не будет сеять там, где вырастет плохой урожай. Земля кормила человечество без вмешательства науки. И потому ещё сравнительно недавно учёные спорили, для чего растению почва. Отсутствие научно обоснованного подхода, нерациональное использование привело к истощению почвенных ресурсов, снижению плодородия до критического уровня.
Сейчас главное для нас, людей – сохранение и повышение плодородия почвы.
Целью исследовательской работы является изучение свойств почвы на территории своего посёлка и изучение особенностей выращивания растений в своей местности.
Для достижения цели проекта были определены следующие задачи:
• Собрать и изучить информацию о почве.
• Классифицировать и описать типы почв.
• Изучить химический состав почвы.
• Рассмотреть основные методики анализа почвы.
• Отобрать методики, приемлемые для школьной лаборатории;
• Определить в почвенных образцах кислотность, содержание карбонат, нитрат-, хлорид-, сульфат – ионов, наличие гумуса;
• Выяснить воздействие человека на почвы в Усть-Камчатском районе
• Выявить влияние загрязняющих веществ на рост растений

Объект исследования – почва как природное тело.
Предмет исследования- влияние загрязняющих веществ на плодородие почвы.
Гипотеза – мы предполагаем, что с помощью разных методик можно определить состав и свойства почвы, выявить ее плодородие и определить влияние загрязняющих веществ на рост растений.






Список литературы:

1. Врабий М.Н. Химический кружок для восьмиклассников // Химия в школе. – 2007. - №9. – С.78
2. Жуков А.И., Попов П.Д. Регулирование баланса гумуса в почве. – М.: Росагропромиздат, 1988.
3. Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия 8 класс. – М.: Русское слово, 2010.
4. Почвоведение / Под. Ред. Кауричева И.С. – М.: Колос, 1985.
5. Радов А.С., Пустовой И.В., Корольков А.В. Практикум по агрохимии. – М.: Колос, 1981.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Творческую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Все почвы Камчатки, относятся к молодым почвам, в которых формируются, в основном, верхние органогенные и гумусовые горизонты. На территории Камчатки распространены каменные березняки, кедровые стланики, ольховые стланики, лиственничники, ельники, белые березняки (береза японская), осинники, луговые ценозы, болота. Все эти природные системы активно участвуют в процессе почвообразования. Почвы под формациями различаются в первую очередь органогенными горизонтами. Гумусовые горизонты, тем более перегнойные, обогащены детритом, который хорошо просматривается в почве. В близи окрестностей вулканов Толбачик и Ключевская сопка с активными пеплопадами часто встречаются яркие по цвету (желтые, оранжевые, красновато-желтые прослойки. Они служат наряду с плотностью одним из самых диагностичных признаков вулканических почв.
Общий химический состав почв Камчатки составляют Cu, P и Se, однако, характерен дефицит Cr, Ni, Sr, Sn, Mo и Ag. Вулканические почвы можно разделить на несколько групп почв: слоисто-пепловые, слоисто-охристые, светло-охристые, охристые, подзолисто-охристые.


Введение …………………………………………………………. 4 стр
Глава 1. Общая характеристика и типы почв.
1.1. Почва- как природное тело.
1.2. Методы исследования почв.
Глава 2. Общая характеристика почв cвоей местности.
2.1. Вулканические почвы Усть-Камчатского района
2.2. Свойства почв на территории своей местности
Глава 3. Антропогенное воздействие на плодородие почв Усть-Камчатского района
3.1. Загрязнение почвы в Усть-Камчатском районе.
3.2. Определение влияния загрязненного грунта на рост растений

Заключение…………………………………………………………

Список литературы
Приложения










Введение.
Почва – одно из самых уникальных творений природы. Изучением почвы занимается специальная наука - почвоведение, причём эта наука является очень молодой.
Человечество веками возделывает землю, всё наше существование практически зависит от умения земледельца вырастить хороший урожай. А на почвы до середины прошлого века учёные не обращали серьёзного внимания. Наверное, потому, что слишком обыкновенно и привычно то, с чем мы встречаемся каждый день. Землепашец знает, как подготовить почву к посеву, сколько посеять в неё зерна. Он отличит хорошую почву от плохой, не будет сеять там, где вырастет плохой урожай. Земля кормила человечество без вмешательства науки. И потому ещё сравнительно недавно учёные спорили, для чего растению почва. Отсутствие научно обоснованного подхода, нерациональное использование привело к истощению почвенных ресурсов, снижению плодородия до критического уровня.
Сейчас главное для нас, людей – сохранение и повышение плодородия почвы.
Целью исследовательской работы является изучение свойств почвы на территории своего посёлка и изучение особенностей выращивания растений в своей местности.
Для достижения цели проекта были определены следующие задачи:
• Собрать и изучить информацию о почве.
• Классифицировать и описать типы почв.
• Изучить химический состав почвы.
• Рассмотреть основные методики анализа почвы.
• Отобрать методики, приемлемые для школьной лаборатории;
• Определить в почвенных образцах кислотность, содержание карбонат, нитрат-, хлорид-, сульфат – ионов, наличие гумуса;
• Выяснить воздействие человека на почвы в Усть-Камчатском районе
• Выявить влияние загрязняющих веществ на рост растений

Объект исследования – почва как природное тело.
Предмет исследования- влияние загрязняющих веществ на плодородие почвы.
Гипотеза – мы предполагаем, что с помощью разных методик можно определить состав и свойства почвы, выявить ее плодородие и определить влияние загрязняющих веществ на рост растений.






Список литературы:

1. Врабий М.Н. Химический кружок для восьмиклассников // Химия в школе. – 2007. - №9. – С.78
2. Жуков А.И., Попов П.Д. Регулирование баланса гумуса в почве. – М.: Росагропромиздат, 1988.
3. Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия 8 класс. – М.: Русское слово, 2010.
4. Почвоведение / Под. Ред. Кауричева И.С. – М.: Колос, 1985.
5. Радов А.С., Пустовой И.В., Корольков А.В. Практикум по агрохимии. – М.: Колос, 1981.

Купить эту работу

ПРОЕКТ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИССЛЕДОВАНИЯ «Анализ почвы в условиях школьной лаборатории»

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 декабря 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4173630
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
3500 ₽ Цена от 300 ₽

2 Похожие работы

Творческая работа

Исследовательский проект « Сладкая жизнь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Творческая работа

Звезда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Владимир Владимирович об авторе user4173630 2014-05-07
Творческая работа

Благодарю автора за ответственный подход к работе. Очень был специфический заказ, результатом довольны!

Общая оценка 5
Отзыв tatoch об авторе user4173630 2014-07-09
Творческая работа

Замечательно! Быстро, отвечает на все вопросы просьбы очень оперативно и информативно! Рекомендую! Буду обращаться еще точно!

Общая оценка 5
Отзыв Asone об авторе user4173630 2016-04-26
Творческая работа

все понравилось!

Общая оценка 5
Отзыв Арчи Зорд об авторе user4173630 2015-05-12
Творческая работа

Работа с автором проходила четко в рамках обговоренного плана. Работа выполнена на хорошем уровне.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сортовые особенности картофеля в условиях Калужской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Половая конституция человека и методы ее определения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Мясоперерабатывающая отрасль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа "СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" 51 страница

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность младших школьников как путь формирования универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Роль курса естествознания при изучении профессионального модуля выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Приемы активизации в учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Ветеринарно-санитарная экспертиза молока на сельскохозяйственном рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Готовая работа

Альтернативные теории происхождения нефти и газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

О роли М. Ниренберга и Х. Корана в открытии структуры генетического кода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Оценка тренировочного процесса в спортивной гимнастике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽