Работа хорошая . выполнена раньше срока . Спасибо !
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ресурсы нашей планеты далеко не безграничны. Мы постоянно слышим, что человек губит природу, загрязняет экологию. Все это пагубно влияет на здоровье человека и продолжительность его жизни. Несмотря на это, человек продолжает уничтожать природу. Простой пример такого воздействия -постепенное увеличение среднегодовой температуры атмосферы Земли и Мирового океана из-за увеличения содержания углекислого газа, который образуется в огромных количествах при сжигании топлива. И только растения способны перерабатывать углекислый газ, превращая его в кислород. В связи с этим все большее значение приобретает вопрос сохранения лесов.
Своими силами мы не сможем запретить вырубку лесов, но в наших силах рационально использовать природные ресурсы.
Всем известно, что бумагу производят из целлюлозы, которую получают из древесины. В своем проекте мы решили рассмотреть вопрос вторичного использования бумаги. Без бумаги невозможно себе представить современный мир. Она служит не только для письма и печати, но и находит самое широкое применение в обыденной жизни. В быту мы используем удобные и практичные вещи, изготовленные из бумаги: бумажные скатерти, полотенца, салфетки, одноразовую посуду. В школе нам необходимы тетради, учебники, бумага для печати. Крупные предприятия и холдинговые компании тратят огромное количество этого продукта для организации документооборота, а затем отправляют ненужные бумажные отходы на свалку.
Различные бумажные предметы человек носит при себе - это документы, бумажные деньги. Мы настолько привыкли к ним, что не замечаем их важности.
С каждым годом потребность в бумаге увеличивается, а запасы древесины, из которой её получают значительно уменьшаются. Поэтому использование вторичного сырья для получения бумаги – одно из важнейших решений данной проблемы.
Важную роль в производстве бумаги играет макулатура. Её применение способствует снижению расхода древесины для производства бумаги, что очень важно с экологической точки зрения.
Вероятно, многие школьники спрашивали себя «Что делать с тетрадями и листами бумаги, которые скапливаются за учебный год? Может быть их просто выбросить?».
Действительно, если задуматься всерьез и обратить внимание на эту проблему, перед вами возникнет задача, которой необходимо найти решение. Гора тетрадей, альбомов и бумаги, которые помогали вам в течение всего года учиться. Свою работу они выполнили на «отлично» и вот пришла пора с ними расставаться.
Мы решили выяснить, как происходит процесс изготовления бумаги и можно ли дать новую жизнь старым тетрадям и прочей макулатуре.
Тема нашего исследовательского проекта «Вторичное использование бумаги».
Цель работы: исследовать возможность переработки бумаги в домашних условиях.
Для достижения этой цели были определены следующие задачи:
1. Изучить имеющуюся литературу по данной теме.
2. Ознакомиться с историей возникновения бумаги.
3. Познакомиться с составом и технологией изготовления бумаги.
4.Определить способы вторичной переработки бумаги.
5. Провести анкетирование учащихся и узнать о их отношении к использованию вторичного бумажного сырья.
6. Привлечь внимание общественности к проблеме сбережения природных ресурсов.
Предмет исследования: возможность вторичного использования бумаги в быту.
Объект исследования: вторичное бумажное сырье.
Гипотеза: безотходное использование бумаги способствует сохранению природных ресурсов планеты.
Основные методы исследования:
• обзор литературы, периодической печати, сайтов сети Интернет по теме исследования;
• эксперимент;
• анкетирование;
• анализ.
Актуальность исследования обоснована тем, что потребление бумаги продолжает расти, а вторичное её использование не находит своего повсеместного применения.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….3
1. БУМАГА ЦЕННЫЙ ДАР ПРИРОДЫ…………………………………5
1.1 Бумага: история и современность…………………………………….5
1.2 Современный процесс изготовления бумаги…………………….......6
2. ВТОРИЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БУМАГИ………………………..8
2.1. Способы и механизмы переработки бумаги………………...............8
2.2. Способы вторичного использования бумаги в быту………………..9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..………..18
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………...
Всем известно, что бумагу производят из целлюлозы, которую получают из древесины. В своем проекте мы решили рассмотреть вопрос вторичного использования бумаги. Без бумаги невозможно себе представить современный мир. Она служит не только для письма и печати, но и находит самое широкое применение в обыденной жизни. В быту мы используем удобные и практичные вещи, изготовленные из бумаги: бумажные скатерти, полотенца, салфетки, одноразовую посуду. В школе нам необходимы тетради, учебники, бумага для печати. Крупные предприятия и холдинговые компании тратят огромное количество этого продукта для организации документооборота, а затем отправляют ненужные бумажные отходы на свалку.
Различные бумажные предметы человек носит при себе - это документы, бумажные деньги. Мы настолько привыкли к ним, что не замечаем их важности.
С каждым годом потребность в бумаге увеличивается, а запасы древесины, из которой её получают значительно уменьшаются. Поэтому использование вторичного сырья для получения бумаги – одно из важнейших решений данной проблемы.
Важную роль в производстве бумаги играет макулатура. Её применение способствует снижению расхода древесины для производства бумаги, что очень важно с экологической точки зрения.
Вероятно, многие школьники спрашивали себя «Что делать с тетрадями и листами бумаги, которые скапливаются за учебный год? Может быть их просто выбросить?».
Действительно, если задуматься всерьез и обратить внимание на эту проблему, перед вами возникнет задача, которой необходимо найти решение. Гора тетрадей, альбомов и бумаги, которые помогали вам в течение всего года учиться. Свою работу они выполнили на «отлично» и вот пришла пора с ними расставаться.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Большая энциклопедия открытий и изобретений. Москва, РОСМЕН, 2007.
с. 126, с.139, с. 203,
2. По следам прошлого Книга для обучения истории в. 2х ч Москва, «ТЕРРА», 1997. С. 70 – 71
3. Т.Д. Нужина Энциклопедия «Чудо – всюду. Мир вещей и машин» - Ярославль «Академия развития», 1998. С 70 – 73
4. История бумаги [электронный ресурс] http://ru.wikipedia.org.
5. Любопытные факты о вторичной переработке мусора [электронный ресурс] - https://art-mumu.ru/interesnye-materialy/interesnye-fakty-o-vtorichnoj-pererabotke-musora/.
6. Экономное использование бумаги [электронный ресурс] - http://ecology.pskovlib.ru/detyam-ob-ekologii/2957-ekonomnoe-ispolzovanie-bumagi.
7. Статья: «Изготовление-бумаги-в-домашних-условиях» - https://livescience.ru/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ресурсы нашей планеты далеко не безграничны. Мы постоянно слышим, что человек губит природу, загрязняет экологию. Все это пагубно влияет на здоровье человека и продолжительность его жизни. Несмотря на это, человек продолжает уничтожать природу. Простой пример такого воздействия -постепенное увеличение среднегодовой температуры атмосферы Земли и Мирового океана из-за увеличения содержания углекислого газа, который образуется в огромных количествах при сжигании топлива. И только растения способны перерабатывать углекислый газ, превращая его в кислород. В связи с этим все большее значение приобретает вопрос сохранения лесов.
Своими силами мы не сможем запретить вырубку лесов, но в наших силах рационально использовать природные ресурсы.
Всем известно, что бумагу производят из целлюлозы, которую получают из древесины. В своем проекте мы решили рассмотреть вопрос вторичного использования бумаги. Без бумаги невозможно себе представить современный мир. Она служит не только для письма и печати, но и находит самое широкое применение в обыденной жизни. В быту мы используем удобные и практичные вещи, изготовленные из бумаги: бумажные скатерти, полотенца, салфетки, одноразовую посуду. В школе нам необходимы тетради, учебники, бумага для печати. Крупные предприятия и холдинговые компании тратят огромное количество этого продукта для организации документооборота, а затем отправляют ненужные бумажные отходы на свалку.
Различные бумажные предметы человек носит при себе - это документы, бумажные деньги. Мы настолько привыкли к ним, что не замечаем их важности.
С каждым годом потребность в бумаге увеличивается, а запасы древесины, из которой её получают значительно уменьшаются. Поэтому использование вторичного сырья для получения бумаги – одно из важнейших решений данной проблемы.
Важную роль в производстве бумаги играет макулатура. Её применение способствует снижению расхода древесины для производства бумаги, что очень важно с экологической точки зрения.
Вероятно, многие школьники спрашивали себя «Что делать с тетрадями и листами бумаги, которые скапливаются за учебный год? Может быть их просто выбросить?».
Действительно, если задуматься всерьез и обратить внимание на эту проблему, перед вами возникнет задача, которой необходимо найти решение. Гора тетрадей, альбомов и бумаги, которые помогали вам в течение всего года учиться. Свою работу они выполнили на «отлично» и вот пришла пора с ними расставаться.
Мы решили выяснить, как происходит процесс изготовления бумаги и можно ли дать новую жизнь старым тетрадям и прочей макулатуре.
Тема нашего исследовательского проекта «Вторичное использование бумаги».
Цель работы: исследовать возможность переработки бумаги в домашних условиях.
Для достижения этой цели были определены следующие задачи:
1. Изучить имеющуюся литературу по данной теме.
2. Ознакомиться с историей возникновения бумаги.
3. Познакомиться с составом и технологией изготовления бумаги.
4.Определить способы вторичной переработки бумаги.
5. Провести анкетирование учащихся и узнать о их отношении к использованию вторичного бумажного сырья.
6. Привлечь внимание общественности к проблеме сбережения природных ресурсов.
Предмет исследования: возможность вторичного использования бумаги в быту.
Объект исследования: вторичное бумажное сырье.
Гипотеза: безотходное использование бумаги способствует сохранению природных ресурсов планеты.
Основные методы исследования:
• обзор литературы, периодической печати, сайтов сети Интернет по теме исследования;
• эксперимент;
• анкетирование;
• анализ.
Актуальность исследования обоснована тем, что потребление бумаги продолжает расти, а вторичное её использование не находит своего повсеместного применения.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….3
1. БУМАГА ЦЕННЫЙ ДАР ПРИРОДЫ…………………………………5
1.1 Бумага: история и современность…………………………………….5
1.2 Современный процесс изготовления бумаги…………………….......6
2. ВТОРИЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БУМАГИ………………………..8
2.1. Способы и механизмы переработки бумаги………………...............8
2.2. Способы вторичного использования бумаги в быту………………..9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..………..18
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………...
Всем известно, что бумагу производят из целлюлозы, которую получают из древесины. В своем проекте мы решили рассмотреть вопрос вторичного использования бумаги. Без бумаги невозможно себе представить современный мир. Она служит не только для письма и печати, но и находит самое широкое применение в обыденной жизни. В быту мы используем удобные и практичные вещи, изготовленные из бумаги: бумажные скатерти, полотенца, салфетки, одноразовую посуду. В школе нам необходимы тетради, учебники, бумага для печати. Крупные предприятия и холдинговые компании тратят огромное количество этого продукта для организации документооборота, а затем отправляют ненужные бумажные отходы на свалку.
Различные бумажные предметы человек носит при себе - это документы, бумажные деньги. Мы настолько привыкли к ним, что не замечаем их важности.
С каждым годом потребность в бумаге увеличивается, а запасы древесины, из которой её получают значительно уменьшаются. Поэтому использование вторичного сырья для получения бумаги – одно из важнейших решений данной проблемы.
Важную роль в производстве бумаги играет макулатура. Её применение способствует снижению расхода древесины для производства бумаги, что очень важно с экологической точки зрения.
Вероятно, многие школьники спрашивали себя «Что делать с тетрадями и листами бумаги, которые скапливаются за учебный год? Может быть их просто выбросить?».
Действительно, если задуматься всерьез и обратить внимание на эту проблему, перед вами возникнет задача, которой необходимо найти решение. Гора тетрадей, альбомов и бумаги, которые помогали вам в течение всего года учиться. Свою работу они выполнили на «отлично» и вот пришла пора с ними расставаться.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Большая энциклопедия открытий и изобретений. Москва, РОСМЕН, 2007.
с. 126, с.139, с. 203,
2. По следам прошлого Книга для обучения истории в. 2х ч Москва, «ТЕРРА», 1997. С. 70 – 71
3. Т.Д. Нужина Энциклопедия «Чудо – всюду. Мир вещей и машин» - Ярославль «Академия развития», 1998. С 70 – 73
4. История бумаги [электронный ресурс] http://ru.wikipedia.org.
5. Любопытные факты о вторичной переработке мусора [электронный ресурс] - https://art-mumu.ru/interesnye-materialy/interesnye-fakty-o-vtorichnoj-pererabotke-musora/.
6. Экономное использование бумаги [электронный ресурс] - http://ecology.pskovlib.ru/detyam-ob-ekologii/2957-ekonomnoe-ispolzovanie-bumagi.
7. Статья: «Изготовление-бумаги-в-домашних-условиях» - https://livescience.ru/.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 3000 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1239 Творческих работ — поможем найти подходящую