Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования: строительная компания Zhejiang Construction Investment Group Co., Ltd.
Предмет исследования: стратегическое планирование компании на международном рынке.
Цель: разработка стратегического планирования для выхода компании Zhejiang Construction Investment Group Co., Ltd. на международный рынок в современных условиях.
Задачи работы:
рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
провести анализ деятельности компании;
оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки;
изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране;
выработать стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Введение……………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса………….
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире ……
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………….
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации………………………………………………………………………………..
Глава 2. Основные параметры деятельности компании Zhejiang Construction
Investment Group Co., Ltd. и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………………………………………………………………………………….
2.1. Анализ деятельности компании……………………………………………………..
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки………………….
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране…………………………………
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании Zhejiang Construction Investment Group Co., Ltd…………………………
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок……….………………….
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок……………………………………..
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………
Заключение…………………………………………………………………………….......
Список использованной литературы……………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………………..
У строительных компаний есть несколько причин для выхода на международные рынки. Но сложная международная среда зависит от различных факторов и создает риски, которые недостаточно хорошо понимают компании, которые в основном работают на внутренних рынках. Поэтому строительным компаниям важно придерживаться дисциплинированной и хорошо информированной стратегии при принятии решения о выходе на международные рынки. При принятии этого решения необходимо учитывать сильные стороны компании в отношении ведения бизнеса на международных рынках, угрозы и возможности, связанные с зарубежной работой, а также затраты и выгоды от осуществления строительных проектов в конкретных странах.
Ведение международного бизнеса позволят строительным компаниям делиться своими знаниями о своем международном строительном бизнесе из первых рук и помогать им заключать новые контракты. По мере того, как строительные компании накапливают послужной список на международном строительном рынке, они будут в лучшем положении, чтобы продавать свой опыт потенциальным международным клиентам и партнерам по бизнесу.
Процесс стратегического планирования для компаний, которые внедряют свой бизнес на зарубежный рынок в условиях международной конкуренции, усиленно активизируют и стремятся к расширению своих зарубежных операций и стремятся партнерству и лидерству. Этот вопрос еще остается не донца глубоко изученным и достаточно слабо представлен в современных научных трудах, посвященных вопросам стратегического планирования на международных рынках в условиях санкций. При этом мы видим, что стратегическое планирование выхода и дальнейшей работы компаний на международных рынках имеют свою специфику. Таким образом, в данном исследовании будет сделана попытка изучить выход компании на международный рынок в современных условиях неопределенности.
Список использованной литературы
Зарубежные источники
1. Alyoshina I.F. Financial and economic planning: manual. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2019. Page 37-42.
2. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
3. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
4. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook, 2021. - 352 p.
Интернет-ресурсы
5. 10 Benefits of Business Planning for All Businesses // https://timberry.bplans.com/
6. 5 Factors You Must Consider While Your Company is Entering to a New Market // https://www.yourarticlelibrary.com/business/5-factors-you-must-consider-while-your-company-is-entering-to-a-new-market/13162
7. 6 key business problems and how to solve them // https://www.kom-dir.ru/
8. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Businesses// https://articles.bplans.com/reasons-business-plans-are-important/
9. Adage.com. (2019). McDonald's Changes Name to 'Macca's' in Australia. Retrieved 30 December 2019, from https://adage.com/article/creativity-pick-of-the-day/mcdonald-s-macca-s-australia/239193
10. Business Environment // https://businessjargons.com/business-environment.html
11. Business plan structure in UNIDO standard // https://teo.ru/file/unido.pdf
12. Business Town. (2019). 12 Advantages and Disadvantages of a Joint Venture - BusinessTown. Retrieved 30 December 2019, from https://businesstown.com/12-advantages-and-disadvantages-of-a-joint-venture/
13. Business.tas.gov.au. (2019). Partnership – advantages and disadvantages - Business Tasmania. Retrieved 30 December 2019, from business tas gov
14. China Global Investment Tracker [Electronic resource] // American Enterprise Institute - URL: http://www.aei.org/china-global-investment-tracker/
15. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
16. Daniel Lattanzio Reasons Why a Business Plan Is Important for Entrepreneurs // https://www.wsifranchise.com/
17. Daniel Lattanzio Reasons Why a Business Plan Is Important for Entrepreneurs // https://www.wsifranchise.com/blog/5-reasons-why-a-business-plan-is-important-for-entrepreneurs
18. David Richard, P. (2018), Five entry mode strategies of International market, Retrieved [insert date] from AH4ME: https://assignmenthelp4me.com/article-5-different-modes-of-entry-into-foreign-markets-201.html
19. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
20. Foreign Market Entry Modes – Five Modes of Foreign Market Entry // https://www.mbaknol.com/international-business/foreign-market-entry-modes/
21. Gaille, B. (2018). 14 Licensing Advantages and Disadvantages. Retrieved 30 December 2019, from https://brandongaille.com/14-licensing-advantages-and-disadvantages/
22. https: //www. forbes. com/sites/j oelbackaler/2019/05/06/5-reasons-why-chinese-companies-go-global/#3548c77d105d
23. https://russian.doingbusiness.org/ru/data/doing-business-score
24. https://www.doingbusiness.org/
25. International market entry strategy & different entry modes // https://assignmenthelp4me.com/article-5-different-modes-of-entry-into-foreign-markets-201.html
26. International valuation standards. Seventh edition. 200: (IES 2005) trans. from English M.: Ros. Society of Appraisers, 2005
27. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html
28. James McBride. Building the New Silk Road [Electronic resource] // Council on Foreign Relations: electron. magaz.-URL: https://www.cfr.org/backgrounder/building-new-silk-road
29. Jeewa, N. (2019). 8 Strategies to Enter a New Foreign Market. Retrieved 30 December 2019, from https://www.bubblestranslation.com/8-strategies-to-enter-a-new-foreign-market/
30. Joint Venture // https://www.investopedia.com/terms/j/jointventure.asp
31. Looking Ahead: What’s Next? // https://medium.com/best-of-i18n/5-strategies-you-should-know-about-entering-foreign-markets-b10bf5adc8f2
32. Modes of Entry into International Business // https://www.superheuristics.com/5-modes-of-entry-into-international-markets/
33. Prepare a business plan for growth // https://www.infoentrepreneurs.org/
34. Siebert, M. (2015). The 9 Advantages of Franchising. Retrieved 30 December 2019, from entrepreneur
35. TACIS method // https://www.ifspd.ru/
36. The Five Common International-Expansion Entry Modes // https://opentext.wsu.edu/cpim/chapter/7-1-international-entry-modes/
37. Toppr-guides. (2019). Joint Venture - Definition, Advantages, and Characteristics. Retrieved 30 December 2019, from https://www.toppr.com/guides/business-studies/private-public-and-global-enterprises/joint-venture/
38. What Is Good Global Marketing? // https://blog.hubspot.com/marketing/global-marketing-and-international-business
39. Wholly Owned Subsidiary // https://www.investopedia.com/terms/w/whollyownedsubsidiary.asp
40. Why Is a Business Plan Important? // https://www.pointfranchise.co.uk/
41. Why You Need to Write a Business Plan // https://www.nolo.com/legal-encyclopedia/
42. World Bank Group // http://www.worldbank.org/
43. Zhejiang Construction Investment Group Co., Ltd. // http://www.cnzgc.com/
44. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования: строительная компания Zhejiang Construction Investment Group Co., Ltd.
Предмет исследования: стратегическое планирование компании на международном рынке.
Цель: разработка стратегического планирования для выхода компании Zhejiang Construction Investment Group Co., Ltd. на международный рынок в современных условиях.
Задачи работы:
рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
провести анализ деятельности компании;
оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки;
изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране;
выработать стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Введение……………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса………….
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире ……
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………….
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации………………………………………………………………………………..
Глава 2. Основные параметры деятельности компании Zhejiang Construction
Investment Group Co., Ltd. и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………………………………………………………………………………….
2.1. Анализ деятельности компании……………………………………………………..
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки………………….
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране…………………………………
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании Zhejiang Construction Investment Group Co., Ltd…………………………
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок……….………………….
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок……………………………………..
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………
Заключение…………………………………………………………………………….......
Список использованной литературы……………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………………..
У строительных компаний есть несколько причин для выхода на международные рынки. Но сложная международная среда зависит от различных факторов и создает риски, которые недостаточно хорошо понимают компании, которые в основном работают на внутренних рынках. Поэтому строительным компаниям важно придерживаться дисциплинированной и хорошо информированной стратегии при принятии решения о выходе на международные рынки. При принятии этого решения необходимо учитывать сильные стороны компании в отношении ведения бизнеса на международных рынках, угрозы и возможности, связанные с зарубежной работой, а также затраты и выгоды от осуществления строительных проектов в конкретных странах.
Ведение международного бизнеса позволят строительным компаниям делиться своими знаниями о своем международном строительном бизнесе из первых рук и помогать им заключать новые контракты. По мере того, как строительные компании накапливают послужной список на международном строительном рынке, они будут в лучшем положении, чтобы продавать свой опыт потенциальным международным клиентам и партнерам по бизнесу.
Процесс стратегического планирования для компаний, которые внедряют свой бизнес на зарубежный рынок в условиях международной конкуренции, усиленно активизируют и стремятся к расширению своих зарубежных операций и стремятся партнерству и лидерству. Этот вопрос еще остается не донца глубоко изученным и достаточно слабо представлен в современных научных трудах, посвященных вопросам стратегического планирования на международных рынках в условиях санкций. При этом мы видим, что стратегическое планирование выхода и дальнейшей работы компаний на международных рынках имеют свою специфику. Таким образом, в данном исследовании будет сделана попытка изучить выход компании на международный рынок в современных условиях неопределенности.
Список использованной литературы
Зарубежные источники
1. Alyoshina I.F. Financial and economic planning: manual. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2019. Page 37-42.
2. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
3. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
4. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook, 2021. - 352 p.
Интернет-ресурсы
5. 10 Benefits of Business Planning for All Businesses // https://timberry.bplans.com/
6. 5 Factors You Must Consider While Your Company is Entering to a New Market // https://www.yourarticlelibrary.com/business/5-factors-you-must-consider-while-your-company-is-entering-to-a-new-market/13162
7. 6 key business problems and how to solve them // https://www.kom-dir.ru/
8. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Businesses// https://articles.bplans.com/reasons-business-plans-are-important/
9. Adage.com. (2019). McDonald's Changes Name to 'Macca's' in Australia. Retrieved 30 December 2019, from https://adage.com/article/creativity-pick-of-the-day/mcdonald-s-macca-s-australia/239193
10. Business Environment // https://businessjargons.com/business-environment.html
11. Business plan structure in UNIDO standard // https://teo.ru/file/unido.pdf
12. Business Town. (2019). 12 Advantages and Disadvantages of a Joint Venture - BusinessTown. Retrieved 30 December 2019, from https://businesstown.com/12-advantages-and-disadvantages-of-a-joint-venture/
13. Business.tas.gov.au. (2019). Partnership – advantages and disadvantages - Business Tasmania. Retrieved 30 December 2019, from business tas gov
14. China Global Investment Tracker [Electronic resource] // American Enterprise Institute - URL: http://www.aei.org/china-global-investment-tracker/
15. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
16. Daniel Lattanzio Reasons Why a Business Plan Is Important for Entrepreneurs // https://www.wsifranchise.com/
17. Daniel Lattanzio Reasons Why a Business Plan Is Important for Entrepreneurs // https://www.wsifranchise.com/blog/5-reasons-why-a-business-plan-is-important-for-entrepreneurs
18. David Richard, P. (2018), Five entry mode strategies of International market, Retrieved [insert date] from AH4ME: https://assignmenthelp4me.com/article-5-different-modes-of-entry-into-foreign-markets-201.html
19. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
20. Foreign Market Entry Modes – Five Modes of Foreign Market Entry // https://www.mbaknol.com/international-business/foreign-market-entry-modes/
21. Gaille, B. (2018). 14 Licensing Advantages and Disadvantages. Retrieved 30 December 2019, from https://brandongaille.com/14-licensing-advantages-and-disadvantages/
22. https: //www. forbes. com/sites/j oelbackaler/2019/05/06/5-reasons-why-chinese-companies-go-global/#3548c77d105d
23. https://russian.doingbusiness.org/ru/data/doing-business-score
24. https://www.doingbusiness.org/
25. International market entry strategy & different entry modes // https://assignmenthelp4me.com/article-5-different-modes-of-entry-into-foreign-markets-201.html
26. International valuation standards. Seventh edition. 200: (IES 2005) trans. from English M.: Ros. Society of Appraisers, 2005
27. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html
28. James McBride. Building the New Silk Road [Electronic resource] // Council on Foreign Relations: electron. magaz.-URL: https://www.cfr.org/backgrounder/building-new-silk-road
29. Jeewa, N. (2019). 8 Strategies to Enter a New Foreign Market. Retrieved 30 December 2019, from https://www.bubblestranslation.com/8-strategies-to-enter-a-new-foreign-market/
30. Joint Venture // https://www.investopedia.com/terms/j/jointventure.asp
31. Looking Ahead: What’s Next? // https://medium.com/best-of-i18n/5-strategies-you-should-know-about-entering-foreign-markets-b10bf5adc8f2
32. Modes of Entry into International Business // https://www.superheuristics.com/5-modes-of-entry-into-international-markets/
33. Prepare a business plan for growth // https://www.infoentrepreneurs.org/
34. Siebert, M. (2015). The 9 Advantages of Franchising. Retrieved 30 December 2019, from entrepreneur
35. TACIS method // https://www.ifspd.ru/
36. The Five Common International-Expansion Entry Modes // https://opentext.wsu.edu/cpim/chapter/7-1-international-entry-modes/
37. Toppr-guides. (2019). Joint Venture - Definition, Advantages, and Characteristics. Retrieved 30 December 2019, from https://www.toppr.com/guides/business-studies/private-public-and-global-enterprises/joint-venture/
38. What Is Good Global Marketing? // https://blog.hubspot.com/marketing/global-marketing-and-international-business
39. Wholly Owned Subsidiary // https://www.investopedia.com/terms/w/whollyownedsubsidiary.asp
40. Why Is a Business Plan Important? // https://www.pointfranchise.co.uk/
41. Why You Need to Write a Business Plan // https://www.nolo.com/legal-encyclopedia/
42. World Bank Group // http://www.worldbank.org/
43. Zhejiang Construction Investment Group Co., Ltd. // http://www.cnzgc.com/
44. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5573 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую